Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Energer

дымит 09 или кап ремонт ?

Рекомендованные сообщения

[font="Arial">Доброго дня !!!

Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.

Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.

Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.

Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…

Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо… [/font]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[font="Arial">Доброго дня !!!

Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.

Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.

Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.

Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…

Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо… [/font]

После раскоксовки надо хорошо проехать по трассе.На оборотах от 3 до 4 тыс.На холодном дым не смотрят.Там больше пар(поднеси руку к глушаку)Промой и прочисть систему вентиляции картера(сапун,шланг до клапанной крышки,маслоотделитель в клапанной крышке,шланги на воздушный фильтр и карбюратор,в карбюраторе наверняка забито это отверстие в штуцере.)Почему в разных сервисах 3-ий цилиндр так отличается?Почитай про замер компрессии с маслом и без.Тебе так мерили?В кастрюлю воздушного фильтра масло забрасывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После раскоксовки надо хорошо проехать по трассе.На оборотах от 3 до 4 тыс.На холодном дым не смотрят.Там больше пар(поднеси руку к глушаку)Промой и прочисть систему вентиляции картера(сапун,шланг до клапанной крышки,маслоотделитель в клапанной крышке,шланги на воздушный фильтр и карбюратор,в карбюраторе наверняка забито это отверстие в штуцере.)Почему в разных сервисах 3-ий цилиндр так отличается?Почитай про замер компрессии с маслом и без.Тебе так мерили?В кастрюлю воздушного фильтра масло забрасывает?

После раскоксовки ездил по трассе минут 15, крутил до 4,5 тыс. очень сильно дымила, потом чище стала работать работать. Как только началась эта проблема (до замены колпачков и раскоксовки) ездил на комплекный осмотр... карбюратор, чистка, настройка, регулировка клапанов, выставление зажига и.т.д. на нем же и был произведен замер компрессии в первый раз. Второй раз замер был уже перед раскоксовкой. В кастрюле масла нету. Фильтр сухой. (Способ замера компрессии обра раза мерили так-на горячую в свечной колодец ставили и измерител крутили стартером сек 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Способ замера компрессии обра раза мерили так-на горячую в свечной колодец ставили и измерител крутили стартером сек 5.
А педаль газа полностью нажатой держал?Свечи все вывернуты были или по одной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А педаль газа полностью нажатой держал?Свечи все вывернуты были или по одной?

Да, при полностью нажатой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[font="Arial">Доброго дня !!!

Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.

Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.

Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.

Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…

Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо… [/font]

у тебя слишком большая разница компрессии между горшками-это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячей из сапуна (что из блока)дым идет?И ты не ответил про полную чистку вентиляции.

Дым из сапуна не проверял... По вопросу полной чистки вентиляции чистил малсоотражали по крышкой, больше ни чего. патрубки не чистили !

Советуете посмотреть прочитсить ?

 

 

у тебя слишком большая разница компрессии между горшками-это плохо

насколько мне известно и насколько говорили о моей компресси то с такими показателями говорить и капитальном ремонте довольно рано. Может я и ошибаюсь ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя слишком большая разница компрессии между горшками-это плохо

это еще не слишком большая разница. почти укладывается даже в допуски (до 1кг/см2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым из сапуна не проверял... По вопросу полной чистки вентиляции чистил малсоотражали по крышкой, больше ни чего. патрубки не чистили !

Советуете посмотреть прочитсить ?

Конечно.Это и просто(уже и крышку не снимать)и нужно.Наверняка нижний шланг с грязью да и дубовый.Дунь и в кабюратор,где тонкий шланг вентиляции.Об этом заднем штуцере при чистке забывают.Дым глянь.Свечи надеюсь заменил?Как сейчас 3-я?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно.Это и просто(уже и крышку не снимать)и нужно.Наверняка нижний шланг с грязью да и дубовый.Дунь и в кабюратор,где тонкий шланг вентиляции.Об этом заднем штуцере при чистке забывают.Дым глянь.Свечи надеюсь заменил?Как сейчас 3-я?

как 3-я не смотрел...вечером всё поверю и отпишусь что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется подозрительно высокая компрессия для 100тыс пробега.13атм с завода не у каждой.А в 3 горшке разница аж в 2,3атм. Я бы притер или поменял клапана,возможно в 3катле треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[font="Arial">Доброго дня !!!

Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.

Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.

Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.

Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…

Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо… [/font]

чем дым выхлопной пахнет понюхай? Может жженым маслом? По вашему описанию у вас уходит пол литра масла за 2 недели. Это много. Возможно как раз третий цилиндр жрет масло, раз так разница показания компрессии в нем и свеча черная... А одна Замена колец может и не помочь, может там в поршне микротрещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил вентиляцию и патрубки. Чистые, почистил еще. Дым из сапуна нету. 1,2,4 свечки чистейшие… а вот 3-я капец :(, черная вся в нагаре и в черных хлопьях и по резьбе масло бежит. Масло чистое, после раскоксовки и замены масла прошло 150 км, маленький слишком пробег для оценки расхода. Могу предположить либо кольцо изношено, либо c поршнем что то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил вентиляцию и патрубки. Чистые, почистил еще. Дым из сапуна нету. 1,2,4 свечки чистейшие… а вот 3-я капец :(, черная вся в нагаре и в черных хлопьях и по резьбе масло бежит. Масло чистое, после раскоксовки и замены масла прошло 150 км, маленький слишком пробег для оценки расхода. Могу предположить либо кольцо изношено, либо c поршнем что то…

еще раз мерь компрессию в 3м цилиндре. Там по идее должна меньше быть. Сам померь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, причина оказалась простая - выскочила направляющая втулка клапана в головке, и масло лилось в камеру сгорания миную сальник клапанов. Вылечил установкой ремонтной направляющей втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...