КиШ Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) другой фонарь тут не причём, на правый идёт 11 предохранитель, а у меня горит 10 отвечающий за левый фонарь и за подсветку приборки, прикуривателя... вообщем снял плату, всё прозвонил нигде не коротит... был в шоке... ....но нет фишки с контактами, какого цвета должен быть провод "+" и откуда и как он должен идти?Там же на платку заходят как плюс так и минус, вполне реально , что одним выводом на фишке закорачиваются плюс и минус на плате, посмотрите внимательно Эти проводки больше похожи на питание к мотору омывающей жидкости, на датчики там тоненькие провода подходят. Возьми лампочку одим выводом на массу, другим по тем фишкам. Узнаете что на тех продах есть. Бачки есть любые в продаже. а кто-нибудь может глянуть на своей машине и по пунктам отписаться а то кто про что пишет... какого цвета у кого провода идут? Правила цитирования, никто не отменял. Модератор. Изменено 8 июня 2010 пользователем olegel21 Слишком большая цитата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 а кто-нибудь может глянуть на своей машине и по пунктам отписаться а то кто про что пишет... какого цвета у кого провода идут? Проводка у всех должна быть стандартная по цветам проводов, делается специально.1. У тебя скорее всего стоит бачок с индексом 2108, а не 21083, купи просто бачок под датчик и сам датчик.2. Фишка судя по фото розово-черная и судя по схеме она и есть под датчик износа колодок, с другой стороны ищи такую же но с двумя проводами.3. и 4. это скорее всего фишки на концевой выкл. карб. и электромагнитный клапан карб. т.к. проводка не изменилась а карб. исчез фишки там так и остались висеть.5. Не знаю на фото не понятно но думаю что датчик уровня масла6. Ищи провода черный и розово-белый с таким же разъемом как у датчика уровня тосола.Вроде все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 а кто-нибудь может глянуть какого цвета у когоесли все работает не заморачивайтесьна любой машине есть странные разъемы, если их кто-то не видел, значит просто ещё не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Народ ! Когда научитесь цитировать нужное или часть, а не весь текст ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavolik_X Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Сегодня, утром если и не работали, то не заметил. Отключились дворники и поворотники. Масло поменял, домой поехал и заметил. Зато заработала брызгалка на стекло. Дальний свет и моргает работает, и габариты то же работают, все работает, только оба поворотника и дворники, на аварийке все моргает. Че за хрень? Проводку под рулем проверил, все путем, предохранители вроде то же. Кстати на панели то же не мигает, а у аварийки все мигает. Кнопку только недавно поменял, она рабочая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сигнальщик Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 такое дело. в один прекрасный момент начал заводить машину . стартер жужжит, но двигатель не крутит. мне сказали что не работает втягивающая. я ее снял, но вот сомневаюсь, действительно ли дело в ней. как ее проверить? стоит не дорого, но лишние 400р выкидывать не охота, если дело не в ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KulaK Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 такое дело. в один прекрасный момент начал заводить машину . стартер жужжит, но двигатель не крутит. мне сказали что не работает втягивающая. я ее снял, но вот сомневаюсь, действительно ли дело в ней. как ее проверить? стоит не дорого, но лишние 400р выкидывать не охота, если дело не в нейклемы на аккумулятор... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Народ ! Когда научитесь цитировать нужное или часть, а не весь текст ? :) Пока просто почистил. В дальнейшем, буду наказывать. :) ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIKuS_nn Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 клемы на аккумулятор...эм. а как он тогда без питания от клемм аккумулятора жужжит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIKuS_nn Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 как ее проверить?ну там 2 болта контактик и корпус электрически подключенные детальки))) знач когда ты даш на маааненький контактик +12 и корпусом прижмешь на мынус тады свершится великий щелк и оно у тя в руке дернется и там внутри металлический сердечник сместится с того места где он был) при этом контактная пластина, которая прикреплена на заднем конце этого сердечника замкнет между собой те 2 здоровых болта дабы +12 от аккумулятора пошли через них на обмотки стартера и он сделал вжжж... т.