elektrik82-82@mail.ru Опубликовано: 30 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.
шустрый Опубликовано: 30 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 Замените шкив распредвала и коленвала-в основном причина в них.
Практик Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.А я бы помпу заменил, у нас помпа подклинивала и ремень рвала.
sidor-018 Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Если помпа имеет накат при вращении, т.е крутнуть её рукой, то она под замену, а если в ней и люфт чувствуется, то тут даже и думать не стоит. Не так уж и дорого она стоит.
VMSP Опубликовано: 3 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2015 + к сообщению номер 2 - по умолчанию заменить шпильку ролика натяжителя и не перетягивать при затяжке.Очень часто ее по неаккуратности гнут и ролик начинает "жрать" ремнь.При подозрении на любые люфты или не соосность, помпа должна быть заменена, при замене обратить внимание на чистоту прилегающих плоскостей.
asirisa Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега. Если ремень оборвётся на 8-ми клапанной Лада Калине , то это не смертельно, клапана останутся цельными, а вот если на 16-ти клапанной ,.. то непременно клапана будут повреждены... Поэтому за ремнем ГРМ нужно следить и своевременно заменять его на новый ... Процесс замены ремня ГРМ на Калине почти одинаков и для 8-ми и следовательно для 16-ти клапанных моторов..
Н.Н. Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега.С маслом не путаете?
starosta_antoha Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 причина одна - нет соосности.. а почему ее нет - смотрите сами. Визуально смотрите в линию ложиться распредвал и коленвал.
слесарь1965 Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега. 60000 км ! Если ремень оборвётся на 8-ми клапанной Лада Калине , то это не смертельно, клапана останутся цельными, а вот если на 16-ти клапанной ,.. то непременно клапана будут повреждены...Вы видимо не слышали о двигателях 11186 и 21116. На этих восьмиклапанниках загибает аж бегом ! Из Калиновской линейки ДВС не втыковым(без переделок) является только 11183 мотор.
PvFoX Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Всем привет.Подскажите пожалуйста по такой ситуации с ремнем ГРМ.Калина седан 2010 г. (комп.норма), 8-клапанная, пробег сейчас 75000 км, ранее менял заводской ремень на 53000 км. (видны были микротрещены) + ролик.Недавно, в прошлую субботу на скорости 100 км/ч порвался ремень, двиг заглох, но мало того, педаль тормоза стало не продавить. Ощущения не передать. Более того, когда потом тащили на тросу, то он порвался, т.к. меня тащили с трудом, только выжатая педаль сцепления как-то немного облегчала.Ранее до обрыва заметил, что звук двигла грубее стал, но по дурости значения не предал, и тут обрыв ремня с пробегом 22000 км. Снял защиту ремня, на дилетантский взгляд шестерни и ролик Знакомые говорят, что повезло, клапана не загнет (т.к. плюс это очень слышно в момент обрыва), верно ли? Педаль тормоза не продавить это обычно при обрыве ремня? По можете подсказать в такой ситуации? Кажется, что причина обрыва ремня не в его качестве.
111 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Калина седан 2010 г. (комп.норма), 8-клапанная,Знакомые говорят, что повезло, клапана не загнет (т.к. плюс это очень слышно в момент обрыва), верно ли? . Педаль тормоза не продавить это обычно при обрыве ремня?Абсолютно нет ни какой связи между ремнем ГРМ и тормозной системой! двиг заглох, но мало того, педаль тормоза стало не продавить.Ключевая фраза: "двиг заглох" и соотв. ВУТ не работает, поэтому: "педаль тормоза стало не продавить". Так и должно быть! 1
PvFoX Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Ключевая фраза: "двиг заглох" и соотв. ВУТ не работает, поэтому: "педаль тормоза стало не продавить". Так и должно быть!Спасибо за пояснения.Блин жесть то какая. А как иначе же, ремень порвался и соответственно двиг заглох, разве может быть иначе? Заглох двиг и без тормозов на скорости, ваще красота.
