TaZaVoD Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело?
Derelict Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Может корд повело и тогда визуально не видно.На шиномонтаж прямая дорога
Сергей Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 В чём может быть дело?В колесе, к примеру :)
Sem99 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 В колесе, к примеру :)так же было..на шиномаонтаже колесо не доконца прикрутили,на 40-60 тряска потом легкий шум идёт,
Viper2107 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 а колеса давно балансировал???
X296MP150RUS Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело?Дружище,прежде чем ехать машину ковырять,неполенись заедь на мойку и заставь мойщиков промыть тебе диски,если ето началось не стого не ссего,99%это лед намерз на диски и начался дисбаланс жуткий,т.к. когда паркуешься диски теплые и снег на них тает,а потом замерзает нафих!
kirill.evs Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело? у меня тоже самое было на семерке,приехал к товарищу на шиномонтаж поменял шину переднюю правую и стало все ок"!!!!так что это кород шины увело!!!!!ездить так не советую,может на выстрел пойти!!!
TaZaVoD Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Спасибо всем за советы! Меня тут дяденька сосед напугал, что у этой машины ходовая окачурится скоро...обнаружил он это ещё когда машина у сестры была. Сам факт, что на большой скорости машина ведёт себя нормально и замечание соседа сразу отбили мысли о колёсах. Подскажите, когда сайлент-блокам хана приходит какие синдромы проявляются в езде? Может ли быть дело в них?
Хе-Хемуль Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Меня тут дяденька сосед напугал, что у этой машины ходовая окачурится скоро.правильно напугал, вибрация - страшный разрушитель.Сам факт, что на большой скорости машина ведёт себя нормально и замечание соседа сразу отбили мысли о колёсах.она не ведет себя нормально, просто в резонанс не входит. А разрушаться продолжает. Подскажите, когда сайлент-блокам хана приходит какие синдромы проявляются в езде? Может ли быть дело в них?колеса домиком, плавает на дороге, при торможении может щелкать, насчет вибраций - да, могут быть и автоколебания, особенно если схождение ушло. Однако же перетрясти подвеску дороже, чем заехать на шинку.Вот это колесо, пока его не сняли, внешне было почти круглое
win.doze.killer Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Поставь колеса с другого авто и будет ясно с чем проблема, а потом уже и ремонтируй, так как это симтомы обычно кривых колес и дисков!
dsei Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 У меня абсолютно такая же проблемма. Новая пятьнашка, с новья при движении с правой стороны что - то чиркало. к гарантам поехал, они конечно же в ответ что всё "ОК" У...рался, но не доказал!!! Чиркаши постепенно переросли в равномерные рывки именно при скорости 40-50 км/ч. Опять к гарантам, на что они начали меня учить правильной езде поэтому дёргания происходят. Я даже эксперементировал: приклеивал скотчем крышку металлическую расплющенную от бутылки, начинал движение итог - рывок - щёлчок крышки строгое совпадение. На подвешенном колесе в одном и том же месте торм диск цепляет за колодки. При чём на летней резине - рывки, в дождь при намокании резины - сопровождается со слабенькими как бы стуками, а вот на зимней резине видимо из - за шипов, слышны отчётливые стуки глухие не металлические. И так же при увеличении скорости всё постепенно исчезает. После торможения, начало движения начинается с рывков, если плавно трогаться, если конечно педаль в пол, асфальт из под колёс, ничего не замечаешь!!! Но это не езда!!! :)
Gvozdoder Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Такая же проблема.Оказалось-регулятор давления не работает,поэтому задние колеса плохо тормозят и всю работу делают передние тормозные диски.От этого их повело,плюс борозды на них наблюдаются.При вывешивании колеса-в одном месте притормаживает,поэтому при езде возникает резонанс на примерно 50 км/ч а также после 100 км/ч.Только на большой скорости уже начинает через руль чувствоваться.Потеплее станет-буду тормозные диски менять и регулятор этот тоже.