е. раз он у тя делает вжжж но не крутит значит либо отломана вилка которой бендикс прижимает к маховику или самому бендиксу кирдык и он стал подшипником ))) сними стартер целиком проще будет чем корячится на машине :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 1. к бачку с охлаждающей жидкостью у меня подходит фишка для определения уровня, но бачок такой, что её некуда подключить... они продаются? примерная стоимость?6. на бачке омывающей жидкости есть датчик её уровня, но нет фишки с контактами, какого цвета должен быть провод "+" и откуда и как он должен идти?Купи 2 бачка охлаждающей и омывающей жидкости с датчиками в комплекте продаются они. Кстати можно купить с фишкой и с проводами. А сигнализатор не достаточного уровня сделать просто. На фишке есть 2 провода, один прикрути на массу, другой на соответствующий контакт БСК, если БСК нет то на первый контакт лампочки в приборке на которую до второго контакта предварительно подключен +12 V. Принцип работы обеих датчиков одинаковый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIhail 55 Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 ..... Отключились дворники и поворотники. ..... Дальний свет и моргает работает, и габариты то же работают, все работает, только оба поворотника и дворники, на аварийке все моргает. Че за хрень? ..... предохранители вроде то же. Кстати на панели то же не мигает, а у аварийки все мигает..... Смотри именно предохранители ... кусочком провода позамыкай предохранители ... один не работает ... у тя кстати еще и печка не пашет ... (на одном предохранителе это все сидит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavolik_X Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 Смотри именно предохранители ... кусочком провода позамыкай предохранители ... один не работает ... у тя кстати еще и печка не пашет ... (на одном предохранителе это все сидит)Ага спасибо, посмотрю. правда сегодня с утра то работали, то не работали, теперь панель не горит, только габариты, дальний и аварийка, ну масло еще. И прикуриватель то же не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KulaK Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 Купи 2 бачка охлаждающей и омывающей жидкости с датчиками в комплекте продаются они. Кстати можно купить с фишкой и с проводами. А сигнализатор не достаточного уровня сделать просто. На фишке есть 2 провода, один прикрути на массу, другой на соответствующий контакт БСК, если БСК нет то на первый контакт лампочки в приборке на которую до второго контакта предварительно подключен +12 V. Принцип работы обеих датчиков одинаковыйда бачки и так есть и датчики на них есть, у меня нет проводки к ним! В этом то и вопрос под капотом есть пустые фишки и неподключённые провода вот и спрашиваю по цветам проводов что куда идёт... особенно интересует этот серый оторванный провод который от двигателя идёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergej V Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 Ага спасибо, посмотрю. правда сегодня с утра то работали, то не работали, теперь панель не горит, только габариты, дальний и аварийка, ну масло еще. И прикуриватель то же не работает.Если то работают то нет - это не предохранители. Судя по всему пропадает контакт (или замыкает на масу если предохранители горят), мож за панелью там есть фишки, или у блока предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 . схему для инжекторной девятки с двигателем 2111 монтажным блоком 2114 и высокой панелью найти не получается...Итак:1. к бачку с охлаждающей жидкостью у меня подходит фишка для определения уровня, но бачок такой, что её некуда подключить... они продаются? примерная стоимость?...............................6. на бачке омывающей жидкости есть датчик её уровня, но нет фишки с контактами, какого цвета должен быть провод "+" и откуда и как он должен идти?1.Бачки конечно продаются.2.Да.Это провод для подсоединения к правой передней тормозной колодке.Для левой передней найдешь такой же разъем,с такими же по цвету 2-мя проводами,обжатыми в одну клемму(шлейф).Ищи его под площадкой аккумулятора.3.Левая стойка(стоя перед капотом) - Это просто ПРАВАЯ стойка.Зелено/белый провод шел на карбюратор,на винт регулировки количества.Оканчивается на разъеме блока предохранителей - разъем Х11/4.Жгут коробки воздухопритока достался по наследству от карбюраторных.4.И серо/красный провод для карбюраторных.У них он подключен на ЭМК.Заканчивается в разъеме Х11/6 блока предохранителей.5.Этот серый(на некоторых машинах он серо/белый) - от датчика УРОВНЯ масла.Датчик установлен в блок рядом с масляным фильтром(прямо за ним,если смотреть от крыла)Выводная клемма этого датчика очень часто отламывается при замене фильтра.Датчик поплавкового типа.6.К датчику омывайки должен подключаться розово/белый провод из того же жгута,что и розово/черный правой колодки и серый уровня масла.Ищи его рядом.А идет он из блока предохранителей Х7/12.