Перейти к публикации
Lada-forum.ru

JoJocage

Users
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О JoJocage

  • День рождения 03.09.1986

Старые поля

  • Марка авто
    LADA 21074
  • Откуда
    Новочеркасск

Контакты

  • ICQ
    256-762-141
  • Skype
    jojocage

Информация

  • Пол
    Мужчина

JoJocage's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Мужики, ну очень прошу, помогите разобраться. Хочу посудиться с СТО, но перед тем, как проводить экспертизы, необходимо понимать, есть ли причинно-следственная связь во всём этом. Рассказываю по порядку. Мой автомобиль (2107, 2010 г. в., инжектор) периодически начинал себя неправильно вести: пропадала тяга, двигатель троил, на холостых оборатах машину трясло, горел check engine. Однако, проблема была плавающей - заглушил двигатель, потом завёл - и опять какое-то время нормально работает. Поехал на СТО. Провели диагностику, заменили свечи и бронепровода. Через пару тысяч километров появилась новая проблема: на прогретом двигателе не держало холостой ход. Могла как глохнуть, так и наоборот, держать слишком высокие обороты. При чём это было не всегда, а в процентах 70. В основном, тяжко было по пробкам ездить. Хотел обратиться в это же СТО по гарантии, а они, мол, говорят: у вас менялись свечи и бронепровода, мол, если проблема в них, поменяем. Короче, по гарантии я туда так и не попал, а приехал в минувшее воскресенье. Провели диагностику, заменили датчик холостого хода и почистили дроссельную заслонку (последнее если правильно запомнил). Ну и ура! Машина работает как надо, даже пробки стали в радость. Сегодня еду на работу, на трассе загорается check engine. Ну, думаю, ладно, его проблемы. А как только доезжаю до пробки, машину начало на холостом ходу трясти (при чём, когда трясёт, check engine гаснет, когда еду - загорается) и опять пропала тяга (до 40 км/ч на второй передаче еле-еле разгоняюсь). Не удивлюсь, если к вечеру на "холодную" машина себя будет опять нормально себя вести, а потом проявит. Так вот, есть ли между теми работами, что проводились, и данной неполадкой причинно-следственная связь (или может быть)? Просто я, честно говорю, в машина разбираюсь на уровне "поменять лампочку". Помогите информационно!
  2. Простите моё невежество, но что это и где находится?
  3. Уже несколько дней езжу, правда, по городу, а, следовательно, до пятой передачи дело не доходит. Проблем пока нет.
  4. Кстати, вечером опять заводил авто, всё было в порядке, хотя остыть успела. По городу ездил, вибраций нет.
  5. Попробую подтянуть ремень. Последний раз он подтягивался в конце 2011 года, когда был невозможный свист.
  6. Иногда на вещной полке (та, которая под бардачком) появляется антифриз. Откуда он там берётся? Сейчас залил в расширительный бочок воды. Хочу проверить, появится ли она там.
  7. А вот эта проблема раздражает меня очень сильно. Уже больше месяца назад в водительской двери появился стук. Несильный, но раздражающий. 1. Как правило, стук появляется при езде по неровной дороге либо торможении. При торможении всегда разносится один щелчок, в момент нажатия педали тормоза. 2. При движении по ровной дороге без резких манёвров стука не будет. 3. Может так случиться, что закрыв дверь и поехав, даже по неровной дороге, стука может не быть вообще. Появляется он после следующего открытия/закрытия двери. 4. Если ехать приоткрыв дверь, стука не будет. 5. Когда я разобрал дверь, сняв обшивку, и поехал, стука не было. 6. Изучив всё внутри двери, найти причину стука так и не удалось. Единственное, что вызвало подозрение - это колёсико, вокруг которого обмотан тросик открывания двери. При нажатии на него пальцем, оно издаёт лёгкие щелчки, но, правда, тихие. При езде стук (щелчки) гораздо громче. 7. Когда я собрал дверь, поменяв при этом сломанную ручку для открывания двери изнутри, стук пропал. Удалось проехать около 100 км, много раз открывая/закрывая двери. Стук появился после того, как я по неосторожности въехал в яму левыми колёсами. 8. В настоящее время стук присутствует и бесит даже больше, чем гул в заднем мосту. 9. При открытии двери она не держится и закрывается. Пишу это на всякий случай, но эта проблема у меня уже больше года после ДТП. Что может быть?
  8. Возможно, я пытаюсь решить проблему не с того конца, но, тем не менее, спрошу. Считаются ли нормальными такие показания вольтметра при выключенном двигателе? И такие, при включённом двигателе и потребителях? Вопрос вызван тем, что при включении вентилятора, охлаждающего двигатель, стрелка вольтметра уходит в белую зону, что меня беспокоит.
