Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey-gms27

Шумоизоляция.Отчет

Рекомендованные сообщения

Не отвалится недолжен, его тепловым пстолетом надо прогревать. Просто муторно это, снимать панель, но я скорее всего сделаю, а то мотор сильно слышно.

Нашел уже контору М1 по 200р за лист отдают+ еще сплен возьму, поэтапно буду делать, если толк будет от шумки то сделаю всё.

 

Изолон в мот. отдел - это белая такая фигня?

 

вот для капота нормально должно быть: http://noisebuster.ru/?id=material_aa

 

 

нарыл что то новое, в наличии пока вроде нет у нас, наверное буду его заказывать на пол. Доверее покрайнемере внушает. Только как потом тонель пола собирать)))))

 

Вот ссылка: http://stplus.ru/content.php?id=55

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отвалится недолжен, его тепловым пстолетом надо прогревать. Просто муторно это, снимать панель, но я скорее всего сделаю, а то мотор сильно слышно.

Нашел уже контору М1 по 200р за лист отдают+ еще сплен возьму, поэтапно буду делать, если толк будет от шумки то сделаю всё.

 

Изолон в мот. отдел - это белая такая фигня?

 

вот для капота нормально должно быть: http://noisebuster.ru/?id=material_aa

нарыл что то новое, в наличии пока вроде нет у нас, наверное буду его заказывать на пол. Доверее покрайнемере внушает. Только как потом тонель пола собирать)))))

 

Вот ссылка: http://stplus.ru/content.php?id=55

Черным материалом АА я боковую стойку кузова (одну из двух, где ремни без-ти) проклеил, жутко не понравилось, как он держится. Кроме того, он сильно теряет в объеме со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайт тут надыбал твоего землека по 12-ке, посмотри может что интересно. http://www.vaz2112.kazan.ws/

Сайт - респект. Я тоже этим заморочился (сайтом в смысле, только не про машину делаю, а так за жизнь - про себя). Остановился на гостевой книге - Perl нужен, некогда пока заниматься им. Машинка у него - тоже класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайт - респект. Я тоже этим заморочился (сайтом в смысле, только не про машину делаю, а так за жизнь - про себя). Остановился на гостевой книге - Perl нужен, некогда пока заниматься им. Машинка у него - тоже класс.

 

Машинка была класс - он ее продал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потолок легко снимается и ставится когда ты один.

2. По срокам - как делать будешь. Я се на потолке потом проводку проклеивал - ушло где то около 4х часов. А в багажнике только паручасов антикор отмывал, особенно это прикольно в крыльях.3. Вешать 120кг смысла нет, т.к. тача будет тупить на дополнительные 120кг и грузоподъемность её упадет на 120кг. Думается, что 30 кг - это норма.

4. Глухопроклеивать виброизоляционным материалом тоже нет смысла, т.к. он не шумо, а именно виброизолятор. Виброизоляция клеится в основном на лист металла, по простукиванию листа легко услышать как он стал глухим.

5. Чтобы салон не скрипел - это отдельная тема и довольно нудная, чтобы усмотреть все трущиеся места. Обычно потом всё равно доводить приходиться.

6. Антикор обязательно нада удалять. Лучшее средство это Багклинер и Бинт.

7. Работы лучше делать на солнце при 30 градусной жаре, и материал держать на солнце, тогда всё приклеется хорошо и без фена, при том лучше чем при +10 и с феном.

 

Потолок в одиночку делать не советую - сниматьи ставить неудобно. На него часа полтора два.

Багажник - если с полкой тоже часа два. Если ничего не снимал никогда, то провозишься целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потолок легко снимается и ставится когда ты один.

2. По срокам - как делать будешь. Я се на потолке потом проводку проклеивал - ушло где то около 4х часов. А в багажнике только паручасов антикор отмывал, особенно это прикольно в крыльях.3. Вешать 120кг смысла нет, т.к. тача будет тупить на дополнительные 120кг и грузоподъемность её упадет на 120кг. Думается, что 30 кг - это норма.