Второй вывод датчика омывайки подключается на кузов,вместе с черным от насоса омывателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavolik_X Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 Все спасибо, проводком контакты потестил, и вправду предохранитель, поменял и все разом включилось.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KulaK Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 5.Этот серый(на некоторых машинах он серо/белый) - от датчика УРОВНЯ масла.Датчик установлен в блок рядом с масляным фильтром(прямо за ним,если смотреть от крыла)Выводная клемма этого датчика очень часто отламывается при замене фильтра.Датчик поплавкового типа.по схеме же датчик масла серо-голубой провод? ну всё ровно этот серый провод болтается у меня просто так в моторном отсеке, то есть к датчику уровня масла он подсоединён, а в монтажный блок уже не выходит, вот и думаю где же концы искать от него....Спасибо за остальные ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 по схеме же датчик масла серо-голубой провод? ну всё ровно этот серый провод болтается у меня просто так в моторном отсеке, то есть к датчику уровня масла он подсоединён, а в монтажный блок уже не выходит, вот и думаю где же концы искать от него....Спасибо за остальные ответы!По моим схемам он серо/белый(возможны вариации цвета) и идет в монтажный блок на Х7/5.Для "спасиба" справа внизу кнопочка. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olezha Опубликовано: 9 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 У меня горит постоянно!! АСТРО 31.3763-01 - ето из-за него у меня глохнет машина на спусках на хоостом ходу? и почему он горит постоянно ,я пробовал газовать и не газовать и глушить ,индикатор даже не моргнет!!Нашел в нете инфу по етому блоку ,оказывается что он от ваз 2105,07 и что он взаимодействует только с карбюратором "солекс" Выходит он у меня работает только в одном режиме! ( лампочка горит постоянно)и машина не дополучает топлива при торможении и ? потаму и глохнет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olezha Опубликовано: 9 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 И какого цвета должна быть нормальная искра! с высоковольтного провода! у меня бледно-красная или жолтая -короче "дохлый вид" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 Нашел в нете инфу по етому блоку ,оказывается что он от ваз 2105,07 и что он взаимодействует только с карбюратором "солекс" Выходит он у меня работает только в одном режиме! ( лампочка горит постоянно)и машина не дополучает топлива при торможении и ? потаму и глохнет???У тебя же тоже карбюратор СОЛЕКС.И этот блок как раз для тебя.Глохнуть на спусках может из за очень низкого уровня топлива в поплавковой камере.Должно быть при снятой верхней крышки карбюратора от плоскости ее разъема до поверхности топлива 26мм+-1мм.Подробнее об этом в FAQ.Искра должна быть голубого цвета.Когда красная - это говорит о недостаточной энергии искры.Виноваты могут быть коммутатор или бабина.Ездить будешь,но могут быть проблемы с зимним пуском. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olezha Опубликовано: 9 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 У тебя же тоже карбюратор СОЛЕКС.И этот блок как раз для тебя.Глохнуть на спусках может из за очень низкого уровня топлива в поплавковой камере.Должно быть при снятой верхней крышки карбюратора от плоскости ее разъема до поверхности топлива 26мм+-1мм.Подробнее об этом в FAQ.Искра должна быть голубого цвета.Когда красная - это говорит о недостаточной энергии искры.Виноваты могут быть коммутатор или бабина.Ездить будешь,но могут быть проблемы с зимним пуском.Только сегодня разбирал карбюратор ,знал-бы про размер выставил-бы придется завтра выставлять, а про холодный пуск-это да! я по утрам завожу только с высунытым подсосом на всю. а на горячую с тапком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 Только сегодня разбирал карбюратор ,знал-бы про размер выставил-бы придется завтра выставлять, а про холодный пуск-это да! я по утрам завожу только с высунытым подсосом на всю. а на горячую с тапкомДобавлю про твой блок ЭПХХ.Ты не на том сайте смотрел,что он для 2105 и 2107.Зайди на сайт производителя WWW.ASTRO-PENZA.RU.Убедишься что он именно для 2108. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 по схеме же датчик масла серо-голубой провод? ну всё ровно этот серый провод болтается у меня просто так в моторном отсеке, то есть к датчику уровня масла он подсоединён, а в монтажный блок уже не выходит, вот и думаю где же концы искать от него....Спасибо за остальные ответы!Неделю назад ездил на авторынок, там можно купить как полностью всю проводку с разъемами фишкамо колодками гофрами, так и отдельные узлы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...