Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Недавно прикупил:

Полный комплект трапеции (рулевые тяги и наконечники) "Триал-Спорт(росия)" 40дол без соединяющей муфты

+ шаровые "Триал-Спорт(росия)" 35дол

+ маятник "Белебей" (росия) 15дол

 

и был немногО! в шоке от качетва выпускаемых деталей!

Как Вы дорабатываете купляемые детали или купляете наугад???

 

Маятник - пришлось смазывать и ставить дополнительное уплотнительное кольцо для защиты от воды и грязи! зазор уменьшился до 1,5мм

 

Шаровые - пришлось добавлять графитовую смазку так как стандартной смазки явно не хватало + ставить доп резину вокруг резиновой защиты вокруг пальца ведь качество резины на вид не внушает доверие

 

Трапеция - качетво резины - откровенно плохо!хуже чем у шаровых - опять натагиваю доп резину. Смазку как мог - добавил - так как в половине деталей ее явно не хватало при обрыве заводской грязезащитной резины.

 

Друзья неужели нужно покупать самые дорогие запчасти или даже в этом случае мы не получим желаемое качество?

Буду рад если Вы поделитесь опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вы определили качественный состав пыльников, достаточность смазки? Лабораторно или испытаниями? Для шаровых опор и рулевых наконечников вообще-то используется смазка ШРБ, и ни в коем случае не графитовая. Кол-во смазки закладываемой под пыльник в одну опору составляет - 10-15гр, в рулевой наконечник - 7-10гр. Что означает - "Полный комплект трапеции без соединяющей муфты" так и не понял. Маятники на втулках давно уже не пользую, взял на подшипниках лет пять назад, смазал литолом, и на год забываю о нем(осенью промазываю через тавотницу до выхода свежей смазки(Лита)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю специально для слесаря666:

:

пильники - заусеницы и куски лишней резины присутствуют, дубовая (не мягкая)

в сочетании с толщиной - грошь такой резине

 

достаточность смазки - при обрыве пыльника смазка должна защищать хоть какоето время

от влаги и песка + она не дает скрипеть

ты когда проверяешь щупь масляный и видешь что не доходит до мин то ты тоже усомнишься в

правильности нанесений разметки на щупе и проводишь лабораторное дорогостоящее испытание?

судя то твоему тексту это так

у знакомого видел новые заграничные шаровые и там была графитовая смазка

лабораторные испытания моей графитовой смазки проводи лично сам, я пас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка никак не защищает палец,да и как она может его зашитить?Защиту обеспечивает пыльник,а вот если порвался-то смазка вымывается очень быстро и тут главное не прошляпить как порвется пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно прикупил:

Полный комплект трапеции (рулевые тяги и наконечники) "Триал-Спорт(росия)" 40дол без соединяющей муфты

+ шаровые "Триал-Спорт(росия)" 35дол

+ маятник "Белебей" (росия) 15дол

 

и был немногО! в шоке от качетва выпускаемых деталей!

Как Вы дорабатываете купляемые детали или купляете наугад???

 

Маятник - пришлось смазывать и ставить дополнительное уплотнительное кольцо для защиты от воды и грязи! зазор уменьшился до 1,5мм

 

Шаровые - пришлось добавлять графитовую смазку так как стандартной смазки явно не хватало + ставить доп резину вокруг резиновой защиты вокруг пальца ведь качество резины на вид не внушает доверие

 

Трапеция - качетво резины - откровенно плохо!хуже чем у шаровых - опять натагиваю доп резину. Смазку как мог - добавил - так как в половине деталей ее явно не хватало при обрыве заводской грязезащитной резины.

 

Друзья неужели нужно покупать самые дорогие запчасти или даже в этом случае мы не получим желаемое качество?

Буду рад если Вы поделитесь опытом!

Вывод то простой, фирма - отстой! Извините, что в рифму, а что Трековских у Вас нет запчастей (сктати тоже подделывают)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для Вас Штарм: ставлю "Трек чемпион" никакой резины(чистый силикон), никаких заусенцев. Мазать зеркальную поверхность абразивом - выше моих понятий, тем более есть специальная смазка для этого предназначенная(да стоит чуть дороже). Предпочитаю сначала проверить товар а потом платить за него, в отличии от Вас. Так-же беру фирменный товар, а не подвальной сборки. Графитовая смазка состоит из двух основных компонентов - молотый графит и технический вазелин, её предназначение - смазка резьбовых соединений и ВСЁ. ШРБ внешне на графитку очень похожа(чёрная). То что Вы видели у знакомого было ШРБ - она почти не смывается водой. От песка не защитит ни одна смазка, так как песок к ней прилипает и смазка становится абразивом! И я еще не разу не видел маслянного щупа ни в шаровых опорах ни в рулевых наконечниках, ни тем более в маятнике.

Переведите пожалуйста фразу - "Полный комплект трапеции без соединяющей муфты". Это не водопровод, муфт там нет. Есть тяги, наконечники, регулировочные гайки, хомуты, шплинты пыльники и гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил оригинальные шаровые и пружины, и ещё амортизаторы. Это эти в бело-синей уп-ке. Уже 10т\км нареканий нет вообще, и пыльники нормальные резиновые, и смазки там нормально. А вот трек смотрел, так у нас в магазине подделкой торгуют, не может трек таким поганым по качеству быть... Такое ощущение что его в подвале соседнем делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё может быть, но ведь сначала стулья потом деньги, или деньги вперед. А потом все на форуме плохие потому, что я дерьмо купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё может быть, но ведь сначала стулья потом деньги, или деньги вперед. А потом все на форуме плохие потому, что я дерьмо купил.

Ладно ребята не пылите, в принципе мы все высказались, пусть человек принимает решение, хорошие у него шаровые или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я давно отказался и от Трека, и от силикона.