Видок Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Если на тормозах - надо разбираться конкретнее. Если блин в одном месте чертит: тогда поведён блин, кривая ступица, грязь(окалина) между ступицей и блином.А по первым постам: Диски-то какие? Диаметр центрального отверстия совпадает с диаметром ступицы?
dsei Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Снимал колесо, ставил стойку магнитную с индикатором, при полном обороте колеса биение 0,05 мм - это с одной стороны. Жаль, что всё быстрей, быстрей делал, времени предоставленного было мало. А по уму хотелось бы толщину по кругу проверить. Допустимое биение 0,15мм это в "камасутре", не исключено, что у меня превышает.
havoc Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 колеса, скорее всего.была такая фигня на ушатанных зимних. тиоже на 40-60 трясло, аж в кресле подпрыгивал.взял новые - все стало ок. а старые какомуто пареньку за тыщу загнал.
Izotov.M Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Стал замечать что на скорости 40-50 км/ч так же чувствуется легкая вибрация, пассажиру на переднем тоже хорошо заметно. Диски литые, возможен тот вариант что какой-нибудь из дисков деформирован? Чуть спущенное колесо может приводит к вибрации?
win.doze.killer Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Не подскажите что за проблема???на скорости до 110 км.ч. все нормально, елси выше то приразгоне все нормально, но стоит убрать газ - сильная вибрация на руль(((может это привода не отбалансированы, а то я слышал что они балансируются! 1
buser Опубликовано: 27 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Не подскажите что за проблема???на скорости до 110 км.ч. все нормально, елси выше то приразгоне все нормально, но стоит убрать газ - сильная вибрация на руль(((может это привода не отбалансированы, а то я слышал что они балансируются!у меня тож самое, тока на 90 км\ч шины и диски новые, куплены 2 недели назад и отбалансированыдумаю что резина не очень хорошая...
roots Опубликовано: 15 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Да блин грыжа!! у меня тож было, пока почти лысую резину не сменил. а так точно вверх вниз подбрасывает едешь когда))))
vr13azvedke Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 аналогичная проблема как у топикстартера. на скорости 30-40 км/ч начинается это: тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во!Балансировка не помоглаПрокатал литые диски - не помоглоКупил новую резину - не помогло, но стало несколько меньше. На большой скорости вибрация пропадает или есть, но совсем чуть-чуть и чувствуется только идеально ровной дороге. Куда смотреть дальше?
almin777 Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 аналогичная проблема как у топикстартера. на скорости 30-40 км/ч начинается это: Балансировка не помоглаПрокатал литые диски - не помоглоКупил новую резину - не помогло, но стало несколько меньше. На большой скорости вибрация пропадает или есть, но совсем чуть-чуть и чувствуется только идеально ровной дороге. Куда смотреть дальше?замените привод
1azat Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Народ у мня проблема такая.ТАЗ 2114 начелась вибрация очень сильная сначало подумал колёса открученные всё просмотрел ступицы и колёса всё нормпоменял шаровые слабые были всё пропало на 3 дня и опять вибрация при езде от 30 км\ч в руль не бьёт и при торможении нормно вибрация идёт не от колёс а со стороны мотора нажимаеш педаль сцеление всё пропадает или ставиш на нетраль тишинадумаю шрусы подклинивают в нагрузку. но хруста при поворотах нетили со сцеплением что-то?
romych79 Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Народ у мня проблема такая.ТАЗ 2114 начелась вибрация очень сильная сначало подумал колёса открученные всё просмотрел ступицы и колёса всё нормпоменял шаровые слабые были всё пропало на 3 дня и опять вибрация при езде от 30 км\ч в руль не бьёт и при торможении нормно вибрация идёт не от колёс а со стороны мотора нажимаеш педаль сцеление всё пропадает или ставиш на нетраль тишинадумаю шрусы подклинивают в нагрузку. но хруста при поворотах нетили со сцеплением что-то?возможно и со сцеплением. как у меня например - "съело" вилку с одной стороны и лепестки корзины. как результат - "намахивало" и вибрацией отдавало.
Nefan Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Вибрации и шум при торможении могут быть из-за ступичного подшипника. Точнее если они усиливаются при торможении, может даже в руль бить. Как вариант. У меня так было с передним правым подшипником, колеса вывешивал передние по одному и на третьей передаче это стук стал явным. Сменил подшипник со ступицей и тишина и покой.