Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nasos

Крепче за шоферку держись......

Рекомендованные сообщения

Подскажите,при появлении колейности на дороге,машину кидать начинает во все стороны-просто жуть! Колеса сток. Пробег у машины 40тыс,в подвеску не лазили,но видимо пора уже. Куда смотреть? Может стабилизатор какой тюненый поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего тюнить - поменяй шаровые, сайлент-блоки в наконечниках тяг и сделай сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего тюнить - поменяй шаровые, сайлент-блоки в наконечниках тяг и сделай сход-развал.

Та же песня. Но была возможность и чтоб не парится, поменял рычаги,сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, сделал сход развал - на ровной дороге едет прямо, а при появлении колейности на дороге,машину водить-кидать начинает.

Предлогаю обсудить этот вопрос, пока есть время перед летними поездками.

 

Да забыл, поменял подшипники в ступицах, диски тормозные, колодки - всеравно водит.

Постучать по колесу не предлогать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С колейностью на дорогах, бороться можно только путем ремонта самих дорог…

Что бы вы не делали с подвеской, всеравно «болтанка» останется…

Если сильно зажать подвеску, тогда убьете ее на ямах и ухабах, да и для

кузова, все эти удары (которые будут передаваться от зажатой подвески)

не есть гуд…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чаще всего классику кидает из-за износа резиновых шарниров задней подвески. Система Панара очень чувствительна к колейности. Покачай задок вправо-влево. Уводы должны быть небольшими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чаще всего классику кидает из-за износа резиновых шарниров задней подвески. Система Панара очень чувствительна к колейности. Покачай задок вправо-влево. Уводы должны быть небольшими

Качал,под машиной их смотрел,вроде все хорошо,но нет худа без добра-увидел текущий сальник вторичного вала,заменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть навыки можеш смотреть сам. Если нет нужен специалит. Надо вывесить и проверить всю подвеску.(Вскрытие покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качал,под машиной их смотрел,вроде все хорошо,но нет худа без добра-увидел текущий сальник вторичного вала,заменил

Возьми у друзей напрокат резину (отличную от той, что стоит у тебя) и поменяй, результат будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми у друзей напрокат резину (отличную от той, что стоит у тебя) и поменяй, результат будет.

лучше низкопрофильную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, не переживай! С машиной у тебя все в порядке. Классику в колеях всегда бросает, я на ней очень много поездил. У меня сейчас самара, и то чувствую, когда по такой дороге ездить приходится, хотя она за счет более жесткой подвески к этому менше чувствительна. Хоть всю подвеску переберешь, если она у тебя в порядке, ничего не изменится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, не переживай! С машиной у тебя все в порядке. Классику в колеях всегда бросает, я на ней очень много поездил. У меня сейчас самара, и то чувствую, когда по такой дороге ездить приходится, хотя она за счет более жесткой подвески к этому менше чувствительна. Хоть всю подвеску переберешь, если она у тебя в порядке, ничего не изменится!

+1, в зависимости от колеи кидает всегда то больше то меньше,даже если подвеска в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новые пружины-сток,комплект шаровых опор трек и комплект желтых усиленных реактивных тяг. Поставлю всю эту лабуду-отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с подвеской все нормально, попробуй другую резину поставить. У меня летняя 14-я на ней кидает по колее а зимняя 13-я, на ней практически не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил реактивные тяги,шаровые,пружины фобос,с передними на...ся т.к. ставил без всяких съемников,при помощи монтировок. Ехать стала просто отлично. Чуть ушел развал,проеду пару тыщ (пусть пружины сядут) сделаю. Стал легче руль,по колее идет ровненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с подвеской все нормально, попробуй другую резину поставить. У меня летняя 14-я на ней кидает по колее а зимняя 13-я, на ней практически не заметно.

Но у тебя не класика. На ПП вобче почти незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня воткнул дисочки модные 14-е (кстати диски с вылетом 38 встали идеально) и покрышки пирелли 400 аквамиле. На колеях мкада и щелковского шоссе на хорошей скорости руль вааще отпустить можно-прямую держит просто идеально!!!! Да еще сделал развал-схождение колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чаще всего классику кидает из-за износа резиновых шарниров задней подвески. Система Панара очень чувствительна к колейности. Покачай задок вправо-влево. Уводы должны быть небольшими

да тока резину надо снять сперва походу и поставить машинку прям на диски

 

лучше низкопрофильную

точно от резины эффект глуховой сам неожидал

 

слушайте как в темы выходить а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

С колейностью на дорогах, бороться можно только путем ремонта самих дорог…

Что бы вы не делали с подвеской, всеравно «болтанка» останется…

Если сильно зажать подвеску, тогда убьете ее на ямах и ухабах, да и для

кузова, все эти удары (которые будут передаваться от зажатой подвески)

не есть гуд…

Согласен на 100% и даже больше. Колеи набиваются тяжелыми грузовиками, а как известно у любого грузовика колея шире чем у легковушки и Вы можете :) ,а болтанка всё равно будет чють меньше или больше но всё равно будет, автомобили с разными колеями в одну колею не засунеш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,при появлении колейности на дороге,машину кидать начинает во все стороны-просто жуть! Колеса сток. Пробег у машины 40тыс,в подвеску не лазили,но видимо пора уже. Куда смотреть? Может стабилизатор какой тюненый поставить?

Купи машину чтобы она по колее подходила )))) или едь так, чтобы колеса в колею не попадали. не всегда получается, но это возможно. Я езжу и на семере и на ино, но на колее кидает любую машину. на иномарках меньше заметно чем на наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...