Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

другой фонарь тут не причём, на правый идёт 11 предохранитель, а у меня горит 10 отвечающий за левый фонарь и за подсветку приборки, прикуривателя... вообщем снял плату, всё прозвонил нигде не коротит... был в шоке...

....но нет фишки с контактами, какого цвета должен быть провод "+" и откуда и как он должен идти?

Там же на платку заходят как плюс так и минус, вполне реально , что одним выводом на фишке закорачиваются плюс и минус на плате, посмотрите внимательно

 

Эти проводки больше похожи на питание к мотору омывающей жидкости, на датчики там тоненькие провода подходят. Возьми лампочку одим выводом на массу, другим по тем фишкам. Узнаете что на тех продах есть. Бачки есть любые в продаже.

 

а кто-нибудь может глянуть на своей машине и по пунктам отписаться а то кто про что пишет... какого цвета у кого провода идут?

 

Правила цитирования, никто не отменял. Модератор.

Изменено пользователем olegel21
Слишком большая цитата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь может глянуть на своей машине и по пунктам отписаться а то кто про что пишет... какого цвета у кого провода идут?

 

Проводка у всех должна быть стандартная по цветам проводов, делается специально.

1. У тебя скорее всего стоит бачок с индексом 2108, а не 21083, купи просто бачок под датчик и сам датчик.

2. Фишка судя по фото розово-черная и судя по схеме она и есть под датчик износа колодок, с другой стороны ищи такую же но с двумя проводами.

3. и 4. это скорее всего фишки на концевой выкл. карб. и электромагнитный клапан карб. т.к. проводка не изменилась а карб. исчез фишки там так и остались висеть.

5. Не знаю на фото не понятно но думаю что датчик уровня масла

6. Ищи провода черный и розово-белый с таким же разъемом как у датчика уровня тосола.

Вроде все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь может глянуть какого цвета у кого

если все работает не заморачивайтесь

на любой машине есть странные разъемы, если их кто-то не видел, значит просто ещё не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, утром если и не работали, то не заметил. Отключились дворники и поворотники. Масло поменял, домой поехал и заметил. Зато заработала брызгалка на стекло. Дальний свет и моргает работает, и габариты то же работают, все работает, только оба поворотника и дворники, на аварийке все моргает. Че за хрень? Проводку под рулем проверил, все путем, предохранители вроде то же. Кстати на панели то же не мигает, а у аварийки все мигает. Кнопку только недавно поменял, она рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое дело. в один прекрасный момент начал заводить машину . стартер жужжит, но двигатель не крутит. мне сказали что не работает втягивающая. я ее снял, но вот сомневаюсь, действительно ли дело в ней. как ее проверить? стоит не дорого, но лишние 400р выкидывать не охота, если дело не в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое дело. в один прекрасный момент начал заводить машину . стартер жужжит, но двигатель не крутит. мне сказали что не работает втягивающая. я ее снял, но вот сомневаюсь, действительно ли дело в ней. как ее проверить? стоит не дорого, но лишние 400р выкидывать не охота, если дело не в ней

клемы на аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ! Когда научитесь цитировать нужное или часть, а не весь текст ? :)

 

Пока просто почистил. В дальнейшем, буду наказывать. :) .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ее проверить?

ну там 2 болта контактик и корпус электрически подключенные детальки)))

знач когда ты даш на маааненький контактик +12 и корпусом прижмешь на мынус тады свершится великий щелк и оно у тя в руке дернется и там внутри металлический сердечник сместится с того места где он был) при этом контактная пластина, которая прикреплена на заднем конце этого сердечника замкнет между собой те 2 здоровых болта дабы +12 от аккумулятора пошли через них на обмотки стартера и он сделал вжжж... т.е. раз он у тя делает вжжж но не крутит значит либо отломана вилка которой бендикс прижимает к маховику или самому бендиксу кирдык и он стал подшипником )))

 

сними стартер целиком проще будет чем корячится на машине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. к бачку с охлаждающей жидкостью у меня подходит фишка для определения уровня, но бачок такой, что её некуда подключить... они продаются? примерная стоимость?

