JoJocage Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Иногда на вещной полке (та, которая под бардачком) появляется антифриз. Откуда он там берётся? Сейчас залил в расширительный бочок воды. Хочу проверить, появится ли она там.
JoJocage Опубликовано: 2 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Кран потек.Простите моё невежество, но что это и где находится?
Практик Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Простите моё невежество, но что это и где находится?Это очень долго объяснять в твоём случае, есть ссылки интернета: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/9-8-1-snyatie-i-ustanovka-otopitelya.html
Schulz 21043 Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Если убрать всё с полки и глянуть в левый верхний угол, то там будет вот это Это и есть кран отопителя.А вот как его примерно менять http://2107club.ru/remont/r_29/15-zamena-krana-otopitelya-avtomobil-vaz-2107.html , ну и ещё про это может очень хорошо проконсультировать Практик, так как сам лично менял у себя на 7-ке этот кран. У меня другая панель и чуть чуть всё по другому...
bush007 Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Надеюсь на семерке он меняется легче чем на двойке...Я его 5 часов менял.Ну по незнанию накинем пару часов, но гемор еще тот.Зато теперь печка пашет)))
Kriegslok Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Надеюсь на семерке он меняется легче чем на двойке...Я его 5 часов менял.Ну по незнанию накинем пару часов, но гемор еще тот.Зато теперь печка пашет)))Ну не знаю, на 4-ке с семерошной панелью снял бардачок и поменял, делов реально на полчаса, главное чтоб все инструменты под рукой были.
bush007 Опубликовано: 28 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 опять же = первый раз менял, один, без мастеров..гемор в том чтоб тросик поменять, что идет на ручку регулировки.Ну и удобно конечно все..Да, на работе водители сказали что на четверке легко очень а на двойке пое....ся изрядно.Так и оказалось.
Практик Опубликовано: 28 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) На семёрке инжекторе тоже очень тяжело менять, это одна из самых трудоёмких работ, чтобы кто не писал, минимум час, но не как не полчаса. Надо же ещё все перепроверить, смазать и т.д. В первый раз у меня ушло 4 часа, потом за 1,5 часа справлялся, но это если галопом по европам. Изменено 28 июля 2015 пользователем Практик
Максим Левин Опубликовано: 28 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Там еще интересный нюанс с выпаданием гаечки имеется... По-моему, гайки, к которым кран прикручивается.
Kriegslok Опубликовано: 28 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Там еще интересный нюанс с выпаданием гаечки имеется... По-моему, гайки, к которым кран прикручивается.Если радиатор алюминиевый - то да. На медном нет - там шпильки торчат
Практик Опубликовано: 29 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 Ой, да там много нюансов, особенно если в одного делать, например очень сложно попасть патрубками в перегородку моторного отсека и прокладку одновременно, не всегда тросик хорошо налазит, приходится колхозить, вышеупомянутая гайка, борьба сначала за раскрытие, а потом захлопывание вентиляционных патрубков чёткое попадание кожуха вентилятора в непонятно установленные пазы т.д.
Schulz 21043 Опубликовано: 29 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Да уж... У меня например тросик не хочет держаться на кране, сам краник туговто ходит, но не течет по этому и не меняю. Я много чего перепробывал с тросиком, но видимо из-за того что кран туже чем нужно он слетает, в итоге плюнул и теперь просто рукой туда подлажу и переключаю. Приноровился так что даже в движении это не проблема :) Изменено 29 июля 2015 пользователем Schulz 21043
Vitas1 Опубликовано: 29 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 А я вообще избавился от него нахрен и ни сколько не жалею :grin: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80442&hl= читать пост #6 1
Практик Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 А я вообще избавился от него нахрен и ни сколько не жалею :grin: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80442&hl= читать пост #6Кардинальный подход, здорово!
Алексей Малых Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Всем доброго времени суток! Вот и у меня потёк этот краник. Заметил случайно: просто захотел прибраться на полке, а там сыро... Закрытый не течёт, а открываешь, струя тосола. Купил на замену какой-то керамический ЯВВА. Кто что по нему скажет? Ровных дорог! 1
анатолий 52 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Сказать можно только что краник менять это очень и очень весёлое дело ! Удачи и рук не ободрать!
