Перейти к публикации
Lada-forum.ru

BPSNSK

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21150, 02г.
  • Откуда
    Искитим-Новосибирск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

BPSNSK's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Извиняюсь, что забыл тогда отписаться, но лучше поздно, чем... Вобщем причина была проста - прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, по замеру "компрессии" уже тоже видно было. Правда на сервисе чуть было не попал под чайниковский развод - весь бы двиг разобрали и поменяли, благо смекнул сам.
  2. Вобщем я разобрал полностью двигатель - снял турбину (отметив точное место её установки, дабы обратно всё без балансировки вернуть). Внутри движка подложил стальную шайбу нужной толщины. Смазал литолом и собрал. Теперь шпинлеь не высовывается и турбина не задеват кожух. Хотя по идее и кожух тупо сделан - увеличена его толщина как раз напротив турбины. Но в моём случае всё нормально стало. Только позже выяснился один косяк, на высоких скоростях печки та шайбочка походу начинает шуметь, шумок вобщем появляется характерный шуршаще-стрекочащий. Да и хрен с ним.
  3. BPSNSK

    Газы в салоне

    У себя в салоне случайно обнаружил отверстие из подкапотного пространства, отверстие находится чуть выше крепления педали газа. Может оттуда тянуть тоже, думаю, посмотрите у себя. Я заткнул его.
  4. Кстати это касается не только автомобильных ламп накаливания, а так же и ламп на 220 вольт. Дома всё не могу дождаться, когда же хоть одна филипсовская или осрамовская лампа сдохнет (ттт), наши все передохли. Собственно хуже наших по экономности только многие китайские люминесцентные, но это уже другая тема :)
  5. Разобрал и снял свой вентилятор, скрежет был из-за того, что шпиндель с крыльчаткой съезжает вперёд и точит пластмассовый корпус кожуха. Шпиндель ходит туда - сюда, чего придумать - не знаю.
  6. Я когда первый раз менял лампу в стоп-сигнале, то заметил такое состояние разъёма: контакт СТОПа оплавился, и предыдущим владельцем там просунута проволока вместо контакта. Вобщем первая мысль у меня была такая: в будущем переделать эти разъёмы на разъёмы от комповых блоков питания. А тут уже реализовали это :)
  7. Новосибирск. Температура -35, а то и все -40 под утро. Машина ночевала не в гараже - в гостях. Сегодня ночью под утро (похоже что) не завелась на прогреве, т.к. забило выход глушителя замёрзшим конденсатом - сам виноват, надо было интервал короче и длительность больше выставить, по времени прогревал (не установлен датчик температуры на двигатель от сигналки). Утром всё задубевшее было, аккумулятор не проворачивал почти. Масло 10в40. И коробка колом. Аккумулятор снял - у батареи отопления отогрел, в трубе выхлопной дырку пробил и потом без особых усилий завёл. Ура! Но конденсата чёт в выхлопе многовато, кажется, сосулька длинная вырастает порой.
  8. На днях поменял топливный фильтр, сеточку и РХХ. Фильтр замененный плохо продувался, похоже, забит хорошо. Жаль, дату производства не смог на нём найти, если таковая могла быть. Сеточка на бензонасосе была в очень ужасном состоянии, хуже, чем встречал на каких-либо страшных фотках автолюбителей. На продув конечно пропускает, но не особо. После замены сетки и фильтра бензонасос стал работать как будто бы менее напряжённее. На динамике не особо ощутил. Потом наконец купил РХХ, заменил его прямо около магазина - сразу перестал тупить холостой ход, т.е. обороты поддерживаются оперативно. Да и вообще езда после последних передряг очень порадовала, машина стала поменьше тупить. При отключении зажигания в тишине я стал даже слышать РХХ, когда он устанавливается в исходное положение. На слух довольно шустро. А замененный я даже не слышал, в разобранном состоянии он еле-еле ворочался и сильно перегревался. Наверное механизм заклинивший и/или сработавшийся. Сегодня ДУ и вентиляцию картера планирую посмотреть-почистить. По поводу проблем с компрессией я решил-таки обраиться к профи, через знакомых по рекомендации. Завтра поеду на СТО, будем разбираться. Так оно и есть, похоже клапана не регулировали долгое время. И светит минимум регулировка, либо разборка головки... И тем не менее на холодную заводится в основном с 3-го раза. Грешу ещё на ДМРВ, но у нас он стоит от ~2300, а перекинуться на пробу пока не с кем.
  9. Свечи немного в чёрном нагаре. Сразу не проверил компрессию с заливанием масла, попозже сделаю. А вообще трудоёмкий процесс смены клапанов? Делать конечно не сам один буду, но и не на СТО.
  10. ДПДЗ исправный, РХХ не смог пока нужный купить. А какой лучше взять? Померили компресиию сегодня: 12-8-8-12 :) Масло двигатель совсем не ест. Пробег 94 тыс.
  11. Привет всем! Опишу симптомы своей машинки, может кто подскажет по своему опыту - что может быть. Сам я без опыта в движках, т.к. машиной владею всего 2 месяца, лишь в электронике "на ты". В один прекрасный день при заводке начало колбасить двигатель, как будто троит. При поезде тяга конечно уже не та стала, бывают провалы, не развивает мощность. На холодную может завезтись не с первого раза. Как заведёшь - сразу обороты падают и глохнет. Потом заводишь, обороты падают, но схватывает постепенно. Можно помочь газом. Вроде как обороты начинает нужные держать, но они плавают - я это контролировал по компу (специально в гараж припёр старый комп и спаял адаптер K-Line). По мере прогрева, когда желательные (по программе ЭСУД) обороты должны быть 850, реальные обороты плавают от 700 с чем-то до 900, то есть двиг похоже задыхается, но потом система его подгоняет (регулятором ХХ вроде как). (!) Бывает, когда заглушу и сразу заведу, что обороты начинают держаться в районе 600 (с плаванием), движок не глохнет. С самого начала подозревал ДМРВ, мерил напругу с него - в норме, почистил его очистителем карбюратора на всякий случай. Фильтр почти новый. РПДЗ нормальный. Смотрел РХХ, с компа управлял им - двигается, почистил полость, где он стоит. А вообще фиг знает, может ли он тормознуто работать? Ведь прямой обратной связи от него в ЭСУД нет и остаётся гадать, как он работает. Но косвенные признаки могут быть не в его пользу. Свечи смотрел, они около 2 тыс наездили, немного с тёмным налётом. Немного их подчисти, особой разницы в работе движка не заметил. ВВ провода проверял, вроде нормальные, сопротивление в норме (до 10 ом). Искра на всех свечах (тоже с компа включал), но о качестве искры не могу судить сам. Форсунки работают все на слух. Ещё вспомнил: поднимаю обороты - слышны какие-то пропуски, подёргивания в работе двигателя. Хочу попробовать почистить ДУ, залезть посмотреть топливоподачу - сеточку, фильтр (просто пока туда никогда не лазил). Чёрт знает, какого качества бензин у нас. Может ещё попробовать поменять РХХ?
×
×
  • Создать...