Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elektrik82-82@mail.ru

часто рвется ремень грм

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.

Опубликовано:

Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.

А я бы помпу заменил, у нас помпа подклинивала и ремень рвала.

Опубликовано:

Если помпа имеет накат при вращении, т.е крутнуть её рукой, то она под замену, а если в ней и люфт чувствуется, то тут даже и думать не стоит. Не так уж и дорого она стоит.

Опубликовано:

+ к сообщению номер 2 - по умолчанию заменить шпильку ролика натяжителя и не перетягивать при затяжке.
Очень часто ее по неаккуратности гнут и ролик  начинает "жрать" ремнь.
При подозрении на любые люфты или не соосность, помпа должна быть заменена, при замене обратить внимание на чистоту прилегающих плоскостей.

Опубликовано:

Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега. Если ремень оборвётся на 8-ми клапанной  Лада Калине  , то это не смертельно, клапана останутся цельными, а вот если на 16-ти клапанной ,.. то непременно клапана будут повреждены... Поэтому за ремнем ГРМ нужно следить и своевременно заменять его на новый ... Процесс замены ремня ГРМ на Калине почти одинаков и для 8-ми и следовательно  для 16-ти клапанных моторов..

Опубликовано:

Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега. 

60000 км !

 

Если ремень оборвётся на 8-ми клапанной  Лада Калине  , то это не смертельно, клапана останутся цельными, а вот если на 16-ти клапанной ,.. то непременно клапана будут повреждены...

Вы видимо не слышали о двигателях 11186 и 21116. На этих восьмиклапанниках загибает аж бегом ! Из Калиновской линейки ДВС не втыковым(без переделок) является только 11183 мотор.

Опубликовано:

Всем привет.

Подскажите пожалуйста по такой ситуации с ремнем ГРМ.

Калина седан 2010 г. (комп.норма), 8-клапанная, пробег сейчас 75000 км, ранее менял заводской ремень на 53000 км. (видны были микротрещены) + ролик.

Недавно, в прошлую субботу на скорости 100 км/ч порвался ремень, двиг заглох, но мало того, педаль тормоза стало не продавить. Ощущения не передать. Более того, когда потом тащили на тросу, то он порвался, т.к. меня  тащили с трудом, только выжатая педаль сцепления как-то немного облегчала.

Ранее до обрыва заметил, что звук двигла грубее стал, но по дурости значения не предал, и тут обрыв ремня с пробегом 22000 км. Снял защиту ремня, на дилетантский взгляд шестерни и ролик

 

Знакомые говорят, что повезло, клапана не загнет (т.к. плюс это очень слышно в момент обрыва), верно ли? Педаль тормоза не продавить это обычно при обрыве ремня? По можете подсказать в такой ситуации? Кажется, что причина обрыва ремня не в его качестве.

Опубликовано:

Калина седан 2010 г. (комп.норма), 8-клапанная,

Знакомые говорят, что повезло, клапана не загнет (т.к. плюс это очень слышно в момент обрыва), верно ли?

:yes: .

 

 Педаль тормоза не продавить это обычно при обрыве ремня?

Абсолютно нет ни какой связи между ремнем ГРМ и тормозной системой!

 

двиг заглох, но мало того, педаль тормоза стало не продавить.

Ключевая фраза: "двиг заглох" и соотв. ВУТ не работает, поэтому: "педаль тормоза стало не продавить". Так и должно быть!

  • Like 1
Опубликовано:
Ключевая фраза: "двиг заглох" и соотв. ВУТ не работает, поэтому: "педаль тормоза стало не продавить". Так и должно быть!

Спасибо за пояснения.

Блин жесть то какая. А как иначе же, ремень порвался и соответственно двиг заглох, разве может быть иначе? Заглох двиг и без тормозов на скорости, ваще красота.

Опубликовано:

Спасибо за пояснения.

Блин жесть то какая. А как иначе же, ремень порвался и соответственно двиг заглох, разве может быть иначе? Заглох двиг и без тормозов на скорости, ваще красота.

А раньше не слышали случайно шипения при нажатой педали тормоза? У Вас судя по тому, что сразу(после того как заглох ДВС) педаль стала жёсткой, неисправен ВУТ или его клапан. Обычно запаса вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль тормоза.

Опубликовано:

А раньше не слышали случайно шипения при нажатой педали тормоза? У Вас судя по тому, что сразу(после того как заглох ДВС) педаль стала жёсткой, неисправен ВУТ или его клапан. Обычно запаса вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль тормоза.

Шипения нет. Заметили то, что когда тащили на ремне, машина очень тяжело тащилась, как будто пытался завестись или жал на тормоз с переодичностью.

Опубликовано:

Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.

Опять ремень ГРМ срезало зубчики 12000 на нем проехал прям беда какая то

Опубликовано:

Опять ремень ГРМ срезало зубчики 12000 на нем проехал прям беда какая то

Ты сооссность проверял, помпу проверял, мы уже советовали?

Опубликовано:

помпу менял в августе.  сооссность  это  что?

Соосность - это такое геометрическое положение осей движущихся радиально деталей, при котором эти оси лежат в параллельных плоскостях. Если ось ролика натяжного, к примеру, будет не параллельна оси вращения подшипника помпы, то ремень начнёт соскакивать и у него может съедать зубцы.

Опубликовано:

Соосность - это такое геометрическое положение осей движущихся радиально деталей, при котором эти оси лежат в параллельных плоскостях. Если ось ролика натяжного, к примеру, будет не параллельна оси вращения подшипника помпы, то ремень начнёт соскакивать и у него может съедать зубцы.

проще говоря шпильку ролика проверить надо

Опубликовано:

Покупать надо настоящее, а не подделку и все будет нормально. Я меняю все (ремень, ролики и помпу через 30т.км.),  берегите себя в магазинах...

Опубликовано:

Зубья ремня съедает из-за слабого натяжения, либо изначально плохо натянут, либо растянулся. Я проверяю ремень каждые 5000, процедура же несложная. А вот из за не соосности я встречал что ремень съедало наполовину и нечего не рвался. Но был интересный случай, правда на восьмерки, один умелец при замене ремня потерял болт крепящий защитную крышку и поставил свой но длиннее чем надо и он потихоньку шоркал ремень и тот рвался. Посмотри, а вдруг.))

Опубликовано:

Зубья ремня съедает из-за слабого натяжения, либо изначально плохо натянут, либо растянулся. Я проверяю ремень каждые 5000, процедура же несложная. А вот из за не соосности я встречал что ремень съедало наполовину и нечего не рвался. Но был интересный случай, правда на восьмерки, один умелец при замене ремня потерял болт крепящий защитную крышку и поставил свой но длиннее чем надо и он потихоньку шоркал ремень и тот рвался. Посмотри, а вдруг.))

Вот статья где меняли ГРМ на девятки, половина ремня не было и ничего ходил.

Опубликовано: (изменено)

Привет всем! У меня такая же проблема была. Заменил ролик вместе с осью, помпу, бесполезно.

Разрешилась заменой нижней шестерни. Проточка на ней под шпонку была сделана со смещением на ползуба (обнаружилась сравнением снятой старой и новой, только что купленной).  Имеем ввиду, что эта шестерня была изготовлена не одна. Обратите внимание у кого такая же беда. Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Анатолий Р
  • Like 1


×
×
  • Создать...