Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Саня 15

Advanced Members
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Саня 15

  • День рождения 03.08.1990

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115 (Гайка) Январь 7.2.E2

Информация

  • Пол
    Мужчина

Саня 15's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Саня 15

    Мелочевка

    Так и сделал. Помогло.
  2. Саня 15

    Мелочевка

    Отключу завтра вообще сигнализацию, проверю.
  3. Саня 15

    Мелочевка

    Почему думаю на монтажный блок, на днях менял лампочку в стопах и закоротил - перегорел 1 предохранитель, а один поплавился, но не сработал. Предохранители поменял. Все перепроверил. Пред на плафон заменил сегодня на всякий случай.
  4. Саня 15

    Мелочевка

    Вообще функция такая есть, но нет, не подключена (провод сиги заизолирован).
  5. Саня 15

    Мелочевка

    Здравствуйте. Ваз 2115. Начал гореть плафон при поднятом ручнике (именно ручник, не концевики дверей). Отсоединил от клеймы монтажного блока провод от концевика рцчника, чтоб ночью плафон не горел. При заведенной машине, при открытии двери на приборной панели загорается лампочка ручника. Вот не могу понять где коротит. В самом монтажном блоке? Если с концевиками дверей коротило, то горела бы лампочка, что не закрыта дверь. От блока как я понял один концевика ручника идет на приборную панель, а от плафона на бортовик.
  6. Саня 15

    Мелочевка

    Та дело в том, что БУБД (он же ЭСУД, правильно?) (2) я уже год как снял. Раньше с ним все работало, но и без него все работало. Просто снял его. Сейчас попробовал - поставил его, но не клинит со вчерашнего вечера, хотя подключил обратно четвертый активатор, вернее заменил его. Прочистил контакты. Но при подключении БУБД импульс стал опять 0,5 сек, хотя в настройках сигнализации стоит 4сек. Жаль схемы нет как у меня подключено все. Даже не знаю, разбирать все торпеду прийдется наверно (если опять заклинит) Хотя если верить инструкции, то схема есть http://www.argoauto.ru/autoalarm/mongoose/Mongoose_amg-750-1_new.pdf стр.21. рис.2 я так думаю, потому что на последующих рисунках задействован БУБД, но у меня все работает без него. То что у Вас на схеме под литером "В" это такая черная штуковина, которая на замке, в зависимости от того поднята она или опущена, она дает команду остальным дверям открыться/закрыться? То есть на коричневом или белом проводе появляется "-" при открытии/закрытии замка? Она у меня есть, работает имено так, хотя теперь не пойму как, если я снял блок управления ЦЗ штатный. в этих реле может быть проблема? Да, Вы правда Мастер. Действительно, я первоначально не тот предохранитель проверил, там их два одинаковых. Проверил на розовом и как оказалось у него шапка разломлена. Завтра поменяю его. Хорошо бы если на этом все закончилось с ЦЗ.
  7. Саня 15

    Мелочевка

    А я уже проверил - цел(
  8. Саня 15

    Мелочевка

    Ну так а с дверьми то что посоветуете?) Там замки за неделю перемазаны и один заменен.
  9. Саня 15

    Мелочевка

    С богажником ниразу не было проблем, за два года
  10. Саня 15

    Мелочевка

    12 нет и на активаторе багажника, там 8, хотя там + с прикуривателя через предохранитель. Проверил, предохранитель цел( Вернее как, при нажатии сигнализации кратковременно мультиметр показывает 12, потом 6 вольт
  11. Саня 15

    Мелочевка

    6 вольт на обеих задних дверях (передние не мерил) Сегодня был с отключенным активатором одной двери, никаких проблем не было. Либо дверь угадал, где замок или активатор клинит, или правда мало 6 вольт и надо менять аккумулятор.
  12. Саня 15

    Мелочевка

    Ваз 2115 ЦЗ на закрытие работает на ура, но на открытие работает через раз. При нажатии кнопки "снять с сигнализации" ЦЗ начинает открывать двери, но открывает не до конца и начинает кричать сигнализация. Заметил, что если сразу поставить и снять с сигнализацию то реже "клинит", а если пройдет время то чаще не открывает двери. Сигнализация MONGOOSE AMG-750, есть функция изменить время импульса на ЦЗ с 0,5 до 4 сек, не помогает, слышно что активатор "напряжен" но двери не открываются. Заменил активатор на водительской двери, заменил замок в водительской двери, промазал все замки, рукой все ходит довольно легко. При заведеном двигателе вообще всего пару раз клинило, но при заведеном двигателе долго не ждал чтоб открыть, завтра попробую. Сейчас отсоеденил один активатор, буду поочередно отключать чтоб дверь найти какая клинит. Еще вариант аккумулятор поменять попробовать, вдруг мощности не хватает. Сигнализация может так "чудить" ? Куда еще посмотреть?
  13. Саня 15

    Мелочевка

    Благодарю за столь развернутый ответ. Успокоили, а то думал может замыкает где.
  14. Саня 15

    Мелочевка

    В "положение 1" это когда лампочки загораются? Тоже интересует этот вопрос, вернее на каком проводе появляется "+" или "-" когда ключ вставлен.
  15. Саня 15

    Мелочевка

    Понимаю что баян, но хочу уточнить. На днях периодически загорался индикатор неисправности лампочек - стопов, т.к. глушил заводил индикатор не горел, нажимал "стоп" - индикатор загорался. Проверил не горела левая сторона, потом к вечеру все заработало, на след день опять в течении дня появлялась, пропадала. Сейчас разобрал, виддно что провод "стоп" в штекере проплавил штекер и ушел немного вниз, поэтому и пропада контакт, почистил, вытащил - все ок, но перестали гореть "стопы" правой стороны (хотя несколько дней назад именно левая не горела). Разобрал - таже ситуация проводок вплавился. Сейчас все исправил, все работает. Про то что можно спаять знаю, наверно так и сделаю. Вопрос вот в чем, а почему они плавят штекер? Признак замыкания? Или просто провод так нагревается? Просто так и замкнуть же может. И почему именно стоп на обеих сторонах? Габаритный провод ничего не проплавляет.
×
×
  • Создать...