Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Низкая температура двигателя

Рекомендованные сообщения

И под ЕВРО-4 то-же не бери, мах т-ра срабатывания 85С. ЕВРО-3 90С.

это че еще за зверь? , я вот сколько термостатов видел то восьмерошный на 87 только metal incar, все остальные на 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без разницы какой магазин , бери metal incar , или ween, че нибудь из этого должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос тут прогрел машину до 70 больше не хочет грел 15 минут.поехал и температура упала до 60.может и датчик температуры поменять или они вечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос тут прогрел машину до 70 больше не хочет грел 15 минут.поехал и температура упала до 60.может и датчик температуры поменять или они вечные

Я вот тоже подумал - может у меня с датчиком температуры что-нибудь случилось. Бывалые люди, подскажите часто ли они из строя выходят ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже подумал - может у меня с датчиком температуры что-нибудь случилось. Бывалые люди, подскажите часто ли они из строя выходят ?

печь то греет как грела ?

 

еще вопрос тут прогрел машину до 70 больше не хочет грел 15 минут.поехал и температура упала до 60.может и датчик температуры поменять или они вечные

врядли , она и упала потому что через радиатор циркуляция идет, я бы уже пошел и купил термостат да поменял чем гадать, езда с не прогретым двигателем накладна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил лузар.только замену делал без слива сож.пролил литр-полтора,долил и все греться стала до 90 и потом держит и печка греет можно сказать ташкент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня проблема немного другая , на холостых двигатель нормально греется, включается вентилятор и т.д., а как начинаю ехать температура падает где то 85-87 на улице при этом -5, раньше такого не замечал. И расход по ходу вырос из за этого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну темку, ибо отъездив худо бедно с моей проблемкой (описанной в стартовом посте) почти год, заметил  новый кульбит от моей системы охлаждения. Заключается он в том что с утра когда еду на работу двигатель греется нормально до 85 градусов но потом стрелка температуры резко падает до 75 и уже оттуда выше не поднимается ...

Печкой щас совсем не пользуюсь

Что же это может быть ? На термостат, про который тут люди писали ранее (что типа заклинило его в открытом состоянии) это совсем не похоже

Может тут с помпой как-то дело связано - отъездил на ней 61 тыщу и не менял её ещё ни разу

У кого какие мнения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где берете данные по температуре? если по приборке то она врет наверняка,если по БК то скорее всего термос

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель греется нормально до 85 градусов но потом стрелка температуры резко падает до 75 и уже оттуда выше не поднимается ...Что же это может быть? Может тут с помпой как-то дело связано - отъездил на ней 61 тыщу и не менял её ещё ни разу У кого какие мнения ?

Если с помпой были бы проблемы, то температура двигателя наоборот бы увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 с утра когда еду на работу двигатель греется нормально до 85 градусов но потом стрелка температуры резко падает до 75 и уже оттуда выше не поднимается ...

 

Это термос и только термос. При длительной стоянке закрывается полностью(медленно, да и т-ра низкая) и этого хватает только до первого открытия, а потом он не закрывается до конца до длительной стоянки и полного охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тем, что написал 

слесарь1965

Термос и ничего более, для точности измерения температуры, поставить БК. Помпа если бы не качала, то у вас бы мотор закипал, а не остывал на ходу))) термос не дорого стоит, за такой период можно уже заменить, не критично и полезно! Зимой то иначе вообще замерзнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тем, что написал 

слесарь1965

Термос и ничего более, для точности измерения температуры, поставить БК. Помпа если бы не качала, то у вас бы мотор закипал, а не остывал на ходу))) термос не дорого стоит, за такой период можно уже заменить, не критично и полезно! Зимой то иначе вообще замерзнете.

Спасибо. Придется поменять термос. Не подскажите в связи с этим какую марку лучше брать - говорят щас много контрафакта.

