Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vas015

VIP Member
  • Публикации

    437
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vas015

  • День рождения 25.07.1972

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

vas015's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

43

Репутация

  1. Ставил: SACHS (масло)– самые комфортные, акустический комфорт, проезд неровностей, при этом управляемость, вообще машина «европейской» становится. Имеют огромный не перевешиваемый минус – нестабильное качество. Из 4-х обменял 2 со скандалом в первый месяц. Был тест амортизаторов 2110 лет 8 назад. По поводу этих подпишусь под каждым словом(в т.ч нестабильное качество). СААЗ (масло)- комфортные, даже новые не обеспечивают акустический комфорт. Разборные ходят тыс. 50-70. Новые «завальцованые» у меня на нескольких машинах почему то ТОТАЛЬНО вытекли как последние суки до 40 тыс. (такие выражения тк никогда не видел чтоб стойки на всей машине вытекали так как будто на них канистру масла вылили). «Серенькие» вобщем. При этом в магазине не бюджетные. Monroe(сенсатрек) – убились за зиму при совершенно не адекватной стоимости. Второй качек+ грохот+ перестановка на прямой. Лет 12 на антресоли лежат. Столько за них заплатил в свое время, что до сих пор не верю. KYB (масло) - слегка жестче, чем сток, акустически комфортны. Но тот, кто их убьет может по праву считать себя ГЕРОЕМ. 100 тыс. далеко не предел. Использовал на 5 машинах – ни разу не пожалел. На одной проехал 20 км по свежеотсыпанному гравию размером с полкирпича со скоростью под 100 – стойки после этого отходили без нареканий до 140 тыс. вплоть до продажи авто и «не жаловались» Delphi (масло) – недоразумение какое-то - чересчур мягкие. При этом претензий к качеству, акустическому комфорту нет. Едешь как на перине по любым кочкам с любой скоростью, при этом машина валкая, раскачивается как американская рессорная техника .
  2. Посылай его на х... Все, что до 120 платит страховая - с тебя без вариантов. Будет настаивать - скажи напишешь заявление о вымогательстве. С тебя по закону можно снять начисленный износ по запчастям (только ты ему об этом не говори :fie: ), который в твоем случае составит тыщ 4-5 при 90% аммортизации. И то через суд при наличии мозгов.
  3. А что у тебя ОСАГО нет?
  4. У меня жене они сами сказали "пиши потеряла" - оставила где то не помню где. Главное без криминала.
  5. Идешь в гаи, говоришь, что машину потерял, доки от нее то же. Просишь утилизировать. Если что можно восстановить.
  6. Может конечно в Чернигове и такие правила, но у нас другие. 1) Износ считают даже на машины менее года (источник судебная практика) 2) УТС по Российскому закону ОСАГО оплачивает страховая, как и экспертизу. 3) У меня на крыле была царапина 0,5 мм на 2 см до грунта -полностью не оплатили окраску покореженного в дтп крыла и таких случаев мУльен. 4) Стоимость работ(нормо-час) оценивается по самому задрипанному арасервису и это есть средние по региону. И вопрос здесь серьезный - надо идти к адвокату. Страховая сунет 50 в зубы и скажет "гуляй Вася" - нам пофиг оценивал сертифицированный "независимый" эксперт. Сумма при правильной калькуляции легко зашкалит за 120. А у адвокатов там свои схемы. Например независимая оценка: цена до аварии 200, после 80. Машина продана за 80 по договору купли продажи. Ущерб 120 - и страховая (виновник) даже пукнуть по этому поводу не сможет. У самого суд был месяц назад. Много инфы перелопатил, консультировался и т.д. Для себя сделал вывод в сложных случаях вообще не надо страховой машину показывать, что бы у нее не было бумажки от своего эксперта. Вот пример судебного решения(где то на сайте суда читал): экспертиза от страховой 170 тр, экспертиза от потерпевшего 320 тр. Суд назначает судебную экспертизу (15 тр, кстати, -платят поровну), которая определяет 240 тр. Не было бы экспертизы от страховой - человек на 100% получил свои 320. И про виновника не забывай - он тебе нужен, что бы подать иск не в "домашний" для страховой суд и оплатить то что по закону не платит страховая.
