Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Leon161

Advanced Members
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21101
  • Откуда
    г. Орск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 684 просмотра профиля

Leon161's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

2

Репутация

  1. Leon161

    Tigar (Тигар)

    На днях купил себе такую резину. Долго расписывать не буду, просто скопирую запись из БЖ на Драйв2.ру: "Решил поменять свои летние колеса. Вместо Cordiant Comfort на 13', взял TIGAR TG621 на 14'. Для тех кто ещё не знает, то TIGAR входит в группу компаний MICHELIN. Поэтому тем, кто не желает переплачивать за бренд, но желает ездить на реально хорошей резине советую этот вариант. Покатавшись три дня после замены могу смело сказать. Эта резина того стоит! После Cordiant Comfort она ГОРАЗДО мягче и тише. Мелкие стыки, рельсы, гравий — результат заметен сразу! А теперь главное — цена. TIGAR TG621 на 14' — 1960 руб. Cordiant Comfort на 14' — 1900 руб. Разница в цене мелочь, зато каков эффект! Вообщем, советую! Я очень доволен!"
  2. Небольшой вопросик по работе двигателя: когда заводишь на холодную, то мозги поднимают обороты до необходимых (допустим 1100 об/мин.), затем когда тепература ОЖ примерно 50 С (немного меньше), то обороты резко поднимаются до 1200 и сразу же падают до 850. Что означает подобная "перегазовка" и для чего она нужна? Спасибо.
  3. Загони на яму. Один качает авто (вверх-вниз или на включенной передаче вперёд-назад), другой снизу или сверху пытается определить место откуда звук. В наших тачка мест откуда может раздаватся скрип ооооочень много и наугад тебе здесь никто не скажет. По своему опыту могу посоветовать обратить внимание на выпуск, там в местах соединения труб часто бывает металлический скрип.
  4. Рулевую рейку забыл ;) Получается по деньгам гораздо дешевле его убрать и купить простую рейку, чем покупка и замена даже одной рулевой ГУР. Я правильно понял?
  5. Могу сказать по ГУРу следующее: купил авто с ГУРом, пробег 40 тыс. км. (и то не факт). Плюсы: 1. оооочень приятно в управлении, поворачивать колеса на сухом асфальте одним пальцем "доставляет".... 2. мелкая дрожь, ямки и другие неровности дороги на руль практически не передаются, т.к. поглощаются ГУРом. 3. безопасность. особенно ощутил, когда на трассе пробовал одной стороной съехать с асфальта в небольшой снежок. необоходимо просто ровно держать руль, без каких-либо усилий, а ГУР всё необходимое усилие для равного движения авто берёт на себя. после авто без усилителя это реально круто. То же самое можно сказать про разрыв переднего колеса на большой скорости. Минусы: 1. Нельзя более 10 сек. держать руль в крайнем положении колес, т.к. это вредно для механизма ГУР. 2. Максимальный угол поворота колёс меньше чем у простой рейки. 3. Сложнее (дороже) ремонт механизмов не имеющих прямого отношения к ГУР,но "страдающих" от его присутствия. 4. Очень дорогой ремонт (скорее даже замена) рулевой рейки ГУР. По самой рейке есть инфа, что она при правильной эксплуатации ходит около 150 -200 тыс. км. Типа производство импортное, поэтому качество хорошее и цена новой очень велика. Ещё раз хотелось бы уточнить: есть ли отличия какие переделки необходимы, если ГУР убирать с авто между 8 и 16 кл. двигателями?
  6. Leon161

    Салонный фильтр.

    устанавливай по стрелке и не парься насчет поролона.
  7. у меня эти колпачки тоже потерялись, а в продаже нет. вот жду пока кто-то из друзей будет продавать авто, чтобы снять :)
  8. Работая на компе, приходится иногда нажимать кнопку F5. Вот бы мне такую на автомобиль...