Силиконовые пыльники, хоть и не подвежены старению и растрескиванию, но доводилось рвать их в бурьяне. Нежные они.

Трек тоже давно уже не тот трек, что был в самом начале.

Шаровые Белмаг - третий год стоят. Рулевые с завода ешё никто не менял.

Вобче последнее время стараюсь всё оригинал брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я давно отказался и от Трека, и от силикона.

Силиконовые пыльники, хоть и не подвежены старению и растрескиванию, но доводилось рвать их в бурьяне. Нежные они.

Трек тоже давно уже не тот трек, что был в самом начале.

Шаровые Белмаг - третий год стоят. Рулевые с завода ешё никто не менял.

Вобче последнее время стараюсь всё оригинал брать.

Ну да, я только шаровые верхние на Трека поменял, а так всё тоже заводское (ВИСовское) стоит. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил новый внешний наконечник другого производителя "Кедр" и был поражен качеством резины и внешней обработки сплава=) качество есть но его надо искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил новый внешний наконечник другого производителя "Кедр" и был поражен качеством резины и внешней обработки сплава=) качество есть но его надо искать

Вот и все о том-же говорили. Сначала найти(может в России и по проще) потом деньги платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в Украине почти нет деталей для жигулей - все с России везут =). + еще у меня росийская сборка - судьба :hunter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в Украине почти нет деталей для жигулей - все с России везут =). + еще у меня росийская сборка - судьба

Согласен, конечно, сам такой. но по большому счету выбрать можно. я купил себе набор трековский( вот 

этот http://azon.in.ua/catalog/sharovaya_opora_vaz_2101_21011_2102_2103_2104_2105_2106_2107_master_komplekt_trek__1?section_id=719 ), доволен, там для моей пятерки и вариант был с резиной, а не силиконом, ежу уже второй год полет нормальный. Да силикон был и дороже, плюс часто езжу не по шоссе, а почитал и выяснил, что трава может его повредить. Так что буду рад, елси кому помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в Украине почти нет деталей для жигулей - все с России везут =). + еще у меня росийская сборка - судьба :hunter:

А недавно по каналу Скрипченко видал, что у Вас на Украине Богданы (ВАЗ 2111) делают, значит должны быть запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) В общем хочу спросить про качество рулевых наконечников. Ну или тяг в сборе. Что брать то? Как бы всем известно качество запчастей на классику, а заказывать и ждать сейчас времени нету, вот что в ближайших магазинах судя по их каталогам есть. Выбор не велик: Кедр триал, Лада деталь  тот же кедр только в фирменной упаковке - специально смотрел кто производитель, Трек чемпион, какая то HOLA, и Лемфердер. Да и то небось по факту половины не будет...

А так у меня тяги отходили около 250 т\км и вот начал постукивать правый внутренний наконечник, его то и хочу поменять ну или тягу в сборе. Остальные как ни странно в норме. Хотя приехав ночью там особо не полазиешь, ( да и яма полная воды - цементозавод топит потихоньку ) Завтра со смены приду и займусь. И хотелось бы знать чем народ пользуется что ставит, на что обратить внимание - ибо давно так уже не покупал запчасти, и малость мои знания о качестве устарели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, Трек без чемпиона были хорошие з/части, Кедр один раз на 06 пользовал(маятник). Остальное из перечисленного мне не известно. Сейчас стараюсь брать ВИС. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Игорь, ну буду искать ВИС по округе. Если что, то просто наконечник поменяю ( типа временно, ага как же сам себе не верю :)  ) А там уж буду подыскивать выяснять и тд чтобы наверное всё поменять и ещё забыть на долгое время. Мне вот из знакомых трек чемпион уже три человека посоветовали, но они их давно брали, и их сведения как и мои устарели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лемфердер делает что-то на классику? Вау. Тогда лемфердер. Если нет - то о треке хорошие впечатления лично у меня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лемфердер делает что-то на классику? Вау. Тогда лемфердер. Если нет - то о треке хорошие впечатления лично у меня.

Делает, в европах классика тоже есть вот на неё и делают. Вот только тот ли он будет у нас в магазине.., а то какой нибуть с сильно кЕтайским акцентом, а такой не хотелось бы. Пофигу если производство в Китае, и это заводской Китай - там норм, а вот кЕтай это уже совсем грустно будет... Но судя по фоткам вроде бы лучше всех смотрится :)  В общем будем смотреть в живую. И если всё получится, то всё опишу здесь что и как. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В последний раз, когда ездил на семёрке, тоже брал продукцию Трека Нареканий не было.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всё оказалось гораздо проще - Это маятник кончился. На яме всё проверил, оказалось он люфтил. А когда сняли и разобрали то оказалось что там все подшипники высохли и ржавые, и естественно уже и вал подъело и посадочные места. И вот чудеса, до последнего всё было нормально.  :dntknw:  Ни люфтов, ни лишних усилий на руле... Взял сейчас какой то тольятинский в сборе, тоже подшипниковый, а старый решили перебирать в идеал: Отдельно подшипники, вал токарь непосредственно под них выточит и под сошку подправит. Это ко мне Олег приезжал, ну тот у кого 2104х4 а сейчас вместе  в Серпухов поедем. Подзадержались, но со смены отдохнуть надо было, да и так пока то да сё...

А и ещё интересный момент, выносят мне в магазине новый маятник, а он весь люфтит и как будто его "жабками" а не ключом собирали. Я говорю что это? и без слов вынесли нормальный :) Вот такие чудеса :)

А сейчас чувствую что руль чуть полегче стал, с гаража до дома ехал, кайф :) А то тот то уже и подзакусывать видимо стал, но говорю странно что это никак не ощущалось на руле, а вот когда сняли то да всё сразу стало ясно 

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...