Перейти к публикации
Lada-forum.ru

synapce

Users
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2115
  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Пол
    Мужчина

synapce's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. ОК. допустим вот термостат исправен и гоняет жидкость по малому кругу. и в этом круге она нагрелась до +90. в это же самое время в радиаторе при окружающей темепратуре -35 или -40 температура ОЖ равна темепературе окружающего воздуха(особенно во время движения). И вот тремостат испытав перегрев тосола в малом круге открывает круг большой и ОЖ из радиатора с минусовой тмпературой устремляется внутрь двигателя. Это есть гуд?
  2. правильно выжимной давит на пружину, на давит он заметьте на преднатянутую пружину, то есть с одной стороны он заставляет корзину прижиматься к маховику, однако из-за гибкости пружины ровно на туже величину усилия пружина давит меньше на ведомый диск а следовательно и на маховик. если уж так разобраться - то да - в момент начала нажатия на педаль пока пружина еще не начала деформироваться - вся эта нагрузка передается через корзину на маховик, но во первых эта нагрузка меньше чем усилие преднатяга пружины. а во вторых говорит о том что для маховика(коленвала) лучше как раз держать педаль выжатой(или не выжатой) - чем много кратно выжимать-отжимать её. Понятное дело что как раз для пружины и для выжимного - наоборот - подобное действие не сулит ничего хорошего.
  3. из того что коленвал фиксируется упорными полукольцами никоим образом не вытекает что эти полукольца разрушаются при держании педали сцепления выжатой. когда мы устанавливаем корзину сцепления на маховик - мы притягиваем её болтами к маховику преодолевая сопротивление пружины нажимного диска. Таким образом создается преднатяг пружины величиной, допустим 100кгс, как говорит Сэмен. Пружина с этим усилием прижимает ведомый диск к маховику, а болты крепления корзины с этим же усилием пытаются вырваться из маховика. Теперь мы сели за руль и начали выжимать педальку - наращивая усилие наней мы заставляем перемещаться вдоль по первичному валу коробки выжимной подшипник. А тот в свою очередь начинает воздействовать на пружину нажимного диска, уменьшая её преднатяг. в момент когда усилие преднатяга пружины и усилие от вашей ноги на педали сравнялись - пружина выгнулась назад и перестала давить на ведомый диск. Деформированная пружина, вынужденно опертая на выжимной подшипник, пытается теперь оторвать корзину от маховика с тем же усилием с которым мы жмем на выжимной подшипник. А это усилие как мы помним равно усилию преднатяга пружины при установке корзины. Так что маховику(как и коленвалу) собственно поровну - выжата педаль сцепления или не выжата.
  4. Нажимая на педаль сцепления вы прикладываете силу через выжимной подшипник на лепестки пружины нажимного диска - которые перегнувшись освобождают ведомый диск от прижатия к маховику. То есть ровно с какой силой вы перегнули пружину - с той же силой она перестала воздействовать на маховик.
  5. вот вы встали на весы держа в руках эспандер - изменяются ли показания весов от того что вы сжимаете или наоборот растягиваете эспандер своими руками?
  6. А маховик насаженный на коленвал - тоже двигался?
  7. Это не так... абсолютно нет разницы выжато или не выжато сцепление... пока оно не выжато - с тем же самым усилием лепестки пружины прижимают ведомый диск к маховику, как только сцепление выжато - вся нагрузка от выжатых лепестков пружины перредается на корзину, которая привинчена к маховику же...и на него же и передает то же самое осевое усилие
  8. Нет безусловно я не был привязан к одной и той же АЗС. и даже не к одному и тому же бренду. Я заправлялся и на газпромнефти и на хоросе и на транссервисе и на сибнефти. И всегда лил 95. просто со временем стал предпочитать лукойл. Но дело не в этом. Оказалось - что 92-ой лучше 95-ого. Вот я и спрашиваю - может ли случиться какой-нибудь казус если я буду продолжать лить 92-ой, который объективно лучше усваивается мотором, чем любой другой из всех 95-ых ?
  9. на пятнахе отъездил до ТО-2 на лукойловском А-95. на ТО-2 механик который сделал диагностику спросил: "Как машина? проблемы есть?" Ну говорю так мол и так- проблем особо нету - правда вот на горячую иногда не заводится - приходится несколько раз ключом покрутить. он мне посоветовал попробовать лить 92. было как-то страшновато - но я так и сделал - залил тоже на лукойле 92 и о чудо. заводится стала с первого раза на горячую, идет резвее, и что удивительно по БК мгновенный расход на примерно на четверть- поллитра меньше при тех же самых режимах. в итоге и общий средний расход снизился в среднем с 7.6 до 7.3 литра на 100км. как так - не понимаю. и не наступит ли нейтрализатору скорая хана от заправок 92-ым пусть даже неэтилированным?
  10. А правда ли то, что инжектор прекращает подачу топлива в форсунки, если машина остается на воткнутой 4или5-ой скорости и нога убрана с педали газа. в то время как еслив бы было осуществлено переключение на нейтралку - то двигатель продолжал бы потреблять топливо?
  11. так это на любой машине так. и на газели так делал и на пятерке и на ланосе и на пятнахе.
  12. Еслив сцепление выключается сразу в самом верху в момент нажатия на педаль, то это значит что лепестки нажимного диска уже и так достаточно прижаты выжимным подшипником, что достаточно лишь слегка донажжать и они выгибаются, освобождая диск ведомый. Из чего следует что лепестки нажимного диска в таком случае находятся постоянно в напряженном состоянии. Что очевидно не есть гуд... на мой взгляд сцепление должно срабатывать при опускании педали на 2-5 см от пола...
  13. Да... лучше эти штуцера ставить на 10! у моей прежней пятерки - прокачные штуцера на 8 были... я не понимаю почему завод ставит на 8... неужто нельзя ставить на 10... газовым ключом все скрутил - поставил на 10. Лепота...
  14. Да... все верно... сперва резинки, затем в них уже штуцерами бачок до упора вщелкивать... у меня так течь прекратилась... ну и на всякий случай лента фум со мной ездит...
  15. Головка на 14 при этом должна быть выше штуцера. иначе шило на мыло... Не только штуцеры из гунна льют, но и стопорные шайбы в комплекте... зубчики ломаются на раз... приходилося по два-три раза оригинальные шайбы ставить - предварительно выправив зубчики плоскогубцами...
×
×
  • Создать...