Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Низкая температура двигателя

Рекомендованные сообщения

На ХХ двигатель выделяет мало тепла, и хорошая печка может отобрать его полностью не дав нагреться до рабочей температуры.

На заводе наверное прощитывают кол-во тепла выделяемое мотором и соответственно расщитывается размер радиатора печного. В исправной сист охл печка просто обязана обеспечить теплом салон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заводе наверное прощитывают кол-во тепла выделяемое мотором и соответственно расщитывается размер радиатора печного. В исправной сист охл печка просто обязана обеспечить теплом салон.

Размер печного радиатора расчитывается из потребностей салона в тепле. ХХ все таки не основной режим работы двигателя и много тепла он выделять не обязан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХХ двигатель выделяет мало тепла, и хорошая печка может отобрать его полностью не дав нагреться до рабочей температуры.

вот с восьмым термостатом помню у меня на холостых температура падала, с десятым такого не наблюдаю, не знаю че это было, стояла помпа лузар и термостат метал ин кар на 87 градусов, на ходу было 90 на холостых 85 , сейчас с десятым все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер печного радиатора расчитывается из потребностей салона в тепле.

Скорее всего возможности печного радиатора расчитываются не из потребностей, а из возможностей в первую очередь!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего возможности печного радиатора расчитываются не из потребностей, а из возможностей в первую очередь!

Тогда бы на современных буржуйских дизелях стояли бы радиаторы размером в четвертинку от жигулевского, их на хх до рабочей температуры в холода прогреть нереально.

В движении под нагрузкой тепловые возможности двигателя сильно возростают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче продолжу вести с полей.  Прикупил термостат Vernet 


Весь антифриз решил не сливать, потому как хотел залить его обратно в двигатель - пришлось засовывая шланг с "клизмочкой" в расширительный бачок постепенно откачивать его из из системы.


Снятый термостат продувается очень неплохо - значит проблема была именно в нем


Результат после установки нового стал чуть-чуть по-лучше и температура уже не держится на отметке  75 градусов, а стала где-то в районе 85-87. Но все-равно заметил как и ранее как только двигатель прогревается до 87 и термостат начинает открываться стрелка температуры начинает падать до 75 ну а потом опять поднимается до 85-87


Кто скажет - свидетельствует ли это о бракованном термостате ? (он все-таки чуть-чуть но продувается)


По идее температура не должна падать на исправном термосе при начале открытия "большого круга" 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С клизмочкой прикольно))) На радиаторе вроде есть пробка сливная для таких целей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С клизмочкой прикольно))) На радиаторе вроде есть пробка сливная для таких целей))

Ну я как бэ этот антифриз изначально назад решил залить. Поэтому чтобы не попачкать его при слитии, а сливная пробка на самом движке находится в таком неудобном месте что ни одну воронку к ней туда не подсунешь ...  

В общем, люди, не надо считать себя самыми умными, а остальных тупыми ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сливная пробка на самом движке находится в таком неудобном месте что ни одну воронку к ней туда не подсунешь ...  

 

Вообще-то в продаже имеются сливные краники по цене 50р за штуку. Выкручиваешь пробку, вкручиваешь кран(теряешь максимально 100гр ОЖ), в следующий раз зато никаких проблем. 1метр кислородного шланга в канистру и ни капли мимо, и всё чистое и ДВС и ОЖ! И пробка есть и на радиаторе(можно так-же краник поставить), можно и тазик подставить под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в продаже имеются сливные краники по цене 50р за штуку. Выкручиваешь пробку, вкручиваешь кран(теряешь максимально 100гр ОЖ), в следующий раз зато никаких проблем. 1метр кислородного шланга в канистру и ни капли мимо, и всё чистое и ДВС и ОЖ! И пробка есть и на радиаторе(можно так-же краник поставить), можно и тазик подставить под него.

А ты уверен что у тебя получится так быстро вкрутить этот краник, учитывая то где он там внизу в таком неудобном месте находится  ?

Думаю что тут далеко не 100 гр. прольется )

А про пробку в радиаторе я и сам знаю, но если сливать только оттуда, то сольешь антифиз только с части "большого круга"

То что термостат закрыт и этот "большой круг" перекрыт помнишь надеюсь ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты уверен что у тебя получится так быстро вкрутить этот краник, учитывая то где он там внизу в таком неудобном месте находится  ?