слесарь1965 Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Спасибо за пояснения.Блин жесть то какая. А как иначе же, ремень порвался и соответственно двиг заглох, разве может быть иначе? Заглох двиг и без тормозов на скорости, ваще красота.А раньше не слышали случайно шипения при нажатой педали тормоза? У Вас судя по тому, что сразу(после того как заглох ДВС) педаль стала жёсткой, неисправен ВУТ или его клапан. Обычно запаса вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль тормоза.
PvFoX Опубликовано: 3 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 А раньше не слышали случайно шипения при нажатой педали тормоза? У Вас судя по тому, что сразу(после того как заглох ДВС) педаль стала жёсткой, неисправен ВУТ или его клапан. Обычно запаса вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль тормоза.Шипения нет. Заметили то, что когда тащили на ремне, машина очень тяжело тащилась, как будто пытался завестись или жал на тормоз с переодичностью.
elektrik82-82@mail.ru Опубликовано: 25 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.Опять ремень ГРМ срезало зубчики 12000 на нем проехал прям беда какая то
Практик Опубликовано: 25 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Опять ремень ГРМ срезало зубчики 12000 на нем проехал прям беда какая тоТы сооссность проверял, помпу проверял, мы уже советовали?
elektrik82-82@mail.ru Опубликовано: 26 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 Ты сооссность проверял, помпу проверял, мы уже советовали?помпу менял в августе. сооссность это что?
Практик Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 помпу менял в августе. сооссность это что?Соосность - это такое геометрическое положение осей движущихся радиально деталей, при котором эти оси лежат в параллельных плоскостях. Если ось ролика натяжного, к примеру, будет не параллельна оси вращения подшипника помпы, то ремень начнёт соскакивать и у него может съедать зубцы.
elektrik82-82@mail.ru Опубликовано: 27 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Соосность - это такое геометрическое положение осей движущихся радиально деталей, при котором эти оси лежат в параллельных плоскостях. Если ось ролика натяжного, к примеру, будет не параллельна оси вращения подшипника помпы, то ремень начнёт соскакивать и у него может съедать зубцы.проще говоря шпильку ролика проверить надо
kosta-fe Опубликовано: 4 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Покупать надо настоящее, а не подделку и все будет нормально. Я меняю все (ремень, ролики и помпу через 30т.км.), берегите себя в магазинах...
nikbelou Опубликовано: 10 января 2016 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Зубья ремня съедает из-за слабого натяжения, либо изначально плохо натянут, либо растянулся. Я проверяю ремень каждые 5000, процедура же несложная. А вот из за не соосности я встречал что ремень съедало наполовину и нечего не рвался. Но был интересный случай, правда на восьмерки, один умелец при замене ремня потерял болт крепящий защитную крышку и поставил свой но длиннее чем надо и он потихоньку шоркал ремень и тот рвался. Посмотри, а вдруг.))
nikbelou Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Зубья ремня съедает из-за слабого натяжения, либо изначально плохо натянут, либо растянулся. Я проверяю ремень каждые 5000, процедура же несложная. А вот из за не соосности я встречал что ремень съедало наполовину и нечего не рвался. Но был интересный случай, правда на восьмерки, один умелец при замене ремня потерял болт крепящий защитную крышку и поставил свой но длиннее чем надо и он потихоньку шоркал ремень и тот рвался. Посмотри, а вдруг.))Вот статья где меняли ГРМ на девятки, половина ремня не было и ничего ходил.
шустрый Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Вот статья где меняли ГРМ на девятки, половина ремня не было и ничего ходил.И что?
Анатолий Р Опубликовано: 17 ноября 2016 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Привет всем! У меня такая же проблема была. Заменил ролик вместе с осью, помпу, бесполезно.Разрешилась заменой нижней шестерни. Проточка на ней под шпонку была сделана со смещением на ползуба (обнаружилась сравнением снятой старой и новой, только что купленной). Имеем ввиду, что эта шестерня была изготовлена не одна. Обратите внимание у кого такая же беда. Удачи на дорогах! Изменено 17 ноября 2016 пользователем Анатолий Р 1
asirisa Опубликовано: 16 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2021 8 клапанные моторы грешат подобными проблемами ...Главное чтобы клапана не позагибало .