Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста если снять катализатор после 4 лет использования увеличиться ли мощность машинка 14 модели

Стоит почитать эту тему - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=4157"]Катализатор'>

Будет полегче движку, чуть шустрее может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MONKap

Если комплектация авто под нормы Е3 (2ДК), тогда еще надо ЭБУ "перешивать" под Е2 (1ДК). Иначе будет постоянно "висеть" ошибка по нейтрализатору! А степень прироста мощьности будет зависеть от степени забитости нейтрализатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3) удлинять провода ДК (т.к. на картинках отверстие под ДК находится по другую сторону откуда идут провода от фишки ДК)?

 

 

Что за ДК просветите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера меняли на Е3. Прошивка под Е2, оба ДК в отверстия (длины проводов хватает),кстати есть коллектора с одним отверстием под ДК, просто в данный момент не нашли (один ДК сэкономишь). Все крепления подошли без проблем. +прошивка тюнинговая парень доволен выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-2110, двигатель 21114 (1,6л, 8кл). Некоторое время назад обратил внимание, что двигатель стал тарахтеть, звук исходил из области выпускного коллектора и под капотом пахло выхлопными газами. Решив, что прогорела прокладка коллектора, купил все необходимые запчасти (в основном прокладки) и сегодня снял коллектор... и обнаружил трещины на выпускных трубах 1го и 4го цилиндров.

post-55331-1278705252_thumb.jpg

 

Придется покупать коллектор :) Сколько сейчас он стоит? вариант замены коллектора на какого-то там паука и т.д. не рассматриваю.

Еще вопрос: могут ли эти трещины повлиять на расход топлива, т.е. подсасывается воздух и датчик кислорода (который как раз установлен после этих трещин по году газов) фиксирует высокое содержание кислорода и подает сигнал на повышение количества впрыскиваемого топлива??? а то последнее время расход около 10л на сотню выходит...

Та же проблема, сечёт со стороны катколлектора, хочу вот такую штуку поставить catcallvaz1.jpgи прошить под евро-2. Читал на одном из форумов, что трещины вокруг катализаторов связаны с забитостью самого катализатора. Вообщем решил от него избавляться. Кстати это проблема многих иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из журнала За рулём: Двигатель ВАЗ с катколлектором после некоторого пробега стал работать не-устойчиво. Мой совет: прежде чем ехать на диагностику, проверьте катколлектор. Если в местах соединения выпускных патрубков с корпусом нейтрализатора из-за температурных деформаций появились трещины (см. рис.), то в них подсасывается воздух, датчик кислорода регистрирует в отработавших газах лишний кислород – и контроллер увеличивает подачу топлива в цилиндры. Смесь в них переобогащается, отсюда перебои в работе. Заварка трещин – мера временная, недостатки конструкции не исправляет. Реальный выход один: менять катколлектор! Но на диагностике сэкономите.

От отдела эксплуатации ЗР. Следы пов-торяющихся циклов «нагрев-остывание» налицо, свою лепту вносят и вибрации двигателя. Надеемся, инженеры ВАЗа избавят автомобили от этого дефекта.114051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал на выходных КАТКОЛЕКТОР пробег 45 и тоже были трещины..

поствавил колектор чугынный и штаны теперь прекрастНО)

Заодно избавился от катализатора!

У меня 21134 ВАЗ 1,6, 8 кл, трещины на катколекторе(тож самое как на фотке 1,4 цилиндра), какие ты штаны ставил и колектор? Но думаю заварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие ты штаны ставил и колектор? Но думаю заварить

Снятые с машины 2007 года 2114(1,6 8 клап)с пробегом 15 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же проблема,трещины у 1 и 4!!!Снял,(не думал что придётся пол головы разобрать!!!Слава автовазу!!!)заварил,поставил обратно,пробег 4300 км,пока норм,никак не могу засечь расход,но вроде как стал меньше :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос-Двигатель 1.6 8V Евро 3, (2 ДК),пока езжу с заваренным катколектором.Планирую менять на чугунный коллектор и штаны,но есть возможность щас прошиться,а делать выпускную систему некогда.Вопрос- Можно щас прошиться на евро 2 (1 ДК),а коллектор и штаны поменять например летом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно щас прошиться на евро 2 (1 ДК),а коллектор и штаны поменять например летом???

Вполне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос-Двигатель 1.6 8V Евро 3, (2 ДК),пока езжу с заваренным катколектором.Планирую менять на чугунный коллектор и штаны,но есть возможность щас прошиться,а делать выпускную систему некогда.Вопрос- Можно щас прошиться на евро 2 (1 ДК),а коллектор и штаны поменять например летом???

Да хоть вообще не меняй, тебе 2 ДК отключат вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть вообще не меняй, тебе 2 ДК отключат вовсе

2 ДК -это оба датчика отключат чтоли или имеется ввиду Второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ДК -это оба датчика отключат чтоли или имеется ввиду Второй?

Я имел ввиду второй ДК, который после катколлектора. Это и будет Е-2. А вообще по желанию могут и оба датчика отрубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-й ДК не желательно отключать! Не все ЭБУ могут корректно работать без него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста, а чем можно заварить каллектор, у меня лопнул один коллектор по шву...

Полуавтоматом варится без проблем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста, а чем можно заварить каллектор, у меня лопнул один коллектор по шву...

Ацетиленом можно!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут недавно тоже менял на 15-ке каткатализатор на новый так отдал 6100 за него, даже не знаю на скоко его хватит :). А старый тоже по швам лопнул((, народ а чугунные есть, мож кто знает??? Если и этого на долго не хватит так придется альтернативу думать, а то так раз в 2 года менять по 6 отдовать это ужас, должно лет на 5-7 хватать по моему мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можно подобрать альтернативу и забыть про нейтрализатор, тем более качество которых оставляет желать лучшего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...