Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВиталийК

Ремонт АВТОвазов.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я вот решил заняться "Бизнесом" т.е делать машины от ваз 2105 до ваз 21099.

Мах цена покупки машины 15.000т.р. (Не сильно битые или те у которых нет искры ну и т.д.) Делать их и продовать тыщ за 50т.р Руки и желание есть. да и деньги нужны хочу взять чисто Японскую машину (право рукую).

А так быстро накоплю.

Так вот подскажите на сколько битые стоит брать и с какими проблемами лучше не брать?.

Так что бы если купить ее за 10-15т.р вложить в нее 10т.р мах. и продать за 50т.р

У меня знакомый разбил ваз 2107 (в фуру влител) не сильно разбил морду

(под замену:

1.Радиатор

2.Капот.

3.Левое крыло переднее

4.Лобовое стекло. ( вылетело вообще)

5.Телевизор

6.Вроде обе фары ОДНА ТОЧНО.

7.Чуть чуть повело кузов.

И все. все остальное отличное.

Машина 2001г.в Была на отл. ходу ездил рядом. Не гнилая пороги перед дтп делал. литье стоит. Зад не тронут.

Продает за 15т.р по ценам разборки туда надо вложить примерно 10-12т.р +\- точно не помню сколько.

Стоит такую брать или нет? :haha:

 

===============================================================================================================

Проживаю в Санкт-Петербурге.

Ищю людей которые были бы не против ремонтировать со мной машины. % цены машины после продажи у вас всегда будет.

Возраст не важен. Главное желание умение делать машины и разбираться в них. (Гаража у меня нету ) Если будут нужны запчасти или еще что то у меня есть 2я машина на ходу так что в руках таскать не чего не надо будет.

Примерное начало работ по восстановлению машины ваз 2107 после 27.07.2013г Если вы желаете заняться ремонтом машин. отпишитесь в теме. (Возможно не только купил сделал - продал ) но и просто сделал знакомым - получил деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я вот решил заняться "Бизнесом" т.е делать машины от ваз 2105 до ваз 21099.

Мах цена покупки машины 15.000т.р. (Не сильно битые и т.д.) Делать их и продовать тыщ за 50т.р Руки и желание есть. да и деньги нужны хочу взять чисто Японскую машину (право рукую).

А так быстро накоплю.

Так вот подскажите на сколько битые стоит брать и с какими проблемами лучше не брать?.

Приветствую! Что из инструмента имеется? А то с таким бизнесом надо инструмента по цене пруля(+/-) купить, а только потом зарабатывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проживаю в Санкт-Петербурге.

Ищю людей которые были бы не против ремонтировать со мной машины. % цены машины после продажи у вас всегда будет.

Возраст не важен. Главное желание умение делать машины и разбираться в них. (Гаража у меня нету ) Если будут нужны запчасти или еще что то у меня есть 2я машина на ходу так что в руках таскать не чего не надо будет.

Примерное начало работ по восстановлению машины ваз 2107 после 27.07.2013г Если вы желаете заняться ремонтом машин. отпишитесь в теме. (Возможно не только купил сделал - продал ) но и просто сделал знакомым - получил деньги.

Как же ты собрался делать без рем. зоны??? А инструмент есть хоть какой, сварка и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Что из инструмента имеется? А то с таким бизнесом надо инструмента по цене пруля(+/-) купить, а только потом зарабатывать.

Инструмент есть. Надо до купить только смазки и т.д химию короче коговоря.

Как же ты собрался делать без рем. зоны??? А инструмент есть хоть какой, сварка и т.д.?

Сваркой заниматься не вижу смысла без подъемника.

по этому сварочных инструментов нету.

При нужде возможно потом будет куплено.

 

:haha: А если что то не будет хватить их инструмента то докуплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сваркой заниматься не вижу смысла без подъемника.

по этому сварочных инструментов нету.

 

:haha: А если что то не будет хватить их инструмента то докуплю.

