слесарь1965 Опубликовано: 19 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2013 И под ЕВРО-4 то-же не бери, мах т-ра срабатывания 85С. ЕВРО-3 90С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2013 И под ЕВРО-4 то-же не бери, мах т-ра срабатывания 85С. ЕВРО-3 90С.это че еще за зверь? , я вот сколько термостатов видел то восьмерошный на 87 только metal incar, все остальные на 85 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cezarb85 Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2013 какой термос лучше взять?в биби стоит брать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2013 без разницы какой магазин , бери metal incar , или ween, че нибудь из этого должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cezarb85 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2013 еще вопрос тут прогрел машину до 70 больше не хочет грел 15 минут.поехал и температура упала до 60.может и датчик температуры поменять или они вечные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 21 февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2013 еще вопрос тут прогрел машину до 70 больше не хочет грел 15 минут.поехал и температура упала до 60.может и датчик температуры поменять или они вечные Я вот тоже подумал - может у меня с датчиком температуры что-нибудь случилось. Бывалые люди, подскажите часто ли они из строя выходят ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2013 Я вот тоже подумал - может у меня с датчиком температуры что-нибудь случилось. Бывалые люди, подскажите часто ли они из строя выходят ?печь то греет как грела ? еще вопрос тут прогрел машину до 70 больше не хочет грел 15 минут.поехал и температура упала до 60.может и датчик температуры поменять или они вечныеврядли , она и упала потому что через радиатор циркуляция идет, я бы уже пошел и купил термостат да поменял чем гадать, езда с не прогретым двигателем накладна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cezarb85 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2013 печка чуть греет.буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2013 отпишись тогда че купишь, как работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cezarb85 Опубликовано: 26 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2013 поставил лузар.только замену делал без слива сож.пролил литр-полтора,долил и все греться стала до 90 и потом держит и печка греет можно сказать ташкент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman Omsk Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 Всем привет. У меня проблема немного другая , на холостых двигатель нормально греется, включается вентилятор и т.д., а как начинаю ехать температура падает где то 85-87 на улице при этом -5, раньше такого не замечал. И расход по ходу вырос из за этого . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cezarb85 Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 нормально все у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 30 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2013 Апну темку, ибо отъездив худо бедно с моей проблемкой (описанной в стартовом посте) почти год, заметил новый кульбит от моей системы охлаждения. Заключается он в том что с утра когда еду на работу двигатель греется нормально до 85 градусов но потом стрелка температуры резко падает до 75 и уже оттуда выше не поднимается ...Печкой щас совсем не пользуюсьЧто же это может быть ? На термостат, про который тут люди писали ранее (что типа заклинило его в открытом состоянии) это совсем не похожеМожет тут с помпой как-то дело связано - отъездил на ней 61 тыщу и не менял её ещё ни разуУ кого какие мнения ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2013 (изменено) где берете данные по температуре? если по приборке то она врет наверняка,если по БК то скорее всего термос Изменено 30 октября 2013 пользователем A4LEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2013 двигатель греется нормально до 85 градусов но потом стрелка температуры резко падает до 75 и уже оттуда выше не поднимается ...Что же это может быть? Может тут с помпой как-то дело связано - отъездил на ней 61 тыщу и не менял её ещё ни разу У кого какие мнения ?Если с помпой были бы проблемы, то температура двигателя наоборот бы увеличилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2013 с утра когда еду на работу двигатель греется нормально до 85 градусов но потом стрелка температуры резко падает до 75 и уже оттуда выше не поднимается ... Это термос и только термос. При длительной стоянке закрывается полностью(медленно, да и т-ра низкая) и этого хватает только до первого открытия, а потом он не закрывается до конца до длительной стоянки и полного охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2013 Полностью согласен с тем, что написал слесарь1965Термос и ничего более, для точности измерения температуры, поставить БК. Помпа если бы не качала, то у вас бы мотор закипал, а не остывал на ходу))) термос не дорого стоит, за такой период можно уже заменить, не критично и полезно! Зимой то иначе вообще замерзнете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 31 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 Полностью согласен с тем, что написал слесарь1965Термос и ничего более, для точности измерения температуры, поставить БК. Помпа если бы не качала, то у вас бы мотор закипал, а не остывал на ходу))) термос не дорого стоит, за такой период можно уже заменить, не критично и полезно! Зимой то иначе вообще замерзнете.