Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ухарь

Какое сцепление поставить? (ВАЗ 2108-2115)

Выбор производителя  

481 пользователь проголосовал

  1. 1. Определите наилучшего производителя

    • ВИС
      75
    • НАЧАЛО
      4
    • FENOX
      10
    • KRAFT
      112
    • LUK
      57
    • LUKAS
      12
    • VALEO
      99
    • PILENGA
      7
    • SACHS
      45
    • HOLA
      12


Рекомендованные сообщения

 Может VALEO? Реально купить не брак?))

Хорошее сцепление. Есть видео на ютьюбе как его выбрать не восстановленное и не кооперативное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посчитайте за рекламу определенного бренда, но на первом Крафте отьездил более 200 тык,(правда поменял два выжимных), недавно поставил второй комплект, нареканий нет.

Изменено пользователем Автодед-46
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посчитайте за рекламу определенного бренда, но на первом Крафте отьездил более 200 тык,(правда поменял два выжимных), недавно поставил второй комплект, нареканий нет.

Сейчас тоже крафт стоит, больше 80 тыс уже! Но педаль не такая и мягкая! VALEO помягче же будет? или LUK?

Нужно ли из комплекта VALEO ставить выжимной или заменить его на другой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посчитайте за рекламу определенного бренда, но на первом Крафте отьездил более 200 тык,(правда поменял два выжимных), недавно поставил второй комплект, нареканий нет.

Не посчитаем. Из за некондиционных выжимных крафт не ставлю и не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже крафт стоит, больше 80 тыс уже! Но педаль не такая и мягкая! VALEO помягче же будет? или LUK?


Нужно ли из комплекта VALEO ставить выжимной или заменить его на другой? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, мой LUK, установленный 35 тыс. назад стал подбуксовывать при разгоне... Попробую отпустить натяжку троса, но думаю что врядли это поможет. Педаль пока не поднялась выше,но, как говорится, вскрытие покажет. если корзина целая - то заменю только диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, мой LUK, установленный 35 тыс. назад стал подбуксовывать при разгоне... Попробую отпустить натяжку троса, но думаю что врядли это поможет. Педаль пока не поднялась выше,но, как говорится, вскрытие покажет. если корзина целая - то заменю только диск.

а я вам говорил про висовское сцепление, а всё что под брендом,больше половина подделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, мой LUK, установленный 35 тыс. назад стал подбуксовывать при разгоне... Попробую отпустить натяжку троса, но думаю что врядли это поможет. Педаль пока не поднялась выше,но, как говорится, вскрытие покажет. если корзина целая - то заменю только диск.

Когда идет подбуксовка сцепления- то температура в нем серьезно повышается и происходит недожим диска к маховику а  за это как раз отвечает корзина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то уж вскрытие покажет - диски стерся или корзина... пока поезжу так. до более теплой погоды или пока не начнет совсем не ехать. а там да, скроее всего висовское будет сцепление. кстати, а есть под торговой маркой лада имидж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вторым сцеплением после заводского поставил себе какое то МАПА - х.з. че такое, но отработало больше 80 тык, и еще бы работало, но поменял (х.з. зачем) на лук, по утверждению продавца оригинальное. подпалил его через неделю, когда пассата на буксире в гору тащил))) в общем в очень скором времени стало оно буксовать.... недавно поменяли и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькое наблюдение из личного опыта. Поставил сцепление в сборе LUK. Отъездил примерно 20 тыков. Как только установил, был поражен мягкостью педальки, да и машина трогалась очень плавно. Поскольку я не любитель гонять, мне понравилась мягкость сцепления. Но в последнее время часто езжу по районам республики, 300-400 км в оба конца, и на трассе иногда возникает необходимость резко ускориться для обгона. Вот тут меня поджидала неприятность, при резком нажатии на газ, 3тья-4я передачи, тахометр показывает увеличение на 300-500 об\мин а спидометр начинает показывать набор скорости только через секунд 5-6, пробуксовывает блин. При плавном и интенсивном наборе скорости такого не происходит.

Вывод: сцепление LUK подходит для спокойной езды. ИМХО конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такая тема. При резком старте когда даешь газ и практически бросаешь сцепление, чувствуется какае то пробуксовка т.е двигатель ревет(1 передача) а машина не едет!? Включаешь 2-ю начинается разгон. Сцепление да?

 

Крафт так крафт.

не сцепление а прокладка между рулем и сидением :haha:  но бывает иногда и сцепление.... :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не совсем полное, но да. очень много как откровенных подделок, так и сделаных на разных заводах. вроде и заводское только с завода в тьмутаракани. я помню себе искал сцепу, полгорода объехал, так и не нашел, пришлось купить валео в магазе где уже брали люди. тысяч 15 проехал пока все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине посоветовали LUK или Valeo, ну тут понятно - что подороже, то и выгоднее! Но в сервисе сказали лучше купить LUK, правда чтоли?  

Или же взять Kraft?

Нужно сцепление - надежное и не жесткое!

Luk уже стоял давно - педаль нравилась! Но кто то пишет, что с ним плохо машина разгоняется))) Правда?

Сейчас на машине Kraft - разгон радует, пробег на нем большой, но педаль не сильно мягкая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине посоветовали LUK или Valeo, ну тут понятно - что подороже, то и выгоднее! Но в сервисе сказали лучше купить LUK, правда чтоли?  

Или же взять Kraft?

Нужно сцепление - надежное и не жесткое!

Luk уже стоял давно - педаль нравилась! Но кто то пишет, что с ним плохо машина разгоняется))) Правда?

Сейчас на машине Kraft - разгон радует, пробег на нем большой, но педаль не сильно мягкая!

Исправное сцепление на разгон не влияяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любое, не поддельное.

Полностью согласен, и трос если давно не менялся лучше новый поставьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочется педаль помягче!

нормальная педаль на висе,не на вату же давить,зато сцепа может долго находиться в экстремальных условиях,не лук не валео не потянут сильного надрыва,хотя если авто городское то запас прочности особо и не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная педаль на висе,не на вату же давить,зато сцепа может долго находиться в экстремальных условиях,не лук не валео не потянут сильного надрыва,хотя если авто городское то запас прочности особо и не нужен

 а как насщет дерганья в пробках? или ты сщитаеш что в этом нет никокого напряга для сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...