Перейти к публикации
Lada-forum.ru

АЛЕКС С

Advanced Members
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21074
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

АЛЕКС С's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Еще раз добрый день, смотрю советов нет, так вот расскажу что я сейчас сделал: 1.Снял свечи, они были чистые, все равно замочил в бензине на 4 часа, потом протер их, продул воздухом, прокалил в термошкафу при 170 градусах 15 минут, и выставил зазор 0,6 мм, а был примерно 0,75 мм 2. Раздвинул отверточкой контакты и прошелся по ним наждачкай нулевочкой 3. На крышке трамблера по контактам тоже прошелся слегка наждачкой 4. Смотрю бегунок вокруг центра немного подкопченый, так как был запасной (давно его возил с собой), то п поменял его И вот прогревшись решил проехаться - машина перестала дергаться, приемистость значительно увеличилась, при резком нажатии на педаль газа рвет и не захлебывается, да еще заехал в магазин купил и уже потом поменял фильтр тонкой очистки на бензине, может кому то поможет моя история, грешу я на зазор в свечах, вот так :) :) :) :) :)
  2. Добрый день, начну с того , что езжу сейчас только не работу и с работы 5-6 км, и прогреваю в нерабочий день так как морозы, приезде нажимая педаль газа возникают провалы в тяге, причем чем резче нажимаю педаль тем машина тупит еще больше, стрелка эконометра уходит в красную зону, если при приэтом выжимаю сцепление и несколько раз даю прогазовку, то после этого какое то мгновение еду опять нормально, и все это происходит как при езде на бензине так и на газу, воздушный фильтр менял недавно, свечи чистые, сегодня подчищу все равно свечи и контакты, помогите решить проблему, спасибо
  3. Спасибо , Оказалось все проще, корешь снял барабан и поставил его обратно, и все исчезло, вот такие у нас сервисМЭНЫ, вкривь и вкось могут поставить
  4. Добрый день, у товарища проблемка, помогите пожалуйста, поменял полуось заднюю на ВАЗ 21074, теперь при торможении на педаль тормоза идет какая то пульсация, такое ощущение , что тормозной барабан элипсом, а ведь до замены было все нормально, на СТО мужик который менял, сказал что это неравномерный износ барабана из-за разбитого подшипника старой полуоси, и сказал что может со временем притрется, помогите разобраться, спасибо
  5. Проверил зазор , на всех свечах одинаковый и составил 0,87 мм, а сколько надо?, контактная система зажигания
  6. Тут прочитал что NGK за 250 рублей - 4 свечи- это подделка польская или румынская, это так?
  7. нет в третий раз я уже не пойду, точно пошлют на куй с магазина, да и ЗА рулем это свеча заняла первое место оказывается
  8. спасибо, а поподробнее про V-образный электрод расскажите
  9. Спасибо, когда читал ваши ответы, то уже прочитал тесты Авторевю и За рулем, сходил сейчас вернул их, и взял NGK ВР 6 Е V-LINE c V-образным электродом, разглядел этот электрод только сейчас, что теперь скажете
  10. Купил сегодня эти самые свечи, фирма "Плазмафор" за 380 рубчиков, хотел взять NGK, но в магазине посоветовали форкамерные, так как двигатель не новый, и сказали что разницу сразу почувствуешь, но товарищи на работе сказали что пробовали такие и машина "выстреливала" , так что же делать, еще не ставил, а на упаковке напирана рекомендация - коррекция угла опережения зажигания +- 5 градусов, то есть надо менять угол? поэтому у них и стреляло? заранее за ответы спасибо
  11. Короче принес корешь карб, снял свою верхнюю часть карба, а иглы разные, у него оказалась металлическая и потертая, а моя с резиновым наконечником, оказалась исправная воздух держит, продули карб воздухом, а потом идет другой корешь и говорит сейчас автослесаря с соседней фирмы приведет, так как при сильной и резкой прогазовке черный дым валил, и свечи предварительно очищенные через 2 минуты были черные, так вот он пришел и сказал что переобогащенная смесь, короче когда я карб регулировал, то экономайзером регулировал-количество, а другим винтом - качество, а надо было наоборот, короче он подкрутил, посмотрим потом расход, но обороты все равно прыгают, все некогда к карбюраторщику съездить, уже грешу и на трамблер, вот такие вот дела ну даже с моей не нормальной работой карба моя жрет сейчас по городу- 11,5-12 литров, 8- по трассе Открути экономайзер (возможно диафрагма порвалась, год назат так и было, только когда покупать новый будешь проверяй на герметичность, я из 4х штук- 3 были брак)
  12. Корешь сказал , что скорее всего игла залипает, завтра принесет старый карб, буду переставлять иглу
  13. может я не так изъясняюсь, я не спец, так вот когда все нормально работает, то при полностью вытянутом подсосе у меня порядка 3000 оборотов все держит, а когда не нормально работает , то обороты равны 1000-1200 , я так понимаю сама тяга не может гнуться то сюда то обратно, и еще забыл сказать, заметил что гдето на 2500- 3000 оборотах - они начинают прыгать +- 200 оборотов, вот думаю карбюратор 1,2 года не чистили, может дело все таки в нем, или может в трамблере что то сбилось, а? может я не так изъясняюсь, я не спец, так вот когда все нормально работает, то при полностью вытянутом подсосе у меня порядка 3000 оборотов все держит, а когда не нормально работает , то обороты равны 1000-1200 , я так понимаю сама тяга не может гнуться то сюда то обратно, и еще забыл сказать, заметил что гдето на 2500- 3000 оборотах - они начинают прыгать +- 200 оборотов, вот думаю карбюратор 1,2 года не чистили, может дело все таки в нем, или может в трамблере что то сбилось, а?
×
×
  • Создать...