Алексей099 Опубликовано: 26 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2013 Господа, случилась небольшая неприятность, помогите пожалуйста решить ее, думал умер мотор стеклоочистителя, в последние дни еле двигался, а недавно вообще на дороге щетки остановились в верхнем положении и через несколько минут опять заработали, еле-еле доползли вниз и все, больше не включились. Но сегодня на работе от нечего делать решил подключить на прямую от АКБ. Судя по схеме, сначала подал питание к контакту 1, обмотка L2, но ничего не произошло, потом к контакту 2, обмотка L1 и мотор заработал, позже включил подрулевым переключателем и тоже заработало, вяленько но все таки работают во всех положениях. В чем причина, подскажите пожалуйста, думается это не последний раз.И должен он был работать от обмотки L2 на прямую? Или быстрый режим когда обе обмотки под напряжением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2013 Господа, случилась небольшая неприятность, помогите пожалуйста решить ее, думал умер мотор стеклоочистителя, в последние дни еле двигался, а недавно вообще на дороге щетки остановились в верхнем положении и через несколько минут опять заработали, еле-еле доползли вниз и все, больше не включились. Но сегодня на работе от нечего делать решил подключить на прямую от АКБ. Судя по схеме, сначала подал питание к контакту 1, обмотка L2, но ничего не произошло, потом к контакту 2, обмотка L1 и мотор заработал, позже включил подрулевым переключателем и тоже заработало, вяленько но все таки работают во всех положениях. В чем причина, подскажите пожалуйста, думается это не последний раз.И должен он был работать от обмотки L2 на прямую? Или быстрый режим когда обе обмотки под напряжением? Доброго времени! Очень похоже на срабатывание теплового реле, точнее видимо не срабатывание, а плохой контакт в самом тепловом. Как дворники откажут, поставте переключатель на макс. положение и посмотрите напряжение на пятом и шестом контакте колодки моторчика, и там и там должен быть плюс при включеном зажигание. Если причина в тепловом, то на 6-ом будет плюс, а на 5-ом нет, если нет и на шестом - смотреть плюс на предохранителе. При проверке напряжения на фишке моторчика минус брать с корпуса моторчика, либо с минусового провода мотрчика.И должен он был работать от обмотки L2 на прямую? Или быстрый режим когда обе обмотки под напряжением? У моторчика две отдельные обмотки на две скорости, каждая живёт отдельно. мотор заработал, позже включил подрулевым переключателем и тоже заработало, вяленько но все таки работают во всех положениях. В чем причина, подскажите пожалуйста, думается это не последний раз.А то что медлено ползают, тут скорее механически их что то подтормаживает, может трапеция закисла, может в моторчике прихватывает, перегрузка одним словом для теплового, от этого и могли контакты подгореть. Если я правильно понял, то щелчков теплушки со стороны моторчика вы не слышали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) На счет щелчков даже не помню, не обратил внимание. Если погода нормальная будет сниму завтра трапецию, посмотрю что с ней, может еще не все потеряно. А это тепловое вообще там есть? Просто помню когда раньше менял трапецию один раз, на старой на моторе была отдельно маленькая черная коробочка, я так понимаю это и есть биметаллическая хрень, а на новой уже такого не было или она уже внутри встроена, взглянуть бы на нее Изменено 27 февраля 2013 пользователем Алексей099 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2013 Привет! Щелчёк теплового услышать из салона сложно, его надо караулить возле моторчика, и если оно сработало(разорвало цепь), реле прерывистой работы тоже будет молчать. Не спешите снимать, сработало тепловое или нет можно увидеть на бело-жёлтом проводе(5 конт. по схеме), когда дворники не включаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий .Л Опубликовано: 12 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2013 Всем привет. У меня проблема ваз 15 . С начало дворники медленно работали и останавливались, заменил двигатель работать нормально при минус 10 ,прогревается пропадает 1 положение , и не работают дворники при включении омывателя, но мотор омывателя работает. Пред пологаю что плохой контакт но где не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 23 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2013 Как я думал, отмучился я с трапецией, старая еле-еле-еле ходила и в итоге недели три назад я ее поменял в сборе с мотором. Счастья небыло предела, дворники летали как на иномарке. Но сегодня после работы брызгаю на стекло, пыль, грязь смахнуть, дворники пару раз махнули, на третьем начали движение и остановились. Рукой приложил усилие и они вроде как сами доползли в начальное положение и больше не включились. Господа, с чего хоть начать искать проблему, реле пробовал менял, не помогло и монтажник ведь тоже новый, менял вместе с трапецией. Рычаг или мотор? Я уже начинаю просто ненавидеть российский автопром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 Как я думал, отмучился я с трапецией, старая еле-еле-еле ходила и в итоге недели три назад я ее поменял в сборе с мотором. Счастья небыло предела, дворники летали как на иномарке. Но сегодня после работы брызгаю на стекло, пыль, грязь смахнуть, дворники пару раз махнули, на третьем начали движение и остановились. Рукой приложил усилие и они вроде как сами доползли в начальное положение и больше не включились. Господа, с чего хоть начать искать проблему, реле пробовал менял, не помогло и монтажник ведь тоже новый, менял вместе с трапецией. Рычаг или мотор? Я уже начинаю просто ненавидеть российский автопром При включении прерывистого режима слышно как щёлкает реле прерывистой работы в блоке? Если реле отрабатывает, а дворники не двигаются, надо вынуть из блока реле(чтоб не мешало щёлканьем) и включив зажигание и максимальную скорость дворников, послушать в течении минуты в районе моторчика нет ли периодических щелчков теплового реле, это будет происходить при механическом повреждении, заклинивание мотора или трапеции. Если тишина, то нужно пробовать подкинуть плюс на любую из обмоток моторчика на прямую с акб, если и тут тишина, пробуем дублировать массу моторчика. Результаты сюда, будем думать дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 И посмотри на бросил ли тряпку в районе мотора(есть любители) ,запросто могло намотать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 При включении прерывистого режима слышно как щёлкает реле прерывистой работы в блоке? Если реле отрабатывает, а дворники не двигаются, надо вынуть из блока реле(чтоб не мешало щёлканьем) и включив зажигание и максимальную скорость дворников, послушать в течении минуты в районе моторчика нет ли периодических щелчков теплового реле, это будет происходить при механическом повреждении, заклинивание мотора или трапеции. Если тишина, то нужно пробовать подкинуть плюс на любую из обмоток моторчика на прямую с акб, если и тут тишина, пробуем дублировать массу моторчика. Результаты сюда, будем думать дальше. Сходил я, проверил, вроде картина прояснилась. Включил я прерывистый режим, сижу слушаю, реле щелкает, но как то не так, хаотично. То один раз щелкнет, то несколько раз подряд и быстро-быстро, то пару раз, в общем не понятно. Решаю кинуть провод на прямую, кидаю на обмоточку L2, контакт 1, зашевелилось. Провод скидываю, дворники сами возвращаются в исходное положение. Почему то решил поменять подрулевой переключатель, зря только 200 р. потратил и время, не помогло, реле так же хаотично щелкает. Под конец уже опять решаю поставить то реле, которое уже пробовал и чудо, все заработало. Думаю ну как же так ведь вчера менял, не помогло, а сей час заработало. Закрываю крышку блока предохранителей и опять хаотичное щелканье и дворники стоят. Вроде картина начала проясняться, либо блок, либо провода. Шевелю, а точнее нажимаю на разъем сверху блока, заработало, отпустил, защелкало. Скинул разъем, визуально осмотрел провода, вроде все целое ни чего не отвалилось. Сей час разъем воткнул обратно, крышку аккуратно закрыл, пока работает. Теперь осталось определить какой провод или провода отвечают за дворники и уже проверить их досконально и мамки заменить. Надеюсь что все же проблема в разъеме, а не в блоке предохранителей. И посмотри на бросил ли тряпку в районе мотора(есть любители) ,запросто могло намотать Не, ну я же не совсем дебил :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2013 Сходил я, проверил, вроде картина прояснилась.