4. Глухопроклеивать виброизоляционным материалом тоже нет смысла, т.к. он не шумо, а именно виброизолятор. Виброизоляция клеится в основном на лист металла, по простукиванию листа легко услышать как он стал глухим.

5. Чтобы салон не скрипел - это отдельная тема и довольно нудная, чтобы усмотреть все трущиеся места. Обычно потом всё равно доводить приходиться.

6. Антикор обязательно нада удалять. Лучшее средство это Багклинер и Бинт.

7. Работы лучше делать на солнце при 30 градусной жаре, и материал держать на солнце, тогда всё приклеется хорошо и без фена, при том лучше чем при +10 и с феном.

Что такое Багклинер??? Растворитель что-ли?

Я смывал антикор (мовиль) бензином. нормально пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть такой очиститель кузова, правд недешево стоит - около 120руб за баллон, а продается в сети магазино AGA.

Зато всю грязь с кузова удаляет, отчасти полируя его. А бенз не очень хорошее средство для ЛКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потолок легко снимается и ставится когда ты один.

2. По срокам - как делать будешь. Я се на потолке потом проводку проклеивал - ушло где то около 4х часов. А в багажнике только паручасов антикор отмывал, особенно это прикольно в крыльях.3. Вешать 120кг смысла нет, т.к. тача будет тупить на дополнительные 120кг и грузоподъемность её упадет на 120кг. Думается, что 30 кг - это норма.

4. Глухопроклеивать виброизоляционным материалом тоже нет смысла, т.к. он не шумо, а именно виброизолятор. Виброизоляция клеится в основном на лист металла, по простукиванию листа легко услышать как он стал глухим.

5. Чтобы салон не скрипел - это отдельная тема и довольно нудная, чтобы усмотреть все трущиеся места. Обычно потом всё равно доводить приходиться.

6. Антикор обязательно нада удалять. Лучшее средство это Багклинер и Бинт.

7. Работы лучше делать на солнце при 30 градусной жаре, и материал держать на солнце, тогда всё приклеется хорошо и без фена, при том лучше чем при +10 и с феном.

Не боялся в одиночку обивку потолка убирать? Есть риск сломать. И опять же не удобно. Не советую. Клеить да - вдвоем там особо делать нечего. А вот разбирать и собирать - лучше на пару с кем-либо.

А остальное все верно написал. 30 кг. - не предел - зависит от выбора вибро-материала. Но больше 40 кг. - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает?

Продаются готовые комплекты для шумоизоляции дверей.

Есть разница в задних дверях у 10-ки и 11-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает?

Продаются готовые комплекты для шумоизоляции дверей.

Есть разница в задних дверях у 10-ки и 11-й?

Гузя у тебя руки из правильного места растут? Я думаю да, так как люди с кривыми руками машины долго не водят :)

Зачем тебе переплачивать за готовые выкройки, когда все можешь сам сделать, у СТП и у Нойзбастера есть готовые комплекты, хотя Имхо лучше взять лист вибры и лист звуко и все сам сделай и качественнее и дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гузя у тебя руки из правильного места растут? Я думаю да, так как люди с кривыми руками машины долго не водят :)

Зачем тебе переплачивать за готовые выкройки, когда все можешь сам сделать, у СТП и у Нойзбастера есть готовые комплекты, хотя Имхо лучше взять лист вибры и лист звуко и все сам сделай и качественнее и дешевле :)

Куда уж нам, блох не куём :)

Тут дело принципа. В автосалоне уверяли, что комплект 2110 не подходит для 2111.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда уж нам, блох не куём :)

Тут дело принципа. В автосалоне уверяли, что комплект 2110 не подходит для 2111.

