Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Слава Кокаколин

"Полезные советы от опытных водителей по эксплуатации ВАЗов"

Рекомендованные сообщения

 Я до нужного      мне поворота накатом еду со скоростью 30-45 км/ч.

Вот тот вариант мне больше всего нравится....потом вторую и пошел на разворот,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот недавно человек написал, что его отец учил ехать так, как будто вот-вот выскочит человек на дорогу из кустов, или машина попутная резко затормозит или развернет ее..

Поймал себя на мысли, что начал ездить точно так же..

Как радар включается в пятой точке "жду какой то фигни от окружающих".

Да, с момента покупки двойки прошел 2 тысячи км. С 4 апреля сего года.

Напарник по калыму сказал "Ты знать прирос уже к ней, руки смотрю сами включают-переключают".

 

А повороты = нуевонафиг, даже если все остальные внатяг на четвертой их проходят (когда около 110 градусов поворот) - я сбавляю и на третьей его прохожу.

И скорость не такая чтоб в заносы уходить, и опять же жилая зона, деревья, кто его знает откуда кто выскочит..

Не гоняйте ребята, не стоит оно того..

 

Помню на Опеле Омега Б ехал из Дмитрова..

Гнал, обгонял всех, торопился..

Было раз пять пробки из-за грузовиков..

Я дожидался окна и обгонял их, дальше топил..

А одновременно со мной выехала нива..

И парадокс - она то не гнала, а к светофору в Талдоме мы приехали почти одновременно.

И тут я понял - нафига оно ??

Зачем я гнал, 120, тормозил, разгонялся..

Вот нива не гнала и так же приехала.

Поэтому нафиг, ежжу со средней скоростью потока.

И 5 минут раньше мне как-то не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно, чтобы это до многих ездоков доходило и по-раньше!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел сегодня заправится на газпромовской заправки у дома и у них не было 92-го бензина(переучет какой то был),а если смешать остатки 92-го с 95-ым,каков был бы эффект?Для 99-ой наверное 95-ый то слишком круто,октановое число,поршневые кольца на износ,так,нет?Можно его лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел сегодня заправится на газпромовской заправки у дома и у них не было 92-го бензина(переучет какой то был),а если смешать остатки 92-го с 95-ым,каков был бы эффект?Для 99-ой наверное 95-ый то слишком круто,октановое число,поршневые кольца на износ,так,нет?Можно его лить?

 Можно мешать, и даже с 98-м. Ничего страшного не произойдёт. Только не заправляйтесь на ВР. Там какие то моющие присадки используют которые все отложения гонят в карб и авто не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркую машину в основном почти всегда в одном месте,у подъезда,с заездом правых колес на тротуар(собственно как все водители) и заметил что на асфальте образовалось масляное пятно,может и не от моей машины,но скорей всего от моей.Откуда масло может капать?Под передними колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркую машину в основном почти всегда в одном месте,у подъезда,с заездом правых колес на тротуар(собственно как все водители) и заметил что на асфальте образовалось масляное пятно,может и не от моей машины,но скорей всего от моей.Откуда масло может капать?Под передними колесами.

Если с водительской стороны, то из КПП, если примерно посередине то из под сливной пробки двигателя, а если о стороны пассажира то либо из под сальника коленвала либо распредвала. Это основные очаги протечки, но может и из под масленого фильтра, заднего сальника кв, в месте соединения половинок КПП, где вставляются привода в КПП и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если смешать остатки 92-го с 95-ым,каков был бы эффект?

Нормально все будет, я просто так переодически лью по 10-20 литров 95-го для бодрости так сказать. А вообще изначально все жигули были под 93-й бензин, но его упрознили, а ближайший это 92-й вот на него то все и перешли. А вообще жигуль и на чистом 95-м может очень не плохо ездить, только для этого нужно будет чуть чуть подкорректировать зажигание, и машинка резвее заметно станет. Только смысла особого в этом нет, так как если все правильно отрегулированно под 92-й она чуть слабее в разгон. По деньгам то ж на то ж выходит, 92-й чуть больше расходуется чем 95-й, но он чуть дороже. А вот вероятность купить хороший 92-й выше чем 95-й, особенно на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с водительской стороны, то из КПП, если примерно посередине то из под сливной пробки двигателя, а если о стороны пассажира то либо из под сальника коленвала либо распредвала. Это основные очаги протечки, но может и из под масленого фильтра, заднего сальника кв, в месте соединения половинок КПП, где вставляются привода в КПП и т.д.

