Перейти к публикации
Lada-forum.ru
starch

Описание новой Lada Granta

  

257 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше мненин о новойLada Granta

    • Наверное отличная машина будет!
      77
    • Не знаю, можно попробовать...
      150
    • Лучше бы классику оставили!
      30


Рекомендованные сообщения

Как считаете брать или не брать новую гранту (в самой дешовой комплектации)? ДВС весь исправили? Электроника, управляющая ДВС, надёжная?

как альтернатива 99 ,почему нет(с правильным мотором). товарищ по работе пятый год ездит пересел с нексии ну и как бэ не парится . На данный момент пробегу около 100т ремешок один раз порвал (мотор 87л/с) загнуло клапана в двух или в одном горшках, но не сильно после запуска потроила,прогрелась все встало на место :buba: ,за это время поменял стойки передние и опорные подшипники. Вот как то так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как альтернатива 99 ,почему нет(с правильным мотором). товарищ по работе пятый год ездит пересел с нексии ну и как бэ не парится . На данный момент пробегу около 100т ремешок один раз порвал (мотор 87л/с) загнуло клапана в двух или в одном горшках, но не сильно после запуска потроила,прогрелась все встало на место :buba: ,за это время поменял стойки передние и опорные подшипники. Вот как то так.

А сейчас со слов слесарь1965 клапана не гнёт. "Боюсь" такие движки. Был горький опыт с ВАЗ 21103, проехал 40 тыс. км и клапана загнуло. Ремонт тогда в 15 тыс. руб. обошёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас со слов слесарь1965 клапана не гнёт. "Боюсь" такие движки. Был горький опыт с ВАЗ 21103, проехал 40 тыс. км и клапана загнуло. Ремонт тогда в 15 тыс. руб. обошёлся.

по информации Автоваза ВСЕ моторы 1.6 выпущенные после 15.08.2018 " невтыковые "

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете брать или не брать новую гранту (в самой дешовой комплектации)? ДВС весь исправили? Электроника, управляющая ДВС, надёжная?

435000 рублёв на сегодня(если не в кредит, ПТС 2019г). 11186 илт 21116 ДВС, на данный момент не втыковый

Слева поршень 11183, справа 21116(11186) старого образца(втык)

7761926s-960.jpg

Поршни нового образца ДВС 21116(11186) невтык

porshnevaya-vaz-2190-granta-dv-21116-ne-

11183 ДВС уже не ставят.

Попадались даже №№ ДВС с которых невтык пошёл на восьми и шестнадцатиклопах. Но не могу найти.

По поводу - Исправили ДВС. А кто его знает, у Практика ДВС с тем же индексом(старая поршневая ещё) - кушает масло. 

С электрикой проблем не замечено больших. Генератор исправили(вернее, его кронштейн), у некоторых(и у меня в т.ч.) подушка безопастности моск делает. Отключил от греха. Но сейчас ставят не Токату, потому не знаю. Не решённая проблема осталась с термостатом. ВАЗ отослал своим ПССС письмо, что и +50С нормальная т-ра! Но меняется легко, быстро и ненакладно.

Электроника тоже надёжная. Катушка зажигания подвела один раз, больше ничего за 6 лет.

Не знаю, на "стандарте" сейчас ЭУРУ ставят или нет. У меня нет, переделка чревата непрохождением ТО.

ГП на "барабане" у меня 4,1, сейчас кажется 3,9.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочь на 23.02 подарила своему мужу Гранту FL (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe). Пока довольна(зятю даже посчастливилось из салона домой на ней прокатиться). Не знаю как летом климат-контроль вести себя будет. С прошлогодним ПТС обошлась в 518000 налом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMHO русский автомобиль за 800-900 тыс. руб. :fie: В настоящее время это дорого. Знакомый купил, даже ждал когда выпустят с тем салоном, который ему нравится - маньяк :)

Вот и я про тоже.  :dntknw:  Я лучше б\у хонду cr-v возьму за эти деньги.  Но тут хозяин барин, если хочется то почему бы и нет - жизнь одна, и по возможности нужно себя максимально рабовать, тем что именно ты хочешь :)

 

..........