А как битьё-гнильё без сваки делать, на химию сажать? Классика вся сварная, у ПП только передние крылья съёмные. Можно работать и без подъёмника(яма, эстакада, опрокиды). Изтого что описал по 2107 сможешь поменять только фары, радиатор и капот. Кузов вытягивать чем-то надо, все остальное срезать-вваривать. И помещение обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как битьё-гнильё без сваки делать, на химию сажать? Классика вся сварная, у ПП только передние крылья съёмные. Можно работать и без подъёмника(яма, эстакада, опрокиды). Изтого что описал по 2107 сможешь поменять только фары, радиатор и капот. Кузов вытягивать чем-то надо, все остальное срезать-вваривать. И помещение обязательно.

Ну вообще да.. значит надо покупать сварочный аппарат.

Снять то болгаркой можно - она имеется. а вот поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да.. значит надо покупать сварочный аппарат.

Снять то болгаркой можно - она имеется. а вот поставить.

Я уже около года мечтаю о споттере, но позволить себе пока не могу. А тут с нуля начинать. Пробуй , Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже около года мечтаю о споттере, но позволить себе пока не могу. А тут с нуля начинать. Пробуй , Удачи!

Мне проффесеональное не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые шаги в автобизнесе-это ошибки и минусы,которые вы не видите сейчас.Главным считаю ЗНАНИЕ и опыт.Если не собираетесь професионально ремонтировать-значит у вас конкурентов будет много,ведь несложные работы сделает любой.Советую устроится на подработку учеником в автосервис.Через годик работы на побегушках-определиться кем вы хотите быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую устроится на подработку учеником в автосервис.Через годик работы на побегушках-определиться кем вы хотите быть.

И желательно в провинциальный сервис специализирующийся на жестянке, опыта поднабраться, денег на инструмент заработать, и заодно понять что такое машина по цене 10 - 15р и сколько она потребует труда чтобы продать ее за полтинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я вот решил заняться "Бизнесом" т.е делать машины от ваз 2105 до ваз 21099.

 

Привет ВиталийК. Я с друзьями занимался подобными ремонтами. В гаражах, у нас была полноценная рем.зона с подъемником и ямой, правда без стапеля. Те что совсем повело мы не брали. А так крючъями тянули, но не всегда получалось что хотелось бы...

Чтобы нормально делать битки и гнилушки нужно: компрессор, краскопульт, болгарка, струпцины, вибрирующия шлифмашинка для полировки и снятия шпаклевки (забыл как она называется) , проволочная сварка (кемп), к ней баллон для угекислоты, резиновый молоток, деревянная киянка. Это всё только по минимуму, не говоря о всяких ключах отвертках и прочей мелочи ... Брать профессиональное хорошо, но дорого и сразу не нужно, но и за дешевизной гнаться тоже не стоит, ибо инструмент такой на один раз получается, а то и на один раз не хватает. Уже проходили. Так как мы работали в троем, инструмент у нас был в тройном а то и больше количестве, чтобы не вырывать его из рук напарника :) Так же нужно перечитать кучу литературы в инете, как что лучше делать, там много полезных советов. Знать места разборок ваз, чтобы покупать б\у запчасти в отличном состоянии по приемлимой цене. Накупить кучу расходников, шкурки от 100-ки до 2000-ой, шпаклевки разной растворителей... Не буду описывать а то это до вечера писать буду...

Ещё мы меняли коробки, редуктора, сцепления, мосты, карбы, шаровые, пружины, регулировали клапана, зажигание, прочее... Была даже своя шиномонтажка, и небольшой прирост денег от перекупа колес, ну дисков баллоной б\у. Но тут нужно сидеть в инете и выискивать хорошие варианты, с которых можно будет чуть заработать...

Начали заниматься иномарками, кстати с ними гораздо выгоднее работать, а ещё десятки калины и приоры тоже не плохо денежку поднимают.

 

Ну потом гаражи сломали и всё закончилось... Так что удачи во всех начинаниях, и главное не бояться, все можно сделать при желании!

И помнить: Не ошибается тот кто ничего не делает! :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я начну и все сразу закуплю и гараж и подъемник и сварочный и все остальное. то тогда год буду делать машины только на то что бы выручить деньги на потраченное.

