Перейти к публикации
Lada-forum.ru

evgeniy6587

Advanced Members
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    фырафшцграшк

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

evgeniy6587's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

3

Репутация

  1. нет на счет распреда я оговорился я коленвал имелл ввиду. смотри если помпа клинет движок тебе стартер не проврнет это даже в книге есть и с этим сталкивался сам, и с помпой и с прикипанием вкладышей к коленвалу а напряжение тут ни причем как раз. во такие деятели вроде тебя и работаю на на ших сто что нихера не знают и суют свой нос туда куда собака свой хер не пихает
  2. специально для вас поясняю, что фазоинвертор нужен для обеспечения расширения низкочастотного диапазона проще говоря для некого создания объема, а также без него может порвать мембрану при мощном излучении. еще фазоинвертор самому вырезать проблематично так как он рассчитывается пропорцианально частоте колебаний динамика и его выходного сигнала, так что если он окажется больше придется его частично затыкать а ты вообще варежку захлопни умного ничего не предложил еще других оцениваешь
  3. как шрус стучит знаешь? металлический стук и скрежет)
  4. релюшку посмотри вернее поменяй или просто послушай при включении щелкает она или нет, еще вариант провод оторваться мог если не реле то иди по проводам от туманок
  5. че-то не понятно маленько ? шрусы не гудят там будешь слышать ни то стук ни то скрежет, если следовать из того что ты говоришь то симптомы как раз внутреннего шруса но они, как я говорил не издают именно гул. можешь звук подробнее описать?
  6. пользуясь случаем спрошу никто не знает (марку и модель) БК чтобы читал прошивку м74 машины с Е-газом
  7. да чего вы такое говорите, вообще-то когда динамик работает он создает давление воздуха его еще в вакуум посади будет он играть или нет тогда))
  8. ничего ты ей не позадираешь если ты тока алюминий счищаешь потом подконец 1000 наждачкой, проверенный способ и не на одной тачке. Это как один деятель сказал, что вкладыши титановые)) а вообще проверять надо сначала помпу потом гену (не заклинил ли) и распредвал с вкладышами
  9. незря рекомендуют видать менять их парами (шрусы)
  10. Короче если кто-нибудь увидит эту тему, надеюсь в то время я еще не умру от старости, знайте под ресивером (пластиковым) стоят уплотнительные силиконовые кольца (какой идиот до этого додумался это отдельный вопрос, так как срастить идеально метал движка с пластиком да еще сделать это герметично никому не удавалось), так ввиду хреновой герметичности происходит подсос воздуха под ресивером все это лечится лошадиной дозой жаростойкого герметика в результате пропадает вибрация (на сколько это возможно) и немного машина становится поотзывчевее.
  11. Если бы Автоваз повысил качество автомобилей на этом форуме не было бы так много сообщений.

    1. vovan34rus

      vovan34rus

      у иномарашников тоже полно форумов,и проблем с машинами

    2. слесарь1965

      слесарь1965

      И так повышают постоянно, а сделать неубиваемый-вандалоустойчивый пока еще ни кому не удалось.

  12. не помню чтобы шрусы летели в ноль без предупреждения в виде стука на поворотах если наружние. так что рано радуетесь
  13. берешь отвертку или что-то длинное металлическое и замыкаешь два контакта один на втягивающим реле стартера другой на самом стартере и все она или заведется или нет оттуда и можно будет плясать потом, (называется завести на короткую)))
  14. мы когда пересаживали движки всю проводку прятали в металло-пластиковые трубы, чтобы провода не перетерлись, кузов другой каналов там под них практически нет. если надежный то нахрена тебе вазовский??
  15. evgeniy6587

    Мигает приборка

    может клемы отошли от комбинации, может масса на кузов хреновая, либо где то провод перетерся, у меня тоже было пр нажатии на тормоз вентилятор охлаждения срабатывал, оказалось провода педалью перетерлись и коротили друг с другом.
×
×
  • Создать...