Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил себе такие валики на приоро мотор:

http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=786&category_id=28&option=com_virtuemart&Itemid=90

Производитель Нуждин что ли? На Мета-с можно было дешевле взять. В последнее время много народу жаловаться опять стало на Нуждиновские валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, у меня девятка инжекторная) хочу поставить вал, что бы валил с 1500 и до 4000 оборотов, посоветуйте плз... а то все высокие какие то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, у меня девятка инжекторная) хочу поставить вал, что бы валил с 1500 и до 4000 оборотов, посоветуйте плз... а то все высокие какие то(

Он уже установлен!! Либо злой вал и крутить, либо сток! Доведи до ума этот движок и максимум прошивку залить путевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Хочу приобрести распред-вал,на сток 2114,1.6,8V.Отвечу сразу из ниже приведённых вопросов полазив по форуму.

1. Фирма

2. Диапозон

3. Усточивость ХХ

----------------------

И так.

1. Опыт у меня не большой только вникать стал,поэтому спрошу так.Цена-качество,какая фирма?

2. Сам диапозон езды у меня с 1000 до 4500об\мин.Поэтому хочу узнать какой вал ставить?Почитав форум приблизительно остановился на Стольников подъём 10,65 или 11.1, фаза 296,перекрытие 1.25,Но он дороговат мне кажется!http://stolnikov-motors.ru/eshop.html?page=shop.browse&category_id=9

3. Устойчивость холостого хода.Желательно по устойчивей.

----------------------

Валик поставить хочу на полностью сток т.е пружины,сёдла не менять.Вместе с валом прошью контролёр и думаю купить разрезную шестереню и нужна ли она вообще,если менять только вал?В дальнейшем планирую ставить выхлоп,паука,ресивер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.

 

вопрос по валам ММ 37/44, требуют ли данные валы использование "подпятников"(якобы хода гидриков не хватает)http://www.ladasportline.ru/valmmkat.html? (ВАЗ 21124 2005г)

 

на сайте ММ пишут - 37 не требует, 44 требует.

 

и правильно ли я понял что 44 вал впуск, 37 - выпуск?

Изменено пользователем Nothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Фирма любая, все зависит от ценника на вал и сколько ты готов отдать. У меня стоял Нуждин, заказывал на мета-с. Ни раковин, ни сколов не было, но как попадешь.

2. В таком диапазоне максимум вал с подьемом 10,65 и фазой не более 280 градусов. Все, что выше-верховые валы.

3. С 10,65 ХХ как на стоке, 10,95 и фазой 282, а тем более 11,1 (11,2)фаза 296 ХХ в районе 1000 об.

Разрезная шестерня обязательно, даже на сток мотор)))) Ресивер не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди посоветовшись со спецами,сказали мне можно обойтись прошивкой и разрезной шестерней,чем ставить вал на низы,так ли это?Имею ввиду как я описал выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте ещё пожалуйста среднюю цену сей установки

1. Установить и настроить разрезную шестерню

2. Установить горбатый вал

3. Установить валик+шестерню разрезную

Какие цены?чтобы не попасть на бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди посоветовшись со спецами,сказали мне можно обойтись прошивкой и разрезной шестерней,чем ставить вал на низы,так ли это?Имею ввиду как я описал выше!

Можешь оставить сток и строить 16 клоповый мотор. А можешь и вал поставить низовой Колобок 10,2; 10,3; 10,4; 10,63, ММ 49, 52, но смысла практически никакого: на низах здорово, на средних оборотах как сток практически, а на верхах сдуваются. Если и заморачиваться с валами, то 10.93, 11.2, ММ 54, 55.

 

Дайте ещё пожалуйста среднюю цену сей установки

1. Установить и настроить разрезную шестерню

2. Установить горбатый вал

3. Установить валик+шестерню разрезную

Какие цены?чтобы не попасть на бабки

Можешь и сам все сделать, если в состоянии заменить распредвал. Выставлять в соответствии с рекомендациями производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте ММ пишут - 37 не требует, 44 требует.

 

и правильно ли я понял что 44 вал впуск, 37 - выпуск?

Давай ка покажи где ты такое прочитал! Моим словам не веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Хочу приобрести распред-вал,на сток 2114,1.6,8V.Отвечу сразу из ниже приведённых вопросов полазив по форуму.

1. Фирма

2. Диапозон

3. Усточивость ХХ

----------------------

И так.

1. Опыт у меня не большой только вникать стал,поэтому спрошу так.Цена-качество,какая фирма?

2. Сам диапозон езды у меня с 1000 до 4500об\мин.Поэтому хочу узнать какой вал ставить?Почитав форум приблизительно остановился на Стольников подъём 10,65 или 11.1, фаза 296,перекрытие 1.25,Но он дороговат мне кажется!http://stolnikov-motors.ru/eshop.html?page=shop.browse&category_id=9

3. Устойчивость холостого хода.Желательно по устойчивей.

----------------------

Валик поставить хочу на полностью сток т.е пружины,сёдла не менять.Вместе с валом прошью контролёр и думаю купить разрезную шестереню и нужна ли она вообще,если менять только вал?В дальнейшем планирую ставить выхлоп,паука,ресивер.