6. на бачке омывающей жидкости есть датчик её уровня, но нет фишки с контактами, какого цвета должен быть провод "+" и откуда и как он должен идти?

Купи 2 бачка охлаждающей и омывающей жидкости с датчиками в комплекте продаются они. Кстати можно купить с фишкой и с проводами. А сигнализатор не достаточного уровня сделать просто. На фишке есть 2 провода, один прикрути на массу, другой на соответствующий контакт БСК, если БСК нет то на первый контакт лампочки в приборке на которую до второго контакта предварительно подключен +12 V. Принцип работы обеих датчиков одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... Отключились дворники и поворотники. ..... Дальний свет и моргает работает, и габариты то же работают, все работает, только оба поворотника и дворники, на аварийке все моргает. Че за хрень? ..... предохранители вроде то же. Кстати на панели то же не мигает, а у аварийки все мигает.....

 

Смотри именно предохранители ... кусочком провода позамыкай предохранители ... один не работает ... у тя кстати еще и печка не пашет ... (на одном предохранителе это все сидит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри именно предохранители ... кусочком провода позамыкай предохранители ... один не работает ... у тя кстати еще и печка не пашет ... (на одном предохранителе это все сидит)

Ага спасибо, посмотрю. правда сегодня с утра то работали, то не работали, теперь панель не горит, только габариты, дальний и аварийка, ну масло еще. И прикуриватель то же не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи 2 бачка охлаждающей и омывающей жидкости с датчиками в комплекте продаются они. Кстати можно купить с фишкой и с проводами. А сигнализатор не достаточного уровня сделать просто. На фишке есть 2 провода, один прикрути на массу, другой на соответствующий контакт БСК, если БСК нет то на первый контакт лампочки в приборке на которую до второго контакта предварительно подключен +12 V. Принцип работы обеих датчиков одинаковый

да бачки и так есть и датчики на них есть, у меня нет проводки к ним! В этом то и вопрос под капотом есть пустые фишки и неподключённые провода вот и спрашиваю по цветам проводов что куда идёт... особенно интересует этот серый оторванный провод который от двигателя идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага спасибо, посмотрю. правда сегодня с утра то работали, то не работали, теперь панель не горит, только габариты, дальний и аварийка, ну масло еще. И прикуриватель то же не работает.

Если то работают то нет - это не предохранители. Судя по всему пропадает контакт (или замыкает на масу если предохранители горят), мож за панелью там есть фишки, или у блока предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. схему для инжекторной девятки с двигателем 2111 монтажным блоком 2114 и высокой панелью найти не получается...

Итак:

1. к бачку с охлаждающей жидкостью у меня подходит фишка для определения уровня, но бачок такой, что её некуда подключить... они продаются? примерная стоимость?

...............................

6. на бачке омывающей жидкости есть датчик её уровня, но нет фишки с контактами, какого цвета должен быть провод "+" и откуда и как он должен идти?

1.Бачки конечно продаются.2.Да.Это провод для подсоединения к правой передней тормозной колодке.Для левой передней найдешь такой же разъем,с такими же по цвету 2-мя проводами,обжатыми в одну клемму(шлейф).Ищи его под площадкой аккумулятора.3.Левая стойка(стоя перед капотом) - Это просто ПРАВАЯ стойка.Зелено/белый провод шел на карбюратор,на винт регулировки количества.Оканчивается на разъеме блока предохранителей - разъем Х11/4.Жгут коробки воздухопритока достался по наследству от карбюраторных.4.И серо/красный провод для карбюраторных.У них он подключен на ЭМК.Заканчивается в разъеме Х11/6 блока предохранителей.5.Этот серый(на некоторых машинах он серо/белый) - от датчика УРОВНЯ масла.Датчик установлен в блок рядом с масляным фильтром(прямо за ним,если смотреть от крыла)Выводная клемма этого датчика очень часто отламывается при замене фильтра.Датчик поплавкового типа.6.К датчику омывайки должен подключаться розово/белый провод из того же жгута,что и розово/черный правой колодки и серый уровня масла.Ищи его рядом.А идет он из блока предохранителей Х7/12.Второй вывод датчика омывайки подключается на кузов,вместе с черным от насоса омывателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все спасибо, проводком контакты потестил, и вправду предохранитель, поменял и все разом включилось.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.Этот серый(на некоторых машинах он серо/белый) - от датчика УРОВНЯ масла.Датчик установлен в блок рядом с масляным фильтром(прямо за ним,если смотреть от крыла)Выводная клемма этого датчика очень часто отламывается при замене фильтра.Датчик поплавкового типа.

