-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-2115
-
Откуда
Новосибирск
Информация
-
Пол
Мужчина
synapce's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
ОК. допустим вот термостат исправен и гоняет жидкость по малому кругу. и в этом круге она нагрелась до +90. в это же самое время в радиаторе при окружающей темепратуре -35 или -40 температура ОЖ равна темепературе окружающего воздуха(особенно во время движения). И вот тремостат испытав перегрев тосола в малом круге открывает круг большой и ОЖ из радиатора с минусовой тмпературой устремляется внутрь двигателя. Это есть гуд?
-
правильно выжимной давит на пружину, на давит он заметьте на преднатянутую пружину, то есть с одной стороны он заставляет корзину прижиматься к маховику, однако из-за гибкости пружины ровно на туже величину усилия пружина давит меньше на ведомый диск а следовательно и на маховик. если уж так разобраться - то да - в момент начала нажатия на педаль пока пружина еще не начала деформироваться - вся эта нагрузка передается через корзину на маховик, но во первых эта нагрузка меньше чем усилие преднатяга пружины. а во вторых говорит о том что для маховика(коленвала) лучше как раз держать педаль выжатой(или не выжатой) - чем много кратно выжимать-отжимать её. Понятное дело что как раз для пружины и для выжимного - наоборот - подобное действие не сулит ничего хорошего.
-
из того что коленвал фиксируется упорными полукольцами никоим образом не вытекает что эти полукольца разрушаются при держании педали сцепления выжатой. когда мы устанавливаем корзину сцепления на маховик - мы притягиваем её болтами к маховику преодолевая сопротивление пружины нажимного диска. Таким образом создается преднатяг пружины величиной, допустим 100кгс, как говорит Сэмен. Пружина с этим усилием прижимает ведомый диск к маховику, а болты крепления корзины с этим же усилием пытаются вырваться из маховика. Теперь мы сели за руль и начали выжимать педальку - наращивая усилие наней мы заставляем перемещаться вдоль по первичному валу коробки выжимной подшипник. А тот в свою очередь начинает воздействовать на пружину нажимного диска, уменьшая её преднатяг. в момент когда усилие преднатяга пружины и усилие от вашей ноги на педали сравнялись - пружина выгнулась назад и перестала давить на ведомый диск. Деформированная пружина, вынужденно опертая на выжимной подшипник, пытается теперь оторвать корзину от маховика с тем же усилием с которым мы жмем на выжимной подшипник. А это усилие как мы помним равно усилию преднатяга пружины при установке корзины. Так что маховику(как и коленвалу) собственно поровну - выжата педаль сцепления или не выжата.
-
Нажимая на педаль сцепления вы прикладываете силу через выжимной подшипник на лепестки пружины нажимного диска - которые перегнувшись освобождают ведомый диск от прижатия к маховику. То есть ровно с какой силой вы перегнули пружину - с той же силой она перестала воздействовать на маховик.
-
вот вы встали на весы держа в руках эспандер - изменяются ли показания весов от того что вы сжимаете или наоборот растягиваете эспандер своими руками?
-
А маховик насаженный на коленвал - тоже двигался?
-
Это не так... абсолютно нет разницы выжато или не выжато сцепление... пока оно не выжато - с тем же самым усилием лепестки пружины прижимают ведомый диск к маховику, как только сцепление выжато - вся нагрузка от выжатых лепестков пружины перредается на корзину, которая привинчена к маховику же...и на него же и передает то же самое осевое усилие
-
Нет безусловно я не был привязан к одной и той же АЗС. и даже не к одному и тому же бренду. Я заправлялся и на газпромнефти и на хоросе и на транссервисе и на сибнефти. И всегда лил 95. просто со временем стал предпочитать лукойл. Но дело не в этом. Оказалось - что 92-ой лучше 95-ого. Вот я и спрашиваю - может ли случиться какой-нибудь казус если я буду продолжать лить 92-ой, который объективно лучше усваивается мотором, чем любой другой из всех 95-ых ?
-
на пятнахе отъездил до ТО-2 на лукойловском А-95. на ТО-2 механик который сделал диагностику спросил: "Как машина? проблемы есть?" Ну говорю так мол и так- проблем особо нету - правда вот на горячую иногда не заводится - приходится несколько раз ключом покрутить. он мне посоветовал попробовать лить 92. было как-то страшновато - но я так и сделал - залил тоже на лукойле 92 и о чудо. заводится стала с первого раза на горячую, идет резвее, и что удивительно по БК мгновенный расход на примерно на четверть- поллитра меньше при тех же самых режимах. в итоге и общий средний расход снизился в среднем с 7.6 до 7.3 литра на 100км. как так - не понимаю. и не наступит ли нейтрализатору скорая хана от заправок 92-ым пусть даже неэтилированным?
-
резко вырос расход топлива
synapce ответил в тему пользователя bachimka в Самара: Двигатель и трансмиссия
А правда ли то, что инжектор прекращает подачу топлива в форсунки, если машина остается на воткнутой 4или5-ой скорости и нога убрана с педали газа. в то время как еслив бы было осуществлено переключение на нейтралку - то двигатель продолжал бы потреблять топливо? -
Где должно "брать" сцепление на зубилках?
synapce ответил в тему пользователя Евженич в Самара: Двигатель и трансмиссия
так это на любой машине так. и на газели так делал и на пятерке и на ланосе и на пятнахе. -
Где должно "брать" сцепление на зубилках?
synapce ответил в тему пользователя Евженич в Самара: Двигатель и трансмиссия
Еслив сцепление выключается сразу в самом верху в момент нажатия на педаль, то это значит что лепестки нажимного диска уже и так достаточно прижаты выжимным подшипником, что достаточно лишь слегка донажжать и они выгибаются, освобождая диск ведомый. Из чего следует что лепестки нажимного диска в таком случае находятся постоянно в напряженном состоянии. Что очевидно не есть гуд... на мой взгляд сцепление должно срабатывать при опускании педали на 2-5 см от пола... -
Не выкручивается прокачной штуцер
synapce ответил в тему пользователя Paz в Самара: Тормозная система
Да... лучше эти штуцера ставить на 10! у моей прежней пятерки - прокачные штуцера на 8 были... я не понимаю почему завод ставит на 8... неужто нельзя ставить на 10... газовым ключом все скрутил - поставил на 10. Лепота... -
Да... все верно... сперва резинки, затем в них уже штуцерами бачок до упора вщелкивать... у меня так течь прекратилась... ну и на всякий случай лента фум со мной ездит...
-
Уходит, подтекает, вытекает тормозная жидкоть
synapce ответил в тему пользователя gadukin в Классика: Тормозная система
Головка на 14 при этом должна быть выше штуцера. иначе шило на мыло... Не только штуцеры из гунна льют, но и стопорные шайбы в комплекте... зубчики ломаются на раз... приходилося по два-три раза оригинальные шайбы ставить - предварительно выправив зубчики плоскогубцами...