Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело?

Опубликовано:
В колесе, к примеру :)

так же было..на шиномаонтаже колесо не доконца прикрутили,на 40-60 тряска потом легкий шум идёт,

Опубликовано:
В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело?

Дружище,прежде чем ехать машину ковырять,неполенись заедь на мойку и заставь мойщиков промыть тебе диски,если ето началось не стого не ссего,99%это лед намерз на диски и начался дисбаланс жуткий,т.к. когда паркуешься диски теплые и снег на них тает,а потом замерзает нафих!

Опубликовано:
В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело?

 

у меня тоже самое было на семерке,приехал к товарищу на шиномонтаж поменял шину переднюю правую и стало все ок"!!!!так что это кород шины увело!!!!!ездить так не советую,может на выстрел пойти!!!

Опубликовано:

Спасибо всем за советы! Меня тут дяденька сосед напугал, что у этой машины ходовая окачурится скоро...обнаружил он это ещё когда машина у сестры была. Сам факт, что на большой скорости машина ведёт себя нормально и замечание соседа сразу отбили мысли о колёсах. Подскажите, когда сайлент-блокам хана приходит какие синдромы проявляются в езде? Может ли быть дело в них?

Опубликовано:
Меня тут дяденька сосед напугал, что у этой машины ходовая окачурится скоро.
правильно напугал, вибрация - страшный разрушитель.
Сам факт, что на большой скорости машина ведёт себя нормально и замечание соседа сразу отбили мысли о колёсах.
она не ведет себя нормально, просто в резонанс не входит. А разрушаться продолжает.
Подскажите, когда сайлент-блокам хана приходит какие синдромы проявляются в езде? Может ли быть дело в них?
колеса домиком, плавает на дороге, при торможении может щелкать, насчет вибраций - да, могут быть и автоколебания, особенно если схождение ушло. Однако же перетрясти подвеску дороже, чем заехать на шинку.

Вот это колесо, пока его не сняли, внешне было почти круглое

post-56685-1263208648_thumb.jpg

Опубликовано:

У меня абсолютно такая же проблемма. Новая пятьнашка, с новья при движении с правой стороны что - то чиркало. к гарантам поехал, они конечно же в ответ что всё "ОК" У...рался, но не доказал!!! Чиркаши постепенно переросли в равномерные рывки именно при скорости 40-50 км/ч. Опять к гарантам, на что они начали меня учить правильной езде поэтому дёргания происходят. Я даже эксперементировал: приклеивал скотчем крышку металлическую расплющенную от бутылки, начинал движение итог - рывок - щёлчок крышки строгое совпадение. На подвешенном колесе в одном и том же месте торм диск цепляет за колодки. При чём на летней резине - рывки, в дождь при намокании резины - сопровождается со слабенькими как бы стуками, а вот на зимней резине видимо из - за шипов, слышны отчётливые стуки глухие не металлические. И так же при увеличении скорости всё постепенно исчезает. После торможения, начало движения начинается с рывков, если плавно трогаться, если конечно педаль в пол, асфальт из под колёс, ничего не замечаешь!!! Но это не езда!!! :)

Опубликовано:

Такая же проблема.Оказалось-регулятор давления не работает,поэтому задние колеса плохо тормозят и всю работу делают передние тормозные диски.От этого их повело,плюс борозды на них наблюдаются.При вывешивании колеса-в одном месте притормаживает,поэтому при езде возникает резонанс на примерно 50 км/ч а также после 100 км/ч.Только на большой скорости уже начинает через руль чувствоваться.Потеплее станет-буду тормозные диски менять и регулятор этот тоже.

Опубликовано:

Если на тормозах - надо разбираться конкретнее.

Если блин в одном месте чертит: тогда поведён блин, кривая ступица, грязь(окалина) между ступицей и блином.

А по первым постам: Диски-то какие? Диаметр центрального отверстия совпадает с диаметром ступицы?

