Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Помогите ОШИБКА

Рекомендованные сообщения

Вот можешь почитать про бедную смесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215884

И по поводу ДК...сколько БК показывает напряжение?

 

Хлопки какие именно, т.е. через какой промежуток времени, постоянные или нет?

 

Напряжение 13.4v, хлопки постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение 13.4v, хлопки постоянно

БК какое напряжение показывает у ДК?

Постоянные хлопки возможны из-за выхода из строя свечи, форсунки, снижении компрессии в одном из цилиндров, а также сильный подсос воздуха что у тебя и показывает БК выдав ошибку о наличии бедной смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что после покупки БК я прочёл ошибки которые он выдавал, а именно:

Р0325 Обрыв цепи датчика детонации

Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

 

Вот в сентябре разобрался с этим сразу после замены задних амортизаторов и пружин, буквально через день.

В общем я решил действовать по этой статье, но в ней написано только как избавиться от Р0327 - ВОТ!!!

Как снять ДД в картинках.... для наглядности в инете есть давно инструкция - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-detonacii.html

1. Снял разъём с ДД.

2. Головкой "на 13" открутил болт ДД. Использовал головку соединённую с трещоткой маленькой и удлинителем, всё из набора, там мало места и приходится работать на ощупь по сравнению с 8V движками.

3. Снял болт, который почему то был без шайбы, хотя я пробовал просто так и шайбу-гровер до этого и обычную шайбу и ничего не помогало исправить эту ошибку.

4. Снял ДД со шпильки.

5. Купил до всего этого шпильку штатную, шайбу-гровер и дополнительно обычную шайбу чтобы не покарябать гровером ДД.

Когда собрал всё обратно, ошибка Р0327 возникала только один раз за день с самого начала с Р0325 а потом появлялась только вторая. Пришлось идти дальше...

 

Был куплен у знакомого в сервисе ДД BOSCH 0 261 231 046 у которого точно знаю что не подделки да и узнать подделка ли этот ДД полегче чем обычные. Основание у BOSCH из латуни, я о нём уже писал давно - Помогите ОШИБКА

 

Всё собрал как указано выше, и больше ошибки не возникали, чего и вам желаю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Подскажите что может быть если при достижении 4-4.5 тыщ оборотов коленвала загорается чек и выскакивает "ошибка датчика фаз",

на компе сбрасываю ошибку,а после достижения этих оборотов всё повторяется!

что может быть?

кто в курсах?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Подскажите что может быть если при достижении 4-4.5 тыщ оборотов коленвала загорается чек и выскакивает "ошибка датчика фаз",

на компе сбрасываю ошибку,а после достижения этих оборотов всё повторяется!

Только на таких оборотах? На всякий случай проверь метки ГРМ, если всё норма то попробуй взять у кого-нибудь заведомо исправный ДФ или купи и проверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на таких оборотах? На всякий случай проверь метки ГРМ, если всё норма то попробуй взять у кого-нибудь заведомо исправный ДФ или купи и проверь :)

а где стоит этот датчик?

(двигатель 8 клапанный 1600)

:)

 

а где стоит этот датчик?

(двигатель 8 клапанный 1600)

:)

кстати с метками наверно всё ок(туда никто не лазил и ничего не менял),раньше норм было, а в последнее время как газонёшь так пипец и как то работает рыхло когда ошибка дф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕПАТЬ-ТЫ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛ!!! СПС ДРУЖИЩЕ!

только не понятный ракурс или фотка не особо крупная или я лох пля непойму гдеэто,где фильтр чтоль,с той стороны?

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕПАТЬ-ТЫ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛ!!! СПС ДРУЖИЩЕ!

только не понятный ракурс или фотка не особо крупная или я лох пля непойму гдеэто,где фильтр чтоль,с той стороны?

Между клапанной крышкой движка и корпусом воздушного фильтра а ещё точнее между крышкой и ДМРВ, сразу увидишь в общем!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между клапанной крышкой движка и корпусом воздушного фильтра а ещё точнее между крышкой и ДМРВ, сразу увидишь в общем!

сколько датчик стоит случаем незнаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько датчик стоит случаем незнаешь? :)

ДФ стоит примерно 240-260 руб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где стоит этот датчик?

(двигатель 8 клапанный 1600)

:)

кстати с метками наверно всё ок(туда никто не лазил и ничего не менял),раньше норм было, а в последнее время как газонёшь так пипец и как то работает рыхло когда ошибка дф

в Украине купил за 70 грн. до этого выдавал ошибка датчика фаз. поменял сам , проехал гдето 3 тыс все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как узнать версию контролера на машине?

(ваз 21110 8клапанов 1,5-если это поможет)

Узнать какой ЭБУ можно только посмотрев в авто или на диагностике.

