Перейти к публикации
Lada-forum.ru
starch

Описание новой Lada Granta

  

257 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше мненин о новойLada Granta

    • Наверное отличная машина будет!
      77
    • Не знаю, можно попробовать...
      150
    • Лучше бы классику оставили!
      30


Рекомендованные сообщения

Даже не напрягаясь можно понять что это рено, только чуточку изувеченный...:unsure:

 

Да уж... Красавчег был прям. Досталось бедолаге.

 

 

Задавал вопрос на сайте АвтоВАЗа про люксовую Гранту вот чего сказали

 

"Здравствуйте! Заинтересован в приобретении автомобиля Лада Гранта в комплектации "Люкс". Хотелось бы знать когда данная комплектация появится в продаже, какова цена?"

 

 

08.11.11

"Добрый день! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Выпуск автомобиля LADA GRANTA в варианте исполнения ╚люкс╩ планируется во втором полугодии 2012 года. В настоящее время состав комплектаций и стоимость автомобиля LADA GRANTA в варианте исполнения ╚люкс╩ еще не определены."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за 230 тыщ нам предлагают вот такую помойку ИМХО.

Это будут черные уродские бампера , Весла на всех подъемниках, старинная десятая рулевая рейка . 13-е тормоза и дохлый движок . Опять же ИМХО лучше четырку в люксе .

а что значит дохлый движок?

мое мнение, за 230 я бы ее взял, не ижевской бы сборки. Бампера, стеклоподьемники, рулевую все можно поменять со временем, главное она едет,и багажник большой,а хетчбек если будет,то еще лучше, дрова возить само то, за сравнительно небольшие деньги, но больщего от автоваза ожидать нечего, с иномарками их нечего сравнивать,им до них далеко, научитиль бы шурупы в салоне докручивать, а что уж говорить о дизайне машины, то тут просто убожество, все это отзывы белой горячки злоупотребления водярой работниками в 90е, автомобиль именно бюджетный, чтоб возить семью, бабушек, дедушек на дачу, картошку возить, рассаду, само то. Конечно если владеть болле обширным бюджетом,то на ТАЗы лучше и не смотреть,а если уж такой патриот,то на мой взгляд самое нормальный ТАЗовский автомобиль это 14,ну и приора пойдет.

Я бы поменял свою старенькую 14ку на новую Гранту немного доплатив.

Изменено пользователем Racer214
Не надо цитировать всё вместе с картинками
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с lurkmore.ru

LADA GRANTA

Во время презентации новой модели, даже несмотря на присутствие такого мощного мотиватора как ВВП, пиар-менеджеры, по давней привычке, жиденько обосрались: у чуда отечественного автопрома не захотел с первого раза открываться багажник, а двигатель запустился только с пятого. Впрочем, багажник все-таки не открывался из-за вставленного в личинку ключа от замка зажигания, а неспособность мототелеги завестись объяснили хитрой электронной педалью газа — нанотехнологии, хуле. ВВП же, как обычно, сделал невозмутимо-веселый вид и похвалил тазовских сумрачных гениев за то, что в свежевысранное корыто влезает аж 2 мешка картошки. Что примечательно, перед приездом ВВП служба безопасности президента несколько раз осмотрела машину на наличие подношений от террористов. Машину несколько раз заводили и смотрели, не взрывается ли она от бомбы под капотом. После багажник был закрыт на ключ, ключи отобраны у ответственных за презентацию машины людей, сами люди были выставлены за ворота, дабы не мешать Царю. Приехавший же Царь прямо с ворот побежал совать ключ от замка зажигания в личинку багажника. Не удивительно, что при таком подходе весь пиар-проект быстренько покрылся коричневой жидкостью.

 

В патриотическоей же действительности, как водится, родимое ведро могут ругать только толстые тролли, ведь Гранта — первая машина ВАЗа, которая с идеи до реализации находилась в работе меньше 2 лет. Калина и Приора шли до конвейера почти 10 лет, а машины устаревают гораздо быстрее морально, чем физически. Отсюда весь злой троллинг Калины на счет ее «биодизайна». В августе-сентябре 2011 произведена пробная установочная партия машин, в результате чего в комплектацию «Нищеброд» добавили-таки подушку водителя, изменили задние фонари и несколько модифицировали торпеду со стороны пассажира, подняв и без того немалую цену на 10к рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет чувства юмора у вазовских маркетологов!машину надо было назвать не "гранта",а ГРАНМА по названию известной яхты причалившей к берегам Кубы с 82 бойцами на борту!и ещё для не сведущих в подарок тонкую красочную брошюру с историей названия ГРАНМА. :good:

 

будем ждать, у нас 10-го презентация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит дохлый движок?

