Перейти к публикации
Lada-forum.ru
firelove

Пропуски зажигания (воспламенения)

Рекомендованные сообщения

Господа-товарищи, день добрый!

авто 2115, 2005 г.в., 1.5 инж, бош 7.9.7.

 

Пришла данная проблема месяц назад. Комп пишет ошибки: Множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.

Данные ошибки, появляюся только при работе авто на холостых.

При движении ошибки не появляються. Стою на светофоре, через минуту начинает троить (т.е. отключается один цилиндр), сбрасываю ошибку с помощью компа (цилиндр подключаеться) и авто едит нормально. Что за БЕДА такая?

Прочитал кучу информации (на этом форуме в том числе) по этой проблеме.

 

1. Провода смотрел (в темноте) - новогодней елки под капотом нет.

2. Свечи - менял/переставлял (нагара нет, а проблема с цилиндра не уходит на другой)

3. Модуль зажигания - как я понимаю если он несправен, то неработали 2-а цилинда, а не один.

4. Форсунку не проверял. (единственное что, на холостом ходу форсунка плохо распыляет топливо и из-за этого пропуски зажигания/воспламенения - возможно ли это?)

5. Генератор - может быть это он? Невыдает на холостых нужного напряжения (хотя это БРЕД).

 

На этом мои познания иссякли - ПОМОГАЙТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего провода. Новогоднюю елку давно отменили - сейчас идут провода с распределенным сопротивлением и с наружи не искрят. Попробуй у знакомого комплект высоковольтных проводов взять и проехаться. Если ошибка не выскочит, значит меняй провода. Кстати в магазинах тоже очень много брака и без тестера провода лучне не покупать - обжигались много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-товарищи, день добрый!

авто 2115, 2005 г.в., 1.5 инж, бош 7.9.7.

 

Пришла данная проблема месяц назад. Комп пишет ошибки: Множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.

Данные ошибки, появляюся только при работе авто на холостых.

При движении ошибки не появляються. Стою на светофоре, через минуту начинает троить (т.е. отключается один цилиндр), сбрасываю ошибку с помощью компа (цилиндр подключаеться) и авто едит нормально. Что за БЕДА такая?

Прочитал кучу информации (на этом форуме в том числе) по этой проблеме.

 

1. Провода смотрел (в темноте) - новогодней елки под капотом нет.

2. Свечи - менял/переставлял (нагара нет, а проблема с цилиндра не уходит на другой)

3. Модуль зажигания - как я понимаю если он несправен, то неработали 2-а цилинда, а не один.

4. Форсунку не проверял. (единственное что, на холостом ходу форсунка плохо распыляет топливо и из-за этого пропуски зажигания/воспламенения - возможно ли это?)

5. Генератор - может быть это он? Невыдает на холостых нужного напряжения (хотя это БРЕД).

 

На этом мои познания иссякли - ПОМОГАЙТЕ.

Все сделал верно. Тока поиск по форуму не пользовал.. :)

Короче, теперь фарсунки меставми поменяй, для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!!!

Значит провода и форсунки.

Ок.

 

Но почему на холостых только ТРОИТ??? (форсунка виновата?)

Кст. я ещё думал о клапанах, хотел давление мерить в целиндрах, но потом подумал - если бы клапан прогарел или залип и т.д. троило наверное и при нагрузке (не на холостых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему на холостых только ТРОИТ??? (форсунка виновата?)

Кст. я ещё думал о клапанах, хотел давление мерить в целиндрах, но потом подумал - если бы клапан прогарел или залип и т.д. троило наверное и при нагрузке (не на холостых)

 

 

Троит под наггузкой не так заметно. А комрессию проверь на всякий........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-товарищи, день добрый!

авто 2115, 2005 г.в., 1.5 инж, бош 7.9.7.

 

Пришла данная проблема месяц назад. Комп пишет ошибки: Множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.

Данные ошибки, появляюся только при работе авто на холостых.

При движении ошибки не появляються. Стою на светофоре, через минуту начинает троить (т.е. отключается один цилиндр), сбрасываю ошибку с помощью компа (цилиндр подключаеться) и авто едит нормально. Что за БЕДА такая?

Прочитал кучу информации (на этом форуме в том числе) по этой проблеме.

 

1. Провода смотрел (в темноте) - новогодней елки под капотом нет.

2. Свечи - менял/переставлял (нагара нет, а проблема с цилиндра не уходит на другой)

3. Модуль зажигания - как я понимаю если он несправен, то неработали 2-а цилинда, а не один.

4. Форсунку не проверял. (единственное что, на холостом ходу форсунка плохо распыляет топливо и из-за этого пропуски зажигания/воспламенения - возможно ли это?)

5. Генератор - может быть это он? Невыдает на холостых нужного напряжения (хотя это БРЕД).