Опубликовано:

Снимал колесо, ставил стойку магнитную с индикатором, при полном обороте колеса биение 0,05 мм - это с одной стороны. Жаль, что всё быстрей, быстрей делал, времени предоставленного было мало. А по уму хотелось бы толщину по кругу проверить. Допустимое биение 0,15мм это в "камасутре", не исключено, что у меня превышает.

Опубликовано:

колеса, скорее всего.

была такая фигня на ушатанных зимних. тиоже на 40-60 трясло, аж в кресле подпрыгивал.

взял новые - все стало ок. а старые какомуто пареньку за тыщу загнал.

Опубликовано:

Стал замечать что на скорости 40-50 км/ч так же чувствуется легкая вибрация, пассажиру на переднем тоже хорошо заметно. Диски литые, возможен тот вариант что какой-нибудь из дисков деформирован? Чуть спущенное колесо может приводит к вибрации?

Опубликовано:

Не подскажите что за проблема???на скорости до 110 км.ч. все нормально, елси выше то приразгоне все нормально, но стоит убрать газ - сильная вибрация на руль(((может это привода не отбалансированы, а то я слышал что они балансируются!

  • Like 1
Опубликовано:
Не подскажите что за проблема???на скорости до 110 км.ч. все нормально, елси выше то приразгоне все нормально, но стоит убрать газ - сильная вибрация на руль(((может это привода не отбалансированы, а то я слышал что они балансируются!

у меня тож самое, тока на 90 км\ч шины и диски новые, куплены 2 недели назад и отбалансированы

думаю что резина не очень хорошая...

Опубликовано:

Да блин грыжа!! у меня тож было, пока почти лысую резину не сменил. а так точно вверх вниз подбрасывает едешь когда))))

Опубликовано:

аналогичная проблема как у топикстартера. на скорости 30-40 км/ч начинается это:

 

 тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во!

Балансировка не помогла

Прокатал литые диски - не помогло

Купил новую резину - не помогло, но стало несколько меньше.

 

На большой скорости вибрация пропадает или есть, но совсем чуть-чуть и чувствуется только идеально ровной дороге.

 

Куда смотреть дальше?

Опубликовано:

аналогичная проблема как у топикстартера. на скорости 30-40 км/ч начинается это:

 

Балансировка не помогла

Прокатал литые диски - не помогло

Купил новую резину - не помогло, но стало несколько меньше.

 

На большой скорости вибрация пропадает или есть, но совсем чуть-чуть и чувствуется только идеально ровной дороге.

 

Куда смотреть дальше?

замените привод
Опубликовано:

Народ у мня проблема такая.

ТАЗ 2114 начелась вибрация очень сильная сначало подумал колёса открученные всё просмотрел ступицы и колёса всё норм

поменял шаровые слабые были всё пропало на 3 дня и опять вибрация при езде от 30 км\ч в руль не бьёт и при торможении норм

но вибрация идёт не от колёс а со стороны мотора нажимаеш  педаль сцеление всё пропадает или ставиш на нетраль тишина

думаю шрусы подклинивают в нагрузку.  но хруста при поворотах нет

или со сцеплением что-то?

Опубликовано:

Народ у мня проблема такая.

ТАЗ 2114 начелась вибрация очень сильная сначало подумал колёса открученные всё просмотрел ступицы и колёса всё норм

поменял шаровые слабые были всё пропало на 3 дня и опять вибрация при езде от 30 км\ч в руль не бьёт и при торможении норм

но вибрация идёт не от колёс а со стороны мотора нажимаеш  педаль сцеление всё пропадает или ставиш на нетраль тишина

думаю шрусы подклинивают в нагрузку.  но хруста при поворотах нет

или со сцеплением что-то?

возможно и со сцеплением. как у меня например - "съело" вилку с одной стороны и лепестки корзины. как результат - "намахивало" и вибрацией отдавало.

Опубликовано:

Вибрации и шум при торможении могут быть из-за ступичного подшипника. Точнее если они усиливаются при торможении, может даже в руль бить. Как вариант. У меня так было с передним правым подшипником, колеса вывешивал передние по одному и на третьей передаче это стук стал явным. Сменил подшипник со ступицей и тишина и покой.



×
×
  • Создать...