Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите. Как лучше ехать в пробке когда двигаешся на 1-2 метра, Ногу на сцепление и 1-я передача или каждый раз на нейтралку ставить (движение 1-2 метра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Как лучше ехать в пробке когда двигаешся на 1-2 метра, Ногу на сцепление и 1-я передача или каждый раз на нейтралку ставить (движение 1-2 метра)

Это уж как тебе нравится, я по разному, зависит от того на сколько пробка движется, если больше едешь чем стоишь - то со сцеплением, если больше стоишь чем едешь то на нейтралку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Как лучше ехать в пробке когда двигаешся на 1-2 метра, Ногу на сцепление и 1-я передача или каждый раз на нейтралку ставить (движение 1-2 метра)

Как привык. А то можешь забыть и при включеной передаче отпустить сцепление :) .

Заморачиваться тут нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни проконсультируйте пожалуйста , если быстро переключать передачи то 3тья включается с трудом , не то чтобы с трудом а будто во что то упираешься , но при этом не слышно каких либо ''хороших звуков'' , особо не парюсь за это , стал чуть медленнее переключатся ,думаю это было и раньше просто сейчас почувствовал авто полностью что где болит .... скажите в чем может быть дело наверно в синхронизаторах ? остальные включаются нормано , и еще когда еду слышно типо ууууу , на 4 и 5 передаче воет типо чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни проконсультируйте пожалуйста , если быстро переключать передачи то 3тья включается с трудом , не то чтобы с трудом а будто во что то упираешься

<skiped>

скажите в чем может быть дело наверно в синхронизаторах ?

в них в самых.

Задача синхронизатора упереться в шестеренку и остановить её для того, чтобы муфта вошла с ней в зацепление.

 

стал чуть медленнее переключатся

Вот и правильно.

 

и еще когда еду слышно типо ууууу , на 4 и 5 передаче воет типо чтоли ?

привыкай :)

есть лишнее бабло - можешь поменять в ней все подшипники.

нет бабла - контролируй чтобы масло в кпп было чуть выше МАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал новую тему создавать а общая про сцепу убежала куда-то =) спрошу тут.ибо название темы вполне устраивает)

 

Сцепа noname поставленная на гаражном автосервисе. Не буксует, отрегулировано.все норм. Если без пробок то со светофоров в горочку очень плавно без тряски на одних ХХ спокойно начинает движение (спасибо богатой смеси и ХХ 900) но если постоять минут 20-30 в пробках туда-сюда то трогаться становится сложно...если на ХХ трясет если на 1500 трясет при 2000 трясет но не так заметно(но жалко сцепление уже)

Такое впечатление что от нагрева со сцепой что-то происходит - вопрос ЧТО?И стоит ли заморачиваться?Живу так уже год =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня трясло так же, решил заменить сцепу и выявить причину: сам диск нормальный с корзиной, а вот демпферные пружины на диске сели от нагрева или от резкого старта, 2 года не проездил, заменил только один диск и выжимной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сосодней теме форума уже была ссылка на ресурс http://www.stceplenie.ru/ где собрана вся информация о сцеплениях всех отечественных и импортных производителей, в т.ч. описана и эта неисправность. Вообще когда сцепление ведёт то причиной является кривой нажимной диск ( волна) в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сосодней теме форума уже была ссылка на ресурс http://www.stceplenie.ru/ где собрана вся информация о сцеплениях всех отечественных и импортных производителей, в т.ч. описана и эта неисправность. Вообще когда сцепление ведёт то причиной является кривой нажимной диск ( волна) в большинстве случаев.

 

 

да кстати это верно, недавно поставил новое сцепление КРАФТ , сцепление откровенно вело, заднюю вообще не включить...приходилось ждать секунд 30,и выжимать раза 3 пока с хрустом не врубишь. я тоже заходил на сайт http://www.stceplenie.ru/ вот только там и разобрался в чём причина неисправности, и какое сцепление лучше выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!у меня полетело сцепление мне сказали знакомые посмотреть на http://www.stceplenie.ru но я тут не могу разобраться тут номера по каталогу а мне нужно найти сцепление на ваз 2108i помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!у меня полетело сцепление мне сказали знакомые посмотреть на http://www.stceplenie.ru"]http://www.stceplenie.ru'> но я тут не могу разобраться тут номера по каталогу а мне нужно найти сцепление на ваз 2108i помогите пожалуйста.

