Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pbas

Помогите с выбором

Рекомендованные сообщения

Привет! Тут нужно по состоянию смотреть. Цена на мой взгляд нормальная, но нужно состояние смотреть. Я брал 4-ку 94-го в 2006-ом за 40т\руб состояние как с конвеера. А потом 5-ку за 15т\руб 2000-го в 2010-ом, пришлось по кузову вложится, а остальное отлично. Так что смотреть и еще раз смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена, на первый взгляд, адекватная. А дальше - по состоянию. Если есть серьёзные проблемы по двигателю или кузову - то нужно понимать, что потребуются вложения. Причём их величина может очень сильно разниться: например, можно двигатель купить новый по цене данной машины, можно откапиталить, а можно взять с разборки в более-менее живом состоянии. Кузов же - самая дорогая часть машины и, к сожалению, не подлежащая замене. Если выяснится, что у данной машины под ногами видно асфальт, пороги протыкаются пальцем, а на крыльях по килограмму шпакли - ну её в баню, такую красавицу. Ремонт и, главное, покраска, обойдутся намного дороже самого автомобиля. Если же есть желание самому поковыряться - тогда в добрый путь. Я в 2010-м брал 4-ку 1998 в прекрасном состоянии за 45 т.р. Однако за 5 лет даже при том, что не было серьёзных дорогих ремонтов, машина "съела" примерно чуть меньше своей стоимости на запчастях и расходниках. Например, замена тормозов по кругу (осталась только педаль тормоза и магистраль к заднему мосту, всё остальное новое), замена амортизаторов по кругу, один раз замена шаровых, один раз полная замена передней подвески (кроме балки) и два раза задней, замена карбюратора, замена бензонасоса, замена стартера, замена генератора, два раза замена помпы, один раз замена термостата и всех шлангов охлаждения, замена маслосъемных колпачков, и это всё на считая технических "украшательств" по собственной инициативе, типа двухканального электронного зажигания, полуавтоматической печки (которая, кстати, получилась плохой и я теперь делаю дубль-два), установки подрулевых от 09 с заменой моторчика дворников на 2110 ну и всё в таком духе.А, ну и однажды чуть не попал на переборку движка из-за подвисшего дренажного клапана маслонасоса, но Бог миловал (пока!). Так что если кто-то говорит что купил жигули, ездил 20 лет и ничего не делал - либо врёт, либо его машина в итоге превратилась в разваливающуюся помойку с выкинутым вниз сапуном, отгнившими крыльями и стёклами, зафиксированными отвертками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый ВАЗ надо с ямы смотреть, и не стесняться при этом днище на прочность отверткой или молотком проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть как его смотри-старье и есть старье.И вкладывать придется немало и зря люди прельщаются ценой-дальше придется вложить еще столько-же,если не больше.Мое мнение-лучше подкопить и взять посвежее и желательно передний привод-проблем будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не все же относятся к машине как к семейным трусам - протер до дырки и выкинул. И старый автомобиль может быть исправен и прослужить несколько лет не намрягая хозяина финансово..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не все же относятся к машине как к семейным трусам - протер до дырки и выкинул. И старый автомобиль может быть исправен и прослужить несколько лет не намрягая хозяина финансово..

Так практически не бывает. Если машину продают, то, скорее всего, в последнее время за ней не особо тщательно следили. Или вовсе не следили: покатался и спихнул. И вот следующему владельцу приходится выгребать за ездунами. Вот у меня жена купла Фокуса 2-го. Отличное состояние по кузову, двигателю, АКПП тоже в норме, все ТО сделаны, все чеки приложены, история машины ясна - брали у знакомых и в общем-то незадорого, ну и в итоге я подвеску меняю почти целиком: шаровые стучат, стойки подтекают, сайленты убиты. Но тут бюджет в отличие от жигулей намного меньше чем стоимость самой машины, так что есть смысл. По жигулям даже заморачиваться неохота, если бы мне моя четверка во-первых не была дорога как память, а во-вторых не нужно было бы на ней стройматериалы возить, ну и в-третьих не была бы она моим хобби - хрен бы чего делал с ней, продал бы узбекам. Классика сейчас в принципе неактуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 4-ка полностью 100% исправна. Не даром я на ней за 1,5т\км катаюсь и не боюсь какой нибуть шляпы... Но тут правильно это хобби, и вложено не мало за почти 10-ть лет. И были и другие машины и наши и ино, но вот именно дорога как память и хобби... А классика да, сейчас мало кому нужна... Но найти в очень приличном состоянии можно классику, но нужно искать, смотреть, и естественно сразу закладывать стоимость небольшого ремонта. Так как идеальную просто не продают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 4-ка полностью 100% исправна. Не даром я на ней за 1,5т\км катаюсь и не боюсь какой нибуть шляпы...

Так и у меня исправна, но ведь ни я ни ты продавать не собираемся. Такая корова нужна самому! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не все же относятся к машине как к семейным трусам - протер до дырки и выкинул. И старый автомобиль может быть исправен и прослужить несколько лет не намрягая хозяина финансово..

