Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kiruxa-net

уменьшаем расход топлива...

Рекомендованные сообщения

Предлагаю создать отдельную от карбюратора тему о сокращении расхода топлива, ибо не карбюратором одним создается повышенный расход... :)

Вот например:

 

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

 

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

 

Ближний свет фар увеличивает расход на 10%, дальний на 5%.

 

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

 

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

 

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

 

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

 

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

 

Неотрегулированный сход развал - 10%.

 

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

 

Каждые 100 кг груза - на 10%.

 

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

 

Прицеп - 60%.

 

Манера езды до 50%.

 

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

 

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора. :)

 

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

 

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

 

Источник: (с) http://www.kartuning.ru

Изменено пользователем Kiruxa-net
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чота тут такие цифры... я куею просто

кто их придумал... какой потолочный лампосос с потолка взял? о_О

 

манера езды - 50%.... чота не замечал со своей манерой езды 15 литров на сотню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
И ближний и дальний свет фар потребляют примерно одинаковую мощность - 100W на обе фары (1/7 л.с). Разница в направлении светового потока. Но чтобы свету забрать у генератора 100W при КПД оного 70% генератор должен отдать ему 130W мощности иначе 1/5 л.с. и двигатель должен генератору 1 л.с. при КПД 20% Итого при расходе мощности 1-5 лошадей на ровной дороге дополнительный расход топлива со светом может вырасти и на 20% а то и выше если его не маскировать повышением расхода на скорость. :) То есть цифры у ближнего и дальнего света наверное следует поменять местами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать отдельную от карбюратора тему о сокращении расхода топлива, ибо не карбюратором одним создается повышенный расход... :)

Вот например: .............

:) :) Скока информации к размышлению.Даже на душе похорошело,моя 10л. восмидесятого на сотню кушает,если не бездорожье,а так бывает намотал 50км. проехал 8 км,а в багажнике радуют глаза две канистры по 20 л.ведь в переди ещё целых 20 км.плюс возвращатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ближний и дальний свет фар потребляют примерно одинаковую мощность - 100W на обе фары (1/7 л.с). Разница в направлении светового потока. Но чтобы свету забрать у генератора 100W при КПД оного 70% генератор должен отдать ему 130W мощности иначе 1/5 л.с. и двигатель должен генератору 1 л.с. при КПД 20% Итого при расходе мощности 1-5 лошадей на ровной дороге дополнительный расход топлива со светом может вырасти и на 20% а то и выше если его не маскировать повышением расхода на скорость. :) То есть цифры у ближнего и дальнего света наверное следует поменять местами?

Не вопрос, поменял. Просто я в такие подробности не вникал... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё-думал да гадал - что такое почему - при преимущественно загородной езде расход всегда в 10 литров... Купил-то всего полгода назад машину и по зиме особо не разбирался с карбюратором - ездит и ладно - а расход на прогревы списывал... А тут вдруг озаботился - разобрал... смотрю, а топливные жиклеры камер поменяны местами... перекинул - во сапсем друго дело стало... да и заводиться лекши стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, поменял. Просто я в такие подробности не вникал... :-)
То есть не именно ближний и дальний, а как правило ближний работает на меньшей скорости чем дальний, это выходит само собой. Доля бензина на свет сокращается с ростом скорости в общем расходе литров на 100 км, но в литрах на час работы двигателя и у ближнего и у дальнего света приблизительно равна и у ближнего процентов на 10 все-таки меньше по сравнению с дальним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что цифры ИМЕЮТ значение.

Не поверите но на моей машинке (84г.в.) я добился расхода ,по трассе, 6л., а в городском режиме 8... :)

Двигло обычное, капиталка наверное была когда я в школу ходил, я особо ничего не делал..... :)

Т.к. часто мотаюсь по трассе, то, проверено на себе, давление в шинах, открытые окна, багажник и прочее ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - манера езды и давление в шинах (при прочих равных). Я как-то давление упустил до 1,8 - ну еле ехала, как будто за хвост её кто держал, и жрала как лошадь, литров 11-12. Надул 2,3 - совершенно другое дело, и едет легше, и расход литра на 2-3 снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
чота тут такие цифры... я куею просто

кто их придумал... какой потолочный лампосос с потолка взял? о_О

 

 

+1 че за бред! сдвинь наполовину увидишь на какие 50% расход увеличится.

 

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

 

Перебои...все в трубу!

 

Ближний свет фар увеличивает расход на 10%, дальний на 5%.

 

Лампочки одинаковые по 55 ватт. Дальний с ближним вместе работает, а потребляет меньше.  :)

 

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

 

 

как отличить непрогретый от холодного?

 

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

 

а повышенная уменьшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

на полностью спущенных на 36% больше.

Каждые 100 кг груза - на 10%.

не видел ролик как таурег 155 тонный боинга тянет? сколько расход по твоим подсчетам?

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

а если он такой, какие проценты загруженного?

 

90522.jpg

 

 

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%.Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

лучше совсем без фильтра

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

почему именно до 50?

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

так можно и соляры нахерачить по незнанию, падумаешь 5%, зато соляра дешевле

Изменено пользователем Ронин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше машину в гараж поставить - совсем жрать перестанет.

+1 будут колхозьть, вечером даже габариты не включат, от светофора к светофору накатом катятся, с горки дрыг глушат чтобы 20 грамм бензина за день сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 будут колхозьть, вечером даже габариты не включат, от светофора к светофору накатом катятся, с горки дрыг глушат чтобы 20 грамм бензина за день сэкономить

Под горку глушить смысла нет, движка и так бенз не жрет пока обороты не упадут до ~1600. (Начиная с куабюраторных зубил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю может кому и поможет, если захотите собрать то, что в этой инструкции :) Обещается экономия 30%

http://ifolder.ru/19686701

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так иронизируете. :)

Kiruxa-net скорее всего взял данные из "Кайф на колёсах" Ю.Гейко. Я думаю, что в чем-то он прав. Но всё это настолько индивидуально...

А если объективно - неужели всех устраивает расход топлива в собственной машине и никогда не предпринимались попытки его минимизировать???

Давайте объективно! Есть тема - надо развить. Не нравится тема, или не по существу - закрыть её и точка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под горку глушить смысла нет, движка и так бенз не жрет пока обороты не упадут до ~1600. (Начиная с куабюраторных зубил).
Полностью согласен, не жрется бензин на ПХХ! Есть еще 2 показателя что глушить под горку и даже переходить не нейтраль категорически нельзя: передачу все равно потом придется включать а это рывок ведущими колесами. Небольшой но в некоторых ситуациях достаточный для потери управляемости. И самое главное при заглушенном двигателе - не работает усилитель тормозов! Может быть у водителя и хватит здоровья нажать на педаль с достаточной силой, но вряд ли хватит соображения в критической ситуации с нужной силой надавить. А если при этом забыть еще и включить зажигание обратно то заблокируется и руль :) ИМХО оптимально - ехать отпустив газ и не выключать трансмиссию - колодки целы, бензин не расходуется и автомобиль в любую секунду под контролем. На некрутой горке можно даже переключить на передачу повыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...