ГП на "барабане" у меня 4,1, сейчас кажется 3,9.

Отличное описание. А вот по поводу ГП удивил, я думал там 3,7 на всех стоит. Там же ж не меньше 87 л\с а на ПП 15-ки и тд уже вроде бы все с 3,7 шли. Хотя могу и ошибаться. Но всегда маслость завидовал ПП так как на классические машинки штатная ( читай качественная и не на заказ за 100500 мульёнов ) 3,9 была. Всё остальное "спорт" но там либо шляпа, либо по денежке "космос" не оправданный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочь на 23.02 подарила своему мужу Гранту FL (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe). Пока довольна(зятю даже посчастливилось из салона домой на ней прокатиться). Не знаю как летом климат-контроль вести себя будет. С прошлогодним ПТС обошлась в 518000 налом.

:) Ну главное что им в общем ( семье ) подарок нравится :) Это самое главное. К тому ж с салона то до дома доехал, вот :) 

Глянул на сравнение ГП у разных грант, очень удивлен 3,9 и на акпп 4,1 Во как, у да ладно.  Вот

https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/tth.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень удивлен 3,9 и на акпп 4,1 Во как, у да ладно.  Вот

https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/tth.html

До 2015г на машинах с (норма+)АКПП и "лёгким" восьмиклопом, а так же на "стандартах" с 11183(81,6лс) мотором было 4,1. На (норма)21116 и 11186(87лс) с МКПП было 3,9. На шестнарях (люкс)21126(98лс) и (спорт)21126(102лс) с МКПП 3,7, с АКПП 3,9. 

А потом появились и более мощные моторы, и "роботы" АМТ, и непойми какие комплектухи. Люкс с восьмиклопом, норма с шетнарём, стандарт с ЭСП(на Гранта-форуме один отписывался).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 2015г на машинах с (норма+)АКПП и "лёгким" восьмиклопом, а так же на "стандартах" с 11183(81,6лс) мотором было 4,1. На (норма)21116 и 11186(87лс) с МКПП было 3,9. На шестнарях (люкс)21126(98лс) и (спорт)21126(102лс) с МКПП 3,7, с АКПП 3,9. 

А потом появились и более мощные моторы, и "роботы" АМТ, и непойми какие комплектухи. Люкс с восьмиклопом, норма с шетнарём, стандарт с ЭСП(на Гранта-форуме один отписывался).

Понятно, в общем может быть всё что угодно, это мы уже с классикой проходили. Помнишь там тоже были индексы огромные, и 7-ки с 6-ми салонами, копейки с 6-ми, и движки там были на всех все, а уж в пределах одного подвида так вообще всё что угодно могло стоять :) 

Но в целом это не плохо - если есть четкое описание что за машина в любом конкретном случае. Так оно на любой вкус и кошелек можно подобрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете брать или не брать новую гранту (в самой дешовой комплектации)? ДВС весь исправили? Электроника, управляющая ДВС, надёжная?

Привет, на вкус и цвет товарищей нет, но так как я владелец Гранты Лифтбек, то напишу.

Пробег на данный момент (блин, подзабыл), ну около 65000 км. Двигатель с облегчённой поршневой 11186, 87 л.с. МКПП. Я бы брал в кузове Лифтбек, во-первых очень сильно выигрывает в красоте кузова, смотрится динамично и молодёжно, во-вторых - ну прооосто ооочень вместительная машина, поверь, чего я только в ней не возил: кровати, тумбочки, 4-метровую гардину и т.д. Очень сильно машинка выручает.

Езжу я на ней каждый день по 50 км и больше. Машинка, хоть Слесарь1969 и написал, что ест масло (так и есть), но это меня сильно не смущает, машинка до сих пор жива. Комплектация стандарт, то есть сток: вёсла, МКПП, руль без усилителя, нет кондиционера и АБС, впрочем мне это не сильно и нужно. Я считаю, чем меньше такого рода приблуд, тем легче ей работать и она надёжнее :grin: , да и в обслуживании легче.