  7. Надеюсь виновной признали бабу и общение предстоит с экспертом страховой по ОСАГО. Если эксперт от страховой, то с ним сложно общаться - он свои деньги отрабатывает. Там обычная практика "на бампере до аварии была мелкая царапина - окраску не платим". Плюс они считают с износом. Страховые занижают некисло. В любом случае надо понимать, что та последовательность действий, которую предлагает осаго - это догма. Большинство это проглатывают, т.к. не хотят судится. Я еще не встречал ( в нете естественно ) человека, который написал, что по осаго выплатили так, что хватило на ремонт в хорошем сервисе. Обращение по ОСАГО это ПРАВО пострадавшего, а не его обязанность. Альтернативные варианты - иск к виновнику. Оценка ущерба или независимым экспертом или оплаченный счет на ремонт. В страховую виновника в этом случае не обращаются. Извещают виновника телеграммой об осмотре а дальше его проблема носиться. Здесь есть подводный камень - в иске к виновнику могут отказать (не по закону, а по внутренним документам), поэтому в иске указывается 2 ответчика виновник и его страховая. Плюс оценивать утрату товарной стоимости (за это платит страховая). Поскольку страховая платит только "с учетом износа", то разницу до "без износа" как и сумму свыше лимита 120 тр доплачивает виновник.
  8. А при просмотре новых публикаций никак нельзя этот дурацкий квадрат с фильтрами скрывать. Как то непривычно - на всех форумах преимущественно с левого края начинается. Да и нафига новые сообщения за год :)
  9. Ничего не надо проверять выкинь их на...- купи новые. Ну если ты очень-очень любишь ковыряться с машиной и без этого не видишь смысл жизни и каждый выходной только и думаешь о том что еще можно сделать - тогда ставь старые. :crazy: Это был не вопрос, а рекомендация.
  10. Патрубки те что ставят (ставили раньше)на заводе нормальные, но срок их нормальной работы 2-3 года от силы. Плюс заводские хомуты их режут острыми краями уже на новой машине и это 50% проблемы. Решение данной проблемы замена патрубков и хомутов по кругу(иначе так и будешь бегать подкручивать- доливать. С запчастями проблема. Хорошие только балаковские заводские. Палева - 80%. С хомутами не меньшая проблема - один Китай, не затянуть хорошо, прощелкиваются. Через какое то время после установки (2-3 мес) все надо протянуть. Крышка бачка желтого цвета "евро".
  11. Неси назад - Г...
  12. vas015

    Выбор зимней резины

    Полумесяц я уже запатентовал
  13. vas015

    Выбор зимней резины

    Интересно - какой еще профиль шипа придумают производители шин. Ну надо же как то доказывать, что вот именно их продукт является инновационным, единственным и неповторимым. Вобщем все те кто покупают шины со старым шипом - дремучие лохи. Лично у меня есть варианты в форме многогранника, полумесяца, пятиконечной звезды, еврейской звезды (последнее особо помогает - можно ездить с любой скоростью даже выпимши и не парится права все равно не отымут). Хочу все эти варианты запатентовать. :crazy:
  14. "мягкий" бампер - его невозможно убить. Он какой то резиновый. Даже если от машины в результате ДТП остается целым одно водительское сиденье - бампера остаются целыми. Парадокс, но проверенно на собственном печальном опыте. Кроме той машины, у которой осталось только водительское сиденье было еще 3 с мягкими бамперами и "чалились" в зад постоянно. Причем ситуация когда лонжерон горбом, а бампер цел обычное явление.
  15. нах по другому не скажешь
×
×
  • Создать...