 

Вероятно, господин Racer214 имел ввиду двиг 11183, он же 21114 - 1,6 8 клап.

По мне, не такой уж и плохой двигатель. Не ракета, но нормально везет, тяговитый. Разве что качество изготовления хромало с 2010 по примерно середину 2011.

Для low-cost авто нормально будет. В более дорогих комплектациях пободрее чуток движки обещают.

В Норме - 21116. Это тот же 21114, но шпг другая - шатун 133,3 (Приора), палец ф18мм, поршень Т-образный. Прокладка гбц металл, тонюсенькая. Эти двигатели в этом году на Приоры ставить начали.

В Люксе, вроде как 21126 1,6 16 клап - хорошо известный по Приорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранта ведь на базе Калины сделана, так? В кольцевой Гранте даже салон калиновский.

Эт чего, купив машину сразу контроллер убирать из-под печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на процентов 70 гранта будет состоять из калины, вряд ли хоть какие нибудь узлы будут улучшены. Все идет по пути удешевления производства, а гранты народ будет хватать как горячие пирожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тулуп Гранта на 70% не Калина.

Ага, это как калина на 50% десятка и 50 % 8-ка...

Тут грата будет такая же сборная салянка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, это как калина на 50% десятка и 50 % 8-ка...

Тут грата будет такая же сборная салянка...

В калине пожалуй больше з/ч от шеви-нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел, посидел, потрогал) Машина очень понравилась, но сиденья неудобные...

 

Звонил в Авто-1 в Челны 10-го числа. Девушка вежливо ответила, что машину привезли, можно приехать посмотреть-посидеть-потрогать и, самое главное, ТЕСТ-ДРАЙВ. Бросаю все дела, лечу в Челны. В салоне консультанты (песдюке какие-то), узнав цель визита ехидненько ухмыльнулись, не скрывая этого. В тест-драйве отказали вообще, типа руководство решило так: начало тест-драйва в декабре, вместе с началом продаж. Посмотреть можно, машина на мойке стоит в данный момент. Потом посмотреть и потрогать можно будет в зале автосалона.

Откровенно говоря, эти консультанты, своим издевательским выражением лиц и интонацией, испортили мне все настроение в тот день. На машину посмотрел, конечно, но уже совсем без энтузиазма. С виду машинка неплохо так выглядит. Чего там внутри и как - ХЗ. Консультантам - привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже пощупал, посмотрел. На днях прокачусь на тест-драйв. С виду полноценная машина. Мне понравилась во всяком случае. И КМК все же симпатичнее логана.. Сегодня привезли. Закатили в салон. Когда оформят страховку и номера пустят на тест-драйв. Жена там работает сразу позвонит. Ощупаю отпишусь))

Сфотал на улице, на заднем плане моё ведерко)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сфотал на улице, на заднем плане моё ведерко)...

Вай-мэ, белый облак цвет. Давай менятсо. :crazy: Такую хотел, правда хэтч. :sorry:

Хоть-бы снег с нее стряхнули, все-таки пока можно сказать эксклюзив.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вай-мэ, белый облак цвет. Давай менятсо. :crazy:

э браааат слюшаяй я сам за ней за 150 км. ездил))) Из за цвэта.

Хоть-бы снег с нее стряхнули, все-таки пока можно сказать эксклюзив.

Да это просто я больно лихо примчался) Жена позвонила, говорит с воза сгружают (потому в снегу вся). Ну я и сорвался тут же, интересно же блин... А к вечеру уже намыли в салон загнали. БлЯстит стоит :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

э браааат слюшаяй я сам за ней за 150 км. ездил))) Из за цвэта.

 

Да это просто я больно лихо примчался) Жена позвонила, говорит с воза сгружают (потому в снегу вся). Ну я и сорвался тут же, интересно же блин... А к вечеру уже намыли в салон загнали. БлЯстит стоит :crazy:

Слушай, судя по дискам - это уже не базовая версия? Мотор там 8v с облегченной поршневой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мотор не знаю, не было времени посмотреть сегодня заеду вечером посмотрю. Вроде как это норма та которая за 260 тыс. Бампер цветной, литье.