Машинка апреля 2015 года с салона, покупалась за 360 тысяч рубликов. Отдельно ставилась магнитола и сигналка. Противошумка и обработка скрытых полостей.

Мне, если честно не нравится симбиоз в обновлённой Гранте вида от Весты и Гранты, особенно не нравится как раз передок, считаю, что старый внешний дизайн Лифтбека более достойный.

За всё время эксплуатации - это 4 года на Гранте менялся только пыльники рулевых наконечников со шрусом и левая шаровая опора. Причём шаровую опору я сам сломал, так как наехал на пластмассовое ведро и порвал им пыльник шаровой. Всё остальное до сих пор работает с завода.

Из минусов стоковой комплектации отмечу отвратительное качество рулевого карданчика, он из резиновой муфты с металлическим пальцами, они имеют в соединении уже с завода люфты. При езде по неровностям и крупной щебёнке в руль отдаются многочисленные стуки. Но на скорость это не влияет. Ещё отмечу не очень хорошее качество сборки на Ижмаше, машинка той сборки. Почему, да потому что ощущается при переключении передач по езде выборкка люфта главной пары. На Калине-1 такого не ощущается, плюс реально шумящая коробка, сильнее, чем на "восьмерках" и Калинах -1 и это сновья! Ну и всем известная моя проблема с маложёром начиная с 14000 км пробега. На 1000 км подъедает масло порядка от 150 до 300 грамм. Ещё немного напрягает наклон лобового стекла, при встречном солнце всё отражается из салона на стекле - трудно видать дорогу.

Как ни странно к плюсам при этом можно отнести хорошую динамику автомобиля, очень тяговитый движок на разгоне на низах, с места я порой делаю иномарки.  По городу в пробках расход около зимой 9 - 10,5 л/100 км. На трассе доходит до 5,9 л/100 км. Движется по трассе авто уверенно, но естественно я не гоняю выше 120 км/час, чай не в формуле-1 :grin:. Подвеска замечательная - глотает достаточно глубокие ямы и неровности. Высокий клиренс, простота конструкции и ремонта. Передачи включаются очень легко и чётко, кто бы что ни писал, задняя - тоже. Кроме шума и зазора в главной паре в коробке всё устраивает. Ещё у неё достаточно прочный бампер сзади, несколько раз им натыкался, но он не треснул, а только немного вдавился.

Термостат и печка - работают хорошо, машина не перегревается летом и тёплая зимой, я никаких неудобств с так называемым "недогревом" не испытываю, всё отлично. Да, она немного медленнее прогревается, чем первая Калина или та же Гранта с автоматом и на 16 клапаннике, но ведь там и схема охлаждения двухходовая и нагрузка на движок другая.

Зимой машинка заводится при -40 с 6-часовым простоем с автопозавода без выжима сцепления без проблем.

Не знаю, как многим, но мне нравятся новые автомобили, естественно они будут стоить дороже подержанных авто. И требовать совсем низкой стоимости, всё-равно, что требовать бесплатно делать свою работу. Другое дело, что качество деталей и работ по сборке надо всё-таки повышать.

Изменено пользователем Практик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё отмечу не очень хорошее качество сборки на Ижмаше.

А как отличить по вину или ещё как чьей сборки авто? Или просто запись в ПТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне лифтбека из багажника запах перевозимого (баклажка незамерзайки, бензина) сильно чувствуется?

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2011-13 годах перед буквой года выпуска Y ставили на ижевских, потом не знаю. Сейчас Гранту(со слов продавана Шахты-ЛАДА) в Ижевске не выпускают. Иж-АВТО полностью перешёл на Весту. Но не утверждаю ибо не проверял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне лифтбека из багажника запах перевозимого (баклажка незамерзайки, бензина) сильно чувствуется?