Под твой диапозон подойдет Нуждин 10.26,Динамика 101,ОКБ Двигатель-49,ММ-49,т.е. низовые валики.Из перечисленных смотри два последних,Нуждин не айс.С ММ-49 ездил года три на инж. девятке,мне нравилось, с 1800 и до 4500 едит отлично,дальше как сток вал. Как раз под твои запросы.Холостой ровный 840-870 об.Цена валика 3500-4000р. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте ещё пожалуйста среднюю цену сей установки

1. Установить и настроить разрезную шестерню

2. Установить горбатый вал

3. Установить валик+шестерню разрезную

Какие цены?чтобы не попасть на бабки

Весной ставил валик Нуждин 10.63+разрезная шестерня,паук 4-2-1, ЭБУ Январь 7.2 Все откатывал в он-лайне.Вал 10.63-3600р, р/ш-350р,паук-2500, Январь 7.2-5000р,установка-настройка вала-2500, он-лайн-2500.Паука ставил сам, 8 часов гемора и он на месте. Авто у меня Калина 1.6 V8,потому пришлось резать,а потом варить сток резонатор.Если резонатор тюниный,то подходит без резки-сварки,но еще-2500р. А чтобы не попасть на бабки,тчательней подбирай валик под себя,эксперементировать дороговато. Я вот уже попал с этим Нуждиным-"кривые" бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОесть я так понимаю,всю суть настраивает разрезная шестерня?бз неё вал не вал?+чип тюнинг

Шестерня нужна для выставления перекрытия,которое рекомендует производитель валика. У сток распредвала оно другое и плюс можно немного смещать момент. После настройки вала желательно он-лайн или хотябы прошивочку под данный распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Онлайн не желательно, а обязательно иначе толку от такого валы - ноль! Хорошо если будет ехать так же как ехала, а то и хуже еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понять прошивку под валик?оин вместе с валом чтоли продаются?или знают кто умеет прошивать какая прошивка нужна для иного вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель Нуждин что ли? На Мета-с можно было дешевле взять. В последнее время много народу жаловаться опять стало на Нуждиновские валы.

нет, не нуждин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай ка покажи где ты такое прочитал! Моим словам не веришь?

 

http://www.ladasportline.ru/valmmkat.html это с сайта ММ

 

http://rdalliance.ru/topic/54226-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC-16v/

 

это про подпятники)))

 

в личку тож те отписался, что не встали они без подпятников... и 37 и 44 вал, не встали, нужно пастель чуть подпилить, иначе цепляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,кто-нибудь ездил с валиком ММ-54.С каких оборотов начиеает ехать,как хх, на сколько хуже низы? Хочу услышать мнения, отзывы кто именно ездил с ММ-54,а не операясь на подъем,перекрытие и фазу.

Изменено пользователем mihalah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понять прошивку под валик?оин вместе с валом чтоли продаются?или знают кто умеет прошивать какая прошивка нужна для иного вала?

Нет, с валом прошивки не продаются,они могут быть в тех конторах где занимаются настройкой тюнь-валика. Мне предлогали на выбор или прошивка или он-лайн. А вообще ты с валом определился? 10.93 верховой вал,в твои 1000-4500об радовать не будет. Выше крутить :good:

Изменено пользователем mihalah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот всё определиться не могу,вроде 8V 1.6,тянет с низов норм,но охото и получше,меня всего запутали\запугали,что поставлю низовой вал,в верхах потеряю,а она у меня и так на верхах не очень приёмистая становится так ещё хуже будет да?Я просто весь принцип понять не могу..верховой вал он мне даёт обороты тоесть я щас кручу до 4500 и переключаюсь,потомучто это предел и двиг начинает орать,тоесть с верховым я буду переключать передачи уже не на 4500 а больше чтоли,тоесть как бы передачи длиннее станут или как?с низовым на оборот,быстрее на низах буду разгоняться и переключаться чаще?Естесно приёмистость будет лучше с низовым на низах рвать буду,с верховым на высоких?зато потеряю низы и уже ехать не так будет как стандарт :sorry::wacko:

Изменено пользователем Eunice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eunice

Тот или иной вал смещает зону максимального момента "раньше" или "позже" по оси оборотов.

Т.е. есть стоковый заводской вал. Это некий средний компромисс, т.е. вал, который обеспечивает максимально ровную характеристику в рабочем диапазон частот вращения. У 8 кл. точка максимального момента соответствует примерно 2800 об/мин. Можно не меняя сам вал поставить разрезную шестерню и покрутив ее поменять характер мотора. Выставив некоторое опережение РВ относительно базы получим более низовой мотор, т.е. сместим точку максимального момента чуть раньше, например 2500 об/мин. Но, самое главное,что надо понимать, то что мы смещаем ВСЮ моментную характеристику влево. Т.е. и спад момента будет происходить раньше и мотор на оборотах начнет "дохнуть" раньше. Можно назад крутануть РВ. Все тоже самое, только вся МХ уедет вправо. Момент максимальный будет уже при 3000-3100 об/мин. Мотор станет более верховым, т.е. на низких оборотах станет хуже, но зато на высоких оборотах обеспечит более высокий крутящий момент и в итоге максимальную мощность мотора.

Это базовые понятия, которые надо четко понять.

В случае установке оригинальных валов суть остается та же, только изменение фаз, подъема уже обеспечивается конструктивно.

И важно понять, что просто так ниоткуда ничего не берется. И без системы изменения фаз ГРМ невозможно получить "лучше" во всем диапазоне частот. Можно только добавить где-то, но в другом потерять

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...