А насчет зимы, то как ни странно ездил с этой проблемкой в прошлую зиму - вроде бы все нормально было, по крайней мере не замерзал 

И еще кто скажет : при замене термоса можно ли будет слитый антифриз залить обратно - можно ли так делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Придется поменять термос. Не подскажите в связи с этим какую марку лучше брать - говорят щас много контрафакта.

А насчет зимы, то как ни странно ездил с этой проблемкой в прошлую зиму - вроде бы все нормально было, по крайней мере не замерзал 

И еще кто скажет : при замене термоса можно ли будет слитый антифриз залить обратно - можно ли так делать ?

По марке не скажу, берите из середины ценового диапазон, а про антифриз, то если все через марлю или еще какой фильтр сделать и он еще не черный, то можно!

Странно, что зимой не мерзли, может у вас зимы не холодные)))

А вообще заехали бы на диагностику, чтоб сканером посмотрели реальную температуру, ту что на ЭБУ приходит, а не на приборку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще кто скажет : при замене термоса можно ли будет слитый антифриз залить обратно - можно ли так делать ?

Можно залить, если он не выработал свой ресурс. Я что то слышал про два года но врать не буду не знаю сколько у него ресурс.

А так через марлю, или любую другую не цветную ткань, да хоть через простыню, главное чтобы не было в ОЖ всякого мусора. Про цветную ткань слышал что вроде бы как может краситель "поплыть" а он не нужен в движке ну никак.  Можно через бумажный фильтр, можно через воронку для краски с сеткой. Но я думаю что просто через ткань свернутую в несколько слоев самое то будет  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, тоже есть вопросик на эту тему. Летом при температуре +20 и выше двигатель прогревается отлично, до 95 градусов спокойно и при езде держит 90-93. При приближении температуры окружающей среды к 0 градусов, двигатель прогревается максимум 85-87. Если остановится и стоять, то тогда да, дойдет до 95 и сработает вентилятор. В данном случае тоже виноват термостат или же могут быть другие причины? Все температуры взяты с бк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае тоже виноват термостат или же могут быть другие причины?

 

Термостат и только! Именно он задает рабочую t мотора!

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат и только! Именно он задает рабочую t мотора!

 

Позволю себе не согласиться с Вами.

Летом при температуре +20 и выше двигатель прогревается отлично, до 95 градусов спокойно и при езде держит 90-93. При приближении температуры окружающей среды к 0 градусов, двигатель прогревается максимум 85-87. Если остановится и стоять, то тогда да, дойдет до 95 и сработает вентилятор. В данном случае тоже виноват термостат или же могут быть другие причины? Все температуры взяты с бк.

Скорее всего забит радиатор, может быть даже снаружи пылью и пухом, плохая таплоотдача. Термостат работает, ведь т-ра держится как раз в зоне его открытия. При стоянке отсутствует встречный поток охлаждающий радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Летом при температуре +20 и выше двигатель прогревается отлично, до 95 градусов спокойно и при езде держит 90-93. При приближении температуры окружающей среды к 0 градусов, двигатель прогревается максимум 85-87. Если остановится и стоять, то тогда да, дойдет до 95 и сработает вентилятор. В данном случае тоже виноват термостат или же могут быть другие причины? Все температуры взяты с бк.

 

Позволю себе не согласиться с Вами. Скорее всего забит радиатор, может быть даже снаружи пылью и пухом, плохая таплоотдача. Термостат работает, ведь т-ра держится как раз в зоне его открытия. При стоянке отсутствует встречный поток охлаждающий радиатор.

Мне думается, что если бы радиатор был бы забит, то при понижении температуры машина бы грелась, а летом почти беспрерывно молотил бы вентилятор. Был у меня такой пример просто. А здесь на ходу двигатель сбрасывает температуру, а если остановиться то набирает положенную. У меня на 5-ке так же было при не правильно работающем термостате. Кстати на прогреве это практически не сказывалось, одновременно с другом после ночи в морозы заводили машины и у меня по приборам прогревалась на 5 минут максимум дольше.  Но тут и приборы могут лукавить, сами знаете какая у них точность  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...