Полностью не согласен!Старый автомобиль-это пылесос денег!У меня в данный момент на ремонте стоит 2101-1979 года выпуска,ни разу не крашенный,даже бирка на багажнике сохранилась-цвет желтый,номер краски 240.Такой краски уже не выпускают.Под этим номером идет БЕЛОЕ ОБЛАКО.Один хозяин,пробег 78400.Удар по правой стороне,снесены обе двери,два крыла,стойка,порог-все под замену.Стоит уже второй движок-хотя хозяин говорит,что ездит только летом в сухую погоду!А гнилья внутри-усилитель порога,наружняя и внутренняя арки заднего крыла,соединитель порога и крыльев-а ты говоришь,что трусы!Человек просто любит свою машину,ему за эту копейку давали новую семерку-года два назад-не отдал.Готов вкладывать в нее и будет ездить до конца своих дней-вот какой фанатизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и у меня исправна, но ведь ни я ни ты продавать не собираемся. Такая корова нужна самому! :)

100% согласен! :) Чего её продавать то если она  :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так практически не бывает. Если машину продают, то, скорее всего, в последнее время за ней не особо тщательно следили. Или вовсе не следили: покатался и спихнул.

Не согласен с тобой, я же продал, и я не "наездник", наоборот, перед самой продажей её отревизовал. Тут дело в психологии людей и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и у меня исправна, но ведь ни я ни ты продавать не собираемся. Такая корова нужна самому! :)

А мне нужна была другая корова. Пятерку продал потому что нужен был универсал, четверку продал потому что нужен был передний привод. Девятку продал потому что нужен был большой универсал. И все машины были в хорошем состоянии за исключением магнитолы чехлов и ковриков. На пятерке после меня двое таксистов на новую заработали и двое студентов ездить научились. Четверка два года под узбеками на рынке продержалась.

Были до этого машины которые продавал потому что не мог поддерживать их в нормальном состоянии, но и цену просил соответственно состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что тут нужно что то другое. Другая "корова". Я тоже продал мерса в отличном состоянии, и сделал хороший ремонт в квартире... Но мерса до сих пор жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Шустрым. В любое старьё нужно вкладывать и вкладывать особенно в классику. Да и она морально устарела.Ни куда не подлезешь.Лично я как говорится увидел свет когда пересел на передний привод. До этого много лет ездил на классике ( 28 лет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с тобой, я же продал, и я не "наездник", наоборот, перед самой продажей её отревизовал. Тут дело в психологии людей и только.

Так бывает нечасто. Обычно перед продажей машина, как минимум, довольно долго стоит на месте - либо она просто не нужна, и поэтому стоит, либо уже есть другая, а эта так же просто стоит. Как минимум это попадалово на аккумулятор, месяц простоя с подключенной сигналкой = смерть. Отревизовать на предмет, скажем, перегоревших лампочек или подтекающего патрубка это одно, а хорошая капиталка движка, ремонт ходовой и рулевой, качественный кузовной ремонт - это совершенно другое. Мало кто пойдёт перед продажей на вложения, соизмеримые с ценой самой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нужна была другая корова. Пятерку продал потому что нужен был универсал, четверку продал потому что нужен был передний привод. Девятку продал потому что нужен был большой универсал. И все машины были в хорошем состоянии за исключением магнитолы чехлов и ковриков. На пятерке после меня двое таксистов на новую заработали и двое студентов ездить научились. Четверка два года под узбеками на рынке продержалась.

Были до этого машины которые продавал потому что не мог поддерживать их в нормальном состоянии, но и цену просил соответственно состоянию.

Вот. А я про что. Ты продал потому что так нужно было. А что осталось от машины после таксистов? Неужели они её вылизывали? Или, может, узбеки сильно заморачивались её состоянием?  У этих ребят ведь как - принесла прибыль - скинул. Расходный материал, как сумка или кроссовки. И с точки зрения бизнеса это совершенно правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. А я про что. Ты продал потому что так нужно было. А что осталось от машины после таксистов? Неужели они её вылизывали? Или, может, узбеки сильно заморачивались её состоянием?  У этих ребят ведь как - принесла прибыль - скинул. Расходный материал, как сумка или кроссовки. И с точки зрения бизнеса это совершенно правильно.

Конечно не вылизывали, но чесно содержали в исправности. После таксистов был капремонт двигателя и еще три года до дыр в порогах, но за 15. Узбеки догрызли колеса с подвеской и улетели в кювет, остатки продали на чермет. 

Ездюков догрызающих транспорт до непотребного состояния я все меньше встречаю, народ то ли поумнел то ли побаготел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ то ли поумнел то ли побаготел.

Скорее второе. Пример мировой кризис 2008 года и объявленный России 2014. Тогда покупали соль и спички, сейчас дома и тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как а я б купил классику на чермет за 1000р, получил денежку (6000 р) купил мобильник за 5000, а что вполне адекватная замена. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как а я б купил классику на чермет за 1000р, получил денежку (6000 р) купил мобильник за 5000, а что вполне адекватная замена. )))))

Ну во-первых поищи дурака, который бы продал машину дешевле металлолома, во-вторых по запчастям распродать будет дороже. Ну и мобильник - какое-то сомнительное вложение, есличо :) Из убитой классики можно много полезного повытаскать, если есть куда применить в хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...