Перейти к публикации
Lada-forum.ru
eichupin

Газы из сопуна в камере воздушного фильтра

Рекомендованные сообщения

Привет мужики!!

Подскажите, сегодня неожиданно упали обороты холостого хода. По началу подумал электроклапан - поиграл контактом, слышу щелкает. Обратил внимание на крышку воздушного фильтра, из под одной гайки появилось мокрое пятнышко. Снял крышку. По дну размазана маслянистая жидкость. Попробовал на вязкость пальцами - вроде не масло, больше показалось на смесь масляных паров с водой. Завел двигатель из отвертия (сопунного) пошел то-ли пар то-ли, отработанные газы.

Кто сталкивался с данной вещью?

Должноли парить из данного отверстия? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет мужики!!

Подскажите, сегодня неожиданно упали обороты холостого хода. По началу подумал электроклапан - поиграл контактом, слышу щелкает. Обратил внимание на крышку воздушного фильтра, из под одной гайки появилось мокрое пятнышко. Снял крышку. По дну размазана маслянистая жидкость. Попробовал на вязкость пальцами - вроде не масло, больше показалось на смесь масляных паров с водой. Завел двигатель из отвертия (сопунного) пошел то-ли пар то-ли, отработанные газы.

Кто сталкивался с данной вещью?

Должноли парить из данного отверстия? :)

Сколько прошла машина? Обычно это бывает когда есть износ колец. Можно удленнить шланг и вывести его под низ машины. Мера временная но некоторые ездят годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег небольшой 50 000, год выпуска 2000. Я не первый ее хозяин, до меня меняли головку цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 8 с лихом лет??? 50000 ???? :) :) :)

не первый хозяин!!!!масло в кастрюле!!!голову меняли!!!

 

Да за 7 лет 40 000 и за последний год я наездил 10 000. Дело в том что, я знаю кто её покупал и где она эксплуатировалась. А в поиске уже обсуждалась данная проблема? Я здесь новичок как по поиску искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должноли парить из данного отверстия? :)

Для этого сапун и предназначен, а прорыв газов будет всегда.

Для успокоения замерь компрессию и если она в норме, то причина падения в чем-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже иногда бывало такое

такие небольшие капельки вода, слегка мутные и жирненькие на ощупь

машина тоже прошла 50000 км. Интересно что это? Компрессия по 11 везде

Щас все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там на классике, на девятке если такая фигня - я чищу сетку маслоотводящую перед шлангом стоит который ведёт к фильтру. Может на классике что-то схожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на сегодня у меня вроде обороты восстановились.

Мои догадки, это частичое попадание этой жидкой массы в жиклёры. На сегодня обороты восстановились сами. Хотя и всетаки для профилактики думаю заехать на СТО и прочистиь карбюратор. Ну и думаю что хотябы раз в две недели придётся открывать крышку воздушного фильтра и вытирать этот конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще из сапуна много грязи летит если машина прошла много. У меня, например, в прошлом году засрался карбюратор, открыв крышку я обнаружил что там все в черной масляничтой грязи с капельками воды, а ведь сапун напрямую выкидывает эту гадость (на авто с большим пробегом без капиталки) прямо в карбюратор. Отсюда и большой расход и "чиханье" и зимой возможно даже не сразу заведется (от влаги, точнее льда сковавшего карбюратор). Я например сапун вывел вниз машины. Есть небольшой минус этой операции. При прохождении т.о. сапун лучше обратно воткнуть дабы не было лишних вопросов и проблем, а при стоянке в пробке когда двигатель работает картерные газы поднимаются вверх и попадают в салон через печку или через воздухозаборник. Приятного мало, но ничего не поделаешь. Если из сапуна много гадости летит, значит пора ехать в сервис. Но это опять же кому как. Например у "старых подснежников" в 70% случаев сапун висит вниз и они не парятся, только помимо сапуна у них уже все вниз весит, а вот когда ты с девушкой кудато едешь и чуствуешь эту вонь (из сапуна), то романтики это не добавляет, а некоторых людей такие запахи даже начинают укачивать. В общем удовольствия ноль, но как вариант пойдет :) Ща вот капиталку сделаю и назад его вкручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на сегодня у меня вроде обороты восстановились.

Мои догадки, это частичое попадание этой жидкой массы в жиклёры. На сегодня обороты восстановились сами. Хотя и всетаки для профилактики думаю заехать на СТО и прочистиь карбюратор. Ну и думаю что хотябы раз в две недели придётся открывать крышку воздушного фильтра и вытирать этот конденсат.

