Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

В этой теме задаются любые вопросы касательно того как и где найти информацию по этому разделу!

 

Любые вопросы, относящиеся к тематике данного подфорума (Лада 110), в этой теме НЕ НАКАЗУЕМЫ!

 

Если Вы не знаете к какой теме, или подфоруму отнести свой вопрос, или он предельно простой и не требует создания отдельной темы, спросите об этом здесь и Вам подскажут!

 

При проблемах с заводом настоятельно рекомендуется заранее проверять наличие иcкры и работу бензонасоса и писать об этом!

 

Правила раздела

 

FAQ по разделу Лада 110: Двигатель и трансмиссия

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При трогании машину дергает...При езде троит... На газ жмешь толку нет, но потом как треханет и чешет.... Может проблемка в топливном насосе??? кто подскажет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При трогании машину дергает...При езде троит... На газ жмешь толку нет, но потом как треханет и чешет.... Может проблемка в топливном насосе??? кто подскажет?

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31024

вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здавствуйте...

У меня ваз 2112 ,2004 год,пробег 31700км,двигатель 1,5 весь пробег пройден на 95-ом бензине...

Можноли машину перевести на 92-ой бензин и что для этого нужно поменять (фильтра там или ещё что-то)?

Просто сейчас приходится очень много ездить ,бескончные пробки уже замучился бензина улетает много ,скоро зима особо не популяешь ,думается 92-го бензинчика на зиму вполне достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здавствуйте...

У меня ваз 2112 ,2004 год,пробег 31700км,двигатель 1,5 весь пробег пройден на 95-ом бензине...

Можноли машину перевести на 92-ой бензин и что для этого нужно поменять (фильтра там или ещё что-то)?

Просто сейчас приходится очень много ездить ,бескончные пробки уже замучился бензина улетает много ,скоро зима особо не популяешь ,думается 92-го бензинчика на зиму вполне достаточно...

Ничего менять не надо, просто заливай 92-ой бензин. К тому же на 92-ом зимой лучше заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего менять не надо, просто заливай 92-ой бензин. К тому же на 92-ом зимой лучше заводится.

100% не повредит машине?

Просто ещё расчитываю на машинке поездить(уже ей почти 6 лет до этого мало ездил только на дачу) не хочется попасть на переборку движка ,так примерно рассчитал с моей нынешней работой получается пробега примерно 110-120 км в день ,надо чтоб ещё на пару лет хватило машинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лей 92ой и не беспокойся.

Моя на 92ом более 100 тыс пробежала (батя ездил), сейчас 180, езжу всегда на разных - 92, 95. Главное - качественное топливо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездишь пол часа нормалтьно,а потом начинает не ехать(обороты жескто колебаются,газ даешь а толку ноль...)? What?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездишь пол часа нормалтьно,а потом начинает не ехать(обороты жескто колебаются,газ даешь а толку ноль...)? What?

Скорее всего модуль зажигания.

Сейчас посмотрел в ФАК и не нашел про него темы - сейчас создам - читай там.

Спасибо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, движок 2112, на пауке есть некий штуцер что ли, на стороне направленной на салон, вчера в него воздух тянуть стало, машина в шоке была, залил герметиком все норм. вопрос-что эт за штуцер, для чего он, и почему раньше все ок было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21101 2005г, 8 кл. , езжу на газу и бенз.

2 дня назад при сбросе передачи, обороты не то что не сбасываються на 800, а ещё и растут (примерно на 500), чуток держиться и далее неспешно падают до норм 800-900.

Причём если просто на х.х. надавить на тапку, обороты как обычно быстро падают, т.е. данная проблема только при движении под нагрузкой.

 

Ещё одна особенность, если в момент сброса передачи, чуть чуть резко ударить по тапке акселератора, обороты быстро падают до норм 800-900, т.е. роста и зависания не наблюдаю...

 

Почитав все посты - решил поменять датчик ДПДЗ.

 

Что посоветуете, у кого уже была аналогичная пробл. ?

 

Спсб !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, движок 2112, на пауке есть некий штуцер что ли, на стороне направленной на салон, вчера в него воздух тянуть стало, машина в шоке была, залил герметиком все норм. вопрос-что эт за штуцер, для чего он, и почему раньше все ок было?

Дай фотку

 

Почитав все посты - решил поменять датчик ДПДЗ.

Начинай с него. БК нет? Чек енжин не горит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинай с него. БК нет? Чек енжин не горит?

 

Поменял , да БК - ноль ! + сказали что датчик Арзамасского пр-ва - ГОвно ! (ещё хуже чем со старым, начали плавать обороты, комп показал что заслонка самопроизвольно открв на 1%).

Перепрошил прогу.

Вчера случилось чудо, примерно час-полтора машина работала как часы !..сегодня с утра снова ж....

 

Есть подозрение на залипание клапанов - посоветовали отрегулировать - далее будем смотреть.

 

Продолжение следует...

 

завтра выложу, ivanv1-тросик газа в порядке?

 

В полном !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето недавно находил фото как бочок оборудовали подогревателем!

а сейчасне моуг найти! подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето недавно находил фото как бочок оборудовали подогревателем!

а сейчасне моуг найти! подскажите!

Вот она http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=37432

 

Спидометр глючит!

едишь он в самом низу даешь газу он поднимается,как обороты работает!)

БК есть?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Люди добрые, помогите! После замены топливных трубок и фильтра тонкой очистки топлива появилась проблема. На ХХ растет расход топлива каждые 30 секунд, т.е. после обновлений индикации бортового компьютера, на 0.1 литра. Пока машина прогревается до рабочей температуры, расход возрастает с 9 до 16.9 литров. Есть подозрения, что если так и стоять, то расход будет расти и дальше. При движении расход уменьшается до 12.9 литров (при небольших расстояниях езды). Но думаю, если ехать по трассе, расход нормализуется. Читал много тем,но такой проблемы ни у кого не встречал. С чего начать, что посмотреть, что заменить???

P.S. Заводиться с первого поворота ключа на холодном двигателе, обороты 1200. После прогрева обороты 800, как и должно быть. Изредка скачут обороты в районе 1000-1200.

 

Еще один вопросик. Кто-нибудь сталкивался с маршрутным бортовым компьютером похожим на BM3151, но в отличие от BM3151 у моего режимов всего с F0 до F7(но могу и ошибаться, т.к. нет инструкции). Показания на прогретом двигателе: F0 - 1.8; F1 - 0; F2 - 0.6; F3 - расход топлива(выяснил!!!); F4 - температура; F5 - 1.0; F7 - 25-33(прыгало). Какая стоит прошивка неизвестно. Может кто-нибудь знает, что значат все эти режимы??? Если у кого-то есть инструкция, хотел бы на нее посмотреть!

 

Заранее спасибо, всем кто поможет!

 

 

ВАЗ 21120, двигатель 2112 1.5 16V, 2003 г.в.

 

маршрутный бортовой компьютер BM3151: post-51846-1257180520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня такая проблема,незнаю в какую тему это даже отнести.Моя машина ВАЗ-2110 16-клапаная инжектор ,когда завожу, обороты сначала 1000 потом набираает до 2000 и сбрасывает до 1000,потом опять набирает и так пока не прогреется. Иногда бывает и в пробках такая же ситуация ,что обороты плывут вверх до 2000,когда перегазовываешь вроде нормально. В чем может быть проблема.Спасибо заранее за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...