Включил я прерывистый режим, сижу слушаю, реле щелкает, но как то не так, хаотично. То один раз щелкнет, то несколько раз подряд и быстро-быстро, то пару раз, в общем не понятно. Решаю кинуть провод на прямую, кидаю на обмоточку L2, контакт 1, зашевелилось. Провод скидываю, дворники сами возвращаются в исходное положение. Почему то решил поменять подрулевой переключатель, зря только 200 р. потратил и время, не помогло, реле так же хаотично щелкает. Под конец уже опять решаю поставить то реле, которое уже пробовал и чудо, все заработало. Думаю ну как же так ведь вчера менял, не помогло, а сей час заработало. Закрываю крышку блока предохранителей и опять хаотичное щелканье и дворники стоят. Вроде картина начала проясняться, либо блок, либо провода. Шевелю, а точнее нажимаю на разъем сверху блока, заработало, отпустил, защелкало. Скинул разъем, визуально осмотрел провода, вроде все целое ни чего не отвалилось.Сей час разъем воткнул обратно, крышку аккуратно закрыл, пока работает. Теперь осталось определить какой провод или провода отвечают за дворники и уже проверить их досконально и мамки заменить. Надеюсь что все же проблема в разъеме, а не в блоке предохранителей. Не, ну я же не совсем дебил :grin:Один ориентир у Вас уже есть, провод идущий на Л2. Со стороны блока как правило ноги отгнивают, в разъёме пробовать аккуратно поджать мамки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 а у меня вот что. дворники работали только в последнем положении (работали четко), снял моторчик припаял спиральки (отвалились) поставил. ни работают ни в одном режиме. поднимаешь дворники все работает четко, как положено, опускаешь на стекло могут работать могут нет.похоже на недостачу напряжения, может массу не так прикрутил.или что еще, куда сунуться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 а у меня вот что. дворники работали только в последнем положении (работали четко), снял моторчик припаял спиральки (отвалились) поставил. ни работают ни в одном режиме. поднимаешь дворники все работает четко, как положено, опускаешь на стекло могут работать могут нет.похоже на недостачу напряжения, может массу не так прикрутил.или что еще, куда сунуться?Под подозрением концевик в редукторе дворников,но и напряжение надо замерить в момент включения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 или что еще, куда сунуться? Может пора сунуться в магазин автозапчастей? Массу проверить не сложно, соединить куском провода корпус моторчика и минус акб , или контрольку одним концом на корпус моторчика, а другим на кузов или минус акб. Если контролька загорится при включении дворников, значит массы на моторе нет. Плюсик можно также кратковременно подкинуть на фишку моторчика и если при этом он завращается с нормальной скоростью, значит проблема с плюсовой цепью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Может пора сунуться в магазин автозапчастей?да в том-то и проблема что в магазин уже надоело. делов на пять минут, а денег на всякую хрень не напасешься. например - отпаялась спиралька, а она не продается, только моторчик в сборе. 1250-1450. ну где-то такпошаманю думаю исправлю. тут хотя бы более-менее понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 да в том-то и проблема что в магазин уже надоело. делов на пять минут, а денег на всякую хрень не напасешься. например - отпаялась спиралька, а она не продается, только моторчик в сборе. 1250-1450. ну где-то такпошаманю думаю исправлю. тут хотя бы более-менее понятно Может спиралька от перегрева отпаялась, например при межвитковом или подклинивание мотора или трапеции. Обычно пайка в таких местах используется в качестве своеобразного предохранителя. У вас перед этим не работали прерыв. и вторая скорость. Реле в первом положение щёлкало? Щётки дёргались с места при щелчках реле? Была проблема с парковкой щёток после отключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Может спиралька от перегрева отпаялась, например при межвитковом или подклинивание мотора или трапеции. Обычно пайка в таких местах используется в качестве своеобразного предохранителя. У вас перед этим не работали прерыв. и вторая скорость. Реле в первом положение щёлкало? Щётки дёргались с места при щелчках реле? Была проблема с парковкой щёток после отключения?