Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Davy Jones

Пробил масленный картер

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем налетел на высокий бордюр, по гололеду, без защиты. Пробил картер и сломал одну тягу.

Вот теперь меня интересует: 1. Можно ли починить картер!!! 2. Какая примерная общая сумма ремонта

Опубликовано:

Картер починить можно. Снять его, выстучать, дырку заварить. А что значит "сломал тягу", какую?

Опубликовано:

Сейчас попробую на пальцах объяснить! В общем если под капот заглянуть то она прям первая будет и уходит к колесу!!! Если я не ошибаюсь то за нее еще защиту крепят!!!!

Опубликовано:

эта та которая одним концом к крабу привинчена(под бампер если заглянуть дюралевая такая хреновина на трёх болтах)? четырёхгранная?

Опубликовано:
Сейчас попробую на пальцах объяснить! В общем если под капот заглянуть то она прям первая будет и уходит к колесу!!! Если я не ошибаюсь то за нее еще защиту крепят!!!!

Тяга хоть с какой стороны от двигателя?? и как выглядит, где её окончания??? а поддон лучше новый возьми. он стоит рублей шестьсот

Опубликовано:
а поддон лучше новый возьми. он стоит рублей шестьсот

+1

У нас картер стоит 300-400 руб. А варить старый, не каждый сварщик возьмется, и сможет нормально заварить, металл тонкий и в мазуте.

Опубликовано:
У нас картер стоит 300-400 руб. А варить старый, не каждый сварщик возьмется, и сможет нормально заварить, металл тонкий и в мазуте.

Полуавтоматом СО2 я уже варил двоим клиентам. Сама сварка стоит копейки - 100 руб. Главное снять, поставить.

Опубликовано:

Это скорее всего сам краб сломался. У меня такая же проблема была. Я в яму заскочил (авто без защиты было), сломал краб и колесо в сторону вылезло. Поддон помял. Купил поддон, поменял краб, поставил защиту и сделал развал-схождение, т.к. краб вмяло чуть-чуть. Защиту поставил, и не жалею. Лучше потратить на защиту, чем на постоянное выпрямление поддона. Не раз уже спасала.

Опубликовано:
В общем у меня слева от двигателя отрвало! Дюралевая тяга , идет от колеса , по моему на трех болтах крепиться!!!

Эта тяга называется - растяжка передней подвески. Она не дюралевая, а стальная и причем довольно толстая. Так что разорвать ее практически невозможно. А вот кронштейн ее крепления (тот что на 3-х болтах) как раз дюралевый, и ломается на раз. Если лопнул только кронштейн, то заменить его недорого и не сложно. Выйдет рублей в 500 вместе с работой. + регулировка угла продольного наклона оси ("кастера") если он ушел. Но как правило при серьёзных повреждениях страдают вварные втулки, в которые вкручиваются "3 болта" если в них сорвана резьба или сама втулка вырвалась из металла, то необходимо вырезать из кузова площадку к которой они крепятся и приваривать новую. А это уже как со сварщиком договорится.

  • Like 1
Опубликовано:

Всем спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В обшем у меня краба оторвало вместе с болтами, и гранату вырвало (от туда и масло выбежало)!!! А с картером все в порядке!!! Вот уж ремонтирую!!! Тысячи в 4000 думаю уложусь!!!

Опубликовано:

Чтобы не создавать новую тему. Сегдня налетел на отрезанный кусок трубы 100мм в диаметре не меньше. Без защиты. Пробило картер, масло быстро вытекло, долетел до сварщиков (1км), снял картер. сварщик поправил, обжог, заварил. Залил масло,фильтр...Завёл. Всё как часики. покатался. поставил на 2 часа у дома. через два часа обнаруживаю скопление двух капелек масла. Прочитал про холодную сварку... Что лучше сделать? Или бесполезно варить- только менять на новый?

Попутно вопрос. Ради интереса, пока был снят картер и сварщик шаманил, заглянул снизу в двиг. - там из четырех болтов только 3. Т.е. 2 потом технологическое отверстие предположительно для болта (думаю) потом еще один. Поискал в болт, рядом нет ))) . Как правильно он называется? И как это страшно? (с покупки проехал 30тыкм.)

Опубликовано:

Смотря как варить. Можно заварить так что ничего капать не будет, а можно и тяп-ляп. Про болты ничего не понял.

Опубликовано:

Тоже так думаю, завтра посмотрю, может показалось... )))

Про болты: Если снять поддон, и посмотреть снизу, будет видны болты. Их должно быть 4 на одинаковом расстоянии, расположение вдоль двигателя, посередине (мне кажется должно быть 4, но там их 1 1 0 1 ) т.е. есть есть нет есть ))) как еще объяснить

Опубликовано:
Можно ли починить картер!!!
Я ехал по заброшенной плотине на 412 москвиче. Там лежали рельсы. Парни что были со мной командовали типа давай еще чуть-чуть, давай, проедешь, еще, еще, стой, масло бежит! Один рельс в конце оказался развернут. На месте устранили течь выструганной березовой палочкой. Потом доехели до деревни где один знакомый шахтер зачинил поддон болтом с гайкой, а в качестве прокладки использовал какую-то специальную маслостойкую резину. До дома говорит доедешь. Так я не то что до дома, а еще 3 года ездил с этой заплаткой :)
Опубликовано:

С болтом конечно хорошо, но там дырочка в диаметре 4 см получилась. рваная. заварил сварщик латкой. на свет посмотрел, кроде не было просвета. В интернете нашел про хол. сварку ABRO. Можно ли поверх этой латки нанести по шву сварку и какой процент что сварка будет держаться? Надо обезжиривать, вопрос как? если выступает масло. 1ч до 1 дн сварка варит.

Опубликовано:
С болтом конечно хорошо, но там дырочка в диаметре 4 см получилась. рваная. заварил сварщик латкой. на свет посмотрел, кроде не было просвета. В интернете нашел про хол. сварку ABRO. Можно ли поверх этой латки нанести по шву сварку и какой процент что сварка будет держаться? Надо обезжиривать, вопрос как? если выступает масло. 1ч до 1 дн сварка варит.

 

сварку не советую, залепить тяжело но можно, дело в том что она хрупкая, чуть зацепишь где - треснет.

а сварщика проверить не долго - плехни бензина и увидишь потекет аль нет.

  • Like 1
Опубликовано:

За сварщика и сварку спасибо.

Про болты: Если снять поддон, и посмотреть снизу, будет видны болты. Их должно быть 4 на одинаковом расстоянии, расположение вдоль двигателя, посередине (мне кажется должно быть 4, но там их 1 1 0 1 если считать слева на право стоя спиной к бензобаку) т.е. есть есть нет есть.

Что по это можете сказать, уважаемые гуру форума?

Опубликовано:

какие четыре болта

там ближе к середине два маленьких болтика на коренной крышке держат маслоприемник

и вдоль коленвала стоит пять коренных крышек на каждом по два болта побольше и все да еще видно восемь гаек

на крышках шатунов и больше там ничего нету



×
×
  • Создать...