 

Привет ВиталийК. Я с друзьями занимался подобными ремонтами. В гаражах, у нас была полноценная рем.зона с подъемником и ямой, правда без стапеля. Те что совсем повело мы не брали. А так крючъями тянули, но не всегда получалось что хотелось бы...

Чтобы нормально делать битки и гнилушки нужно: компрессор, краскопульт, болгарка, струпцины, вибрирующия шлифмашинка для полировки и снятия шпаклевки (забыл как она называется) , проволочная сварка (кемп), к ней баллон для угекислоты, резиновый молоток, деревянная киянка. Это всё только по минимуму, не говоря о всяких ключах отвертках и прочей мелочи ... Брать профессиональное хорошо, но дорого и сразу не нужно, но и за дешевизной гнаться тоже не стоит, ибо инструмент такой на один раз получается, а то и на один раз не хватает. Уже проходили. Так как мы работали в троем, инструмент у нас был в тройном а то и больше количестве, чтобы не вырывать его из рук напарника :) Так же нужно перечитать кучу литературы в инете, как что лучше делать, там много полезных советов. Знать места разборок ваз, чтобы покупать б\у запчасти в отличном состоянии по приемлимой цене. Накупить кучу расходников, шкурки от 100-ки до 2000-ой, шпаклевки разной растворителей... Не буду описывать а то это до вечера писать буду...

Ещё мы меняли коробки, редуктора, сцепления, мосты, карбы, шаровые, пружины, регулировали клапана, зажигание, прочее... Была даже своя шиномонтажка, и небольшой прирост денег от перекупа колес, ну дисков баллоной б\у. Но тут нужно сидеть в инете и выискивать хорошие варианты, с которых можно будет чуть заработать...

Начали заниматься иномарками, кстати с ними гораздо выгоднее работать, а ещё десятки калины и приоры тоже не плохо денежку поднимают.

 

Ну потом гаражи сломали и всё закончилось... Так что удачи во всех начинаниях, и главное не бояться, все можно сделать при желании!

И помнить: Не ошибается тот кто ничего не делает! :)

Из всего перечисленного нету только сварочного аппарата все остальное есть.))

 

Первые шаги в автобизнесе-это ошибки и минусы,которые вы не видите сейчас.Главным считаю ЗНАНИЕ и опыт.Если не собираетесь професионально ремонтировать-значит у вас конкурентов будет много,ведь несложные работы сделает любой.Советую устроится на подработку учеником в автосервис.Через годик работы на побегушках-определиться кем вы хотите быть.

Надо найти где еще возьмут)) в профф. сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего перечисленного нету только сварочного аппарата все остальное есть.))

Тогда всё гораздо проще. Удачи!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я начну и все сразу закуплю и гараж и подъемник и сварочный и все остальное. то тогда год буду делать машины только на то что бы выручить деньги на потраченное.

Ну, молодёжь, вы даёте, Вам надо всё и сразу, так не бывает, чтобы что-то приобрести, нужно сначала отдать, а как вы хотели. Взял и бизнес поставил, если бы так было, то давно все на канарах отдыхали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, молодёжь, вы даёте, Вам надо всё и сразу, так не бывает, чтобы что-то приобрести, нужно сначала отдать, а как вы хотели. Взял и бизнес поставил, если бы так было, то давно все на канарах отдыхали бы.

Почему все и сразу??. Можно потихоньку начинать делать машины. например те у которых не сильные проблемы с кузовом... не обязательно брать же разбитые.

Можно взять она будет в жуках...все зачистить за шкурить замазать закрасить за полировать и анти корозейкой полить. ( а те у кого с кузовом проблемы цены маленькие.. а если сделать то цена сразу в разы выше. ) и если есть еще какие то проблемы например плохо заводится все сделать что бы заводилась.

И тогда продавать за большую сумму.

Когда я во двор поставлю 7ку сделаю фотки и выложу их сюда и когда буду делать буду показывать что получается.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все и сразу??. Можно потихоньку начинать делать машины. например те у которых не сильные проблемы с кузовом... не обязательно брать же разбитые.

