Перейти к публикации
Lada-forum.ru

sonce69

Users
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21103
  • Откуда
    калязин

sonce69's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. sonce69

    Все про печку

    вот те и йопте.
  2. sonce69

    Все про печку

    дак я не сфотал. но опять придётся разбирать. по нашим дорогам опять слетела. ну снимаешь жабо. защиту.есле есть. у меня нету. и вот она печка. откручиваешь 3-4 самареза. у меня 1. защёлки. снимаешь эту половину корпуса печки. и вот эта заслонка у тебя в руках. терь попроси кого-нить повернуть в салоне холодный-горячий воздух и смотри как там всё работает. ну и всё поймёшь. верхняя.над радиатором открывается-закрывается? ну а нижняя у тебя в руках. терь надо всё ставить на место и попасть ;) 20мин делов.
  3. sonce69

    Все про печку

    Я её победил!!! где стоит электро моторчик там тоже есть заслонка.она должна работать в паре с заслонкой над радиатором. видно прежний хозяин разбирал.да не попал при сборке в механизм который двигает эту как бы нижнюю заслонку. теперь дует со всех щелей тёплый воздух :))))
  4. sonce69

    Все про печку

    разобрал.ничё не понял.собрал. радиатор чистый.не забитый. заслонка работает.тосол долил.на горку заезжал. все шланги горячие. смотрел в средний дефлектор целый час наверно. включаеш холодный воздух-заслонка накрывает радиатор и открывает вентелятор-дует так что смотреть не возможно. включаеш горячий-заслонказакрывает вентелятор и открывает радиатор. дует пропадает. еле идёт тёплый. может это брак какой заводской? может там ещё какая заслонка под радиатором которую не видно и она не работает? может вентелятор должен в другую сторону включаться? я уже не знаю. тут менты тормознули.сел к ним в приору-тепло.хорошо.даж форточки открыты.пока оформляли.ужарел у них. вроде тоже русская машина.даж наверно и печка та же..
  5. sonce69

    Все про печку

    Та же хрень. сначало перестала работать.Работала только на 3 скорости. но это сделал. а после этого не греет нихрена. движок уже вентелятор охлаждает.а из печки нет тепла. когда купил-там фильтра не было.да и ща нет. может и правда радиатор забился. потеплеет буду разбирать.
  6. бльоооо.горит аккамулятор. чё за хрень? чё менять? зарядки нет иличё? задалбала эта 10кауже.дастала.
  7. sonce69

    зачем нужны реле?

    а борт.комп. сложно ставить? самому можно?
  8. sonce69

    зачем нужны реле?

    да нет у мя схемы. и говорил же уже что куча хозяев было. проводов хренова туча.
  9. sonce69

    зачем нужны реле?

    мож т я чё не так объясняю??? давайте так-ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА? и как найти провода которые идут не к реле. а от него?
  10. sonce69

    зачем нужны реле?

    я ж просил найти провода в чя от вентелятора.... а вы мне чё панаписали?! ну фик с ним уж. зиму так поезжу. сёднь обороты сами по себе стали наваливаться. пока скорость переключаешь-до 3000. чё менять надо? и раньше с утра заводиш-с пол оборота заводилась и обороты пока грелась1.5 были. а сейчас завожу.а она тут же почти глохнет.
  11. sonce69

    зачем нужны реле?

    да дастал ты со своими учебниками. нахера тогда нужнывы и этот форум?
  12. sonce69

    зачем нужны реле?

    какие мы нежные.а вы 10ки без мата ремонтируете?! поставил сёнь бибикалку за тыщу рублей почти.терь как на паравозе дудю. и никаких реле. и ничё кнопка не горит.
  13. sonce69

    зачем нужны реле?

    да он включается. только на 110 градусов где то. машина вообще долго греется.холодная. но по работе приходится ездить по деревням. первая-вторая передача. а тут застрял.пока буксовал-закипел. кнопка есть под рулём.провода оторваны. вот и подумал подключить её к вентелятору. она работает только есле на неё жать.отпустил-не работает.
  14. менял наружнюю гранату. вся замена заняла бы 1час работы.если бы не эти долбанные хомуты. часа 2 колдовал над ними. в итоге поставил хомуты под отвёртку. как же те.шрусовские затягиваются?
×
×
  • Создать...