Перейти к публикации
Lada-forum.ru
starch

Описание новой Lada Granta

  

257 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше мненин о новойLada Granta

    • Наверное отличная машина будет!
      77
    • Не знаю, можно попробовать...
      150
    • Лучше бы классику оставили!
      30


Рекомендованные сообщения

На смену устаревшей классике Волжский завод подготовил принципиально новый автомобиль, который получил название Lada Granta. В серийное производство новинка будет запущена в октябре 2011 года, после чего ее можно будет приобрести в салонах официальных дилеров (с декабря 2011) по цене от 220 000 рублей.

 

Новая Лада Гранта построена на платформе Калины: у них схожая ходовая, кузов и салон. В первое время Гранту будут выпускать только в кузове седан, а затем на конвейер встанут и пятидверные хэтчбеки (с 2013 года).

 

У Лады Гранта, по сравнению с Калиной, увеличен багажник (до 500 литров). Кроме того, новинка получила измененные переднюю и задние части кузова, общими у обеих моделей остались лишь двери. Lada Granta позиционируется Волжским автозаводом как бюджетная версия Калины, построенная на платформе low-cost.

 

Официальная презентация Гранты состоялась 11 мая в Тольятти, первым протестировать новинку приехал лично Премьер-министр РФ Владимир Путин, которому машина в целом понравилась. Широкой публике Granta покажут в конце августа на «Интеравто-2011″ в Москве.

 

Лада Гранта оснащается новым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, доступным в трех вариантах: мощностью 80, 90 и 98 л.с., в зависимости от комплектации, которых также три – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Юг Демаршелье вице-президент по продуктам и продажам российского автогиганта сообщил уточненные данные по стоимости нового бюджетного автомобиля предприятия Lada Granta. Цена Лада Гранта будет составлять от 220 до 300 тысяч рублей. Клуб Лада Гранта напоминает, что Гранту запланировали начать выпускать серийно в конце 2011 года.

 

Вице-президент также рассказал какова будет стоимость семиместного автомобиля Lada RF90, для которого послужила основой платформа B0. Цена этого авто составит от 340 до 420 тысяч рублей.

 

Производитель планирует на Лада Гранта устанавливать два варианта двигателей. Первый – это 8-клапанный 1,6 литровый мотор, а второй – 16-клапанный, с таким же объемом. Двигатели будут работать в паре с ручной либо автоматической коробкой передач. Такие же двигатели предусмотрены и для Lada RF90, только они будут работать пока в паре с механической коробкой передач. Демаршелье добавил также, что этот автомобиль станет основой для фургонов от АВТОВАЗА.

 

По словам вице-президента приоритетным направлением деятельности в 2011-2013 годах на АВТОВАЗе станет повышение качества выпускаемой продукции. Кроме этого в этот период предприятие начнет выпускать бюджетный вариант седана Lada Granta. В кузове хэтчбек Гранта появится в 2013 году. Так же до 2013 года с производства снимут классические модели АвтоВАЗа и семейство Samara. В следущем году произведут фейслифтинг Lada Kalina, а так же начнут выпускать авто R90, F90.

 

lada-granta-vaz-2107.jpg

4bc1a0cc0dab9ea8eb6645962564e0be.jpeg

05a4efbf6a81344fc8a7ed8be4bbe292.jpeg

9c3880067b20c81176958701cce10a29.jpeg

35b8f8a26d4e1e9f23df55ba5a081aae.jpeg

2eed6d91fb848c6ddaa8e8f324492c3a.jpeg

 

 

В конце этого года в продажу поступят Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт», но чуть позже появятся машины и в других версиях. А во второй половине 2012 года должен начаться выпуск Granta с японской автоматической коробкой передач!

