Перейти к публикации
Lada-forum.ru

john74ru

Advanced Members
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2114
  • Откуда
    Челябинск

john74ru's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

2

Репутация

  1. Добрый день! Подскажите какую помпу взять сейчас на ваз 2114 ? Такая http://interkom-l.ru/catalog/dvigatel_1/sistema_okhlazhdeniya_dvigatelya/pompa/pompa_vaz_21099_kraft_s_metal_krylchatkoy.html будет норм?
  2. На картинке блок 2114-3722020, т.е. перемычки в нем убираются легко и ставятся реле?
  3. Вот в моем все реле стоят - и реле вентилятора тоже. А в 2114-3722020 на картинках перемычки есть. Их можно убрать будет и вставить реле?Перемычки просто достаются или там даже на микросхеме дорожки не разведены?
  4. Как еще теперь найти причину перегорания предохранителя?
  5. Добрый день! Подскажите, монтажный блок у меня 2115-3722.010-10 выгорел предохранитель, который идет на сигнал и вентилятор, даже на плате оплавилось. Не могу найти аналогичный. Предлагают поставить такой 2114-3722020. Он правда подойдет и в чем у них разница?
  6. а как пластиковые детали красить (бампера, молдинги) - тоже с грунтовкой?
  7. при постановке на охрану у меня мигает аварийка один раз! Недавно перестала мигать левая сторона, при постановке и снятии! Поворотники и аварийка работала! Потом перестали работать повортники, заглянул в монтажный блок, а там реле аж все покорежило, деформировалось! Заменил, работают, но также не работает левая сторона когда ставишь на сигналку! Что может быть и почему реле так сгорело? Что то с сигнализацией?
  8. Перегорел предохранитель F4 - это может из-за плохой массы обогрева боковых зеркал (прикрутил просто к двери - как не рекомендуют) или же из-за неправильного подключения их?
  9. Я подключил обогрев зеркал в оранжевый провод (старые зеркала были подключены в этом же месте) На прикрепленной схеме оранжевый провод только тот, что идет от элемента обогрева под цифрой 6. Получается правильно? Параллельно обогреву стекла включил обогрев зеркал, так ведь?)) на сайте Политеха, написано: "Подключение осуществляется путем присоединения провода обогрева зеркала к выходному проводу реле обогрева заднего стекла." На рисунке - это 87 контакт у реле?
  10. подскажите как найти провода? Машина 2114, 2008 год. Обогрев зеркал - подключить на конпку обогрева заднего стекла - как найти этот провод или на отдельную? И поворотники с зеркал - тоже самое - где этот провод то искать?)))
  11. Возил коробку, они разобрали, на "елки" правда не могли третью включить! Сняли шестеренки, муфты, поставили по новой - все включается! Почему то закусило третью - не знают говорят!))) Но потом собрали - все включается! Забрал коробку, воткнул на место - проблем нет! Все работает! Вроде как синхронизатор не сильно хорошего качества был (который я брал в магазине), поставили свой! Но мой родной был самого лучшего качества, вроде как!))
  12. В инете на одном из форумов нашел следующее сообщение: "От себя (машина новая, пробег всего 2000 км): заменил шарнир, дребезжащий звук исчез, люфт на рычаге значительно уменьшился, передачи включаются четко, через некоторое время снова появился дребезжащий звук, стал искать причину. Оказалось, в соединении рычага КПП с тягой кулисы, разобрал, укоротил металлическую распорную втулку примерно на 0,5 мм, собрал - третья передача иногда стала плохо включаться, разобрал, все обильно смазал литолом и ... Вот оно счастье... теперь все включается, не заедает и не громыхает, а также уменьшился свободный ход рычага. Вообщем доволен проделанной работой. Теперь осталось проверить на долго ли хватит счастья" Только я ничего не укорачивал и не подрезал!!! Так вот у меня этот самый кардан калиновский стоит + шайба в месте соединения кулисы и рычага! Может из-за этого не втыкается третья?
  13. А после сборки КПП какая там передача была воткнута, как узнать или вообще нейтралка?:)))
  14. Про регулировку тяги включения передач! Выделил жирным: "действуя снизу автомобиля выберите осевой люфт в направлении назад, воздействуя на шарнир 7 и угловой люфт в направлении против хода часовой стрелки, затяните гайку стяжного хомута 13, предварительно установив его на расстоянии Х=1–3 мм. Выбор люфтов производите легким движением, чтобы не вызвать перемещений рычагов механизма выбора внутри коробки передач. Затем залейте в коробку передач масло." Если вызвать перемещение рычагов внутри коробки то, что будет??? Может это мой случай - третья не включается теперь?
×
×
  • Создать...