ну ф принципе они правы. задние двери, на 11ой, длиннее чем на 10ке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гузя у тебя руки из правильного места растут? Я думаю да, так как люди с кривыми руками машины долго не водят :)

Зачем тебе переплачивать за готовые выкройки, когда все можешь сам сделать, у СТП и у Нойзбастера есть готовые комплекты, хотя Имхо лучше взять лист вибры и лист звуко и все сам сделай и качественнее и дешевле :)

+1 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гузя у тебя руки из правильного места растут? Я думаю да, так как люди с кривыми руками машины долго не водят :)

Зачем тебе переплачивать за готовые выкройки, когда все можешь сам сделать, у СТП и у Нойзбастера есть готовые комплекты, хотя Имхо лучше взять лист вибры и лист звуко и все сам сделай и качественнее и дешевле :)

Согласен только отчасти. Использовал в последний раз готовый комплен шумки для капота (под штатную) - вырезано на славу - все ровненько подогнано - берешь клеишь и все дела - гиммороя меньше однако. Но... недощитался одной детали - пришлось снова ехать на рынок - дали без проблем. А все остальное вырезалось по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только на этой машине собираюсь сделать. А нужна она по нескольким причинам. Во первых и на самом деле эффект есть (в салоне тише будет). Во вторых для музыки, качественно зашумленные двери (демпфирование) позволяют получить качественный звук (иначе никак!). И потом даже звук закрываемой двери будет как у иномарки, а не консервной банки. В общем я считаю вещь нужная и поэтому я делать буду. Вопрос когда?-дел куча.

Делается так:

b45ca39b8270t.jpg

d2d760c66598t.jpg

Это "виброгаситель", сверху еще устилается другим материалом.

4de75c152604t.jpg

Делается так же и крыша, после такого в машине просто ништяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы как сами делали изоляцию? Это же надо всё машыну разбирать?!

 

Ну зачем же сразу всё разбирать, можно делать поэтапно - двери, потолок, багажник. А вот пол конечно надо снимать салон))). Ну сейчас уже поздновато, хотя если есть гараж теплый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ я вот думаю сделать на двери шумку. Может кто-нибудь обобщить какой материал лучше использовать, что там в двери нужно оттирать и чем всё это дело клеиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно все-таки, информация о самом процессе исчерпывающая, а о количестве израсходованного материала ни слова! Хотя всколь проскользнула фраза, что ушло 14 листов вибропласта, это на 10-ку! Значит листов 10-12 минимум надо брать или все же с рулеткой лазить! Второе наверное предпочтительней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не всю машину сразу делать, то можно купить некоторое количество (скажем 5 листов) начать делать двери скажем, или всзять 10 и начать с пола, а потом уж по ситуации. Рулетка особо не поможет - все-равно примерно получится. Делал шумку в багажнике так там поверхностей всяких море, приходится много резать и подгонять. Если мерять на крышу - то точно получится, но небольшой +\- и тут будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. проблема с шумкой в 10 наверное никогда не прикратится. вот вроде зделал тишину. ну не полностю обезшумил- но когда едешь по неровной дороге слышен только звуки подвески. Так что через некоторое время начала скрипеть задняя полка. зделал. так падлы начали скрипеть задние сиденья. отцеплю прицеплю проеду пару км опять начинают скрипетью Кто то с сидениями может помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это процесс почти бесконечный - даже после какого-то времени и иномарка уже кажется шумной... я как-то давно ездил на рабочем москвиче, потом когда я все-таки поменял ему прокладку между коллектором и штанами, стало слышно, что клапана не просто постукивают - они колотят так что стало страшно мотор заводить. Т.е. какие-то звуки заглушают другие и при устранении одних становятся слышны другие. Замкнутый круг. Проще голову шумкой замотать :)

Я вот буквально вчера задумывался, почему когда холодно машина меньше брякает\скрипит\шумит? А вы знаете? Ответ, когда я до него додумался, заставил меня улыбнуться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот буквально вчера задумывался, почему когда холодно машина меньше брякает\скрипит\шумит? А вы знаете? Ответ, когда я до него додумался, заставил меня улыбнуться!

Зазоры больше и ничего не трётся, но стоит нагреть салон и опять скрипит :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...