Выписываешь номер по каталогу, идешь в магазин и покупаешь с таким же номером.

 

Диски сцепления подойдут 11183-1601130-01 и 21090-1601130-00 корзина 21090-1601085-00

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!у меня полетело сцепление мне сказали знакомые посмотреть на http://www.stceplenie.ru но я тут не могу разобраться тут номера по каталогу а мне нужно найти сцепление на ваз 2108i помогите пожалуйста.

В чем проблема? В Питере сцепление на 2108 можно найти в каждом магазине запчастей. Лень выйти из дома и спросить у продавца и купить уже готовый комплект? Если уж будешь брать, то бери ВИС, оно и не дорогое и ходит норм., если конечно оригинальное.

Изменено пользователем Алексей099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал новую тему создавать а общая про сцепу убежала куда-то =) спрошу тут.ибо название темы вполне устраивает)

Тема про сцепу в FAQ :spiteful:

Такое впечатление что от нагрева со сцепой что-то происходит - вопрос ЧТО?И стоит ли заморачиваться?Живу так уже год =)

Сцепа такая, все верно, от нагрева. Купишь нормальную новую, бедет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал новую тему создавать а общая про сцепу убежала куда-то =) спрошу тут.ибо название темы вполне устраивает)

 

Сцепа noname поставленная на гаражном автосервисе. Не буксует, отрегулировано.все норм. Если без пробок то со светофоров в горочку очень плавно без тряски на одних ХХ спокойно начинает движение (спасибо богатой смеси и ХХ 900) но если постоять минут 20-30 в пробках туда-сюда то трогаться становится сложно...если на ХХ трясет если на 1500 трясет при 2000 трясет но не так заметно(но жалко сцепление уже)

Такое впечатление что от нагрева со сцепой что-то происходит - вопрос ЧТО?И стоит ли заморачиваться?Живу так уже год =)

Стопудово от нагрева диск коробит...

 

В чем проблема? В Питере сцепление на 2108 можно найти в каждом магазине запчастей. Лень выйти из дома и спросить у продавца и купить уже готовый комплект? Если уж будешь брать, то бери ВИС, оно и не дорогое и ходит норм., если конечно оригинальное.

+1000 Самое нормальное сцепление на Самару, только родное ВИС, проверяется оригинальность по кодам через интернет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите маховик быстро убивается если сцепление буксует?, друг уже месяц ездит так замена сцепления намечена на следующую неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите маховик быстро убивается если сцепление буксует?, друг уже месяц ездит так замена сцепления намечена на следующую неделю

Быстро, и корзина тоже - заклепками пропиливается бороздка, стружка попадает между диском и плоскостями маховика, корзины и диска. Она не выгорает как фрикционный материал диска а застревает в нем и царапает поверхность. В любом слечае если дошло до разборки сцепления то следует осмотреть все чтобы потом не разбирать снова.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ВИС ... остальное дорогое закошенное под импорт сцепление не стоит своих денег

ВИС по личному опыту ставить не советую-ходит всего 10 тыков,опосля в утиль.Самое лучшее по соотношению цена-качество КРАФТ,мягкое,ходит прилично ,нареканий минимум-посмотри отзывы и опрос на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИС по личному опыту ставить не советую-ходит всего 10 тыков,опосля в утиль.Самое лучшее по соотношению цена-качество КРАФТ,мягкое,ходит прилично ,нареканий минимум-посмотри отзывы и опрос на форуме.

Опыт у всех разный конечно, но сам работаю на складе запчастей на дилерской станции, и оригинальный ВИС ходит прилично, жалоб нет, у самого стоит, а вот КРАФТ каждое третье меняют по рекламации. Тебе с крафтом повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если совковый менталитет не даёт брать сцепление отечественных производителей, то берите тогда хотя бы valeo, оно по крайней мере есть в свободной продаже ( родное) т.к. сейчас ставится на вазе на многие модели автомобилей и становится второй "стоковой" сцепой после виса.

Изменено пользователем lys-0071
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем при спокойной езде все нормально... Но при активной езде есть проблема. Набираю скорость и обороты, где то на 4.5-5 тыс. оборотов переключаюсь, даю газ, обороты набираются а скорость нет и машина ревет но не ускоряется. эт че такое?

Я после 30тыс.выкинул сцепление вообще(подклинивать выжимной стал),поставил САКС в сборе,уже 165000 и всё нормально,правда выжимной маненько "гоняет".Но САКС - это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...