Перейти к публикации
Lada-forum.ru

РоманС850МВ69

VIP Member
  • Публикации

    1 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз РоманС850МВ69 выиграл 18 декабря 2011

Публикации РоманС850МВ69 были самыми популярными!

1 подписчик

О РоманС850МВ69

  • День рождения 15.11.1973

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21150 2004г.; КИА Спектра RS 1,6 2007г
  • Откуда
    Тверь

Контакты

  • Сайт
    http://philipoker@mail.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто изнутри(двигатели,подвеска, электроника)
    Красивые женщины....

РоманС850МВ69's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

359

Репутация

  1. Или движок уже внутри грязный, плюс угар масла, возможно очень хорошая моющая способность синтетики, и она хорошо отмывает старые отложения....Если масло угарает, то скорее всего кольцам пипец пришел, и газы прорываются в картер, ну и соответственно "пачкают" масло....
  2. Бензонасос...Уровень в поплавковой камере, запорная игла, (подвисает)...
  3. Где-то нарушение герметичности....скорее всего в районе мембраны ....надо искать...
  4. Промывай карб, все продувай, особенно систему ХХ.Весь гемор идет оттуда....
  5. 1вопрос- это отлично .... 2вопрос-советчики правы, и добавлю: новые кольца- поставишь хуже чем были....
  6. Получится...все относительно легко...
  7. На мой взгляд это даже нужно....прокладка обожмется лучше...
  8. Нормы компрессии нигде толком не указываются, всегда указывается степень сжатия... Я считаю Нормальной компрессией в восьмых моторах 13-15 кгс/см. ....12,5 ...еще куда ни шло....ниже 12,0 хана поршневой или закоксованность, поршневых колец, что скорее всего....Прежде чем заниматься ремонтом, нужно правильно измерять компрессию, правильным(точным) компрессометром, только при рабочей температуре двигла, полностью открытой дросельной заслонке, и хорошо заряженной АКБ.... Моя пятнаха прошла 282800 км двиг не ремонтировался ни разу, только замена прогоревшего клапана, притирка и замена МСК...компрессия в цилиндрах 14,2-14,6 кгс/см Один раз упала до 12,3, во всех цилиндрах , после раскоксовки и промывки , все вернулось обратно....
  9. Для начала поменяй регулятор со щетками, если прогресса не будет, то меняй диодный мост, а нагревается он от двигателя...
  10. Вот еще вариант...Если при переключениях, передач двигатель пытается глохнуть, и идут толчки в педаль сцепления, то возможно вылетело одно упорное кольцо КВ... Короче ноги растут оттуда....от КВпросто такое уже проходили чудес не бывает... +1000
  11. Обычно вместе работы сальника на гранате, идет выработка еле заметная.... попробуйте другую гранату на вал... И еще вопрос- сапун не забит?
  12. Попробуй устранить для начала люфт подтягиванием регулировочной гайки упора рейки....Там ключ нужен специальный с внутренним помоему восьмигранником....(продается в магазинах)
  13. Стопудово подшипник...походу сеператор развалился... А гайка то не откручена ступичная, вот на это симптомов больше...
×
×
  • Создать...