Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JoJocage

Антифриз на вещной полке

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Иногда на вещной полке (та, которая под бардачком) появляется антифриз. Откуда он там берётся?

 

Сейчас залил в расширительный бочок воды. Хочу проверить, появится ли она там.

Опубликовано:

Простите моё невежество, но что это и где находится?

Это очень долго объяснять в твоём случае, есть ссылки интернета: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/9-8-1-snyatie-i-ustanovka-otopitelya.html

Опубликовано:

Если убрать всё с полки и глянуть в левый верхний угол, то там будет вот это 

46.jpg

Это и есть кран отопителя.

А вот как его примерно менять  http://2107club.ru/remont/r_29/15-zamena-krana-otopitelya-avtomobil-vaz-2107.html   , ну и ещё про это может очень хорошо проконсультировать Практик, так как сам лично менял у себя на 7-ке этот кран. У меня другая панель и чуть чуть всё по другому...

Опубликовано:

Надеюсь на семерке он меняется легче чем на двойке...

Я его 5 часов менял.

Ну по незнанию накинем пару часов, но гемор еще тот.

Зато теперь печка пашет)))

Опубликовано:

Надеюсь на семерке он меняется легче чем на двойке...

Я его 5 часов менял.

Ну по незнанию накинем пару часов, но гемор еще тот.

Зато теперь печка пашет)))

Ну не знаю, на 4-ке с семерошной панелью снял бардачок и поменял, делов реально на полчаса, главное чтоб все инструменты под рукой были.

Опубликовано:

опять же = первый раз менял, один, без мастеров..

гемор в том чтоб тросик поменять, что идет на ручку регулировки.

Ну и удобно конечно все..

Да, на работе водители сказали что на четверке легко очень а на двойке пое....ся изрядно.

Так и оказалось.

Опубликовано: (изменено)

На семёрке инжекторе тоже очень тяжело менять, это одна из самых трудоёмких работ, чтобы кто не писал, минимум час, но не как не полчаса. Надо же ещё все перепроверить, смазать и т.д. В первый раз у меня ушло 4 часа, потом за 1,5 часа справлялся, но это если галопом по европам.

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

Там еще интересный нюанс с выпаданием гаечки имеется... По-моему, гайки, к которым кран прикручивается.

Если радиатор алюминиевый - то да. На медном нет - там шпильки торчат

Опубликовано:

Ой, да там много нюансов, особенно если в одного делать, например очень сложно попасть патрубками в перегородку моторного отсека и прокладку одновременно, не всегда тросик хорошо налазит, приходится колхозить, вышеупомянутая гайка, борьба сначала за раскрытие, а потом захлопывание вентиляционных патрубков чёткое попадание кожуха вентилятора в непонятно установленные пазы т.д.

Опубликовано: (изменено)

Да уж... У меня например тросик не хочет держаться на кране, сам краник туговто ходит, но не течет по этому и не меняю. Я много чего перепробывал с тросиком, но видимо из-за того что кран туже чем нужно он слетает, в итоге плюнул и теперь просто рукой туда подлажу и переключаю. Приноровился так что даже в движении это не проблема :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Опубликовано:

А я вообще избавился от него нахрен и ни сколько не жалею   :grin:   http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80442&hl=  читать пост #6

Кардинальный подход, здорово!

Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Вот и у меня потёк этот краник. Заметил случайно: просто захотел прибраться на полке, а там сыро... Закрытый не течёт, а открываешь, струя тосола. Купил на замену какой-то керамический ЯВВА. Кто что по нему скажет?

 

Ровных дорог!

  • Like 1
Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Вот и у меня потёк этот краник. Заметил случайно: просто захотел прибраться на полке, а там сыро... Закрытый не течёт, а открываешь, струя тосола. Купил на замену какой-то керамический ЯВВА. Кто что по нему скажет?

Вообще говорят что керамические хорошие краники... Ну а так лотерея конечно. Удачи в ремонте!

 

Ровных дорог!

