Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ,у меня вот такой вопрос,можно ли пока некоторое время ездить вообще без амортизаторов(пока новые поставить нет возможностей,а старые снял уже)?И как это может повлиять на машинюшку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждая неровность дороги, а так же торможение, разгон, троганье с места, будут усиливать амплитуду качания, короче, если тебе будет необходимо быстро остановиться в юз, или резко повернуть, то вместо этого, ты будешь прыгать вперёд как лягушонок, не сбавляя скорости. В ДТП тебя признают виновным (автотранспортное средство неисправно). Думай не о машине , думай о себе и других участниках дорожного движения.

p.s Без амо не кататься!

Изменено пользователем REYNOR
Написание букв в некоторых словах кардинально меняет их смысл. Ондо дело качЕние, другое - качАние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы можно было ездить без амортизаторов, то зачем бы тогда надо было тратить лишние деньги на них?

Неисправные, а уж тем более отсутствующие амортизаторы создают большую опасность при движении авто, т.к. они один из самых важных элементов безопасности. При "заколевших" амортах машина умеет ездить боком. Она на кочках как бы перескакивает.

Если их нет, то машина скачет на пружинах. Колесо вовремя не возвоащается на дорогу и подскакивает много раз, т.к. нет гасителя этих колебаний. Тормоза в этом случае практически не работают. Кстати, система АБС при неработающих амортизаторах стает не системой безопасности, а системой опасности, т.к. тормоза не работают полностью. Но это так для справки.

А почему нельзя поставить новые? Или нет новых? Непонятно одно, а зачем тогда снял старые?

Но то, что не ездить пока не поставишь новые - это факт. В ДТП можно попасть на "чистом месте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые я не снимал,они сами вывалились!:-) Один-отгнили болты, а другой оторвался вместе с нижним рычагом после одной милой ямочки!Новые поставить не могу потомучто нужна яма!Но я так понял до сервиса доехать смогу,там поставят!Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые я не снимал,они сами вывалились!:-) Один-отгнили болты, а другой оторвался вместе с нижним рычагом после одной милой ямочки!Новые поставить не могу потомучто нужна яма!Но я так понял до сервиса доехать смогу,там поставят!Всем спасибо!

Не плохо ты машину эксплуатируешь, раз амортизаторы сами выпадывают, как зубы :)

А яма-то зачем? Я менял амортизаторы без всякой ямы. Все нормально входит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить можно,только осторожно и небыстро, так как качать машину будет, как корабль... И еще: не удивляйся, если на ходу у тя вылетят задние пружины, воткнутся и распорят задние колеса (резину)

Изменено пользователем REYNOR
Не надо увлекаться прописными (заглавными) буквами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить можно,только осторожно и небыстро, так как качать машину будет, как корабль... И еще: не удивляйся, если на ходу у тя вылетят задние пружины, воткнутся и распорят задние колеса (резину)

 

Стесняюсь спросить,а при чем тут задние пружины и колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить,а при чем тут задние пружины и колеса?

Амортизатор не дает мосту сильно выпрыгнуть (ограничивает ход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на классике передние усиливающие уголки ,они подымают передок на зад ремонтные высокие резинки или пружины 04 с подваркой дополнительных колечек на амортизаторы.подымает и стабилизирует задок,главное никаких Нивовских амортизаторов и не газовые. и будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять задние амортизаторы на моей машинке (ВАЗ-2105). Я запуталась в выборе. Их так много и все разные. Видела газовые, масляные, иностранного и русского происхождения, заводские и аналоговые... И разница в цене от 200 рублей до 1800 за штуку.

Посоветуйте какие лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять задние амортизаторы на моей машинке (ВАЗ-2105). Я запуталась в выборе. Их так много и все разные. Видела газовые, масляные, иностранного и русского происхождения, заводские и аналоговые... И разница в цене от 200 рублей до 1800 за штуку.

Посоветуйте какие лучше ставить?

чаще рекомендуют ХОЛЕ или КАЯБА(у самого такие же проблемы),лестно отзываются о МОНРО,ЛУЧШЕ газомаслянные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то на ВАЗ-2104 1985 г.в. прорвало стакан правого переднего амортизатора. Постукивало на кочках. Проехал примерно 1200 км, пока не надоел этот периодический звук - посмотрел: а амортизатор просто по каналу болтается. Снял его и бросил в багажник. Потом ещё километров 300-400 проехал, пока до гаража не дошло дело, где мы стакан и варили.

 

Убейте. Скажите, что я - чайник. Но, честно, не заметил разницы. Ездил обычно в спортивном стиле. За рулём этого авто прошёл 50 тысяч, за 2 года, в смешанном цикле (больше - по городу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять задние амортизаторы на моей машинке (ВАЗ-2105). Я запуталась в выборе. Их так много и все разные. Видела газовые, масляные, иностранного и русского происхождения, заводские и аналоговые... И разница в цене от 200 рублей до 1800 за штуку.

Посоветуйте какие лучше ставить?

 

Менять амортизаторы надо минимум парами на одной оси, а лучше все 4. Масляные лучше для комфорта, они мягче, для уже немолодой машины с прихваченным ржавчиной кузовом лучше использовать именно их. Есть и газо-масляные, они жестче, но машина более устойчива.