 

«Задачей данного проекта являлось создание автомобиля экономкласса, который должен заменить «классику» и «Самару», — заявил Олег Груненков, директор проекта Lada Granta. Закрыть сразу несколько ценовых ниш одной моделью АвтоВАЗ планирует за счет комплектаций. Базовая версия «Стандарт» с 13-дюймовыми колесами и неокрашенными бамперами без усилителя руля и прочего придет на смену заднеприводной «классике», которая сейчас стоит 199 тыс. руб. Разница будет всего 20 тыс. руб., а уровень автомобилей совершенно разный. Granta окажется длиннее, шире и выше Lada-2107, не надо забывать про лучшую плавность хода и управляемость. Под капотом базовой Granta окажется 1,6-литровый мотор с 8 клапанами, который выдает 80 л.с.

69d69b464773756a0aaafa8f84175aef.jpeg

 

 

 

26 июля в рамках празднования 45-летия АвтоВАЗа Тольятти посетил первый российский гонщик «Формулы 1» Виталий Петров, сообщает ТЛТгород.ру.

 

Гонщик пообщался с поклонниками и журналистами, после чего ему устроили экскурсию по АвтоВАЗу. Затем Петров отправился в Сосновку, где устроил тест-драйв новой спротивной версии Lada Granta. По словам руководителя проекта Lada Granta Cup Владислава Незванкина, эта машина на сегодняшний день является самой мощной в российском автоспорте и полностью соответствует требованиям квалификации на гонки WTCC, в которых уже успешно участвует.

 

Прокатившись на Lada Granta Sport по вазовскому треку, Петров заявил, что конструкторам есть еще над чем поработать. Однако, по его мнению, существующие недоработки скореее можно считать техническими особенностями. Гонщик также заявил, что его очень радует появление Кубка «Гранта» и возрождение тольяттинского автоспорта, так как именно на вазовскаих автомобилях он начинал свою карьеру и выигрывал свои первые гонки.

1056659_230_173_source.jpg

Подробнее: http://news.mail.ru/society/6433509/

Характеристики

post-43547-0-81031600-1311775272_thumb.jpg

post-43547-0-58403800-1311775291_thumb.jpg

post-43547-0-33082900-1311775299_thumb.jpg

Изменено пользователем starch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь обсуждение гранты флудом не считается?

Мое мнение - во первых то, что 126 мотор на люксе с е-4 едет пусть на 0.2 сек., но медленнее - это глупость, тогда вообще ставить смысла его нет. Нужен либо новый мотор, либо совершенствовать 16v двигатели - где мля обещанные с фазовращателями уже готовые образцы которых собирались ставить на проект "с" аж 4 года назад? :diablo: Создали новый 1.4 чтобы его выкинуть через пару лет - надеюсь он хотя-бы отбил вложенные в него средства. :bad:

Во вторых - планы руководства отдать практически сразу гранту на пр-во в Ижевск - нахрена спрашивается нужна была вся эта бодяга с перестройкой конвейера и т.д? Это все-равно что отдать 08 в 80-х какому-нибудь зилу и т.п. Мне гранта Ижевская даже отверточной сборки нафиг не нужна. :bad:

И про гранту-спорт - выступление в моноклассе ни разу не говорит о том, что авто что-либо из себя представляет. Киньте ее в пекло серьезных соревнований, тогда можно говорит о том, что это действительно серьезная машина. А соревнования одной веселой вкуснятины с другой - фигня, интересно посмотреть только на мастерство пилотов. А когда речь идет о соревновании разных марок - это уже совсем другой расклад, пусть завод покажет что он умеет соревноваться не только сам с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу и я своё "фи". Поскольку на выложенных картинках образец люкса . То цена этого авто будет колебаться от 330 до 350 руб ,а это не дешево .

А за 230 тыщ нам предлагают вот такую помойку ИМХО.

1964_1267342203.jpg

Это будут черные уродские бампера , Весла на всех подъемниках, старинная десятая рулевая рейка . 13-е тормоза и дохлый движок . Опять же ИМХО лучше четырку в люксе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что я нашёл ...

