Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Низкая температура двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Всем !

Впервые за 5,5 лет столкнулся с такой проблемой на моей 15-хе : двигатель прогревается только где-то до градусов 75. Раньше такого не было. Никаких "телодвижений" с движком, которые бы могли привести к попаданию воздуха в систему охлаждения не делал. Открыл капот, пощупал радиатор - еле теплый, отвернул крышку бачка антифриза, засунул туда руку - по ощущениям еле теплая. Это очень странно учитывая что раньше за то же время поездки она нагревалась до "рабочей" температуры ...

Какие причины могут быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие причины могут быть ?

 

обычная болезнь,термостат меняй,твой скорее всего клина словил в открытом состоянии...

Изменено пользователем alex-carsfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная болезнь,термостат меняй,твой скорее всего клина словил в открытом состоянии...

Согласился бы, но даже при заклиненном термостате движок медленно но прогревался бы. А тут стрелка встала на 75 как вкопанная и все. Тем более что щас у нас морозы спали - на улице градусов -5, радиатор я закрыл картонкой а печку вообще не включал.

Придется пробовать прокачивать все шланги на предмет воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется пробовать прокачивать все шланги на предмет воздуха

 

почитай манул по работе системы ОЖ ,при воздухе или засорах в системе,нарушается циркуляция,и как следствие-перегрев двигателя,у тебя ОН ЕСТЬ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Всем !

Впервые за 5,5 лет столкнулся с такой проблемой на моей 15-хе : двигатель прогревается только где-то до градусов 75. Раньше такого не было. Никаких "телодвижений" с движком, которые бы могли привести к попаданию воздуха в систему охлаждения не делал. Открыл капот, пощупал радиатор - еле теплый, отвернул крышку бачка антифриза, засунул туда руку - по ощущениям еле теплая. Это очень странно учитывая что раньше за то же время поездки она нагревалась до "рабочей" температуры ...

Какие причины могут быть ?

Термостат одна причина

 

Согласился бы, но даже при заклиненном термостате движок медленно но прогревался бы. А тут стрелка встала на 75 как вкопанная и все. Тем более что щас у нас морозы спали - на улице градусов -5, радиатор я закрыл картонкой а печку вообще не включал.

Придется пробовать прокачивать все шланги на предмет воздуха

он у тебя не заклинил а просто не закрывается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель прогревается только где-то до градусов 75.Открыл капот, пощупал радиатор - еле теплый, отвернул крышку бачка антифриза, засунул туда руку - по ощущениям еле теплая. Это очень странно учитывая что раньше за то же время поездки она нагревалась до "рабочей" температуры ...

Какие причины могут быть ?

при такой температуре 75 град термос не открывается, соотв. по радику циркуляция ОЖ не идет, а у тебя он теплый был, делай выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласился бы, но даже при заклиненном термостате движок медленно но прогревался бы. А тут стрелка встала на 75 как вкопанная и все

Даже при езде в пробке не прогреется. Зимой в морозы радиатор почти не участвует в процессе охлаждения, а у вас он еле теплый, хотя должен быть ледяным. Т.е. термостат однозначно под замену.

ps. Несколько лет назад из-за выскочившего на встречку м..дака я улетел в сугроб. Потом всю зиму ездил с плотно забитым снегом радиатором, так и проездил до весеннего потепления, только при температуре около 0 снег в сотах радиатора постепенно вытопился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая:после ночной стоянки начинаю прогревать машину в-20 или -10 машина прогревается до 70-75 и печка практически не греет.до этого делал капиталку мастер сказал надо менять помпу типа шумит.сам менять не стал другую машину уже делает.поехал в автосервис сказали помпа нормально работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 90 то греется? если греется то читайте тему http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11366

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минут 20 грееш и только до 75 край.до 90 при часе езды не нагревает

 

тоже самое-меняй термостат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щупайте патрубки радиатора, чего тут сложного, если греются одинаково и нагревается радиатор, то термостат под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будешь менять термостат не поленись сменить хомуты. А лучше все патрубки сними очисть соль и все патрубки (штуцера) на двигле, радиаторе и т.д., ну всё на что шланги надеваются смаж герметиков. Процедура геморойная, но потом не пожалеешь. Удачи.

И всё-таки смени термостат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх давно это было.У меня клинил термос, еду 80-90км/ч еле до 70 нагревалась, ввалю 130-150, ничинала закипать, и это на морозе -15. Естесно вывод что термос приклинил, ибо печка когда нагревался дрыг, грела мама не горюй, т.е помпа работала, радик основной теплый был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня машина прогрелась до рабочей температуры,но все патрубки были слегка горячими уже где-то 75-80!грел минут 15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня машина прогрелась до рабочей температуры,но все патрубки были слегка горячими уже где-то 75-80!грел минут 15

если у вас холодно, то на холостых до рабочей темп. долго надо греть, у меня после поездки с 95 падает на холостых (на месте) примерно до 85-87 по приборке с печкой на минимуме, если есть где поездить посоветую на 1 и 2 покататься на повышенных оборотах и понаблюдать за температурой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порог открытия большого контрура термосом 82-85 гр. Если уже при 75 патрубки теплые - темос дырявый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85 87 , если на 82 то термос тоже не айс, в идеале 87 оптимально

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно странно. Но когда поездил на выходных, то обнаружил что проблема самоликвидировалась ...

Щупал патрубок который идет от термостата на "большой контур" - он холодный при температуре антифриза до 85 градусов как и положено

Вобщем сейчас двигатель уже греется где-то до 90 градусов. Правда бывает что стрелка температуры слегка "плавает" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая:после ночной стоянки начинаю прогревать машину в-20 или -10 машина прогревается до 70-75 и печка практически не греет.до этого делал капиталку мастер сказал надо менять помпу типа шумит.сам менять не стал другую машину уже делает.поехал в автосервис сказали помпа нормально работает

это воздушная пробка

 

а помпа качает или не качает!эти сервесмены лапшу навешали .... знаешь куда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно странно. Но когда поездил на выходных, то обнаружил что проблема самоликвидировалась ...

Щупал патрубок который идет от термостата на "большой контур" - он холодный при температуре антифриза до 85 градусов как и положено

Вобщем сейчас двигатель уже греется где-то до 90 градусов. Правда бывает что стрелка температуры слегка "плавает" ...

МОЖЕТЕ не беспокоиться проблема ВЕРНЁТСЯ....пусть не этой зимой дак следующей....Вам же сказали ТЕРМОСТАТ клина словил т.е. не закрылся плотно,СРОЧНО НА ЗАМЕНУ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




×
×
  • Создать...