nasos Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Подскажите,при появлении колейности на дороге,машину кидать начинает во все стороны-просто жуть! Колеса сток. Пробег у машины 40тыс,в подвеску не лазили,но видимо пора уже. Куда смотреть? Может стабилизатор какой тюненый поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Не надо ничего тюнить - поменяй шаровые, сайлент-блоки в наконечниках тяг и сделай сход-развал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Не надо ничего тюнить - поменяй шаровые, сайлент-блоки в наконечниках тяг и сделай сход-развал.Та же песня. Но была возможность и чтоб не парится, поменял рычаги,сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, сделал сход развал - на ровной дороге едет прямо, а при появлении колейности на дороге,машину водить-кидать начинает.Предлогаю обсудить этот вопрос, пока есть время перед летними поездками. Да забыл, поменял подшипники в ступицах, диски тормозные, колодки - всеравно водит.Постучать по колесу не предлогать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 С колейностью на дорогах, бороться можно только путем ремонта самих дорог…Что бы вы не делали с подвеской, всеравно «болтанка» останется…Если сильно зажать подвеску, тогда убьете ее на ямах и ухабах, да и длякузова, все эти удары (которые будут передаваться от зажатой подвески)не есть гуд… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 чаще всего классику кидает из-за износа резиновых шарниров задней подвески. Система Панара очень чувствительна к колейности. Покачай задок вправо-влево. Уводы должны быть небольшими Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nasos Опубликовано: 30 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 чаще всего классику кидает из-за износа резиновых шарниров задней подвески. Система Панара очень чувствительна к колейности. Покачай задок вправо-влево. Уводы должны быть небольшимиКачал,под машиной их смотрел,вроде все хорошо,но нет худа без добра-увидел текущий сальник вторичного вала,заменил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Если есть навыки можеш смотреть сам. Если нет нужен специалит. Надо вывесить и проверить всю подвеску.(Вскрытие покажет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Качал,под машиной их смотрел,вроде все хорошо,но нет худа без добра-увидел текущий сальник вторичного вала,заменилВозьми у друзей напрокат резину (отличную от той, что стоит у тебя) и поменяй, результат будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Возьми у друзей напрокат резину (отличную от той, что стоит у тебя) и поменяй, результат будет.лучше низкопрофильную Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Автор, не переживай! С машиной у тебя все в порядке. Классику в колеях всегда бросает, я на ней очень много поездил. У меня сейчас самара, и то чувствую, когда по такой дороге ездить приходится, хотя она за счет более жесткой подвески к этому менше чувствительна. Хоть всю подвеску переберешь, если она у тебя в порядке, ничего не изменится! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Автор, не переживай! С машиной у тебя все в порядке. Классику в колеях всегда бросает, я на ней очень много поездил. У меня сейчас самара, и то чувствую, когда по такой дороге ездить приходится, хотя она за счет более жесткой подвески к этому менше чувствительна. Хоть всю подвеску переберешь, если она у тебя в порядке, ничего не изменится!+1, в зависимости от колеи кидает всегда то больше то меньше,даже если подвеска в идеальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nasos Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Купил новые пружины-сток,комплект шаровых опор трек и комплект желтых усиленных реактивных тяг. Поставлю всю эту лабуду-отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Если с подвеской все нормально, попробуй другую резину поставить. У меня летняя 14-я на ней кидает по колее а зимняя 13-я, на ней практически не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nasos Опубликовано: 6 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2010 Сегодня поставил реактивные тяги,шаровые,пружины фобос,с передними на...ся т.к. ставил без всяких съемников,при помощи монтировок. Ехать стала просто отлично. Чуть ушел развал,проеду пару тыщ (пусть пружины сядут) сделаю. Стал легче руль,по колее идет ровненько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2010 Если с подвеской все нормально, попробуй другую резину поставить. У меня летняя 14-я на ней кидает по колее а зимняя 13-я, на ней практически не заметно.Но у тебя не класика. На ПП вобче почти незаметно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nasos Опубликовано: 22 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 Сегодня воткнул дисочки модные 14-е (кстати диски с вылетом 38 встали идеально) и покрышки пирелли 400 аквамиле. На колеях мкада и щелковского шоссе на хорошей скорости руль вааще отпустить можно-прямую держит просто идеально!!!! Да еще сделал развал-схождение колес Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юра Водила Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 чаще всего классику кидает из-за износа резиновых шарниров задней подвески. Система Панара очень чувствительна к колейности. Покачай задок вправо-влево. Уводы должны быть небольшимида тока резину надо снять сперва походу и поставить машинку прям на диски лучше низкопрофильнуюточно от резины эффект глуховой сам неожидал слушайте как в темы выходить а? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
склян Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 :) С колейностью на дорогах, бороться можно только путем ремонта самих дорог…Что бы вы не делали с подвеской, всеравно «болтанка» останется…Если сильно зажать подвеску, тогда убьете ее на ямах и ухабах, да и длякузова, все эти удары (которые будут передаваться от зажатой подвески)не есть гуд…Согласен на 100% и даже больше. Колеи набиваются тяжелыми грузовиками, а как известно у любого грузовика колея шире чем у легковушки и Вы можете :) ,а болтанка всё равно будет чють меньше или больше но всё равно будет, автомобили с разными колеями в одну колею не засунеш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 Подскажите,при появлении колейности на дороге,машину кидать начинает во все стороны-просто жуть! Колеса сток. Пробег у машины 40тыс,в подвеску не лазили,но видимо пора уже. Куда смотреть? Может стабилизатор какой тюненый поставить?Купи машину чтобы она по колее подходила )))) или едь так, чтобы колеса в колею не попадали. не всегда получается, но это возможно. Я езжу и на семере и на ино, но на колее кидает любую машину. на иномарках меньше заметно чем на наших. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...