stitchkin1 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) В общем проблема такая, машина стояла 4 дня на морозе, акум ночевал дома, на 5 день решил завести, в итоге машине не запустилась, БН работает, стартер крутил бодро, чек горит и БН работает постоянно даже если вытащить ключи, выключается только если скинуть клеммы или вытащить предохранитель от ЭБУ, думал что БН заклинило из-за морозов, поменяли, в итоге шума больше стало в баке, раньше хоть был высокочастотный писк, а теперь от постоянно качает, мб кто сталкивался с таким, грешу на ЭБУ, ибо его даже диагностировать не удалось. авто Ваз-21134 1,6 8v Изменено 2 февраля 2014 пользователем stitchkin1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 подмен кинь такой же эбу. там и станет ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 подмен кинь такой же эбу. там и станет ясноНе обязательно такой точно ЭБУ ставить. Можно для проверки похожий, главное чтобы разъем подошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 17 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2014 подмен кинь такой же эбу. там и станет яснопроверили ЭБУ на аналогичной машине, такие же симптомы. Теперь возникает вопрос как перепрошить ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2014 с чо вдруг прошивать то,какие предпосылки?может уже и шить то нече ,может уже угорел он 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2014 проверили ЭБУ на аналогичной машине, такие же симптомы. Теперь возникает вопрос как перепрошить ЭБУ? У вас что там сто нет по диагностике,ищите кто прошивками занимается...Для начала надо проверить все детали на целостность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Теперь возникает вопрос как перепрошить ЭБУДля замены ПО (прошивки) в ЭБУ нужен загрузчик. Но зачем Вам это нужно если проблема в ЭБУ? Изменено 17 февраля 2014 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 прошили блок уже, но проблема осталась, блок сам шьется нормально, а вот на диагностику не выходить, придется прозванивать почти все детали, сам проц вроде как не тронут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 У вас что там сто нет по диагностике,ищите кто прошивками занимается...Для начала надо проверить все детали на целостность.какой именно отвечает за управлением бензонасоса и модулем зажигания? A204DO57 это январь 7,2 или как говорит автоэлектрик это 7,2+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 прошили блок уже, но проблема осталась,Заменой ПО ЭБУ не исправить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 Заменой ПО ЭБУ не исправить!Думали что иммо включена а отключить то надо было как то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2014 Думали что иммо включена а отключить то надо было как то. A204DO57 это январь 7,2 или как говорит автоэлектрик это 7,2+Лучше Вам следует обратиться к другому мастеру! "A204DO57" ставится только на Я7.2, но не на Я7.2+! Да и иммо вряд ли был активирован... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 19 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2014 Лучше Вам следует обратиться к другому мастеру! "A204DO57" ставится только на Я7.2, но не на Я7.2+! Да и иммо вряд ли был активирован...Электрик так говорил, я ж еще не сталкивался с таким, поэтому, доверялся ему, в инете нашел что в них разные процы, на моей как раз по маркировке стоит от я7.2Теперь проблема другая найти которая деталь не работает корректно, или попробовать прожарить, все чипы? и какой из них отвечает за БН и модуль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2014 Теперь проблема другая найти которая деталь не работает корректно, или попробовать прожарить, все чипы? и какой из них отвечает за БН и модуль?Не надо ни чего "жарить"! Лучше обратиться к специалисту который занимается именно ремонтом ЭБУ, если хотите починить свой! На практике проще поставить др. ЭБУ, и не обязательно Я7.2, можно и Bosch7.9.7!Схема Я7.2J72_SE_R11_114.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 20 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2014 какой именно отвечает за управлением бензонасоса и модулем зажигания? A204DO57 это январь 7,2 или как говорит автоэлектрик это 7,2+Правильно будет если при прошивке отключите иммобилайзер(будет меньше проблем)!...Теперь по делу-управляется реле БН по минусовому сигналу который появляется на пин № 70 на штекере ЭБУ...В схеме которую вам предложили пин№70 завязан внутри с конденсатором С70(1n) и также с ножкой №15 микросхемы TLE6240G(DA 10),которая и должна включать(подавать минус) этот минусовой сигнал на реле БН.То есть если вы будете мерить напряжение прибором при включенном зажигании на штекере ЭБУ на пин№70 то на нём будет +12В которые проходят через катушку реле БН.И если этот пин замкнуть на корпус(что и делает микросхема),то должно сработать реле ЭБУ...Поэтому за включение БН отвечает эта самая микросхема!!!....Ну а силовые контакты реле БН и наличие напряжения 12В на них вы должны были проверить в первую очередь))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 Теперь проблема другая найти которая деталь не работает корректно, или попробовать прожарить, все чипы? и какой из них отвечает за БН и модуль?Можно поступить проще,вообще не трогая эту неисправную цепь включения БН от ЭБУ.Один вывод обмотки реле включения бензонасоса отсоединяем от ЭБУ и сажаем на массу.Второй вывод обмотки реле соединяем с цепью "+" при включенном зажигании,например к ГОЛУБОМУ с Красной полосой проводу колодки соединяющей торпедный жгут с ЭБУ.Получаем всегда работающий БН при включенном зажигании. Из недостатков - отсутствует аварийное отключение БН при включенном зажигании и не заведенном моторе,но забыть повернутый в замке ключ маловероятно,поэтому так можно всю жизнь ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) проблема то вроде как не в том что БН не отключается " решил завести, в итоге машине не запустилась, БН работает, стартер крутил бодро, чек горит и БН работает " Изменено 21 февраля 2014 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2014 проблема не решена!!! куда копать дальше? при выключенном зажигании БН работает и горит чек, +ко всему этому нету искры, и ЭБУ не выходит на диагностику, хотя прошивается нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2014 проблема не решена!!! куда копать дальше?Менять ЭБУ не пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2014 Менять ЭБУ не пробовали?пробывали, не хочется покупать новый эбу, пока есть возможность отремонтировать этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2014 пока есть возможность отремонтировать этотЕсли бы была реальная возможность "оживить" свой ЭБУ, то не писали бы сюда столько постов! Тема озвучена с 02.02 14, а сегодня 23.02.14! Поэтому меняйте ЭБУ и проблема исчезнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2014 Если бы была реальная возможность "оживить" свой ЭБУ, то не писали бы сюда столько постов! Тема озвучена с 02.02 14, а сегодня 23.02.14! Поэтому меняйте ЭБУ и проблема исчезнет!во первых я студент и у меня в кроме как заниматься эбу времени не так много, а денег на покупку нового пока нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) Тогда что Вы хотите получить здесь на форуме? Конкретно неисправную деталь в неисправном ЭБУ вряд ли кто укажет! На счет нового контролера можно не заморачиваться, достаточно обойтись исправным б/у! "Я 7,2" прекрасно заменяется на "Воsch7.9.7" Изменено 23 февраля 2014 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stitchkin1 Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) достаточно обойтись исправным б/уна счет б/у в перми трудно найти, нашел только я7.2 от классики, какие отличия у них? только прошивка и датчик детонации так ведь?нашел отличия, нету двух микросхем и трех транзисторов и пару резисторов, может еще что то упустил? Изменено 23 февраля 2014 пользователем stitchkin1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2014 ЭБУ от Классики без доработки не подойдет на пер. привод (нет канала обработки ДД и ДПРВ), но если доукомплектовать не достающими деталями и зашить нужное ПО- работать будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...