Перейти к публикации
Lada-forum.ru
avarte

ремонт разъема задних фанарей (фото)

Рекомендованные сообщения

Как известно у задних фонарей ВАЗ-ов есть 2 проблемы, это контакт соединительного разъема и контакт под лампочками.

Первую проблему я и буду решать в данной статье, т.к. именно она меня и постигла.

О чем конкретно речь? Иллюстрирует рисунок найденный в сети РУнета

nviu_126405123-x-n_avarte_-viu-_x-512039.jpg

 

Итак имеется колодка с лампочками и разъемы Wieland Electric GmbH “25.303.0653.0” и “25.640.0653.0”

qopt_24097073-t-q_avarte_-opt-_t-802250.JPG

Была взята колодка на 6 контактов, т.к. в магазине других не было.

 

После разбора колодки видно, что инсталируемый разъем не влезет в стандартное посадочное место.

hviu_605829119-v-h_avarte_-viu-_v-501638.JPG

 

Дальнейшие манипуляции с помощью плоскогубцев и бокорезов приводят к результату представленному ниже

marx_666232861-r-m_avarte_-arx-_r-61111.JPG

Но и тут-то не все так просто, нужно продолжить манипулирование до получения технологического отверстия обозначенного красными линиями.

 

Итак разъем установлен и прикручен к основанию колодки и перед нашим взором присутствует следующее

kjdv_286103504-u-k_avarte_-jdv-_u-823284.jpg

 

Установка токопроводящей ленты на место и припайка разъема к ленте операция тривиальная и нечего о ней рассказывать, все видно на рисунке ниже

vviu_596584482-n-v_avarte_-viu-_n-17688.JPG

 

Установка колодки на свое законное место в автомобиле

tviu_406851116-i-t_avarte_-viu-_i-665521.JPG

 

Пришла пора заняться ответной частью, разборка и новая сборка которой занимает 5 минут

rarx_898216961-n-r_avarte_-arx-_n-875051.JPG

 

Результат всех выше описанных манипуляций представлен ниже.

hopt_13030958-l-h_avarte_-opt-_l-617946.JPG

 

Замечаний и нареканий по данной конструкции за год эксплуатации не замечено, контакт надежный, не искрит, не пропадает, за габарит обивки не выпирает, в общем, не нарадуюсь своим творением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто) идея хорошая, только проблема ещё и с лампочками, они немного неплотно сидят в гнёздах своих, на кочках + тормоз отходят и иногда бывает показывает что перегорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто) идея хорошая, только проблема ещё и с лампочками, они немного неплотно сидят в гнёздах своих, на кочках + тормоз отходят и иногда бывает показывает что перегорела.

Лампочки надо хорошие брать, осрам или филлипс, они плотнее входят в гнезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки надо хорошие брать, осрам или филлипс, они плотнее входят в гнезда.

А лучше фонари нового образца,или тюнингованные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеально подходят разветвители питания для компьютеров, 4 контакта, и по размерам плотно входят, даже подпиливать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как известно у задних фонарей ВАЗ-ов есть 2 проблемы, это контакт соединительного разъема и контакт под лампочками.

Первую проблему я и буду решать в данной статье, т.к. именно она меня и постигла.

О чем конкретно речь? Иллюстрирует рисунок найденный в сети РУнета

 

Чувак,круто! ни тебе окисления,ни замыкания..я бывало раз в неделю их ковырял..окислялись...

Давай теперь с контактами лампочек мочи ))

 

Устное предупреждение! Зачем копировать большое сообщние, целиком? Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова перестал гореть правый стоп-сигнал. Мне это надоело, и я наконец-то сделал то, что давно хотел, но руки как всегда не доходили...

В помощь автомобильной индустрии была привлечена компьютерная :-)

 

Как делал:

1. Снял плату с фонаря, отверткой процарапал защитное покрытие дорожек до меди.

Полученные контактные площадки протравил канифолью и "напаял" олово.