20-23_28_02.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда появляется постоянно, видимо может чуть-чуть криво прошилось.

привет.У меня анологичная проблема. Ты с ней разобрался? если да то скажи как. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

117864669.jpg

Подскажите как снять датчик фаз, или крышку в которую он вставлен!!!

Начал снимать датчик, он плохо лез, крутил его по часовой и обратно, еле люфтил, а потом догадался чуть чуть его поддеть отвёрткой-а он взял и отломился, внутри корпуса осталась цилиндрическая часть от него и с куском платы

Как достать эту с...у

help me!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. сегодня появилась такая ошибка"Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода". Обычно появляется когда температура на улице опускается ниже +5, что ремонтеровать или менять. когда на улице тепло такой проблемы не возникает. ДК поменян примерно с пол года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня автомобиль ВаЗ 21099і, 1.5л, 8кл., 2006г.в., пробег 55тыс.км. Польлуюсь К-лайн адаптером для диагностики и бесплатное программное обеспечение.

 

Есть небольшая проблемка, помогите разобраться:

 

иногда появляется ошибка - Цепь управления регулятором холостого хода - замыкание на землю. На работе авто в общем не сказывается, заводится с первого раза всегда, обороты ХХ в пределах нормы 800+-40 об\мин. Эта ошибка появляется иногда и только на гарячем моторе, после остановки двигателя, а потом его запуска. В 90% случаях на заправке, после заправки бензином. Еще бывает такое что никаких ошибок нет, но чуствуется что авто едет хуже, педаль газа становится немного "ватная", стоит остановиться, заглушить двигатель, подождать пару минут, после этого машина оживает, преемистость становится отличной. Еще одно - есть еле заметный налет на свечах - светло серый, как буд-то обедненная смесь (боюсь могут прогореть выпускные клапана). Возможно это все связано.

 

Мое мнение такое: может что-то случилось с РХХ, причем на пуске он работает отлично, но при езде он в обход ДМРВ добавляет дополнительный обьем воздуха на впрыск, соответственно ЭБУ видит нормальный состав смеси, а на самом деле воздуха поступает больше чем нужно, происходит так называемый подсос воздуха через РХХ, отсюда и светло-серый налет на свечах. Иногда параметры РХХ выходят за нормы и ЭБУ выдает ошибку о замыкании его на массу.

 

Подскажите, очень хочу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй абзац долго читал, курил, снова читал... Короче...

-РХХ и динамика не соприкасаются за всю жизнь в принципе... Как бэ по определению.

-обычно, при таких симптомах, если проводка по двигателю до РХХ в порядке (отсутствуют участки оплавленой меди и горелой, перетёртой изоляции) в помойку спешит сам РХХ, по причине своей загадочности и невысокой стоимости.

-а вообще, самому РХХ не проверить. Обмотки можно и позвонить, а износ с "покачиванием плечами" даже сняв с ДП не проверить. Нужны спецшняги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй абзац долго читал, курил, снова читал... Короче...

-РХХ и динамика не соприкасаются за всю жизнь в принципе... Как бэ по определению.

-обычно, при таких симптомах, если проводка по двигателю до РХХ в порядке (отсутствуют участки оплавленой меди и горелой, перетёртой изоляции) в помойку спешит сам РХХ, по причине своей загадочности и невысокой стоимости.

-а вообще, самому РХХ не проверить. Обмотки можно и позвонить, а износ с "покачиванием плечами" даже сняв с ДП не проверить. Нужны спецшняги...

 

-спасибо за ответ, понемного разбираюсь...понял что РХХ отвечает грубо говоря за регулирование оборотов на ХХ, если у меня ошибка описанная выше то это видимо значит что где-то траблы в проводке, либо в самом РХХ, либо вообще ничего не значит (последннее меня удивило, когда прочитал в книге по диагностике ЭСУД ВАЗ).

-а по поводу улучшения приемистости после остановки авто...не знаю, может субьективные ощущения, может тепловые зазоры там выравниваются, не знаю короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. сегодня появилась такая ошибка"Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода". Обычно появляется когда температура на улице опускается ниже +5, что ремонтеровать или менять. когда на улице тепло такой проблемы не возникает. ДК поменян примерно с пол года назад.

Может какализатор забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК выдаёт ошибку "0346"- Замена датчика фаз не помогла что делать?

может ты не тот датчик купил, они разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если чек загорелся, а потом со временем погас и все нормализовалось, код ошибки в памяти останется?

Есть смысл ехать, проверять или подождать пока снова загорится?

И кстати если БК нету, только в сервисе можно проверить? Кто ни будь вкурсе, дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...