 

У меня стоит Каяба KYB Excel-G газомасляные вот уже два года и нет проблем, работают по крайней мере до -30 град., проверено. Подтеков нет, краска как новая. Разница параметров (коридор) между парами 1%!

 

Брал за 600 р./шт.

 

 

 

Как-то на ВАЗ-2104 1985 г.в. прорвало стакан правого переднего амортизатора. Постукивало на кочках. Проехал примерно 1200 км, пока не надоел этот периодический звук - посмотрел: а амортизатор просто по каналу болтается. Снял его и бросил в багажник. Потом ещё километров 300-400 проехал, пока до гаража не дошло дело, где мы стакан и варили.

 

Убейте. Скажите, что я - чайник. Но, честно, не заметил разницы. Ездил обычно в спортивном стиле. За рулём этого авто прошёл 50 тысяч, за 2 года, в смешанном цикле (больше - по городу).

 

А ты попробуй все снять! Зимой, когда было -43 град. я проверил как работает наш СААЗ, машина едет боком. Можно считать, что вместо амортов палки стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Delphi газовые. Что ждать от них?

Есть какие то тонкости в замене амортизаторов? Слышал что их надо прокачивать перед установкой.

 

ЗЫ может ли из-за амортизаторов в поворотах зад машины как бы сносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Delphi газовые. Что ждать от них?

Есть какие то тонкости в замене амортизаторов? Слышал что их надо прокачивать перед установкой.

 

ЗЫ может ли из-за амортизаторов в поворотах зад машины как бы сносить?

Перед самой установкой нового амортизатора его прокачивают минимум 10 раз сжимая и разжимая до крайних положений держа вертикально и в рабочем положении (пыльником к верху). После прокачки наклонять (класть горизонтально) НЕЛЬЗЯ!

Затягивать крепление надо при нагруженой подвеске.

Ничего страшного нет, главное открутить крепление старых. Я менял на стоящей на колесах машине (на земле). Не очень удобно, но вполне возможно.

 

Сносит скорее всего из-за износа резиновых втулок реактивных тяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... а если я прикручивал их не надавливая на машину (без нагрузки на подвеску) что будет?

И что будет если не прокачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... а если я прикручивал их не надавливая на машину (без нагрузки на подвеску) что будет?

И что будет если не прокачивать?

 

Затягивают под нагрузкой, чтобы правильно сели резиновые втулки на креплении.

Если н епрокачать, то амортизаторы фактически не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масляные амортизаторы тоже надо прокачивать? Об этом в инструкции написано?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весной в лесу по карягам проехал и один амортизатор вырваро, и шток сломало попалам, на даче снял оба и поехал в город, вот это был прикол!!! :) попрыгали отдуши! Потом купил какието за 260руб. поставил и всё нормально, никаких проблем с установкой нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масляные амортизаторы тоже надо прокачивать? Об этом в инструкции написано?

Любые прокачивают.

 

весной в лесу по карягам проехал и один амортизатор вырваро, и шток сломало попалам, на даче снял оба и поехал в город, вот это был прикол!!! :) попрыгали отдуши! Потом купил какието за 260руб. поставил и всё нормально, никаких проблем с установкой нет вообще.

Да, зимой такое веселье может печально закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масляные амортизаторы тоже надо прокачивать? Об этом в инструкции написано?

Нет скорее всего в инструкции этого не написанно.После установки амортизатора все равно вольно не вольно мы воздействуем на него как говорят прокачиваем.Для чего это надо?Если амортизатор лежал в горизонтальном или перевернутом положении, то внутри происходит смешение полостей воздуха и жидкости, но как только мы качнем пару раз то все придет в исходное положение, потому что клапанные механизмы ведут себя одинаково и при газе и при жидкости.Если это газомасло, то смешение полостей будет удерживаться дольше, уж очень настаивают на этом Каябовцы.Но мне кажется это они просто важничают, то есть хотят придать амортизаторам некоторую значимость и важность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Каяба KYB Excel-G газомасляные вот уже два года и нет проблем, работают по крайней мере до -30 град., проверено. Подтеков нет, краска как новая. Разница параметров (коридор) между парами 1%!

Брал за 600 р./шт.

Мне тоже такие предлагают, говоришь стоит ставить!

И какие лучше пружины и шаровые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масляные амортизаторы тоже надо прокачивать? Об этом в инструкции написано?

 

Вот купил себе на передок амортизаторы FENOX (Беларусь) масляные за 345 руб/шт. Инструкцию прочитал, там не написано о прокачке перед установкой. Брал на задок газо-масляные AV-Avtotechnik (Германия) 550 р. за один, так там в обязательном порядке нужно прокачать, подробная инструкция все как надо. Езжу неделю, после масляных - небо и земля! Вот планирую в теплом гараже и на передке перекинуть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, машине уже почти 9 лет, когда едут 3 взрослых и 2 детей, то на небольших неровностях, задние колеса трутся об защиту, что то надо делать с амортизаторами или пружинами, и вообще по каким признакам их надо менять, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, машине уже почти 9 лет, когда едут 3 взрослых и 2 детей, то на небольших неровностях, задние колеса трутся об защиту, что то надо делать с амортизаторами или пружинами, и вообще по каким признакам их надо менять, спасибо :)

амортизаторы к этому отношения не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...