2. От старого компьютерного блока питания отрезал 2 разъема питания (HDD, CDROM) и припаял на контактные площадки.

Чтобы в дальнейшем от вибрации проводки/дорожки не отломались, в корпусе просверлил небольшое отверстие и закрепил стяжкой.

post-38095-1281945865_thumb.jpg post-38095-1281945877_thumb.jpg

3. Ответные фишки взял с переходников питания с обычного 4-контакного разъема (как в п.1) на SATA (часто идут в комплекте с новыми материнскими платами для ПК)

В машине старые фишки выкинул. Чтобы сильно не париться просто сделал скрутки, пропаял их и обмотал каждую жилу изолентой соответствующего цвета.

По цветам: желтый - габариты, красный - стопы, синий - поворотники, черный - минус (масса).

post-38095-1281945885_thumb.jpg post-38095-1281945890_thumb.jpg

Изменено пользователем Yarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня тоже замучили задние фонари, габариты не горят вообще, один стоп тоже не работает, хотя машине всего 3 месяца, сначала хотел фары тюнинговые купить, но потом передумал, все это китайское г***о еще хуже намучаешься с ним, идея у меня такая, видел несколько машин: в родные фары вместо лампочек вставляются диодные ленты с яркими водонепроницаемыми диодами разных цветов каких нужно, хочу так сделать, но в электрике вообще ничего не понимаю, можете сказать что вы думаете по этому поводу, и вообще как это лучше осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем задрали меня эти фонари!!!

Постоянно пропадает стоп-сигнал, то слева, то справа. Подкладывание всяких бумажек и спичек проблему решает не на долго. Полез в интернет учиться уму-разуму. Наткнулся на мастер-класс одного чувака по адресу http://in-drive.ru/forum/showthread.php?t=7835

Он там использует какие-то хитрые разъёмы под названием Wieland Electric GmbH “25.303.0653.0”

Почесал репу и пошел в «Юный Техник» в поисках подобных штук. Но душила меня ЖАБА за две приблуды отдавать 200-300р. И вот тут случилось ужасное!!! Надавило мне на клапан не по-детски! (Жаба поди, цуко!) И вот переминаясь с ноги на ногу поплёлся я домой что бы не расплескать из ушей, проклиная себя что я не поехал на машине. Фиг-ли!!! 10 минут ходьбы!!!!

И тут мой разум просветлел!!! (Знать моча уже в голову ударила и промыла моск!) А не приделать-ли мне вместо буржуйских разъёмов Wieland наш, так сказать, родной MOLEX?

Придя домой и мухой слетав в WC я полез в свои закрома в поисках пап и мам MOLEXа. Чудесным образом у меня оказалось как раз два комплекта и мне не пришлось шлёпать опять в этот «Юный Техник». Кто знает какая еще оказия может случиться в такой дали от дома и без машины?!?

Ну да ладно…. Дальше в картинках

post-20056-1285182562_thumb.jpg

post-20056-1285182611_thumb.jpg

post-20056-1285182670_thumb.jpg

post-20056-1285182699_thumb.jpg

post-20056-1285182723_thumb.jpg

post-20056-1285182746_thumb.jpg

post-20056-1285182765_thumb.jpg

post-20056-1285182782_thumb.jpg

post-20056-1285182801_thumb.jpg

post-20056-1285182823_thumb.jpg

post-20056-1285182841_thumb.jpg

post-20056-1285182863_thumb.jpg

post-20056-1285182881_thumb.jpg

post-20056-1285182903_thumb.jpg

post-20056-1285182921_thumb.jpg

post-20056-1285182939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, странно...машине 10 лет, с чем только не приходилось париться, но с задними фонарями проблем никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда первый раз менял лампу в стоп-сигнале, то заметил такое состояние разъёма: контакт СТОПа оплавился, и предыдущим владельцем там просунута проволока вместо контакта. Вобщем первая мысль у меня была такая: в будущем переделать эти разъёмы на разъёмы от комповых блоков питания. А тут уже реализовали это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я задолбался вот с такой хренью: фонарь то горит, то не горит. Стукнешь по фонарю лампочка загорается, потом гаснет. Причина вот в чем (ножка, которая держит спираль расплавляется):