Спасибо. Придется поменять термос. Не подскажите в связи с этим какую марку лучше брать - говорят щас много контрафакта.А насчет зимы, то как ни странно ездил с этой проблемкой в прошлую зиму - вроде бы все нормально было, по крайней мере не замерзал И еще кто скажет : при замене термоса можно ли будет слитый антифриз залить обратно - можно ли так делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 Спасибо. Придется поменять термос. Не подскажите в связи с этим какую марку лучше брать - говорят щас много контрафакта.А насчет зимы, то как ни странно ездил с этой проблемкой в прошлую зиму - вроде бы все нормально было, по крайней мере не замерзал И еще кто скажет : при замене термоса можно ли будет слитый антифриз залить обратно - можно ли так делать ?По марке не скажу, берите из середины ценового диапазон, а про антифриз, то если все через марлю или еще какой фильтр сделать и он еще не черный, то можно!Странно, что зимой не мерзли, может у вас зимы не холодные)))А вообще заехали бы на диагностику, чтоб сканером посмотрели реальную температуру, ту что на ЭБУ приходит, а не на приборку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 И еще кто скажет : при замене термоса можно ли будет слитый антифриз залить обратно - можно ли так делать ?Можно залить, если он не выработал свой ресурс. Я что то слышал про два года но врать не буду не знаю сколько у него ресурс.А так через марлю, или любую другую не цветную ткань, да хоть через простыню, главное чтобы не было в ОЖ всякого мусора. Про цветную ткань слышал что вроде бы как может краситель "поплыть" а он не нужен в движке ну никак. Можно через бумажный фильтр, можно через воронку для краски с сеткой. Но я думаю что просто через ткань свернутую в несколько слоев самое то будет :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korpess Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 Подскажите пожалуйста, тоже есть вопросик на эту тему. Летом при температуре +20 и выше двигатель прогревается отлично, до 95 градусов спокойно и при езде держит 90-93. При приближении температуры окружающей среды к 0 градусов, двигатель прогревается максимум 85-87. Если остановится и стоять, то тогда да, дойдет до 95 и сработает вентилятор. В данном случае тоже виноват термостат или же могут быть другие причины? Все температуры взяты с бк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 В данном случае тоже виноват термостат или же могут быть другие причины? Термостат и только! Именно он задает рабочую t мотора! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 Термостат и только! Именно он задает рабочую t мотора! Позволю себе не согласиться с Вами.Летом при температуре +20 и выше двигатель прогревается отлично, до 95 градусов спокойно и при езде держит 90-93. При приближении температуры окружающей среды к 0 градусов, двигатель прогревается максимум 85-87. Если остановится и стоять, то тогда да, дойдет до 95 и сработает вентилятор. В данном случае тоже виноват термостат или же могут быть другие причины? Все температуры взяты с бк.Скорее всего забит радиатор, может быть даже снаружи пылью и пухом, плохая таплоотдача. Термостат работает, ведь т-ра держится как раз в зоне его открытия. При стоянке отсутствует встречный поток охлаждающий радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korpess Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 Снаружи радиатор чистенький как яичко) Внутри вот не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 Летом при температуре +20 и выше двигатель прогревается отлично, до 95 градусов спокойно и при езде держит 90-93. При приближении температуры окружающей среды к 0 градусов, двигатель прогревается максимум 85-87. Если остановится и стоять, то тогда да, дойдет до 95 и сработает вентилятор. В данном случае тоже виноват термостат или же могут быть другие причины? Все температуры взяты с бк. Позволю себе не согласиться с Вами. Скорее всего забит радиатор, может быть даже снаружи пылью и пухом, плохая таплоотдача. Термостат работает, ведь т-ра держится как раз в зоне его открытия. При стоянке отсутствует встречный поток охлаждающий радиатор.Мне думается, что если бы радиатор был бы забит, то при понижении температуры машина бы грелась, а летом почти беспрерывно молотил бы вентилятор. Был у меня такой пример просто. А здесь на ходу двигатель сбрасывает температуру, а если остановиться то набирает положенную. У меня на 5-ке так же было при не правильно работающем термостате. Кстати на прогреве это практически не сказывалось, одновременно с другом после ночи в морозы заводили машины и у меня по приборам прогревалась на 5 минут максимум дольше. Но тут и приборы могут лукавить, сами знаете какая у них точность :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...