bn2o Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 Всем Здравствуйте !!!Сразу предупреждаю, что по форуму лазил, поиском пользовался...ничего, что решило бы мою проблему........не нашел !!! Может быть стоит воспользоваться услугами офтальмолога, но глядишь вы меня и так выручите :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: СобственнО по сути дела:Имеется ВАЗ 21093...с приступами....закипания при 90(+/- 2-3) градусах. В общем в этом промежутке...тосол в бачке....резко решает повыситься в уровне а потом закипеть...и выдавиться через крышку. Негодяй.Сведения для уточнения:Двигатель только с капиталки...не прошел и 200 км. Поршни на группу выше поставлены. Голова приятнута хорошо.Прокладка естессно новая. Термостат НОВЫЙ и РАБОЧИЙ.....т.е. радиатор горячий...патрубки горчие радиаторные...и почти(!!!) одной температуры. После того как открывается клапан на термостате....и радиатор хапает горчего тосола. В районе карлсона.....если быть точнее его ничжней части...идет пар....с таким знакомым до боли запахом испарившегося тосола. Вентиялтор естественно не включается так как температура еще не дошла до 90 потом урвоень в расширителе растет...потом кипит...потом льется. Тосол кстати никуда не уходит...на уровне( вроде), если конечно не происходит извержение ОЖ.Вопросы и подозрениЯ:Может ли быть причина в том что поддекает радиатор и как следствие в системе давление не держится и тосол кипит раньше ???Может ли быть проблема в помпе...ну там крыльчатку например раскрошило (не смотрел) и она не циркулирует тосол....и где то пробка...и вот он кипит ???Какие еще причины могут быть? Может из под головки сосет воздух......на веденость голову не проверял поэтому не совсем уверен . Может там еще что??? Выручайте пожалуйста....ребятки, а то я уже не знаю что делать Конечно можно по чуть-чуть ездить с замкнутым карлсоном и открытой на всю горячей печкой.....но это издевательство настоящее!!! Если что уточнить нужно - спрашивайте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 1-е в системе возможна воздушная пробка, ищем подтеки, устраняем, выгоняем пробку.2-е неисправна (не плотно закручена ) крышка расширительного бачка, следовательно низкая температура закипания тосола, поможет замена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 СобственнО по сути дела:Имеется ВАЗ 21093...с приступами....закипания при 90(+/- 2-3) градусах. В общем в этом промежутке...тосол в бачке....резко решает повыситься в уровне а потом закипеть...и выдавиться через крышку.Например вентилятор радиатора не включается вовремя из за неисправного датчика а указатель температуры врет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 Замените радиатор,в системе нет давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bn2o Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 Например вентилятор радиатора не включается вовремя из за неисправного датчика а указатель температуры врет.1.Датчик впендюрил новый, конечно, новый не значит рабочий, но так и старый вел себя так же.2. Как бы исправить верность стрелочки на приборке...которая меня, возможно, обманывает температурно? =) 1-е в системе возможна воздушная пробка, ищем подтеки, устраняем, выгоняем пробку.2-е неисправна (не плотно закручена ) крышка расширительного бачка, следовательно низкая температура закипания тосола, поможет замена. 1. Грешу на подтек...на патрубке радиатор нижнем....может ли от туда быть подтёк.....такой чтобы парило по сей причине???2. 2 крышки поменял...толку ноль. Замените радиатор,в системе нет давления. Да была идея....но вот уверенность что именно в нем дело. Это конечно можно проверить, его снять да в воду на наличие пузырьков....но метод не 100%-й других не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 После кап.ремонта,да еще в жару двигаться только с принудительным включением карлсона,а в пробке еще и печку включить (если начнет закипать)После обкатки (3 т.км.),если не нормализуется система охлаждения-искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bn2o Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 После кап.ремонта,да еще в жару двигаться только с принудительным включением карлсона,а в пробке еще и печку включить (если начнет закипать)После обкатки (3 т.км.),если не нормализуется система охлаждения-искать причину. Капиталка не есть же причина того, что ОЖ на 90 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korpess Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 Например вентилятор радиатора не включается вовремя из за неисправного датчика а указатель температуры врет. Вполне возможно. У самого температура по указателю максимум доходит до 90 градусов. Поставил бк, оказалось он меня обманывает градусов на 10-15. По бк стоит температура включения вентилятора сейчас 95, а по указателю он даже до 90 еще не доезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 После кап.ремонта,да еще в жару двигаться только с принудительным включением карлсона,Не морочте людям голову, двигателя и летом перебираются и нормально работают. и печку включить Обязательно, необходимо открыть было еще при заливке ОЖ. Возможно пробка и там спрятана. Открываем краник печки, снимаем шланг подогрева карба(дроссельного узла), после того как начала вытекать ОЖ, одеваем шланг, заводим ДВС, даем поработать 2-3мин на 2500-3000об/мин. Если термос, помпа, пробка расширительного исправны наслаждаемся нормальной т-рой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 В районе карлсона.....если быть точнее его ничжней части...идет пар....с таким знакомым до боли запахом испарившегося тосола.Не морочте людям голову, двигателя и летом перебираются и нормально работают.Если дыры в системе охлаждения, при чём тут капремонт двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bn2o Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Буду краток: Поменял помпу - не помогло...