это ты хорошо придумал раз в две недели конденсат протирать, но вот то, что оседает на крышке это всеголишь малая часть. бОльшая часть летит в карбюратор, а его думаю ты не будешь часто ездить чистить. В карбюраторе вся грязь берется либо от некачественного бензина, либо из сапуна.

Я вот думаю может можно какойнибудь фильтр на сапун поставить. :)

Для разных моделей авто такие фильтры существуют. Возможно ктото делал такое на вазе.

Давайте обсудим это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставив фильтр на сапун, повысим сопротивление и, соответственно, давление в подпоршневом пространстве. Это нужно какую-то кастрюлю городить типа рессивера. Легче вывести шланг наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял воздушный фильтр. На крыжке фильтра капельки масла. Прочистил сапун,трубку, что ведёт к фильтру, пламегаситель. Ну, например, выведу эту трубку вниз потом. А что делать с трубкой, которая ведёт из сапуна в карбюратор напрямую (21053 ,карб 07)? Тоже отводить туда-же? Вход в карбюратор закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблемка есть (правда не так ярко выражена и только зимой). Ну я зимой днище копчу а летом шланг обратно в кастрюлю втыкаю. Маленького шланга который в карб втыкается давно нет, штуцера заглушены пробочками которыми тормозные цилиндры новые затыкают. Компрессия в пределах допуска. Просто зимой когда двигатель разогретный начинает отстывать в него попадает холодный воздух с влагой и эта влага конденсируется на стенках двигателя, а при нагревании испаряется и ее выбрасывает через сапун в кастрюлю. По идее в сапуне должна быть сетка маслоотражательная, но она забивается быстро и ее снимают нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а после капиталки по идее этих газов с гадостью должно быть меньше. Может стоит сапун обратно поставить? Что посоветуете? Я все сомненьями мучаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с трубкой, которая ведёт из сапуна в карбюратор напрямую (21053 ,карб 07)? Тоже отводить туда-же? Вход в карбюратор закрывать?

Тотже вопрос - вотта тонкая трубка которая идет от сапуна в карбюратор на штуцер отсоса картерных газов.(053карб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и не снимать! Если вы вывели шланг отсоса газов в низ,то роли она ни какой не имеет.Просто поставте в

воздухан заглушку,где был толстый шланг.Тонкий шланг предназначен для отсоса газов из поддона на холостых

оборотах двигателя.

А вообще это делать нельзя,нарушение экологии.У нас за такие дела,первый-же гаишник влепит Вам штраф

1500 рубчиков. Я платил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкий шланг предназначен для отсоса газов из поддона на холостыхоборотах двигателя.

А выходит из трубки масленного щупа которая есть одно целое в сапуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старых моделях, тонкая трубка шла от воздухана,где додходил шланг отсоса газов из картера,и её глушить не

требовалось.На новых моделях тонкая трубка может подсоеденятся и к щупу---там и щуп длиньше чем на старых.

В таком случае её надо заглушить,так-как при избыточном давлении газов,масло будет попадать под заслонку

карба на малых оборотах движка. Двигатель будет поддымливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята все бы хорошо!!!!!!!! но вот акя проблема. в ту долгожданную ночь хлопнулр под -35 вышел покрутил ни как не завелась. потом только втягивающее щелкало.. грешил на мороз , так как втягивающнее новое. приехал брат завели только на буксире. весь район изколесили. завели. проглел., попробовал стартером ни как. на улице -30. на другое утро снял старте. плюсовой кбель clk[ на нем. (машине 23) пробег 145 без кап реимонта, всегда грели до 60 потом только ехали. сделал вышел ,поставил, покрутил , и завелась. потом ночью вышел в 12. прогрел прогазовал, прокалил свечи и все. вышел в 8 утра завел, не с первого раза но завел. ездил полдня. в обед поставил машины . на улице -30, спустя четыре часа а\вышел крутил крутил, ни одной вспышки. снял кышку фильра там лед,. до этого застыл шланг обратки и треснул. потом вот приехал брат таскали тскали и завели. грешил на сопун и обратку типа там теплое и холодное, пар образуется стынеь и пипец не заводиться. поставил обратку, и новый шланг сопуна,. троит пердит ,а новыее свечи стоят.поездил весь вечер, троит. открыл крышку фильта а там лед. мс опуна пар , потом мерзнет в лед и в карбюратор. движок троит пердит еле едет. выдернул сопун под низ, вроде поехала. так все побмерзает но вроде как живо все. масло в коробке после 30 градусов, двумя руками кое как, это после 8 часов стоянки.

у кого такое было? что делали? не уж то движок хана? а масло не хавает, я второй хозяин, страые заливали Новоил, наше уфимское.

посоветуйте!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...