    1. AnDmitrAl

      AnDmitrAl

      было бы не полохо)))) а еще парочку резервных копий))))

  9. был сегодня в автосервисе, послушали двигатель и сказали, что скорее всего это катализатор начинает умирать и свист оттуда исходит... как думаете, такое возможно?
  10. у меня авто с ГУРом, генератор находится выше обычного и можно без проблем определить, что из него этот свист не исходит, точно так же как и от ремня. Звук наиболее слышен именно в верхней задней части двигателя, где находится ресивер и рампа. Стоит буквально совсем чуть-чуть открыть дроссель как звук полностью пропадает, если бы это была помпа, подшипники или ремень, то такого резкого эффекта не было!
  11. Вчера появился посторонний звук исходящий от двигателя. Описываю: высокочастотный звук, похожий на свист. Из салона слегка слышно, открыв капот очень отчётливо, причем только на холостых оборотах. Стоит буквально совсем немного потянуть за дроссель - звук прекращается. При перегазовках его нет, но как только двигатель "успокаивается" и начинает работать на ХХ, то свист появляется вновь. По моим ощущениям звук исходит со стороны ресивера. p.s. Это не звук ремня генератора или подшипников. Спасибо.
  12. Перестал работать подогрев пассажирского сиденья. Перебрав все возможные варианты пришел к выводу, что проблема внутри сиденья. Почитав разные темы и опыт других, кто с этим сталкивался решил взяться за это дело. Итак, вопреки рассказам о том, что нужно снять сиденье и будут проблемы со снятием обивки, все оказалось гораздо проще. Сиденье снимать не стал, решил попробовать сначала так. Обивка снимается ОЧЕНЬ легко! Закреплена на пластмассовых скобах, которые легко сдергиваются. Даже наличие тоннеля с левой стороны сиденья не является большой проблемой. Одевается обивка также легко. Задрав обивку сидушки сразу бросился в глаза обломленный провод ("-"). Решил сделать вставку из куска провода. Зачистил, скрутил, запаял и хорошенько обмотал изолентой. На проводе "+" так же были видны следы потертости изоляции, но в общем она целая. Этот провод тоже перемотал на всякий случай изолентой. Когда начал укладывать провода обратно, то в тоннель между проводами и спицей вставил кусок плотного (не тот что в коробках для бытовой техники) пенопласта треугольной формы. Форму вырезал несколько раз, подгонял так, чтобы с течением времени он под ерзаньем поп пассажиров не провалился в тоннель. Всё заправил, попрыгал на сиденье для теста. Всё работает.
  13. Leon161

    Выбор и подбор размеров шин

    ясно, спасибо. значит внутрь пойдет шире, будем в моем случае считать это еще одним минусом... Кстати, у кого какая запаска лежит? на лето-зиму одна или меняете по сезону?
  14. Leon161

    Выбор и подбор размеров шин

    Нет, у меня на 13 сейчас стоят колеса. У меня 8 кл.двигатель. Вот я тоже думаю всё, переходить на 14 или нет? На зиму однозначно на 13 и штамповка, а вот на следующее лето думаю что брать. Сейчас вот взвешиваю все + и - перехода на 14. Вот, кстати, еще один вопрос который меня волнует: скажите, резина на 185 шире чем на 175, а эта ширина куда уходит? во внутрь арки или наружу? вопрос коряво задал, но думаю вы поймет о чем речь :) у меня нет подкрылок, только заводские спереди стоят, но как вы знаете они не на всю ширину арки идут. Так вот, если брать на 185, то не получится, что колесо будет шире, так сказать во внутрь и за счет этого пескоструем будет обдавать незащищенную часть арки?
  15. Leon161

    Выбор и подбор размеров шин

    Собираюсь купить новый комплект колес с летней резиной и возник вопрос. Можно купить и поставить как 185\60 R14, так размерностью 175\70 R13. Насколько мне известно, то на R14 будет чуть жестче чем на R13 из-за высоты резины, но на больших скоростях более устойчиво на R14. Верно ли это? И какие есть еще ньюансы и стоят ли они того, чтобы доплачивать за R14. Диски будут обычные штамповки. Езжу в основном только по городу. Резину собираюсь брать Cordiant Comfort. Если есть что по ней сказать, то с удовольствием выслушаю.
×
×
  • Создать...