С такими утечками масла наверное ездить не рекомендуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно ездить, но всегда контролировать перед выездом уровень и доливать если что. Но это всё-равно не хорошо, только до первой СТО или заезда гаража, так сказать, вынужденная поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими утечками масла наверное ездить не рекомендуется?

Главное чтобы масло на нормальном уровне было. А то что течет это просто утекают деньги потраченные на доливку, ну и еще смотреть за уровнем нужно очень тщательно. Я порекомендовал как можно скорее устранить течь и по возможности ехать только по крайней нужде, ну или на не больше рассояния с постоянной проверкой масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разных ситуациях по разному, зависит от ситуации на дороге. Я например предпочитаю летом постепенно, но не растянуто во времени, усиливать тормозное усилие до момента когда колеса почти блокируются. Это если остановиться нужно срочно. Никогда не бью педаль в пол. А если подкатываюсь ну к примеру к светофору, то просто смотрю при какой усилии нажатия на тормоз, машина остановится у стоп линии, то есть рассчитываю ее фактическую скорость и скорость замедления при данном усилии... Как то так...  

 

хорошо написано и на мой взгляд правильно, добавлю - если светофор впереди красный, качусь на нейтралке сбросив скорость до 40-60км/ч. пока докатишься или зеленый включится, если нет то тормозить резко не нужно. но это если машин мало, не стоит мешать движению "докаткой". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и так, если "докаткой" никому не мешаешь, с этим я полностью согласен :) Но меня приучили никогда не ездить на нейтралке, для того чтобы колеса всегда как бы прокручивались двигателем, это особенно нужно зимой, или в плохую погоду, чтобы случайно, на скользоте, не заблокировалось колесо при нажатии на тормоз при какой нибуть внезапной не штатной ситуации. Вот и езжу всегда вот так. А про то что при отпущенном "газе" но на оборотах движок жрет в пустую бензин, так это миф, что на инжекторе что на карбе это все прекрасно регулируется и настраивается на инже - контроллером, на карбе жиклерами и клапаном... Но это уже другая тема и совсем другая история.., про экономистов которые с горки катясь глушат движок и исполняют прочие подобные "штучки"... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и так, если "докаткой" никому не мешаешь, с этим я полностью согласен :) Но меня приучили никогда не ездить на нейтралке, для того чтобы колеса всегда как бы прокручивались двигателем, это особенно нужно зимой, или в плохую погоду, чтобы случайно, на скользоте, не заблокировалось колесо при нажатии на тормоз при какой нибуть внезапной не штатной ситуации. Вот и езжу всегда вот так. А про то что при отпущенном "газе" но на оборотах движок жрет в пустую бензин, так это миф, что на инжекторе что на карбе это все прекрасно регулируется и настраивается на инже - контроллером, на карбе жиклерами и клапаном... Но это уже другая тема и совсем другая история.., про экономистов которые с горки катясь глушат движок и исполняют прочие подобные "штучки"... :)

про нейтралку согласен, эт моя личная заморочка. а про том, что катиться на нейтралке помогает экономить бензин... экономит, но только в плане того что катишься на нейтралке дальше чем при включенной передаче, но и дольше. бензин в обоих случаях расходуется одинаково, если высчитать математически время/пробег то какая то экономия получится, но зимой например явно съэкономленные на данной фишке 7гр не пригодятся после хорошего заноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про нейтралку согласен, эт моя личная заморочка. а про том, что катиться на нейтралке помогает экономить бензин... экономит, но только в плане того что катишься на нейтралке дальше чем при включенной передаче, но и дольше. бензин в обоих случаях расходуется одинаково, если высчитать математически время/пробег то какая то экономия получится, но зимой например явно съэкономленные на данной фишке 7гр не пригодятся после хорошего заноса.

На инжекторе при торможении двигателем контроллер в определённое время отключает форсунки и мотор катится на раскрутке по инерции. Поэтому, если долго ехать, например с горки на ХХ и на двигателе, то экономия уже точно будет, маленькая, но будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вышенаписанного я понял,что лучше и безопасней всегда подъезжать к светофорам,перекрёсткам и поворотами с на передаче,с включенным сцеплением,да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но зимой например явно съэкономленные на данной фишке 7гр не пригодятся после хорошего заноса.