Интересно, а этот директор проекта сам-то в гранте поместится? Он утверждал что до двух метров человек поместится, мне кажется это нереально уже для его 1.60 в обхвате... :haha: :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а этот директор проекта сам-то в гранте поместится? Он утверждал что до двух метров человек поместится, мне кажется это нереально уже для его 1.60 в обхвате... :haha: :crazy:

салон + багажник. тогда поместится

 

я калину в 2007 году брал за 249тыщ. там кузов с бамперами одного цвета,стеклоподъемники были, усилитель руля, адермальные стекла, компьютер и чёт ещё, какая-то мелочёвка. если эти же опции на Гранту повесить то на то и вышло бы. Шило на мыло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот одного не пойму, вроде новая модель все дела, но что же у нее внешний вид-то такой неказистый. На дворе 2011 год, если глянуть на любой заграничный бренд, так там и внешний вид супер и начинка и все остальное. Ну нельзя в современном мире такие машины выпускать, она тянет на конец 80-х годов, грустно за автоВАЗ.......

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот одного не пойму, вроде новая модель все дела, но что же у нее внешний вид-то такой неказистый. На дворе 2011 год, если глянуть на любой заграничный бренд, так там и внешний вид супер и начинка и все остальное. Ну нельзя в современном мире такие машины выпускать, она тянет на конец 80-х годов, грустно за автоВАЗ.......

приведи пример за такие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот одного не пойму, вроде новая модель все дела, но что же у нее внешний вид-то такой неказистый. На дворе 2011 год, если глянуть на любой заграничный бренд, так там и внешний вид супер и начинка и все остальное. Ну нельзя в современном мире такие машины выпускать, она тянет на конец 80-х годов, грустно за автоВАЗ.......

А ты посмотри на директора проекта Лада Гранта и всё сам поймёшь :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продавали бы за 222 тысячи с крашеными бамперами ) , а за 224 с ПТФ :grin: видок бы изменился сразу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне она нравится но по моему не красить бампер идиотизм, сколько потратится краски 200гр 300гр ? на 2 бампера чтобы вид другой сделать , она за 220 как 5ка выглядит так же не лучше :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне она нравится но по моему не красить бампер идиотизм, сколько потратится краски 200гр 300гр ? на 2 бампера чтобы вид другой сделать , она за 220 как 5ка выглядит так же не лучше :haha:

+1, в условиях массового производства не красить бамперы это экономия копеек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то более менее неплохое, внешний вид, конечно, не супер, но все же лучше чем ничего)Все таки красивее 5ки наверно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передок красивый, а вот зад, реально ЗАД )) ужасная модель

да. передок по крайней мере не вызывает отторжения, смотрится органично...но вот корма...а именно переход задней стойки в багажник :bad: нет нормальных дизайнеров? остались видимо одни с извращённым понятием красоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю,что требовать от Жигулей чего то стоящего-напрасная трата времени.В любом случае она найдет своего покупателя.

Но я точно не в их числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно найдет тем более за такую цену! Имхо она хитом будет, да и у этой http://club-lada-granta.ru/czeny"]Лады' Гранта комплектации стали богаче, есть что выбрать.

Изменено пользователем Nick15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за двигатель интересно такой 8кл 1.6 и 90 лошадок че то не видел не где инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за двигатель интересно такой 8кл 1.6 и 90 лошадок че то не видел не где инфы

Прежний ВАЗ 11183 с облегченной цпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате там на картинке у Гранты "люкс" коробка автомат. Это реальность?

Изменено пользователем AnDmitrAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате там на картинке у Гранты "люкс" коробка автомат. Это реальность?

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/9/69d69b464773756a0aaafa8f84175aef.jpeg"]

 

врядли.....может в будущем и будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врядли.....может в будущем и будет)

где-то вычитал, что в дорогих комплектациях (300000руб) будет двиг от рено и акпп от ниссан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...