она вообще целая была...ни люфтов, ни подтеков нигде. Одна надежда у меня.....на радиатор. Сегодня прикупил....если....товарищи щедро и в очередной раз...предоставят мне гараж...то сегодня же и поменяю))) Главное не забыть пивасик... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Путен Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Соглашусь с сделай сам. На обкатке представь какое трение происходит внутри двигла. Отсюда и повышенная температура. Насколько я слышал,на обкатке самое страшное перегреть двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bn2o Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Соглашусь с сделай сам. На обкатке представь какое трение происходит внутри двигла. Отсюда и повышенная температура. Насколько я слышал,на обкатке самое страшное перегреть двигатель.Этож каким надо быть криворуким м*даком, чтобы машина кипела на 2000-2500 максимум 3000 обортах. с карлсоном....и печкой....да хрен с ним даже на холостых=)) Не спорю есть трение, когда колечки свое нарежут......но не до такой степени.......и это не объясняет почему просиходит раннее закипание ОЖ......)))Все таки причина затаилась в негерметичности системы охлаждения....скорее всего) Нет давления.....получай раннее кипение=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
segur Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Можно влезу в тему. Подскажите сколько обьем у печки(радиатора отопителя)? Авто ВАЗ 21093.Что бы знать сколько доливать тоссола при замене печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Можно влезу в тему. Подскажите сколько обьем у печки(радиатора отопителя)? Авто ВАЗ 21093.Что бы знать сколько доливать тоссола при замене печки.370гр. Но если перед заменой печки слить ОЖ из блока, после замены радика ничего лишнего на долив не нужно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Нет давления.....получай раннее кипение=)Давление -это вторично, первое - это не должно быть воздуха в системе и свищей, на тосоле еще надо постараться закипеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Давление -это вторично, на тосоле еще надо постараться закипеть.Легко можно закипеть и на тосоле при t вкл. вентилятора - 107гр. и при отсутствии давления в системе охл.! Наличие давления в системе это одно из важных условий безопасной эксплуатации мотора. (В начале 2000-х годов была выпущена партия инжекторных 2110 именно с t вкл. вентилятора - 107гр. , которые и "кипели" при отсутствии давления, потом t снизили до 105гр.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Сейчас до 101С уже понизили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Легко можно закипеть и на тосоле при t вкл. вентилятора - 107гр. и при отсутствии давления в системе охл.! Наличие давления в системе это одно из важных условий безопасной эксплуатации мотора. (В начале 2000-х годов была выпущена партия инжекторных 2110 именно с t вкл. вентилятора - 107гр. , которые и "кипели" при отсутствии давления, потом t снизили до 105гр.)нафига такую температуру то ставить? Мозга нет - считай калека. На 100 гр и на тосоле без пробки при исправной СО не закипишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Так это если Б/К стоит или мозги прошить, а с завода в мозгах раньше 107, потом 105, теперь 101. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 нафига такую температуру то ставить? Для экологии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 Для экологии...Позвольте с вами не согласиться. За экологические параметры отвечает термостат со своими характеристиками. Именно он поддерживает заданную температуру при движении. А вентилятор лишь для того чтобы двигатель не перешел некоторую критическую отметку.Кстати на формульных болидах нет вентилятора охлаждения, и длительное движение со скоростью ниже 100 - 150 чревато перегревом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 За экологические параметры отвечает термостатЗа эконормы отвечает комплектация ЭСУД, а термостат поддерживает рабочую t мотора! Высокая t мотора позволяет работать на более обедненной смеси , что уменьшает кол-во вредных выбросов и предъявляет более высокие требования к состоянию сист. охл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 За эконормы отвечает комплектация ЭСУД, Ну если так, то еще "катализатор", система улавливания паров и пр. Но речь то идет о температуре двигателя. Электронная система не может напрямую влиять на t ДВС. Она оптимизирует состав смеси и момент зажигания опираясь в том числе и на температуру. Безусловно ЭСУД играет важную роль в плане экологичности. Вопрос, как я понял, прозвучал: "А зачем такая высокая температура включения вентилятора?". Чтобы не молотил постоянно ввиду высокой температуры в характеристиках термостата, которую подняли по сравнению с карбюраторными, из соображения экологичности.ЗЫ. Спор из разряда о том что первично, Яйцо или курица :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bn2o Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2013 Немного отойдя от темы.....про экологию....защиту животных, птиц и вымирающих видов тюленей.........вспомню про проблему..закипания.....устрание течи в радиаторе......путем за мены его на другой резултатов не дало. Пляски с бубном тоже не помогают. Пробовал...махать бутылкой тосола на молодую луну.....все напрасно.Я понимаю что из-за воздуха проблема.....т.е....либо пробка(хотя выгонял).....либо где-то его сосет/пропускает(патрубки не текут нигде на вид)....если бы из-за веденой головки...то тосол бы давило..внутрь....и это было бы заметно в выхлопе. Либо....где-нибудь в бачке...дырка...сволочь и от туда пропускает но я не вижу))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...