Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Я в печали... Порвался на ВАЗ 2112 16V 1.5 практически новый усиленный ГРМ gates, отошел примерно 1000 км, на низкой скорости, практически на холостых оборотах, или когда трогался, сам момент я не уловил, пытался завести но не схватывает, разобравшись понял, что-то с ГРМ, смотрю натяга нету... Знаю, что возможно у меня клапана загнулись, надеюсь, что не все...

Одно меня тревожит! Как вообще может порваться новый ГРМ, и вообще почему он рвется? Поменяв в сервисе ремень, я считал, что обезопасил себя от этого несчастья.

Вообще что мне делать или проверить, помимо замены ГРМ и клапанов?

 

PS. Сам я склоняюсь к поддельному ГРМ или же сервис что-то учудил (кстати после той замены, у меня зажужало что-то похожее на натяжной ролик, загнал к ним переделали, но причину придумали бредовую:"какая-то ***ня попала туда" (через ту щель где проверяешь натяг и состояние ремня)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким же ремнем и я прокололся-правда у меня 1.6 16 кл. Тоже жужжал,но только по утрам-на прогреве. Плохой это ремень... проехал он 8 тыс. и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким же ремнем и я прокололся-правда у меня 1.6 16 кл. Тоже жужжал' date='но только по утрам-на прогреве. Плохой это ремень... проехал он 8 тыс. и все...[/quote'>

Я вычитал, что этот ремень самый лучший и все его рекомендуют! Видимо на его славе и поддельные делают, хотя брак тоже исключать не стоит...

Кто что еще скажет? Просто на вопросы мои никто не ответил еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока рано делать выводы-надо разобрать и осмотреть шестерни ГРМ,помпу на люфт,ролик.Возможно виновен не ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто что еще скажет? Просто на вопросы мои никто не ответил еще...

Вместе с ремнем необходимо заменить две верхние шестерни,иначе так и будет рвать ремень!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело с Гейтсом. Брал в Экзисте для ситроен, пежо. Отходил ровно 2 дня, хорошо, что заглянул под капот, сполз и был съеден наполовину. Взял у знакомого в магазине усиленный Гейтс и все отлично. Никуда не сползает, жив до сих пор уже 20 тыс. Скорее подделка.

З.Ы. вместе с ремнем менялись помпа и ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин думаю надо еще и помпу менять... И еще Шкив(шестерню) распредвала конктретно для впускных... Ппц... Я щас посмотрел состояние ремня с роликами, такое ощущение как будто не меняли вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин думаю надо еще и помпу менять... И еще Шкив(шестерню) распредвала конктретно для впускных... Ппц... Я щас посмотрел состояние ремня с роликами, такое ощущение как будто не меняли вообще

 

Ну что с клапанами?

Ремень новый был? Если новый, то ищи причину в роликах(клинит), помпе(клинит), нижней шестеренке коленвала - именно она была причиной всех моих бед, 4 раза за год рвало ремень, повезло что поршни расточены - клапана целы оставались. Чуть параноиком не стал... какие только ремни не ставил и усиленные и дорогие... после замены шестеренки(зубья в хлам были сточены)проблем не знаю с ГРМ (тьфу три раза)... Сейчас катаюсь на "Дайко"

Изменено пользователем Mikeleha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то была темка про ремни ГРМ писал там, тут напишу, поставил ремень БРТ + кидало масло на него, но выдержал, сальники поменял, поставил новый БРТ, 30 тыков выглядит как новый (мне его моторист хороший знакомый советовал как то давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейтс по-моему не производит "усиленные" ремни, это скорее всего левак. Их по фактуре видно, гейтс как-бы плетеный такой а левак пластиком отливает, во всяком случае я видел "усиленный" ремень на приору и он точно был левым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то была темка про ремни ГРМ писал там, тут напишу, поставил ремень БРТ + кидало масло на него, но выдержал, сальники поменял, поставил новый БРТ, 30 тыков выглядит как новый (мне его моторист хороший знакомый советовал как то давно)

а мне вот с балаковскими изделиями не везло, два раза голову ремонтировали за 20 тыс пробега  (2109 1.3),

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейтс по-моему не производит "усиленные" ремни, это скорее всего левак. Их по фактуре видно, гейтс как-бы плетеный такой а левак пластиком отливает, во всяком случае я видел "усиленный" ремень на приору и он точно был левым.

Есть гейтс усиленные и не левак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть гейтс усиленные и не левак

Как проверяли, в каталоге производителя они есть? Я понимаю сделать другой ремень под другую машину, с бОльшим моментом и мощностью или с бОльшим интервалом замены - а сделать на ту-же самую машину усиленный ремень - признать что изначальный вариант фуфло? На приору ремень и по 150 легко выхаживает - какой к чертям собачьим усиленный? Сдыхают всегда на 126 или ролики, или помпа. Если ремень родной. Если его провернуло и срезало - надо искать поломку в грм, а не винить ремень. Или не покупать фуфло в сомнительных магазинах за 3 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90% всех запчастей именуемых усиленными - левак. 126 ремень гейтс идущий с завода или комплектом с роликами ни в каком усилении не нуждается, сам по себе он не рвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверяли, в каталоге производителя они есть? Я понимаю сделать другой ремень под другую машину, с бОльшим моментом и мощностью или с бОльшим интервалом замены - а сделать на ту-же самую машину усиленный ремень - признать что изначальный вариант фуфло? На приору ремень и по 150 легко выхаживает - какой к чертям собачьим усиленный? Сдыхают всегда на 126 или ролики, или помпа. Если ремень родной. Если его провернуло и срезало - надо искать поломку в грм, а не винить ремень. Или не покупать фуфло в сомнительных магазинах за 3 копейки.

gates 5468XS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...