Если верить сайту, то 1,6 восьмиклоп с облегченной шпг, 87 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мотор не знаю, не было времени посмотреть сегодня заеду вечером посмотрю. Вроде как это норма та которая за 260 тыс. Бампер цветной, литье.

Если верить сайту, то 1,6 восьмиклоп с облегченной шпг, 87 л.с.

Все верно. Это комплектация Норма с 14 литыми дисками. 260000р.

За 256000 14 штамповки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена и качество не соответствует на 100%....

Лично моё мнение...ИМХО

ты из серии ясновидящих и экстрасенсов? :grin:

Или есть опыт экплуатации?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена и качество не соответствует на 100%....

Лично моё мнение...ИМХО

 

А че типо мерин должен быть за эти деньги? Или семерка лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам... Чего ссориться начинаете?

 

Если кто считает, что классика - лучшее из всех зол, выпущенных автовазом, да ради бога.

Все познается в сравнении. Мне после переднеприводного авто совсем не хочется в классику, хоть и возможность есть. Потерплю малость и возьму снова переднеприводный ВАЗ. Несмотря на то, что:

-очень часто рвется ремень (на 10 заводской ремень прошел 150 (сто пятьдесят) тысяч и то не порвался еще, поменял для профилактики)

-гранаты хрустят очень часто (если не убить их - тысяч 100-150 бегают)

-нет необходимости кочегарить ее на каждом светофоре, чтоб не отстать от потока

-нет таких "классических" ощущений начиная со скорости в 70-80 км/ч, словно двиг вот-вот выпрыгнет из машины

-переднеприводная машина значительно лучше держит дорогу

 

Извините, печатать устал.

 

Чего в гранте плохого-то? АвтоВАЗом сделана чтоль? Какую бы машину ваз ни выпустил, жизнь ее начинается с обливания говнами. Но потом ездят на этих авто почти все жители страны.

Как поднакоплю, куплю гранту с двигателем, который ГНЕТ клапана. И просто буду ездить и наслаждаться. Мало шумоизоляции? Разберу-соберу-проклею. Стоимость материала совсем не велика. В машинах автоваза есть все, чтоб быть машиной, на которой можно просто ездить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда-то в молодости меня у меня была 9ка. Вот мне ради интереса очень нравилось лазить в ней с отвёртками и разным инструментом. Весь в машинном масле. Лазить приходилось ещё потому, что она ещё и часто ломалась, пусть не серьёзно, но тем не менее. Какая-то мелочёвка меня просто убивала! Три дня езжу, один день ремонтирую.

Мне понравилась шутка в КВНе : - Может быть при вступлении России в ВТО - Автоваз умрёт навсегда....(ну или как-то так)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю несколько фото.

На что обратил внимаение. Порадовало то что при желании можно раскурочить полочку над 1 диновой магнитолой и вкорячить туда что нибудь с монитором. В калине это сделать невозможно. Подкапотное пространство не изменилось практически. Менять лампы справа вроде нормально, слева не айс так же как в калине, а если там еще будет блок АБС.... Лампы H4, отражатель приличный, думаю ближний должен быть хороший.

Руль прикольный, только вот забыл попробывать сигнал всей площадью нажимается или по краям как в калинах с подушками. Очень меня это раздражает. Обратил внимание, что кронштейн для концевика есть по капотом, а самого концевика нет. Нет регулятора яркости подсветки приборки. Неудобно расположена крутилка корректора. Нет фиксатора задней скорости как в калине. Есть подстаканники, но нет пепельницы (хотя может просто вытащили, если она та которая в подстаканник втыкается. Опоры передних стоек. похожи на приоровские, хотя может и путаю. Подушки передних сидений длиннее, но само сиденье не айс, тоже какое то аморфное. Багажник ваще прикольный))) после калиновского (не сфоткал). Фонари задние выколупывать не нужно, чтобы поменять фару, патроны доступны из багажника. Очень рад кстати что остались именно патроны, а не тот ужас, что на самарах и десятках был в виде лент)). Дверные карты похожи на логановские. Воздуходводы аля Логан удобные не гремучие, но сцуко жутко безобразные. Колхозные даже сказал бы. Хотя кому как. Эх до декабря по ходу не получится прокатиться...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...