Думаю что тут далеко не 100 гр. прольется )

А про пробку в радиаторе я и сам знаю, но если сливать только оттуда, то сольешь антифиз только с части "большого круга"

То что термостат закрыт и этот "большой круг" перекрыт помнишь надеюсь ? ))

 

 

Краник вкрутить получится, если не открывать пробку расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что у тебя получится так быстро вкрутить этот краник, учитывая то где он там внизу в таком неудобном месте находится  ?

Думаю что тут далеко не 100 гр. прольется )

Если тосол сливать горячий, пробку уронить а краник в бардачке забыть то конечно далеко не 100гр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Короче продолжу вести с полей.  Прикупил термостат Vernet 

Весь антифриз решил не сливать, потому как хотел залить его обратно в двигатель - пришлось засовывая шланг с "клизмочкой" в расширительный бачок постепенно откачивать его из из системы.

Снятый термостат продувается очень неплохо - значит проблема была именно в нем

Результат после установки нового стал чуть-чуть по-лучше и температура уже не держится на отметке  75 градусов, а стала где-то в районе 85-87. Но все-равно заметил как и ранее как только двигатель прогревается до 87 и термостат начинает открываться стрелка температуры начинает падать до 75 ну а потом опять поднимается до 85-87

Кто скажет - свидетельствует ли это о бракованном термостате ? (он все-таки чуть-чуть но продувается)

По идее температура не должна падать на исправном термосе при начале открытия "большого круга" 

 

 

 

 

да так и есть , главное что температура восстанавливается 87 градусов , с восьмым термостатом очень хороший результат

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос я поменял термостат и машина выше 90 не греется у нас температура -3. если только долго не едешь на1-2 скорости при 2000-2,5об. там до 93 нагревается или если пару км то до включения вентелятора. до этого обдува не хватало при скоросте 80-100 включался всеравно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос я поменял термостат и машина выше 90 не греется у нас температура -3. если только долго не едешь на1-2 скорости при 2000-2,5об. там до 93 нагревается или если пару км то до включения вентелятора. до этого обдува не хватало при скоросте 80-100 включался всеравно

Все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а что мне посоветуете: поменял на прошлой неделе тоже термостат. Поставил наш, украинский (я думал мы качественно делаем только стеклянные осколки да опилки деревянные). И кстати термос заработал нормально. Машина греется быстро (старый открытым был - так нагреть машину было проблематично - 75 потолок). Так теперь 86 градусов на трассе - хоть тресни! Раньше бортовик строго 90 показывал и стрелка ровно на 90 смотрела, а сейчас 86 и "без миллиметра" по стрелке... Абыдно...

Что скажете?

Естественно, если позаговать на месте так карлсон срабатывает как и раньше, и всёё греется выше 100. Но стОит только начать движение - сразу 86...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почти уж год пытаюсь поднять выше 85С. До мая с намордником, с сентября опять его поставил. На месте минут через 7-10 карлсон срабатывает, поехал падает до 85С при любой т-ре на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня: 86 и ни грамма больше... Есть старый-добрый совет "забИть" на всё это, но решил ещё спросить, мож кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди на Грантовском форуме штока пилят, притирают клапан, ставят от других машин и т.д. Я не заморачивался. Через 10 км в салоне жарко, греется быстро, больше мне ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не кипит, а то что пишут на термостатах при какой они температуре открываются, это полный бред,сколько приходилось менять, то они не выдерживают заданную величину, и открываются раньше. Хорошо хоть 85 держит, а то 70 и всё больше не поднимается. в машине тепло и меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди на Грантовском форуме штока пилят, притирают клапан, ставят от других машин и т.д. Я не заморачивался. Через 10 км в салоне жарко, греется быстро, больше мне ничего не надо.

Пока стоит хороший заводской термостат ничего и не надо делать. А как пойдет китай с магазина тогда и начнутся сэксперементы со штоками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока стоит хороший заводской термостат ничего и не надо делать.

Потому и не трогаю. По отзывам только элементы от 08 и Таврии(с разборов) в Грантовском корпусе до 92С греют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и не трогаю. По отзывам только элементы от 08 и Таврии(с разборов) в Грантовском корпусе до 92С греют.

я себе шток пилил термостата, перепробовал фирм 5 разных ,не один толком не работает, держат либо 80 либо 83 , подпилил пару мм держит 90, в салоне быстро становится тепло, на нынешней машине с завода стоял прамо, еле еле держал 80градусов летом... помню в магазине тоже прамо покупал хватило на 2 месяца

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и не трогаю. По отзывам только элементы от 08 и Таврии(с разборов) в Грантовском корпусе до 92С греют.

Какой на гранте термос стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...