Как владелец я сторонник универсалов ( тоже "багажник" в салоне ) если что то пахучее вести то да чувствуется. Но та же незамерзайка и бензин в плотно закрытых тарах никакого неудобства не доставляют. Главное бензином канистру не облить - иначе "вилы" вонять будет сильно. А незамерзайка даже пролитая не воняет. Я как то вез бензогенератор, а там отверстие в заливной крышечке и собственно сама выхлопная труба: Ух непередаваемый аромат в салоне на всю поездку, с открытыми окнами ехал, так вонь протягивало и совсем не чувстовалось, но как тоько всё убрал - вонь тоже пропала, а я переживал что будет вонять...

Но я всё равно считаю что это оптимальное авто - универсал, ну вот нравится мне именно такие машины :) Но на вкус и цвет у всех всё разное :)

Так что если возить что то пахучее то лучше седан, там этих проблем нету.

Про универсал проверено и на 4-ке и на хонде - всё одинаково.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец я сторонник универсалов ( тоже "багажник" в салоне ) если что то пахучее вести то да чувствуется. Но та же незамерзайка и бензин в плотно закрытых тарах никакого неудобства не доставляют. Главное бензином канистру не облить - иначе "вилы" вонять будет сильно. А незамерзайка даже пролитая не воняет. Я как то вез бензогенератор, а там отверстие в заливной крышечке и собственно сама выхлопная труба: Ух непередаваемый аромат в салоне на всю поездку, с открытыми окнами ехал, так вонь протягивало и совсем не чувстовалось, но как тоько всё убрал - вонь тоже пропала, а я переживал что будет вонять...

Но я всё равно считаю что это оптимальное авто - универсал, ну вот нравится мне именно такие машины :) Но на вкус и цвет у всех всё разное :)

Так что если возить что то пахучее то лучше седан, там этих проблем нету.

Про универсал проверено и на 4-ке и на хонде - всё одинаково.

Езжу и на охоту на рыбалку, бывает так, что 5-7 часов дороги (а то и 1,5 суток приходится мясо перевозить) и равенство температур в салоне и багажнике наверное пагубно повлияет на сохранность продукта. Кстати, зимой на каникулах правительства :) налепили пельменей. Везти более 2 тыс. км...... Насыпал сначала пельмени в целофановые пакеты. Потом в большой целофановый мешок насыпал снега и уже в этот снег закопал пакеты с пельменями. Всё доехало отлично... :) Сомневаюсь, что в универсале такое возможно.

Изменено пользователем almin777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в универсале зимой возможно такое. Только в объёме 40-50 литров. В нише запаски, особенно если багажник тряпьём забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу и на охоту на рыбалку, бывает так, что 5-7 часов дороги (а то и 1,5 суток приходится мясо перевозить) и равенство температур в салоне и багажнике наверное пагубно повлияет на сохранность продукта. Кстати, зимой на каникулах правительства :) налепили пельменей. Везти более 2 тыс. км...... Насыпал сначала пельмени в целофановые пакеты. Потом в большой целофановый мешок насыпал снега и уже в этот снег закопал пакеты с пельменями. Всё доехало отлично... :) Сомневаюсь, что в универсале такое возможно.

Круто! :) Не я так не возил. Но 1200 км пути летом замороженное мясо вез в 4-ке. А делал так: Пенопластовый ящик зимний теплый пуховик ( уже негодный - устарел, но при деле вот ) три бутыля с водой и мороженное мясо. Мороженное мясо с замороженной водой заворачиваю в пуховик, и все это в пенопластовый ящик с крышкой - и всё прекрасно доезжает и даже не размораживается. 

А 6-9 часов и без ящика все доезжает замороженным в пуховике. Это я с Воронежа всякое везу или наоборот туда. А вот охлажденное не знаю, боюсь что можно и не довести...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как отличить по вину или ещё как чьей сборки авто? Или просто запись в ПТС?