по схеме же датчик масла серо-голубой провод? ну всё ровно этот серый провод болтается у меня просто так в моторном отсеке, то есть к датчику уровня масла он подсоединён, а в монтажный блок уже не выходит, вот и думаю где же концы искать от него....

Спасибо за остальные ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по схеме же датчик масла серо-голубой провод? ну всё ровно этот серый провод болтается у меня просто так в моторном отсеке, то есть к датчику уровня масла он подсоединён, а в монтажный блок уже не выходит, вот и думаю где же концы искать от него....

Спасибо за остальные ответы!

По моим схемам он серо/белый(возможны вариации цвета) и идет в монтажный блок на Х7/5.Для "спасиба" справа внизу кнопочка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня горит постоянно!! АСТРО 31.3763-01 - ето из-за него у меня глохнет машина на спусках на хоостом ходу? и почему он горит постоянно ,я пробовал газовать и не газовать и глушить ,индикатор даже не моргнет!!

Нашел в нете инфу по етому блоку ,оказывается что он от ваз 2105,07 и что он взаимодействует только с карбюратором "солекс" Выходит он у меня работает только в одном режиме! ( лампочка горит постоянно)и машина не дополучает топлива при торможении и ? потаму и глохнет???

post-65152-1276101323_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какого цвета должна быть нормальная искра! с высоковольтного провода! у меня бледно-красная или жолтая -короче "дохлый вид"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в нете инфу по етому блоку ,оказывается что он от ваз 2105,07 и что он взаимодействует только с карбюратором "солекс" Выходит он у меня работает только в одном режиме! ( лампочка горит постоянно)и машина не дополучает топлива при торможении и ? потаму и глохнет???
У тебя же тоже карбюратор СОЛЕКС.И этот блок как раз для тебя.Глохнуть на спусках может из за очень низкого уровня топлива в поплавковой камере.Должно быть при снятой верхней крышки карбюратора от плоскости ее разъема до поверхности топлива 26мм+-1мм.Подробнее об этом в FAQ.Искра должна быть голубого цвета.Когда красная - это говорит о недостаточной энергии искры.Виноваты могут быть коммутатор или бабина.Ездить будешь,но могут быть проблемы с зимним пуском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же тоже карбюратор СОЛЕКС.И этот блок как раз для тебя.Глохнуть на спусках может из за очень низкого уровня топлива в поплавковой камере.Должно быть при снятой верхней крышки карбюратора от плоскости ее разъема до поверхности топлива 26мм+-1мм.Подробнее об этом в FAQ.Искра должна быть голубого цвета.Когда красная - это говорит о недостаточной энергии искры.Виноваты могут быть коммутатор или бабина.Ездить будешь,но могут быть проблемы с зимним пуском.

Только сегодня разбирал карбюратор ,знал-бы про размер выставил-бы придется завтра выставлять, а про холодный пуск-это да! я по утрам завожу только с высунытым подсосом на всю. а на горячую с тапком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сегодня разбирал карбюратор ,знал-бы про размер выставил-бы придется завтра выставлять, а про холодный пуск-это да! я по утрам завожу только с высунытым подсосом на всю. а на горячую с тапком
Добавлю про твой блок ЭПХХ.Ты не на том сайте смотрел,что он для 2105 и 2107.Зайди на сайт производителя WWW.ASTRO-PENZA.RU.Убедишься что он именно для 2108.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по схеме же датчик масла серо-голубой провод? ну всё ровно этот серый провод болтается у меня просто так в моторном отсеке, то есть к датчику уровня масла он подсоединён, а в монтажный блок уже не выходит, вот и думаю где же концы искать от него....

Спасибо за остальные ответы!

Неделю назад ездил на авторынок, там можно купить как полностью всю проводку с разъемами фишкамо колодками гофрами, так и отдельные узлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...