Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Paz

Не выкручивается прокачной штуцер

Рекомендованные сообщения

Всем привет, думаю многие из нас сталкивались с этой проблемой. Завольцевался прокачной штуцер и фиг ты его как зацепишь, а без его откручивания тормоза полностью не прокачаешь! Либо суппорт менять, либо что-то придумывать.... вот я и придумал.

Вчера я наконец выкрутил прокачной штуцер из переднего суппорта. Радость связана с тем, что этот штуцер в процессе прокачки тормозов превратился из ромбика в идеальный круг, :cray: грани были сорваны и плюс подзаким.... Думал все... попал на суппорт. :swoon: Ан нет, ни все так критично оказалось. :rolleyes: Наши сервисмены долго пытались его выкавырять, но то ли руки из жопы растут, а может просто место у них проклятое - не смогли. :diablo: Друзья советовали снять суппорт и замочить его в керосине или еще в какой нибудь химии, ВД-40 тоже не помогало... я был готов сдаться и отправится в магазин.... Но вот подул, метал там мягкий - алюминий, так его можно обточить! :acute: Взял небольшой напильник, скинул колесо и начал его шкрябать. В итоге превратил из круглого в квадратный! :good: Нацепил головку на 7 обратной стороной, той которой она к трещотки крепится вставил переходник и...... о чудо он выкрутил!!!!! :clapping: Радости не было придела! :yahoo:

Кстати, предварительно закупил другие медные (из желтого металла) прокачные штуцера под 10-ть. :excl: Они крепче, но стоят по 15-20 рэ за штуку!

Надеюсь моя информация будет полезной! :grin:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для такого случая припасен маленький газовый ключ. Можно выкрутить даже то что в принципе не откручивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтобы впердь не закисали и не прикипали штуцера их надо обмазывать автопластилином! даже через несколько лет они открутятся как будто их вкрутили вчера!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да газовый ключ самое проверенное средство и не надо ни чего придумывать!!! Почему в сервисе не предложили его высверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продается маленький ключик на 10, специально для тормозной системы, один конец-накидной да еще и с трубочкой под шланг, второй тоже накидной но разрезан и стоит поджимной болтик. Штуцеры в любом состоянии отворачивает на раз.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грани были сорваны

Рожковые ключи в топку. Из-за них все беды. Надо взять за правило пользоваться хорошими головками и жизнь наладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой скока способов!

Да, наличие газового ключа в багаже тазовода очень облегчит жизнь... а вот про автопластелин я услышал впервые! Подчеркну для себя это. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой скока способов!

Да, наличие газового ключа в багаже тазовода очень облегчит жизнь... а вот про автопластелин я услышал впервые! Подчеркну для себя это. :good:

 

Штуцер нужно откручивать только головкой. тогда есть шанс не сорвать грани. А если уж все сорвано не так дорого поменять весь цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер нужно откручивать только головкой. тогда есть шанс не сорвать грани. А если уж все сорвано не так дорого поменять весь цилиндр.

 

Хехе, цена нового цилиндра 200-300 рэ, передний суппорт около 1000 рэ, а самый кребкий прокачной штуцер всего за 20 рэ максимум!

 

З.Ы. Купил себе мажорные ключи для тормозной системы, один затяжной (есть болтик которым края скручиваются, про него Автодед-46 писал), а другой с дырками для шлангов. Как раз на днях Колдун менял, так ими все магистрали поснимал за 10 секунд! Счастливцев.... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продается маленький ключик на 10, специально для тормозной системы, один конец-накидной да еще и с трубочкой под шланг, второй тоже накидной но разрезан и стоит поджимной болтик. Штуцеры в любом состоянии отворачивает на раз.

Полностью солидарен. Очень важная штука в наборе автолюбителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, предварительно закупил другие медные (из желтого металла) прокачные штуцера под 10-ть. :excl: Они крепче, но стоят по 15-20 рэ за штуку!

Надеюсь моя информация будет полезной! :grin:

Да... лучше эти штуцера ставить на 10! у моей прежней пятерки - прокачные штуцера на 8 были... я не понимаю почему завод ставит на 8... неужто нельзя ставить на 10... газовым ключом все скрутил - поставил на 10. Лепота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно если открутились.У меня вообще сломались под корень.Пришлось высверливать и резьбу заново нарезать.Когда сверлил переборщил немного,штуцер пропускает.пришлось обычный болт ставить.Еще стружки там осталось много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marat), брутально. Стружка в тормозной системе... мдя, ожидайте прорыва уплотнителей тормозных цилиндров. Я бы на вашем месте заменил тормозной цилиндр (или суппорт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marat), брутально. Стружка в тормозной системе... мдя, ожидайте прорыва уплотнителей тормозных цилиндров. Я бы на вашем месте заменил тормозной цилиндр (или суппорт).

+10000000000000000000000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно если открутились.У меня вообще сломались под корень.Пришлось высверливать и резьбу заново нарезать.Когда сверлил переборщил немного,штуцер пропускает.пришлось обычный болт ставить.Еще стружки там осталось много.

Я при обломе штуцера сверлил в нем маленькое отверстие и заворачивал туда такую конусную хрень с левой резьбой - обломки выкручивает на ура, главное купить хорошие, иначе резьба срывается и можно выкидывать. А закисшие, как и многие, выкручивал шведкой №2, пока не купил спец ключик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при обломе штуцера сверлил в нем маленькое отверстие и заворачивал туда такую конусную хрень с левой резьбой - обломки выкручивает на ура, главное купить хорошие, иначе резьба срывается и можно выкидывать. А закисшие, как и многие, выкручивал шведкой №2, пока не купил спец ключик.

Купил машину.Не работал ручник и надо было поменять шланги ибо были потеки,отпустил ручник,снял барабан с левого заднего колеса,а колодки мертвые никогда и не разжимались-решил поменять манжеты-поменял а прокачать хрен-взял головку - сломался штуцер при корню,решил снять цилиндрик-хрен головка не залазит мешает тело цилиндрика-открутил 4 болта и снял супорт- открутил цилиндр с помощью молотка и зубила)))))) в магазине купил новый за 50грн и не парился.Второй цилиндрик таже история обломал штуцер,начал откручивать супорт обломал болта - спасло то что был запас резьбы наварил гайку и выкрутил,цилиндрик после постукиваний по болтам молотком на чудо открутился все намеренья висвердлить штуцер не увенчались успехом(с левой резьбой ниче не нашел),плюнул купил еще 1 цилиндрик поставил и не парюсь уже )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...