Да, слесарь 1965, правильно написал, по букве Y в ВИНе на табличке в подкапотном. Сейчас кстати, может кто не знает, эту табличку я видел на Калине-2 уже справа внутри на лонжероне крыла в салоне за  передней дверью. Возможно и на Гранте FL также.

   
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне лифтбека из багажника запах перевозимого (баклажка незамерзайки, бензина) сильно чувствуется?

Лично у меня в салоне запах из багажника не чувствуется, перевожу целый пакет разного рода смазок, в том числе и графитку, а она имеет свойство пахнуть, но пока не "слышно". Полка в лифтбеке добротно сделана и закрывает хорошо. Единственное, что есть, так это шум болтающихся банок и пакетов от туда слышно на резких и быстрых поворотах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом в большой целофановый мешок насыпал снега и уже в этот снег закопал пакеты с пельменями. Всё доехало отлично... :) Сомневаюсь, что в универсале такое возможно.

Я частенько возил пельмени в багажнике, ничего, правда хорошо их укутывал в пакет полиэтиленовый, выпуская оттуда воздух. Кстати, всегда стараюсь в тёплую погоду продукты с магазина утром при завозке на работу оставлять именно багажнике, там темно и в любом случае прохладнее, всегда замечал, жары там никогда нет. Частенько беру с собой сумку-морозильник, так что для универсала Гранты это не проблема.

Кстати, в предыдущем описании Лифтбека описался - комплектация стандарт, то есть сток, а не норма, уже исправил. :haha:

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если частенько возить заморозку, то можно из экструзионного пенополистирола (он же "жесткий пенопласт") склеить ящик, ещё и фольгированным изолоном обшить с двух сторон, прекрасно держит и тепло, и холод.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если частенько возить заморозку, то можно из экструзионного пенополистирола (он же "жесткий пенопласт") склеить ящик, ещё и фольгированным изолоном обшить с двух сторон, прекрасно держит и тепло, и холод.

Мы ж  в России живём. Перед поездкой в багажник всё уложишь, а с утра начинается.... Баночку варения взял? Яйца (штук 500)? Мёд взял? Морковка, лук,чеснок, наверно давно закончились? Открывай багажник.....Родители.... :) Ну и само собой 3 мешка картошки по 4 ведра в мешке. 10 гусей, 5 куриц, 50 кг дичи. + подарки внукам и правнуку. И всё это едёт 2000 км. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если частенько возить заморозку, то можно из экструзионного пенополистирола (он же "жесткий пенопласт") склеить ящик, ещё и фольгированным изолоном обшить с двух сторон, прекрасно держит и тепло, и холод.

Это который "оранжевый"? Я то как раз хотел из него сделать ящик в ящике для перевозки всяческого... Есть классическая пластмассовая коробка из оби большая. Вот её внутри проклеить а снаружи "фольгой" и красиво и моется и холод держит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ж  в России живём. Перед поездкой в багажник всё уложишь, а с утра начинается.... Баночку варения взял? Яйца (штук 500)? Мёд взял? Морковка, лук,чеснок, наверно давно закончились? Открывай багажник.....Родители.... :) Ну и само собой 3 мешка картошки по 4 ведра в мешке. 10 гусей, 5 куриц, 50 кг дичи. + подарки внукам и правнуку. И всё это едёт 2000 км. :)

Вот по этому у меня универсал :) Седан это конечно хорошо, но я бы все же рассматривал либо лифтбек либо универсал, да и смотрится он клево! Но тут каждому своё, у всех вкусы разные и понятия красоты тоже :)

3d9040ds-1920.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если частенько возить заморозку, то можно из экструзионного пенополистирола (он же "жесткий пенопласт") склеить ящик, ещё и фольгированным изолоном обшить с двух сторон, прекрасно держит и тепло, и холод.

отжал как-то у медиков за пачку кофе термоконтейнер ,небольшой что-то около 20 литров, обклеивал скотчем алюминиевым.Удачная тема 10 бутылей пивка входит + 2-3 хладоэлемента , сутки держит прохладу.Что-то типа такого

post-48066-0-50716400-1554474160_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...