111 Опубликовано: 5 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2013 На ХХ двигатель выделяет мало тепла, и хорошая печка может отобрать его полностью не дав нагреться до рабочей температуры.На заводе наверное прощитывают кол-во тепла выделяемое мотором и соответственно расщитывается размер радиатора печного. В исправной сист охл печка просто обязана обеспечить теплом салон. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2013 На заводе наверное прощитывают кол-во тепла выделяемое мотором и соответственно расщитывается размер радиатора печного. В исправной сист охл печка просто обязана обеспечить теплом салон.Размер печного радиатора расчитывается из потребностей салона в тепле. ХХ все таки не основной режим работы двигателя и много тепла он выделять не обязан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2013 ну у в девятках то на глаз радиатор стоит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2013 На ХХ двигатель выделяет мало тепла, и хорошая печка может отобрать его полностью не дав нагреться до рабочей температуры.вот с восьмым термостатом помню у меня на холостых температура падала, с десятым такого не наблюдаю, не знаю че это было, стояла помпа лузар и термостат метал ин кар на 87 градусов, на ходу было 90 на холостых 85 , сейчас с десятым все равно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Размер печного радиатора расчитывается из потребностей салона в тепле.Скорее всего возможности печного радиатора расчитываются не из потребностей, а из возможностей в первую очередь! Изменено 8 ноября 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 9 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 Скорее всего возможности печного радиатора расчитываются не из потребностей, а из возможностей в первую очередь!Тогда бы на современных буржуйских дизелях стояли бы радиаторы размером в четвертинку от жигулевского, их на хх до рабочей температуры в холода прогреть нереально. В движении под нагрузкой тепловые возможности двигателя сильно возростают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2013 Короче продолжу вести с полей. Прикупил термостат Vernet Весь антифриз решил не сливать, потому как хотел залить его обратно в двигатель - пришлось засовывая шланг с "клизмочкой" в расширительный бачок постепенно откачивать его из из системы.Снятый термостат продувается очень неплохо - значит проблема была именно в немРезультат после установки нового стал чуть-чуть по-лучше и температура уже не держится на отметке 75 градусов, а стала где-то в районе 85-87. Но все-равно заметил как и ранее как только двигатель прогревается до 87 и термостат начинает открываться стрелка температуры начинает падать до 75 ну а потом опять поднимается до 85-87Кто скажет - свидетельствует ли это о бракованном термостате ? (он все-таки чуть-чуть но продувается)По идее температура не должна падать на исправном термосе при начале открытия "большого круга" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korpess Опубликовано: 18 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2013 С клизмочкой прикольно))) На радиаторе вроде есть пробка сливная для таких целей)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 С клизмочкой прикольно))) На радиаторе вроде есть пробка сливная для таких целей))Ну я как бэ этот антифриз изначально назад решил залить. Поэтому чтобы не попачкать его при слитии, а сливная пробка на самом движке находится в таком неудобном месте что ни одну воронку к ней туда не подсунешь ... В общем, люди, не надо считать себя самыми умными, а остальных тупыми )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 а сливная пробка на самом движке находится в таком неудобном месте что ни одну воронку к ней туда не подсунешь ... Вообще-то в продаже имеются сливные краники по цене 50р за штуку. Выкручиваешь пробку, вкручиваешь кран(теряешь максимально 100гр ОЖ), в следующий раз зато никаких проблем. 1метр кислородного шланга в канистру и ни капли мимо, и всё чистое и ДВС и ОЖ! И пробка есть и на радиаторе(можно так-же краник поставить), можно и тазик подставить под него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2013 Вообще-то в продаже имеются сливные краники по цене 50р за штуку. Выкручиваешь пробку, вкручиваешь кран(теряешь максимально 100гр ОЖ), в следующий раз зато никаких проблем. 1метр кислородного шланга в канистру и ни капли мимо, и всё чистое и ДВС и ОЖ! И пробка есть и на радиаторе(можно так-же краник поставить), можно и тазик подставить под него.А ты уверен что у тебя получится так быстро вкрутить этот краник, учитывая то где он там внизу в таком неудобном месте находится ?Думаю что тут далеко не 100 гр. прольется )А про пробку в радиаторе я и сам знаю, но если сливать только оттуда, то сольешь антифиз только с части "большого круга"То что термостат закрыт и этот "большой круг" перекрыт помнишь надеюсь ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2013 А ты уверен что у тебя получится так быстро вкрутить этот краник, учитывая то где он там внизу в таком неудобном месте находится ?