Satch Опубликовано: 10 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2010 Подскажите пожалуйста если снять катализатор после 4 лет использования увеличиться ли мощность машинка 14 моделиСтоит почитать эту тему - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=4157"]Катализатор'>Будет полегче движку, чуть шустрее может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2010 MONKapЕсли комплектация авто под нормы Е3 (2ДК), тогда еще надо ЭБУ "перешивать" под Е2 (1ДК). Иначе будет постоянно "висеть" ошибка по нейтрализатору! А степень прироста мощьности будет зависеть от степени забитости нейтрализатора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 15 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2010 3) удлинять провода ДК (т.к. на картинках отверстие под ДК находится по другую сторону откуда идут провода от фишки ДК)? Что за ДК просветите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2010 Что за ДК просветите!ДК - датчик кислорода! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вест Опубликовано: 20 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2010 Вчера меняли на Е3. Прошивка под Е2, оба ДК в отверстия (длины проводов хватает),кстати есть коллектора с одним отверстием под ДК, просто в данный момент не нашли (один ДК сэкономишь). Все крепления подошли без проблем. +прошивка тюнинговая парень доволен выше крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 ВАЗ-2110, двигатель 21114 (1,6л, 8кл). Некоторое время назад обратил внимание, что двигатель стал тарахтеть, звук исходил из области выпускного коллектора и под капотом пахло выхлопными газами. Решив, что прогорела прокладка коллектора, купил все необходимые запчасти (в основном прокладки) и сегодня снял коллектор... и обнаружил трещины на выпускных трубах 1го и 4го цилиндров. Придется покупать коллектор :) Сколько сейчас он стоит? вариант замены коллектора на какого-то там паука и т.д. не рассматриваю.Еще вопрос: могут ли эти трещины повлиять на расход топлива, т.е. подсасывается воздух и датчик кислорода (который как раз установлен после этих трещин по году газов) фиксирует высокое содержание кислорода и подает сигнал на повышение количества впрыскиваемого топлива??? а то последнее время расход около 10л на сотню выходит...Та же проблема, сечёт со стороны катколлектора, хочу вот такую штуку поставить и прошить под евро-2. Читал на одном из форумов, что трещины вокруг катализаторов связаны с забитостью самого катализатора. Вообщем решил от него избавляться. Кстати это проблема многих иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 Из журнала За рулём: Двигатель ВАЗ с катколлектором после некоторого пробега стал работать не-устойчиво. Мой совет: прежде чем ехать на диагностику, проверьте катколлектор. Если в местах соединения выпускных патрубков с корпусом нейтрализатора из-за температурных деформаций появились трещины (см. рис.), то в них подсасывается воздух, датчик кислорода регистрирует в отработавших газах лишний кислород – и контроллер увеличивает подачу топлива в цилиндры. Смесь в них переобогащается, отсюда перебои в работе. Заварка трещин – мера временная, недостатки конструкции не исправляет. Реальный выход один: менять катколлектор! Но на диагностике сэкономите.От отдела эксплуатации ЗР. Следы пов-торяющихся циклов «нагрев-остывание» налицо, свою лепту вносят и вибрации двигателя. Надеемся, инженеры ВАЗа избавят автомобили от этого дефекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman_slavuta Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Снимал на выходных КАТКОЛЕКТОР пробег 45 и тоже были трещины..поствавил колектор чугынный и штаны теперь прекрастНО)Заодно избавился от катализатора!У меня 21134 ВАЗ 1,6, 8 кл, трещины на катколекторе(тож самое как на фотке 1,4 цилиндра), какие ты штаны ставил и колектор? Но думаю заварить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 какие ты штаны ставил и колектор? Но думаю заваритьСнятые с машины 2007 года 2114(1,6 8 клап)с пробегом 15 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 3 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2012 Та же проблема,трещины у 1 и 4!!!Снял,(не думал что придётся пол головы разобрать!!!Слава автовазу!!!)заварил,поставил обратно,пробег 4300 км,пока норм,никак не могу засечь расход,но вроде как стал меньше :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 25 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2012 У меня ещё вопрос-Двигатель 1.6 8V Евро 3, (2 ДК),пока езжу с заваренным катколектором.Планирую менять на чугунный коллектор и штаны,но есть возможность щас прошиться,а делать выпускную систему некогда.Вопрос- Можно щас прошиться на евро 2 (1 ДК),а коллектор и штаны поменять например летом??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Народ,подскажите что нибудь!!!Срочно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Можно щас прошиться на евро 2 (1 ДК),а коллектор и штаны поменять например летом???Вполне! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Благодарю.Ну всё тогда прошиваюсь на евро 2))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 У меня ещё вопрос-Двигатель 1.6 8V Евро 3, (2 ДК),пока езжу с заваренным катколектором.Планирую менять на чугунный коллектор и штаны,но есть возможность щас прошиться,а делать выпускную систему некогда.Вопрос- Можно щас прошиться на евро 2 (1 ДК),а коллектор и штаны поменять например летом???Да хоть вообще не меняй, тебе 2 ДК отключат вовсе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 Да хоть вообще не меняй, тебе 2 ДК отключат вовсе 2 ДК -это оба датчика отключат чтоли или имеется ввиду Второй? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 2 ДК -это оба датчика отключат чтоли или имеется ввиду Второй?Я имел ввиду второй ДК, который после катколлектора. Это и будет Е-2. А вообще по желанию могут и оба датчика отрубить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 1-й ДК не желательно отключать! Не все ЭБУ могут корректно работать без него! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 28 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 Всё понял.Большое спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polivak2008 Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, а чем можно заварить каллектор, у меня лопнул один коллектор по шву... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, а чем можно заварить каллектор, у меня лопнул один коллектор по шву...Полуавтоматом варится без проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий85 Опубликовано: 12 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, а чем можно заварить каллектор, у меня лопнул один коллектор по шву... Ацетиленом можно! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2012 Никаким ацетиленом!Только кислушкой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexsandr28 Опубликовано: 5 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2012 Вот тут недавно тоже менял на 15-ке каткатализатор на новый так отдал 6100 за него, даже не знаю на скоко его хватит :). А старый тоже по швам лопнул((, народ а чугунные есть, мож кто знает??? Если и этого на долго не хватит так придется альтернативу думать, а то так раз в 2 года менять по 6 отдовать это ужас, должно лет на 5-7 хватать по моему мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2012 Здесь можно подобрать альтернативу и забыть про нейтрализатор, тем более качество которых оставляет желать лучшего... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...