5d0e748b5677t.jpg

Уже не первая лампочка так себя показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я задолбался вот с такой хренью: фонарь то горит, то не горит. Стукнешь по фонарю лампочка загорается, потом гаснет. Причина вот в чем (ножка, которая держит спираль расплавляется):

Уже не первая лампочка так себя показывает

Не покупай дешевые российские лампочки.В итоге дороже получится.Лучше брать Philips или Osram.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покупай дешевые российские лампочки.В итоге дороже получится.Лучше брать Philips или Osram.

Кстати это касается не только автомобильных ламп накаливания, а так же и ламп на 220 вольт.

Дома всё не могу дождаться, когда же хоть одна филипсовская или осрамовская лампа сдохнет (ттт), наши все передохли. Собственно хуже наших по экономности только многие китайские люминесцентные, но это уже другая тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а как быть на 14-ой, у нас и контактов 6, и места вроде как ставить разъем нет? :)

Изменено пользователем Bert77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а как быть на 14-ой, у нас и контактов 6, и места вроде как ставить разъем нет? :)

 

Ну так пойди в магаз електрики..и поисчи другие разъёмы?! в чем же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глючит левый стопарь, лампочку покрутишь, 5 минут поработает и опять гаснет. Я так понял плохой контакт в патроне, как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так пойди в магаз електрики..и поисчи другие разъёмы?! в чем же проблема

В том что ставить там некуда... Но продолжаю штурмовать мозг!

Изменено пользователем Bert77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том что ставить там некуда... Но продолжаю штурмовать мозг!

не мучь мозг))))

я тут уже описывал как решил проблемы неконтакта. просто взять паяльник и облудить эти дорожки на плате "от души". с увеличением количества олова контакт становится отличным, а учитывая, что олово металл мягкий - то контакты из колодки вминаются в олово и все замечательно.

1.5 года уже как никаких проблем и работы минуты на 3 с перекурами)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующего характера...

Я себе припаял к плате компьютерный разъём ("молекс") и посавил в машину. Вроде стало получше. Спасибо автору за идею. Но вот сижу сейчас и думаю - не отпадёт ли припаянный провод? Ну, вроде припаял нормально, но там вибрация корпуса и прочее...

Кто уже припаивал провода к платам - не сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующего характера...

Я себе припаял к плате компьютерный разъём ("молекс") и посавил в машину. Вроде стало получше. Спасибо автору за идею. Но вот сижу сейчас и думаю - не отпадёт ли припаянный провод? Ну, вроде припаял нормально, но там вибрация корпуса и прочее...

Кто уже припаивал провода к платам - не сталкивался с этим?

отвалиться припаянный нормально провод может только если от вибрации переломается, или сам провод гамно полное, поэтому (хотя тут должно трясти как ипонцев - не меньше) возьми и как выше написали стяжкой например закрепи ту часть которая припаяна - для увеличения жесткости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвалиться припаянный нормально провод может только если от вибрации переломается, или сам провод гамно полное, поэтому (хотя тут должно трясти как ипонцев - не меньше) возьми и как выше написали стяжкой например закрепи ту часть которая припаяна - для увеличения жесткости

Не, ну стяжкой-то я само-собой закрепил. Из двух пердложенных на первой страничке вариантов - выбрал тот, который со стяжкой. Сделал всё как там - один в один.

Правда патроны очень долго снимал, чтобы саму плату заменить. Тому кто придумал КАК их туда крепить - точно надо в голову гвоздь вбить...

(Фото потом покажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп-сигнали, задрали похоже всех, не один я такой!

Спасибо авторам идей по установке прочих разъемов. Потеплеет надо занаться патронами под установку ламп.

Этот сигнал дин-дин на панели приборов, достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...