 

На этом мои познания иссякли - ПОМОГАЙТЕ.

Привет, У меня такая же БЕДА была. инж 1,6 Январь 7,2.

Тока пропуски во 2-м цилиндре.

Для начала я заменил свечи. Поехал в сервис. Мне все проверили (компрессию, провода, модуль, ген Все было в норме). Промыли форсунки (Кстати как раз на 2-м цилиндре она была забита). Поменяли местами. Пропуски заметно уменьшились, но остались. Сервисмен сказал, чтобы я пару дней поездил и если будет опять плохо, то будет снимать "голову", т.е. конкреная хирургия.

Я залил себе очиститель инжектора "Лавр". Пропуски исчезли. Было это месяца 4,5 назад. Сейчас лью через каждые 2000 км. Пропуски очень редко появляются, но сильно не беспокоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, У меня такая же БЕДА была. инж 1,6 Январь 7,2.

Тока пропуски во 2-м цилиндре.

Для начала я заменил свечи. Поехал в сервис. Мне все проверили (компрессию, провода, модуль, ген Все было в норме). Промыли форсунки (Кстати как раз на 2-м цилиндре она была забита). Поменяли местами. Пропуски заметно уменьшились, но остались. Сервисмен сказал, чтобы я пару дней поездил и если будет опять плохо, то будет снимать "голову", т.е. конкреная хирургия.

Я залил себе очиститель инжектора "Лавр". Пропуски исчезли. Было это месяца 4,5 назад. Сейчас лью через каждые 2000 км. Пропуски очень редко появляются, но сильно не беспокоят.

 

А когда форсунки местами меняли, проблема ушла с 2-го цилиндра на другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня проблема похожая. С самого начала - на холодном двигателе после 2-х мин. работы загорелся ЧЕК и машина стала притраивать, после прогрева все ОК, но ЧЕК не гас. После очередной поездки купил БК (мультитроникс), он сразу показал ошибку - низкий уровень сигнала датчика фаз. Его я заменил и все стало ок. Через некоторое время опять загорелся ЧЕК и БК стал показывать - много пропусков зажигания, ПР.З.-2 цилиндр, 4ц.,3ц, и т.д. Все ошибки происходят во время прогрева двигателя (после 2-х мин.работы). Поменял модуль зажигания, после этого около недели ошибок не было. Сейчас пропуски зажигания 2-го цилиндра каждый день при прогреве, спасаюсь только с помощью БК (сбрасываю ошибки), после этого двигатель почти не троит. Недавно прямо на ходу на прогретой машине выскочили ошибки 1,2 цилиндры, машина осталась на 2-х цилиндрах и встала, после сброса все ОК! ЗАМЕНИЛ: свечи, ВВ провода, модуль зажигания.

Че делать не знаю, может че подскажете.

P.S.: Ошибки каждое утро 2-й цилиндр. и двигатель троит.

ВАЗ-2115, дв.1,5, 8 кл., пробег 56000 км., модуль, мозги и свечи - BOSH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня проблема похожая. С самого начала - на холодном двигателе после 2-х мин. работы загорелся ЧЕК и машина стала притраивать, после прогрева все ОК, но ЧЕК не гас. После очередной поездки купил БК (мультитроникс), он сразу показал ошибку - низкий уровень сигнала датчика фаз. Его я заменил и все стало ок. Через некоторое время опять загорелся ЧЕК и БК стал показывать - много пропусков зажигания, ПР.З.-2 цилиндр, 4ц.,3ц, и т.д. Все ошибки происходят во время прогрева двигателя (после 2-х мин.работы). Поменял модуль зажигания, после этого около недели ошибок не было. Сейчас пропуски зажигания 2-го цилиндра каждый день при прогреве, спасаюсь только с помощью БК (сбрасываю ошибки), после этого двигатель почти не троит. Недавно прямо на ходу на прогретой машине выскочили ошибки 1,2 цилиндры, машина осталась на 2-х цилиндрах и встала, после сброса все ОК! ЗАМЕНИЛ: свечи, ВВ провода, модуль зажигания.

Че делать не знаю, может че подскажете.

P.S.: Ошибки каждое утро 2-й цилиндр. и двигатель троит.

ВАЗ-2115, дв.1,5, 8 кл., пробег 56000 км., модуль, мозги и свечи - BOSH.

 

Давление в цилиндрах проверь, возможно клапана прогорели или регулировать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки каждое утро 2-й цилиндр. и двигатель троит.

ВАЗ-2115, дв.1,5, 8 кл., пробег 56000 км., модуль, мозги и свечи - BOSH.

Померь компрессию в цилиндрах.Может оказаться,что она именно во 2-м сильно занижена и не превышает 10атм.