Schulz 21043 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Всем доброго времени суток! Вот и у меня потёк этот краник. Заметил случайно: просто захотел прибраться на полке, а там сыро... Закрытый не течёт, а открываешь, струя тосола. Купил на замену какой-то керамический ЯВВА. Кто что по нему скажет?Вообще говорят что керамические хорошие краники... Ну а так лотерея конечно. Удачи в ремонте! Ровных дорог!Спасибо!
Алексей Малых Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Есть пара вопросов: сниму я шланг с патрубка на краник, тосола много польётся? Крышка радиатора же закрыта, должно только немного слить. Сам краник на радиаторе 2 гайками крепится, откручу их, кран должен сняться? А что за уплотнитель на моторном щите, обязательно ли его снимать, можно ли так вытащить кран с трубкой? Разобрался, что за уплотнитель. Крепится двумя гайками на 7 к моторному щиту. Изменено 1 марта 2016 пользователем Алексей Малых
Практик Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Сольётся немного, но может принести неприятности. Я начинал со шлангов, снимал их и сразу глушил болтами подходящих размеров с хомутами. Радиатор лучше менять с краном вместе в закрытом положении предварительно сняв вентилятор с кожухом и постелив снизу тряпку. Поверь, проще будет, если снимешь сначала кожух с вентилятором. Там будет немного трудно снять клемму "массы" под панелью приборов и придётся снять щиток приборов, чтобы отцепить провода вентилятора. Работа геморройная, у меня по ней много написано, надо поискать, сейчас не помню где. С уплотнителем тоже придётся мучаться, так как трубки радиатора как правило не параллельны, лучше втыкать с товарищем.
Алексей Малых Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Спасибо, конечно, но это мы проходили, ну его нафиг этот кожух с вентилятором снимать. Попробую сначала по пути меньшего сопротивления пойти - сниму бардачок с полкой, подлезу к крану. Уж слишком холодно ездить без печки сейчас. Или дотянуть до выходных... и разобрать всю печку... На выходные есть возможность в гараж к другу завалиться. Изменено 1 марта 2016 пользователем Алексей Малых
Schulz 21043 Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Лучше идти по пути наименьшего сопротивления в теплом гараже друга... У меня есть теплый гараж, и уже меня не заставишь на улице что то делать в холода, а раньше только в путь :) Я бы сейчас глянул что есть из инструмента, может что то докупить нужно будет для более удобного подлезания. Снял бы всё, осмотрел, приметился, подумал может какие ключи хитро загнутые нужны...
Практик Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Спасибо, конечно, но это мы проходили, ну его нафиг этот кожух с вентилятором снимать. Попробую сначала по пути меньшего сопротивления пойти - сниму бардачок с полкой, подлезу к крану. Уж слишком холодно ездить без печки сейчас. Или дотянуть до выходных... и разобрать всю печку... На выходные есть возможность в гараж к другу завалиться.Да ты не робей, я эту операцию по полной делал в холодном гараже при -15 и ничего, сдюжил, только надо запас по времени иметь и хотя бы обогреватель с собой. Не помню как в пятёрке, а в семёрке ещё и панель регуляторов воздушной заслонки пришлось снимать, так как кожух вентилятора крепится двумя винтиками за воздуховоды лобового стекла, в общем весело.
Алексей Малых Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Ладно, как-нибудь доезжу до выходных, а там и времени 4 дня, и ковыряться не в одиночку
Алексей Малых Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Не выдержал я и поменял этот чёртов кран. Без сопротивления, конечно, никуда, но я победил. Еле вытащил правый воздуховод. Гайки тоже долго откручивал - более удобного места крепления, я думаю, не существует. За 20 лет патрубок резиновый корни пустил в трубку, тоже долго боролся с ним. В итоге вынул кран и трубку. Ну ладно, делаю это впервые, может поставлю новый кран быстрее и легче, думал я. Ага, щас. Соединил новый кран с трубкой, вставил трубку в отверстие в уплотнителе, а сам кран на шпильки не лезет, упирается во что-то! А упирался он в какой-то пластиковый торчок от корпуса печки. Предназначение этого торчка так и не понял. И так, и сяк вертел и пихал кран, в итоге этот торчок, отпиленный, валяется на коврике. Кран встал, а дальше ничего не вызвало трудностей. Даже воздуховод вошёл, как по маслу. Времени потратил 2,5 часа. Зато вновь тепло, и ничего не течёт. При снятии крана немного тосола полилось, я тряпок наложил, но сколько-то по ним стекло на ковролин. Долго испаряться будет?