Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Отрегулировал клапана, маханик сказал что цепь у меня нужно менять, растянута очень, на холостом ходу явно прослушиваеться её бряканье. Можно ли как-нибудь обойтись без замены на новую и подтянуть её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своей просто наваривал на конец натяжителя кусок болта ну наверно гдето 5-6 мм и цепь шла по второму кругу,но надо убедиться что с натяжителем и успокоителем порядок,ато каак башмак в картер упадет,каак цепь скаканет,каак клапана загнет,воот тогдаа экономия выыйдет... :)

А про метки на ползуба даже в голову не бери,не почувствуешь разницы.В этих двигах столько ляпов 40 лет назад при проектировании сделали,а потом на протяжении 40 лет регулярно качество изготовления снижали(похоже на издевку,типа ну когдаж народ их брать то перестанет???),

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно не наваривать, а подобрать небольшую трубочку и напрессовать на натяжитель. Подходит та, что стоит в резинке между карбом и воздуханом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировал клапана, маханик сказал что цепь у меня нужно менять, растянута очень, на холостом ходу явно прослушиваеться её бряканье. Можно ли как-нибудь обойтись без замены на новую и подтянуть её?

Аффтор а почему поменять не хочешь? Эт проще чем натяжитель мучить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен в ArturiK, что легче цепь поменять,так как старая цепь она и есть старая, но вот только есть небольшие проблемы с заменой.

Цепь не дорого стоит, за одно при замене и успокоитель проверишь что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно не наваривать, а подобрать небольшую трубочку и напрессовать на натяжитель. Подходит та, что стоит в резинке между карбом и воздуханом.

Можно поподробней как именно напресовать, натяжитель получается снимать надо? или как? а то заколибала меня эта цепь - звенит, машина то вроде прошла всего 52 т.км. Может успокаитель поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че там еще подробней то? снимаешь натяжитель(типа патрон такой),приставляешь к кончику трубку и насаживаешь ее на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че там еще подробней то? снимаешь натяжитель(типа патрон такой),приставляешь к кончику трубку и насаживаешь ее на него.

насаживать на какую часть? та которая внутри или где колпачек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че там еще подробней то? снимаешь натяжитель(типа патрон такой),приставляешь к кончику трубку и насаживаешь ее на него.

и ещё вопрос я сам пока не менял натяжитель (и не видел как это делается) - там цепь фиксировать ничем не надо (а то вдруг перескочит) и если менять цепь положение звёздочек не меняется в снятом состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2liner выставлять по меткам и валы и зажигание тоже.

 

2SeGa74 внутри,но можно и на колпачек,куда полезет,туда и пихай :)

не представлял как это все работает?так подумай... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2liner выставлять по меткам и валы и зажигание тоже.

 

2SeGa74 внутри,но можно и на колпачек,куда полезет,туда и пихай :)

не представлял как это все работает?так подумай... :)

Представления не имею как это работает!!! :)

А если та втулка которую наприсовывается внутри слетит, все пипец!!! или ниче не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по пробегу там цепь еще не должна сильно растянуться,но бывают и исключения неприятные,лучше тебе подъехать к мотористу,там делов-то на 5 минут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_О 52 тыщи... расстянута? о_О

 

у меня как то при выставлении зажигания (на 50км\ч на 4 тапок в пол) ослабило цепь )

гремела как дикая ) нашел горочку пустынную. Выбрал наиболее высокую передачу на которой машина не катится сама (помоему 3-я была). Открыл капот, ослабил гайку, протолкал машину под горку :D потом аккуратно её остановил (главно чтоб назад машина не сыграла). Затянул гайку ) усё ). До этого метки не совпадали на пол зуба. После натяжки почти совпадает )))) Самый главный косяк при натяжке цепи - отыгрывание колена назад. Как следствие этого - незначительное ослабление цепи. Поэтому одному достаточно хренова натягивать. Можно попробывать поднять заднее на домккрате, покрутив колесо, опустить машину обратно для фиксации колеса. И иди затягивать колпачковую гайку натяжителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем понял что никто толком не смог объяснить как и куда наприсовывается втулка (или еще что)

Очень жалко!!!! Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе установил анц(Автомат нат цепи)Pilot, все про цепь забыл

 

Сам сабж:

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

 

Обслуживание

 

В процессе эксплуатации изделие "Пилот" работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

 

Гарантия

 

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

 

Результат применения автоматического натяжителя на двигателях ВАЗ 01-06, 21214

 

* В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

* Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.

* Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

 

 

Так вот, почитав отзывы о сем девайсе в интернете пришел к мнению что штука достаточно полезная и надежная. Но вот загвоздка, найти нигде не смог, точнее нашел, но только для Шнивы. Он отличается только длинной шток натяжителя. В планах, все-таки взят нивовский и подпилить шток. Может кто использует подобную систему, или видел где продается?

 

Вот Шнивовский натяжитель:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубочка необходимого диаметра напрессовывается ) желательно внатяг. Типа трубочка - типа серым цветом :)

post-35903-1239998379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем понял что никто толком не смог объяснить как и куда наприсовывается втулка (или еще что)

Очень жалко!!!! Всем спасибо!!!

 

На то место где с башмаком контачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то место где с башмаком контачит.

Товарищи, цепь стоит 300 руб. Да, там некоторые заморочки при ее замене.

Прийдеться снимать ремень, раскручивать переднюю крышку двигателя. Но парралельно можно заменить сальник и прокладку, если оттуда сопливит масло.

Смысл из-за 300р и некоторого потраченного времени, колхозить трубку и удлинять натяжитель? А если эта трубка отвалитсО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, цепь стоит 300 руб. Да, там некоторые заморочки при ее замене.

Прийдеться снимать ремень, раскручивать переднюю крышку двигателя. Но парралельно можно заменить сальник и прокладку, если оттуда сопливит масло.

Смысл из-за 300р и некоторого потраченного времени, колхозить трубку и удлинять натяжитель? А если эта трубка отвалитсО?

 

Человек спросил ему ответили, делать или нет решает каждый сам.

Нормально напрессованая трубка никогда не отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, цепь стоит 300 руб. Да, там некоторые заморочки при ее замене.

Прийдеться снимать ремень, раскручивать переднюю крышку двигателя. Но парралельно можно заменить сальник и прокладку, если оттуда сопливит масло.

Смысл из-за 300р и некоторого потраченного времени, колхозить трубку и удлинять натяжитель? А если эта трубка отвалитсО?

:) а можно только клапанную снять ))) разбить цепи (новую и старую), соеденить с новой и протянуть =) новая цепочка встанет вместо старой ) потом обратно цепуру соеденяем :)

сам не делал, делали другие. Говорят в начале трудно, потом самое долгое - клапанную снять :)

 

А на трубку действуют силы вдоль её оси =) поэтому деться ей просто некуда ) единстенное что её сломать может... :) (в зарулёме кстати было сказанно что полые удлинители не рекоменудют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, цепь стоит 300 руб. Да, там некоторые заморочки при ее замене.

Прийдеться снимать ремень, раскручивать переднюю крышку двигателя. Но парралельно можно заменить сальник и прокладку, если оттуда сопливит масло.

Смысл из-за 300р и некоторого потраченного времени, колхозить трубку и удлинять натяжитель? А если эта трубка отвалитсО?

цепь 300,3 часа менять,других дел нет чтоли??

а так она с одним натяжителем 130-150 пройдет,потом 2 гаики открутить,другой подкинуть,закрутить,и еще 70-100 тыс катайся,до капиталки...а там все до кучи и поменяешь... :)

а чтобы трубку не сорвало и не плющило,для этого и говорю,что кусок болта не меньше 8-ки и наваривать ну очень тщательно,все прогревать,чтобы непроваров не было,и все,катайсо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, вот как поменять цепь более менее понятно (разбить ее и связать со старой, хотя потом связывать новую цепь мне кажется тоже сложно) А вот как башмак сменить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 2 башмака

-который успокоитель,тот меняется из клапанной крышки

-который натяжитель,тот надо снимать шкив,переднюю крышку,и потом откроется доступ,если все снял,то лучше цепь не разбивать,а по-хорошему переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 2 башмака

-который успокоитель,тот меняется из клапанной крышки

-который натяжитель,тот надо снимать шкив,переднюю крышку,и потом откроется доступ,если все снял,то лучше цепь не разбивать,а по-хорошему переставить.

За это спасибо, а вот если еще и масло менять (цепь и успокоитель поменял, а второй раз туда лезть не хочется сейчас), его лучше слить или когда меняешь цепь масло не вытечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло то не вытечет,но надо еще чтобы туда в дырку не налетело всякой бяки с движка и других загрязненных деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...