  9. Проблема появилась буквально вчера. Описываю подробно по сегодняшним ощущениям. Заводя двигатель сегодня впервые, появился сильный гул в районе заднего моста и пошла вибрация на кузов. Выйдя из салона и послушав, данный гул удалось услышать, приближаясь лишь к каждому заднему колесу. После того, как я поехал, вибрция и гул пропали. Всё шло нормально, пока я не выехал на трассе. Разогнавшись, появилась какая-то вибрация (несильная) и шум, похожий на звук пролетающего самолёта. Пока ехал к месту, как-то конкретно причины звука и вибрации установить не удалось. Когда я приехал к месту и остановился, то дал немного поработать автомобилю на холостом ходу, чтобы убедиться, что первоначальный гул и вибрация не появились вновь. Их и не было. Пока я был занят, двигатель успел остыть, но не полностью. При включении двигателя ничего необычного не было. Поехав домой, обнаружил, что гул и вибрация появляется при включении пятой передачи. Было похоже, будто я рано переключился на повышенную передачу и обороты двигателя стали менее 2 000, в то время когда они были равны 3 000. Если включить четвёртую или нейтральную - всё сразу становилось нормально. На пятой - опять вибрация и шум. Приехав к дому и посмотрев на автомобиль, заметил, что задний мост в масле. Что это может быть? Можно ли эксплуатировать автомобиль далее? Авто LADA 21074.
  10. У меня такая проблема с "дворниками": при малой интенсивности дождя они могут просто-апросто остановиться. "Лечится" это просто: открепляем оба очистителя от стекла и чуть толкаем по направлению движения. После этого работа возобновляется в нормальном режиме. Тем не менее, это ненормально. В чём может быть проблема?
  11. Всем привет. Купил себе разветвитель прикуривателя, как на картинке. Подключил, сразу же сгорел предохранитель прикуривателя. Поменял. Завёл двигатель, подключил, всё работает. Заглушил двигатель, начинаю вынимать разветвитель - бац! - снова перегорел. Есть ли способ, чтобы предохранитель не перегорал? Очень нужен тройник. Раньше был двойник, но его уже мало - раз, а во-вторых, просто-напросто развалился.
  12. В общем, рано утром отвезли аккумулятор в гараж к знакомому, поставили на зарядку. Предварительно измеряли напряжение - было чуть менее 9 вольт. Маловато...
  13. У меня инжектор. Щелчок идёт при повороте ключа на стартер - второй вариант. В общем завтра буду аккумулятор заряжать, если заведётся, то поеду к электрику, пусть всё смотрит и проверяет. Если вдруг с заряженным аккумулятором начнёт заводиться, то на ночь можно сбрасывать массу, чтобы тот не разряжался, или надо и плюс тоже снимать?
  14. Ребят, посдкажите вот что. Началась проблема с электрикой. В чём это проявлялось? После того, как машина постояла ночь (даже не в мороз), утром не заводилась, так как аккумулятор был посажен. При чём раз на раз не приходилось - могла постоять несколько дней и завестись как часы, а могла за ночь полностью разрядиться. Изначально грешил на аккумулятор, всё-таки 3 года ему. Заменил. Проблема такая же. Но я это лечил "прикуриванием" от других машин, собираясь вот-вот ехать к электрику. Вчера произошло следующее. Машина простояла 2 дня, вчера не завелась. Попытался прикурить. Когда провода подключили, появилось напряжение, все ломпочки начали гореть ярко. Поворачиваю ключ, слышится щелчок, после чего стрелка вольтметра падает, все лампочки гаснут. Как мы вчера не пытались, но "прикурить" так и не удалось. Попробовали тянуть. Тоже не завелась - всё время что-то щёлкало где-то внутри. Как я понимаю, это сигнализация блокировала стартер. Утром сегодня вновь пробую прикурить. Кидаю провода - напряжение есть. Выждал несколько минут, поворачиваю ключ - и всё опять в ноль. И что мы опять делали, так напряжения и не появилось. Во-первых, почему так происходит? Во-вторых, что хочу сделать? Хочу завтра зарядить аккумулятор, потом поставить в машину, и отогнать её к электрикам - пусть смотрят. Поможет зарядка аккумулятора, как думаете?
  15. За 1 год и 3 месяца мой автомобиль прошёл 40 000 км. Позавчера ездил на СТО заменить масло, фильтры и пр., а также, чтобы произвели осмотр автомобиля в целом. В ходе этой процедуры были даны незначительные рекомендации, типа "замените крышку расширительного бачка" и пр. Также мастер сказал, что рекомендует, но в моём случае, настоятельно рекомендует, промыть топливную систему автомобиля. Стоит эта процедура около 2,5-3 тыс. рублей. В интернете поискал информацию на эту тему. В целом, все рекомендуют промывать топливную систему, но делать это регулярно раз в 50 000 км. А как вы относитесь к этой процедуре? Выполняете ли её? Какова стоимость её выполнения для вашего автомобиля?
×
×
  • Создать...