Это возможно из-за несвоевременной регулировки клапанов и,как следствие,трещины тарелки клапана.Только после того,как компрессия станет известной,можно искать и в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно два раза ошибка 300 и 302 вылетела ("слишком много пропусков" и "пропуски зажигания во 2-м цилиндре"). Ошибка появилась на холостых оборотах. Заводка была в -30, завелась нехотя, думал что ошибка из-за этого. Это было где-то месяц назад.

Сегодня на 3-й передаче выкрутил до 4000-5000 об/мин и замигал "чек энжин". Мигал, мигал, а потом стал гореть не мигая.

Теперь буду проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в цилиндрах проверь, возможно клапана прогорели или регулировать надо.

Завтра проверю компрессию!!!! Клапана не разу не регулировались эт точно.Еще после -20 ее вообще хрен заведешь:(((( Стартером крутишь она сказывается а толку вообще никакого короче мучение полное зимой с заводкой.Я ее такую с рук купил тогда пробег был 20000 тыс. но гараж был теплый ,а у меня круглый год на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в цилиндрах проверь, возможно клапана прогорели или регулировать надо.

Только-что померял компрессию получилась во всех цилиндрах одинаковая(10,5)

На 50градусах и при 90 одинаковая... 10.5 это нормально для 56000 или мало??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.5 это нормально для 56000 или мало??????

Может и маловато будет. Зазоры проверить обязательно, особенно на выпускных клапанах! Троит только при прогреве?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и маловато будет. Зазоры проверить обязательно, особенно на выпускных клапанах! Троит только при прогреве?

Значительно троит при прогреве:((( А потом почти нет,но мотор как то не так работает с перебоями небольшими. На свечах нагар идеальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10,5 крайне мало для 56 тыс. Может померил неправильно или компрессометр глючный. Уверен в пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10,5 крайне мало для 56 тыс. Может померил неправильно или компрессометр глючный. Уверен в пробеге.

В пробеге умерен, т.к. старого хозяина знал (он ездил от гаража до работы и обратно)-после его еле разогнал ее. В компрессометре тоже уверен т.к. он в работе постоянно (рабочий). А это не может быть из-за неправильного смещения меток зажигания при смене ремня ГРМ-склинила помпа, менял сам (на 50 тыс.км.). Но и до этого после -20 заводилась плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пробеге умерен, т.к. старого хозяина знал (он ездил от гаража до работы и обратно)-после его еле разогнал ее. В компрессометре тоже уверен т.к. он в работе постоянно (рабочий). А это не может быть из-за неправильного смещения меток зажигания при смене ремня ГРМ-склинила помпа, менял сам (на 50 тыс.км.). Но и до этого после -20 заводилась плохо.

 

Может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ломай себе голову, отдай 500 рудлей диагносту пусть у него голова болит. В пропусках виноваты многие - и клапана и форсы и свечи с их "Бошовским" модулем. Короче причин много. Сними осцилограмму тогда поймёшь. Ну а если упрямо дрочить железо, то можно поменять все датчики, провода и весь двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня проблема похожая. С самого начала - на холодном двигателе после 2-х мин. работы загорелся ЧЕК и машина стала притраивать, после прогрева все ОК, но ЧЕК не гас. После очередной поездки купил БК (мультитроникс), он сразу показал ошибку - низкий уровень сигнала датчика фаз. Его я заменил и все стало ок. Через некоторое время опять загорелся ЧЕК и БК стал показывать - много пропусков зажигания, ПР.З.-2 цилиндр, 4ц.,3ц, и т.д. Все ошибки происходят во время прогрева двигателя (после 2-х мин.работы). Поменял модуль зажигания, после этого около недели ошибок не было. Сейчас пропуски зажигания 2-го цилиндра каждый день при прогреве, спасаюсь только с помощью БК (сбрасываю ошибки), после этого двигатель почти не троит. Недавно прямо на ходу на прогретой машине выскочили ошибки 1,2 цилиндры, машина осталась на 2-х цилиндрах и встала, после сброса все ОК! ЗАМЕНИЛ: свечи, ВВ провода, модуль зажигания.

Че делать не знаю, может че подскажете.

P.S.: Ошибки каждое утро 2-й цилиндр. и двигатель троит.

ВАЗ-2115, дв.1,5, 8 кл., пробег 56000 км., модуль, мозги и свечи - BOSH.

 

попробуйте проверить ДМРВ,если он наедаеца машина начинает троить на холостых оборотах,у мя такая же проблема,неработает дмрв,машина подтраивает,машина ваз2115 1.5 8клп.,2001год,мозги бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите,в чем искать причину.. Бк выписывает ошибки "пропуски зажигания в 3 и 4 целиндре" причем ошибка выходит только на холостых оборотах,когда под нагрузкой нет ошибок.. Правда немного подтупливает движок... свечи и провода новые, датчик положения коленвала тоже новый.В чем может быть причина??? Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...