Serg_x Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 FAQ по разделу Задавать вопросы относительно других неисправностей тут: "Вопрос-Ответ" Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5 под нормы токсичности Россия-83 Код Описание 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 * Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха 0113 * Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0131 * Низкий уровень сигнала датчика кислорода 0132 * Высокий уровень сигнала датчика кислорода 0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси 0325 Обрыв датчика детонации 0327 Низкий уровень шума двигателя 0328 Высокий уровень шума двигателя 0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала 0340 * Ошибка датчика фаз 0501 Ошибка датчика скорости автомобиля 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0562 Пониженное напряжение бортовой сети 0563 Повышенное напряжение бортовой сети 0601 Ошибка связи с иммобилизатором 1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 1612 Ошибка сброса процессора 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ * Коды 0112, 0113, 0131, 0132, 0134, 0340 - могут не использоваться в конкретной комплектации автомобиля Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5 под нормы токсичности EURO II Код Описание Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода Р0171 Смесь слишком бедная Р0172 Смесь слишком богатая Р0325 Обрыв цепи датчика детонации Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала Р0340 Неверный сигнал датчика фаз Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0601 Ошибка ПЗУ Р0603 Ошибка ОЗУ Р1600 Нет связи с АПС Р1603 Ошибка EEPROM Р1612 Ошибка сброса процессора Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H под нормы токсичности EURO II Код Описание Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала Р0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера Р0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения Р0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля Р0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля Р0506 Низкие обороты холостого хода Р0507 Высокие обороты холостого хода Р0560 Неверное напряжение бортовой сети Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода P1123 Богатая смесь на холостом ходу P1124 Бедная смесь на холостом ходу P1127 Богатая смесь в режиме частичных нагрузок P1128 Бедная смесь в режиме частичных нагрузок P1136 Богатая смесь в режиме малых нагрузок P1137 Бедная смесь в режиме малых нагрузок Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса Р1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса Р1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода Р1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода Р1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода Р1570 Неверный сигнал АПС Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере Р1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2 Код Описание Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала P0141 ДК после нейтрализатора неисправен P0171 Слишком бедная смесь P0172 Слишком богатая смесь Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно) Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно) P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы. P0337 Датчик положения коленчатого вала - замыкание на массу P0338 Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости - перемежающийся сигнал Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера P0615 Цепь управления стартера, обрыв P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В. P1509 Перегрузка схемы управления РХХ P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В. Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Прочитать код ошибки можно следующими способами: 1. Бортовой компьютер 2. K-Line адаптер 3. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Думаешь поможет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Думаешь поможет???Пусть будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Пусть будет :)И кто это читает мои мысли? Где купил мелафон?Я вот о чём подумал: хотелось бы такую тему не в "лада110", а где-то в общую копилку. Даже не тему, а раздел с темами и в каждой теме ошибки под свой контролёр.В теме заглавным идёт список ошибок. Ответы подавать в определённой форме.Например: раздел "ОШИБКИ ЭСУД". Я выбираю тему "Январь 7.2" Открываю и вижу список. Открываю "ответить" и мне выпадает окошко с предложением заполнить форму (заполнение обязательно). Форма имеет: номер ошибки, расшифровка, предпологаемое место поломки, влияние поломки на передвижение авто (совет, как при такой поломке можно заставить машину передвигаться) ну и поле "из личного опыта". Но последнее поле должно иметь ограниченный объем (чтобы не писать повести).Вот как-то так... Ну если не получится форму ответа сделать, так хотя тем сделать на разные контролёры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 хорошая тема, и правильно что создана, поможет новичкам, главное чтобы они сюда заходили и смотерли, а не создавали отдельно темы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danneo Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Скажите, как исправить:P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Думаю, заменить. Либо избавиться от второго ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danneo Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Заменить нейтролизатор или что? Некоторые говорят, что датчик кислорода нужно заменить. Завтра на ГТО ехать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Ну ГТО на ошибки не проверяет :) Сразу как заводишь ошибка вылазит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Заменить нейтролизатор или что? Некоторые говорят, что датчик кислорода нужно заменить. Завтра на ГТО ехать...