Можно взять она будет в жуках...все зачистить за шкурить замазать закрасить за полировать и анти корозейкой полить. ( а те у кого с кузовом проблемы цены маленькие.. а если сделать то цена сразу в разы выше. ) и если есть еще какие то проблемы например плохо заводится все сделать что бы заводилась.

И тогда продавать за большую сумму.

Когда я во двор поставлю 7ку сделаю фотки и выложу их сюда и когда буду делать буду показывать что получается.))))

Да всё так, только вот просто по человечески мне кажется не должна она после такой косметики так подскакивать в цене, а по другому как это называется - говорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё так, только вот просто по человечески мне кажется не должна она после такой косметики так подскакивать в цене, а по другому как это называется - говорить не буду.

Смотря как сделать и что сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно потихоньку начинать делать машины. например те у которых не сильные проблемы с кузовом..

Осталось только найти машину за 15 у которой несильные проблемы с кузовом. И чтобы с документами тоже проблем не было, и год не лохматый и чтобы это не запорожец был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все и сразу??. Можно потихоньку начинать делать машины. например те у которых не сильные проблемы с кузовом... не обязательно брать же разбитые.

Можно взять она будет в жуках...все зачистить за шкурить замазать закрасить за полировать и анти корозейкой полить.

Когда я во двор поставлю 7ку сделаю фотки и выложу их сюда и когда буду делать буду показывать что получается.))))

Берешь битую, не гнилую(свежего года) за 20000, делаешь, вкладывая mах 15000 продаешь за 70-80тр. Берешь с рыжиками(лохматую) за 15тр, делаешь, вкладывая min10тр, продаёшь за 20тр, или ищешь идиота готового отдать за 198...год 50тр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только найти машину за 15 у которой чтобы с документами проблем не было, и год не лохматый и чтобы это не запорожец был.

Легко, с 1988 по 2001 год, с накрашенными губами, классика. До 88 от 25тр, после 2001 от 70тр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь битую, не гнилую(свежего года) за 20000, делаешь, вкладывая mах 15000 продаешь за 70-80тр. Берешь с рыжиками(лохматую) за 15тр, делаешь, вкладывая min10тр, продаёшь за 20тр, или ищешь идиота готового отдать за 198...год 50тр.

Хороший совет)))

Спасибо. посмотрю что предлагают из битых за 20т.р свежих.

И от кого года стоит покупать битую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего за эти деньги из свежего битья не найдешь,даже не пытайся.А подумай лучше над тем,что советуют люди-без первоначального капитала-на оборудование,инструмент,оснастку -лучше и не начинать,бессмысленно!Времена Кулибиных,которые что-то чинили на коленке в гараже-давно прошли и люди едут на цивилизованный сервис,а не к дяде Ване!Конечно могут заехать и к дяде Ване,если цена на качественный кузовной ремонт будет отличаться на порядок-два,но не меньше,а тебе от такой стоимости-какой прок?Или у вас уже очередь из клиентов стоит,что аж конца не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего за эти деньги из свежего битья не найдешь,даже не пытайся.

Ну почему? ВАЗ 2104, покупка в салоне 06. 2012, плавно съехала в кювет(1,5м глубиной), 6 человнк в салоне(все остались живы, благодаря состоянию нестояния), не битая, слегка помяты 3 стороны(5 дверей , 2крыла, капот под замену) всего 22000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему? ВАЗ 2104, покупка в салоне 06. 2012, плавно съехала в кювет(1,5м глубиной), 6 человнк в салоне(все остались живы, благодаря состоянию нестояния), не битая, слегка помяты 3 стороны(5 дверей , 2крыла, капот под замену) всего 22000.

Начал писать, потом передумал.

Кстати, а как удалить сообщение, если случайно не так ответил или передумал?

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал писать, потом передумал.

Почему?
Кстати, а как удалить сообщение, если случайно не так ответил или передумал?

Через модератора(клавиша "жалоба")

 

Если не так написАл - "редактировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...