авчерась починил: открутилась масса, сейчас работает как положеносначала действительно проблема с "парковкой" потом остался только последний режим. ниче не щелкало, но ток подавался на все контакты. а это что за показатели, что из этого следует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 авчерась починил: открутилась масса, сейчас работает как положеносначала действительно проблема с "парковкой" потом остался только последний режим. ниче не щелкало, но ток подавался на все контакты. а это что за показатели, что из этого следует? Всё у Вас нормально, пусть поработают, там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 3 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2013 Всё у Вас нормально, пусть поработают, там видно будет.пока работают все нормально. всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 3 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2013 пока работают все нормально. всем спасибо! но ток подавался на все контакты. а это что за показатели, что из этого следует? Если напряжение было на ВСЕХ контактах разъёма, то возможно масса. Вот только мне кажется что она не открутилась, а не была нормально прикручена после снятия моторчика для припаивания спиральки. :haha: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 Если напряжение было на ВСЕХ контактах разъёма, то возможно масса. Вот только мне кажется что она не открутилась, а не была нормально прикручена после снятия моторчика для припаивания спиральки. :haha:;Ну по поводу контактов там история мутная, но по поводу массы скорее всего да не прикрутил в оконцовке. Бывает и такое. Знакомый в спешке без аккума завести пытался, спешил и забыл что аккумулятор вчера снимал, звонит подвези не работает.Эээх Россия. Все абы как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paz Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 Всем привет, проблемка родилась на пустом месте. Приехал вечером домой дворники работали. Машина простояла после этого где то неделю. Хотел поехать, побрызгал водичкой на стекло, а дворники не двинулись. На переключения скоростей тоже не реагируют. Полез под капот, выявил следующее:1. Моторчик дворников сильно греется.2. Дворники в свою очередь иногда дергаются на миллиметр вверх и потом на миллиметр вниз, при этом переключатель дворников находится в выключенном положении. Задний работает нормально, вода подается и дворник двигается.3. На колодке соединения проводов идущих от блока предохранителей к моторчику дворников все провода имеют примерно 12 вольт. Правильно ли это?4. Сам блок предохранителей сухой, как внутри так и снаружи. На всякий случай прочистил контакты на колодке. Прочистил сами "папки" на которые крепятся дворники. Промазал трапецию смазкой.Пробовал провернуть моторчик вручную, он не поддается. Вопрос: как проверить реле и есть ли в этом смысл? Или проблема в моторчике или в чем то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 1. Моторчик дворников сильно греется.Мотор греться не должен! Перегрев может быть если заклинил привод (редуктор) или сам моторчик или нарушение изоляции обмотки (витковое замыкание или "пробой" на корпус). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paz Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 Нашел причину! Оказалось, что закисло одно подвижное сочленение на трапеции. Даже странно, машина простояла всего неделю, а закисло что аж сдвинуть рукой не мог и молотком не сбивается. Пришлось купить новую. Все заработало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Появилась проблема с дворниками. Осенью поменял мотор дворников старого образца (1996 г.) на нового. Зимой отработали нормально. А вот сейчас прерывистый режим не выключает дворники, т..е. дворники постоянно "гребут" даже если переключить в положение "стоп", а вот остальные режимы нормально работают. Блок предохранителей сухой, разъемы тоже зачищал, контак хороший - проверял. В чём может быть проблема? Где-то мельком прочитал, что остаётся небольшой "+" а вот как его убрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 По моему-это глюк реле дворников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...