Это на обум не угадаешь. На диагностике смотрят на сигнал второго датчика кислорода и делают вывод о том что менять. Просто вырубить второй датчик- не прокатит. Есть способ обмануть контроллер: вместо 2ДК вколхозить эмулятор. Тогда прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danneo Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Ошибка появляется спустя некоторое время после скидывания клемм с АКБ. Я понимаю, что на ГТО не проверяют, но это показывает ошибку, значит, если не компе, дак в выхлопах ее найдут.А как определить проблему? На диагностике сказали, что выхлопные газы не разлагаются хорошо, вот датчик и выдает ошибку, т.к. находит проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Ошибка появляется спустя некоторое время после скидывания клемм с АКБ. Я понимаю, что на ГТО не проверяют, но это показывает ошибку, значит, если не компе, дак в выхлопах ее найдут.А как определить проблему? На диагностике сказали, что выхлопные газы не разлагаются хорошо, вот датчик и выдает ошибку, т.к. находит проблемы.Значит кат загнулся. Он должен разлагать газы до конца. А 2ДК контролирует этот процесс. Еслин на диагнозе не приговорили 2ДК, значит кат нужно менять или ставить эмулятор, если по выхлопу на ГТО пропустят. Тогда ошибки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danneo Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Всем спасибо за отклик.Проходил ГТО, нашли следующее:1. стук в рулевой рейке2. неисправнен правый гидрокоректор фары и неправильно настроена фара3. Крепление АКБПодскажите что делать? Проходил ГТО не в самом ГиБДД, а в другом месте. Как проверяли фары вообще не видел. Подозреваю что наи...ли, т.к. не слышал и не видел, как подкатывали прибор проверки регулировки фар. Да и от одного человека слышал, что ездил он сюда 3 раза с регулировкой - то к ним, то в автосервис. А приехал в ГиБДД, там сразу прошел. Поэтому, думаю, что фальсификация по фарам. В следующий раз рядом буду стоять. И если заподозрю, то накатаю такую телегу на них, мало не покажеться :) По АКБ не знаю, что за крепление? И что за рейка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nic74 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Есть-ли варианты исправления ошибки 0601 (контроллер 2112-1411020-40 - M1.5.4N) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danneo Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 Значит кат загнулся. Он должен разлагать газы до конца. А 2ДК контролирует этот процесс. Еслин на диагнозе не приговорили 2ДК, значит кат нужно менять или ставить эмулятор, если по выхлопу на ГТО пропустят. Тогда ошибки не будет.Подскажите, что такое 2ДК? И как понять, приговорили? И такой вопрос: Если поменять датчик кислорода (Лямбда-зонд), проблема не исчезнет? Это я к тому, что одни говорят, что датчик мудит, другие, что катализатор. Я считаю, что датчик этот только замеряет, и он не виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 У тебя есть 1ДК и 2ДК - первый стоит перед катом, второй - после.Датчик кислорода скорее всего не виноват, виноват каталик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danneo Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 У тебя есть 1ДК и 2ДК - первый стоит перед катом, второй - после.Датчик кислорода скорее всего не виноват, виноват каталик.Не уточнил... ВАЗ 21124. Читал, что они снабжены одним ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 Не уточнил... ВАЗ 21124. Читал, что они снабжены одним ДК.Зависит от комплектации. Может вообще не быть ДК. А может быть два.2 ДК = Евро 3.1 ДК = Евро 2.1 ДК без каталазатора = ЕВРО 1.Без ДК = Россия-83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
momon1 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Всем привет. Ребята выручайте, появилась ошибка - Слишком богатая смесь , и вторая - Обнаружены пропуски воспламенения в 1 , 3 цилиндре. за пропуски воспламенения то это я так понимаю свечи? А вот о смеси- где искать проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Всем привет. Ребята выручайте, появилась ошибка - Слишком богатая смесь , и вторая - Обнаружены пропуски воспламенения в 1 , 3 цилиндре. за пропуски воспламенения то это я так понимаю свечи? А вот о смеси- где искать проблему?По пропускам зажигания да, могут и свечи и в/в провода и МЗ, и не только - Помогите определить неисправность, комп. пишет пропуски зажигинияПричинами богатой смеси могут быть: ДМРВ, ДТОЖ, РДТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 , 3 цилиндре.Точно в 1ом и 3ем а не в 1ом и 4ом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
momon1 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Точно в 1ом и 3ем а не в 1ом и 4ом?да в 1 и 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Провода, свечи, форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zodchiy Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Здравствуйте! У меня БК выдает ошибку Р0171 Смесь слишком бедная. В каких случаях контроллер возвращает эту ошибку и как исправить сей недуг?Авто ВАЗ 2112 1.5 16v. Так же стоит "нулевик" - от прежнего хозяина авто достался, мож в нем проблема (в фильтре :) ) ? Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Здравствуйте! У меня БК выдает ошибку Р0171 Смесь слишком бедная. В каких случаях контроллер возвращает эту ошибку и как исправить сей недуг?Авто ВАЗ 2112 1.5 16v. Так же стоит "нулевик" - от прежнего хозяина авто достался, мож в нем проблема (в фильтре :) ) ? Заранее спасибо :)Вот можешь прочитать:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215884 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...