Ага!  :yes:

 

На инжекторе при торможении двигателем контроллер в определённое время отключает форсунки и мотор катится на раскрутке по инерции. Поэтому, если долго ехать, например с горки на ХХ и на двигателе, то экономия уже точно будет, маленькая, но будет.

Мне кажется настолько что ей можно пренебречь. 

К слову на карбе оборудованном клапаном хх тоже есть так как он отключает подачу через жиклер хх... Но у меня его нету, а лишние 100гр топлива с сотни км мне не важны - шикую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вышенаписанного я понял,что лучше и безопасней всегда подъезжать к светофорам,перекрёсткам и поворотами с на передаче,с включенным сцеплением,да?

Да :) А сцепление выжимать только тогда когда обороты около 1,2т\об. У меня это как автоматически происходит не задумываясь. Почему знаю, жена начинающий водитель, и вот она наблюдала как я еду и спрашивала и коментировала (не всегда умно) мои действия :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о "докатках" хонда у нас с акпп так там интересный момент есть: Если отпустить педаль "газа" то машина не продолжительное время едет со включенной передачей - это зависит от передачи и оборотов двигателя, и как следствия скорости авто, а потом сбрасывает на нейтралку но при этом держит 1,3 - 1,4 т\об. А чтобы переключиться на повышенную передачу, при постоянном движении по прямой, например в вялотекущем потоке на МКАДе,  где по разумлению контроллера нужно ехать допустим на 3 на 2,5т\об, нужно слегка отпустить педаль "газа" она перейдет на 4-ую, и снова плавно нажать... Цифры конечно условные приведены... Так что я понял те кто утверждает что машины с акпп много жрут топлива как раз из-за акпп, то они просто не хотят признавать что даже здесь нужно малость думать и самому выбирать передачи для экономичного движения, а не просто тупо давить на педаль :) Машина конечно все сделает за тебя, но так как нужно ней, а не так как благоволит ситуация... Хотя да, с акпп расход чуть больше, плата за удобство, но не критично если подходить к этому с умом. 

К слову хонда была приобретена как раз для жены, я на ней мало езжу, но при всем при этом, она у меня переодически садиться на механнику ( на даче например до магазина в городок прокатиться) чтобы не терять хватку. Молодец, сама до этого дошла, и просится за руль, а то много слышал да нафига это нужно раз машина автомат, и тд... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими утечками масла наверное ездить не рекомендуется?

Пятно может быть и не маслянным, может это быть и ОЖ (тосол или антифриз) тем более возле колёса. Возможно расширительный бочек лопнул !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы масло на нормальном уровне было. А то что течет это просто утекают деньги потраченные на доливку, ну и еще смотреть за уровнем нужно очень тщательно. Я порекомендовал как можно скорее устранить течь и по возможности ехать только по крайней нужде, ну или на не больше рассояния с постоянной проверкой масла.

Проверял уровень сегодня,на щупе три риски,масло в картере на уровне второй(средней)..это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятно может быть и не маслянным, может это быть и ОЖ (тосол или антифриз) тем более возле колёса. Возможно расширительный бочек лопнул !!!

Вроде нет,сегодня осматривал движок,уровень ОЖ и тормозной жидкости в порядке,масло в картере есть,на средней риске.Мне там шлангачку обратки на хомут поставили(шланг пробит был),может хомут не затянут как надо,но тогда бы бензином несло,а сейчас запаха топлива нет,наверное прокладка крышки двигателя..В выходные посмотрю со знатоком одним..

Изменено пользователем Слава Кокаколин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял уровень сегодня,на щупе три риски,масло в картере на уровне второй(средней)..это нормально?

Скорее всего да, так как я сталкивался со щупом на ПП, с двумя метками, вот такой на последней картинке  http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-4.html  Может стоит какой нибуть нового образца или типа "тюнинг"... А может это был щуп коробки? Не знаю есть ли он на 99-ой, а на 15-ке у знакомца был...   Я все же больше по устройству классики, на ПП тонкостей всех не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да, так как я сталкивался со щупом на ПП, с двумя метками, вот такой на последней картинке  http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-4.html  

Спасибо за ссылку,очень полезный ресурс.Возник вопрос о сцеплении..В пробках,рабочее движение очень медленное и приходится почти всегда держать сцепление включенным(потому что трогаются через каждые 10 сек)..Как долго выдерживает такие "ритмы" сцепление,и как понять что оно уже накрывается,что бы не "попасть" где нибудь на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...