159_Сергей_159 Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Всем доброго дня, появилась такая проблема, не зависимо от передачи(что на 1-ой, что на 5-ой) появляется треск с 2000-3000 об.\мин. дальше пропадает, до этого тоже был, отдавали в мастерскую, отрегулировали клапана, вроде исчезло, через недели 2-3 опять появился. P.S. (чек не горит, свечи новые) чем может быть вызван этот надоедливый треск?
шустрый Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Если есть возможность,то лучше вывесить машину на подьемнике и газовать,а мастера пусть послушают-откуда идет треск.Скорее всего нужно смотреть движок,так как ни передача ,ни скорость,по Вашим словам,не влияет на треск,а только обороты.
159_Сергей_159 Опубликовано: 18 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Если есть возможность,то лучше вывесить машину на подьемнике и газовать,а мастера пусть послушают-откуда идет треск.Скорее всего нужно смотреть движок,так как ни передача ,ни скорость,по Вашим словам,не влияет на треск,а только обороты.да, зависит только от оборотов
шустрый Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Может просто ремень задевает за кожух-посмотрите внимательнее!
Практик Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Всем доброго дня, появилась такая проблема, не зависимо от передачи(что на 1-ой, что на 5-ой) появляется треск с 2000-3000 об.\мин. дальше пропадает, до этого тоже был, отдавали в мастерскую, отрегулировали клапана, вроде исчезло, через недели 2-3 опять появился. P.S. (чек не горит, свечи новые) чем может быть вызван этот надоедливый треск?Была такая фигня, на Окушке треск, вернее щелчки были такие равномерные, долго понять не мог, пока не порвался ремень ГРМ, у него когда резина расслаивается, начинает по зубьям шестерёнок цеплять и щёлкать, проверь на всякий случай.
159_Сергей_159 Опубликовано: 18 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) Была такая фигня, на Окушке треск, вернее щелчки были такие равномерные, долго понять не мог, пока не порвался ремень ГРМ, у него когда резина расслаивается, начинает по зубьям шестерёнок цеплять и щёлкать, проверь на всякий случай.ремень новый, еще месяц не отходил) Изменено 18 января 2015 пользователем 159_Сергей_159
159_Сергей_159 Опубликовано: 18 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Может просто ремень задевает за кожух-посмотрите внимательнее!исключено, если бы он задевал кожух был бы свист, т.к. он пластмассовый)
шустрый Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Свиста не будет!А будет гроховатый стук!
слесарь1965 Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 ремень новый, еще месяц не отходил)Новый не значит хороший! Люди на 60000 меняли, на новом проезжали порядка 50-100 км и ставили старый.
шустрый Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Точно!У знакомого два раза подряд совершенно новый ремень рвался на 5000 км!
Практик Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 ремень новый, еще месяц не отходил)Всяко бывает, может причина и не в нём, но на всякий случай перепроверь, это не так сложно, а так - лучше самого тебя с этой задачей никто не справится, надо непосредственно слышать этот звук и видеть подкапотное пространство, дистанционно - сложно.
alend Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 Помпа случаем не гремит?Я как то думал на перетянутый ремень,визг стоял, тосол почти не уходил!а как открутил крышку расширительного бачка,-сразу зажурчало под помпой.
159_Сергей_159 Опубликовано: 21 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 ремень нормально натянут, одним словом как надо:) не помпа не гремит
Сэмен Опубликовано: 21 января 2015 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Купите стетоскоп, он позволит локализовать зону поска шума с точностью намного большей чем "где то под капотом".
alend Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Купите стетоскоп, он позволит локализовать зону поска шума с точностью намного большей чем "где то под капотом".можно в качестве стетоскопа использовать кусок обычного любого шланга.я как то с помощью куска виниловой трубки искал место,-где просекает глушак.можно ваще куском деревянной палки обойтись,упирая её в корпус двигателя,другой конец палки зажимаем в кулак и прикладываем ухо.
159_Сергей_159 Опубликовано: 22 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Купите стетоскоп, он позволит локализовать зону поиска шума с точностью намного большей чем "где то под капотом".если бы все было так просто:), треск происходит только при движений) на холостых его нету)
шустрый Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 да, зависит только от оборотовКак тогда понимать,что треск только при движении?