Перейти к публикации
Lada-forum.ru

сигнальщик

Advanced Members
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099 1997г карб 1,5л
  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Пол
    Мужчина

сигнальщик's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

3

Репутация

  1. проверил все. все диоды целы, обмотки на статоре целы, ротор целый. знакомый предложил поменять генератор, у него был. подставли - зарядка пошла. только напряжение 13.5В выдавал (мерили отсоединив аккумулятор). заменил регулитор, пошло14.5В. Но вот какая странность началась: зарядка с генератора идет (отбрасываю аакум, машина работает), но аккум все равно разрежается. за день интенсивной езды разрядился плностью. что за беда? (кстати знакомый говорил что у этого генератора вроде такая проблема была. но я подумал что дело в регуляторе, заменил, по показаниям все в норме)
  2. блин. только что поменял регулятор. эффекта ноль. походу и вправду мост полетел.
  3. А почему лампочка гаснет? ведь при отсутствии зарядки она не должна гаснуть?
  4. Ездил сегодня весь день нормально. вдруг началась такая непонятность. Если держать обороты в районе 2000, а потом резко бросить газ, то обороты падают до нуля, машина может даже заглохнуть. пару раз глох на светофорах, и в конце не смог завести - стартер не крутит, сел аккумулятор. Аккумулятор поменял, немного поездил - опять сел. Начал проверять: завожу - работает, лампа погасла. Скидываю клему с аккумулятора машина глохнет сразу. Думал может оборотов мало, но и на 2000 тоже самое. Понятно что нет зарядки, но что конкретно, диодный маст, регулятор, или сам геныч?
  5. Поподробней можно? Сколько у вас там в Белгороде/Харькове? -10...-15 ? в -20 из дома носа не показываете?
  6. а панель какая? если низкая, то понятно. если высокая - открой секрет что сделал чтоб ноги в лед не превращались.
  7. Приезжай к нам в сибирирь и расскажи это нашим автомобилистам. здесь же с медведями за лапу здороваются, поэтому от неграмотности и ставят картонки в радиаторы, шубы на двигателя...
  8. Холодный нижний. Но я думаю что если он чуть чуть пропускать будет, то в такой мороз не прочувствуешь его. в -10 и я бы заморачиваться не стал, купил бы новый да воткнул сам. а -35 чо то как то не комильфо на улице с машиной ковыряться. еще и руки все тосолом обольешь. а если в сервис ехать, это уже в килорубль вылезет - жалко
  9. Настала зима, тоже встала проблема холодной печки. Если ездить по городу и пробкам, машина нагревается до 80-90. (кстати, морозы -35...-40)в салоне не жарко. все стекла покрылись куржаком. лобовое тоже наполовину. если ставлю обдув только лобового стекла, температура двигателя падает до 60-70. тоже самое происходит при езде за городом со скоростью 80-110 км/час. картонку в наших краях ставят все как только дневная температура опускается ниже -10гр. Большшое подозрение на термостат, но все же сомнения остаются. у меня он один раз уже ломался, так тогда я вообще температуру выше 50-60 градусов поднять не мог
  10. спасибо. на выходных буду гомырить
×
×
  • Создать...