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Есть пара вопросов: сниму я шланг с патрубка на краник, тосола много польётся? Крышка радиатора же закрыта, должно только немного слить. Сам краник на радиаторе 2 гайками крепится, откручу их, кран должен сняться? А что за уплотнитель на моторном щите, обязательно ли его снимать, можно ли так вытащить кран с трубкой?

 

Разобрался, что за уплотнитель. Крепится двумя гайками на 7 к моторному щиту.

Изменено пользователем Алексей Малых
Опубликовано:

Сольётся немного, но может принести неприятности. Я начинал со шлангов, снимал их и сразу глушил болтами подходящих размеров с хомутами. Радиатор лучше менять с краном вместе в закрытом положении предварительно сняв вентилятор с кожухом и постелив снизу тряпку. Поверь, проще будет, если снимешь сначала кожух с вентилятором. Там будет немного трудно снять клемму "массы" под панелью приборов и придётся снять щиток приборов, чтобы отцепить провода вентилятора. Работа геморройная, у меня по ней много написано, надо поискать, сейчас не помню где. С уплотнителем тоже придётся мучаться, так как трубки радиатора как правило не параллельны, лучше втыкать с товарищем.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, конечно, но это мы проходили, ну его нафиг этот кожух с вентилятором снимать. Попробую сначала по пути меньшего сопротивления пойти - сниму бардачок с полкой, подлезу к крану. Уж слишком холодно ездить без печки сейчас. Или дотянуть до выходных... и разобрать всю печку... На выходные есть возможность в гараж к другу завалиться.

Изменено пользователем Алексей Малых
Опубликовано:

Лучше идти по пути наименьшего сопротивления в теплом гараже друга... У меня есть теплый гараж, и уже меня не заставишь на улице что то делать в холода, а раньше только в путь :) 

 

Я бы сейчас глянул что есть из инструмента, может что то докупить нужно будет для более удобного подлезания. Снял бы всё, осмотрел, приметился, подумал может какие ключи хитро загнутые нужны...

Опубликовано:

Спасибо, конечно, но это мы проходили, ну его нафиг этот кожух с вентилятором снимать. Попробую сначала по пути меньшего сопротивления пойти - сниму бардачок с полкой, подлезу к крану. Уж слишком холодно ездить без печки сейчас. Или дотянуть до выходных... и разобрать всю печку... На выходные есть возможность в гараж к другу завалиться.

Да ты не робей, я эту операцию по полной делал в холодном гараже при -15 и ничего, сдюжил, только надо запас по времени иметь и хотя бы обогреватель с собой. Не помню как в пятёрке, а в семёрке ещё и панель регуляторов воздушной заслонки пришлось снимать, так как кожух вентилятора крепится двумя винтиками за воздуховоды лобового стекла, в общем весело.

Опубликовано:

Не выдержал я и поменял этот чёртов кран. Без сопротивления, конечно, никуда, но я победил. Еле вытащил правый воздуховод. Гайки тоже долго откручивал - более удобного места крепления, я думаю, не существует. За 20 лет патрубок резиновый корни пустил в трубку, тоже долго боролся с ним. В итоге вынул кран и трубку. Ну ладно, делаю это впервые, может поставлю новый кран быстрее и легче, думал я. Ага, щас. Соединил новый кран с трубкой, вставил трубку в отверстие в уплотнителе, а сам кран на шпильки не лезет, упирается во что-то! А упирался он в какой-то пластиковый торчок от корпуса печки. Предназначение этого торчка так и не понял. И так, и сяк вертел и пихал кран, в итоге этот торчок, отпиленный, валяется на коврике. Кран встал, а дальше ничего не вызвало трудностей. Даже воздуховод вошёл, как по маслу. Времени потратил 2,5 часа. Зато вновь тепло, и ничего не течёт. При снятии крана немного тосола полилось, я тряпок наложил, но сколько-то по ним стекло на ковролин. Долго испаряться будет?



×
×
  • Создать...