Думаю что тут далеко не 100 гр. прольется )А про пробку в радиаторе я и сам знаю, но если сливать только оттуда, то сольешь антифиз только с части "большого круга"То что термостат закрыт и этот "большой круг" перекрыт помнишь надеюсь ? )) Краник вкрутить получится, если не открывать пробку расширительного бачка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2013 А ты уверен что у тебя получится так быстро вкрутить этот краник, учитывая то где он там внизу в таком неудобном месте находится ? Думаю что тут далеко не 100 гр. прольется )Если тосол сливать горячий, пробку уронить а краник в бардачке забыть то конечно далеко не 100гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Короче продолжу вести с полей. Прикупил термостат Vernet Весь антифриз решил не сливать, потому как хотел залить его обратно в двигатель - пришлось засовывая шланг с "клизмочкой" в расширительный бачок постепенно откачивать его из из системы.Снятый термостат продувается очень неплохо - значит проблема была именно в немРезультат после установки нового стал чуть-чуть по-лучше и температура уже не держится на отметке 75 градусов, а стала где-то в районе 85-87. Но все-равно заметил как и ранее как только двигатель прогревается до 87 и термостат начинает открываться стрелка температуры начинает падать до 75 ну а потом опять поднимается до 85-87Кто скажет - свидетельствует ли это о бракованном термостате ? (он все-таки чуть-чуть но продувается)По идее температура не должна падать на исправном термосе при начале открытия "большого круга" да так и есть , главное что температура восстанавливается 87 градусов , с восьмым термостатом очень хороший результат Изменено 30 ноября 2013 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2013 а у меня такой вопрос я поменял термостат и машина выше 90 не греется у нас температура -3. если только долго не едешь на1-2 скорости при 2000-2,5об. там до 93 нагревается или если пару км то до включения вентелятора. до этого обдува не хватало при скоросте 80-100 включался всеравно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2013 а у меня такой вопрос я поменял термостат и машина выше 90 не греется у нас температура -3. если только долго не едешь на1-2 скорости при 2000-2,5об. там до 93 нагревается или если пару км то до включения вентелятора. до этого обдува не хватало при скоросте 80-100 включался всеравноВсе нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Ребятки, а что мне посоветуете: поменял на прошлой неделе тоже термостат. Поставил наш, украинский (я думал мы качественно делаем только стеклянные осколки да опилки деревянные). И кстати термос заработал нормально. Машина греется быстро (старый открытым был - так нагреть машину было проблематично - 75 потолок). Так теперь 86 градусов на трассе - хоть тресни! Раньше бортовик строго 90 показывал и стрелка ровно на 90 смотрела, а сейчас 86 и "без миллиметра" по стрелке... Абыдно...Что скажете?Естественно, если позаговать на месте так карлсон срабатывает как и раньше, и всёё греется выше 100. Но стОит только начать движение - сразу 86... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Я почти уж год пытаюсь поднять выше 85С. До мая с намордником, с сентября опять его поставил. На месте минут через 7-10 карлсон срабатывает, поехал падает до 85С при любой т-ре на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 вот и у меня: 86 и ни грамма больше... Есть старый-добрый совет "забИть" на всё это, но решил ещё спросить, мож кто чего подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Люди на Грантовском форуме штока пилят, притирают клапан, ставят от других машин и т.д. Я не заморачивался. Через 10 км в салоне жарко, греется быстро, больше мне ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasa29 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Хорошо что не кипит, а то что пишут на термостатах при какой они температуре открываются, это полный бред,сколько приходилось менять, то они не выдерживают заданную величину, и открываются раньше. Хорошо хоть 85 держит, а то 70 и всё больше не поднимается. в машине тепло и меня устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Люди на Грантовском форуме штока пилят, притирают клапан, ставят от других машин и т.д. Я не заморачивался. Через 10 км в салоне жарко, греется быстро, больше мне ничего не надо.Пока стоит хороший заводской термостат ничего и не надо делать. А как пойдет китай с магазина тогда и начнутся сэксперементы со штоками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Пока стоит хороший заводской термостат ничего и не надо делать.Потому и не трогаю. По отзывам только элементы от 08 и Таврии(с разборов) в Грантовском корпусе до 92С греют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Потому и не трогаю. По отзывам только элементы от 08 и Таврии(с разборов) в Грантовском корпусе до 92С греют.я себе шток пилил термостата, перепробовал фирм 5 разных ,не один толком не работает, держат либо 80 либо 83 , подпилил пару мм держит 90, в салоне быстро становится тепло, на нынешней машине с завода стоял прамо, еле еле держал 80градусов летом... помню в магазине тоже прамо покупал хватило на 2 месяца Изменено 2 декабря 2013 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Потому и не трогаю. По отзывам только элементы от 08 и Таврии(с разборов) в Грантовском корпусе до 92С греют.Какой на гранте термос стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...