Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Игорян

Users
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Игорян

  • День рождения 06.02.1988

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21053
  • Откуда
    Орёл

Информация

  • Пол
    Мужчина

Игорян's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Сам менял легко, открутил старый, поставил новый(стандартный) монтажный блок за 800 р, воткнул провода, всё работает без проблем! Забыл о предохранителях!
  2. Это называеться детонация или калильное зажигание, причины:бензин,неправильная установка зажигания, датчик холостого хода, карбюратор. Очень неблаготворно воздействует на двиган,пока не выяснишь причину старайся перед выключением зажигания подождать несколько секунд, пока обороты не упадут воткни скорость и резко отпусти сцепление. Клапана вряд ли пожгёт, но заправляй всё-таки лучше 92.
  3. Конечно есть, разница в передаточных числах, проще говоря у 2103 разгон полегче, а 2106 более скоростной А есть ли какая-нибудь альтернатива нигролу? Хочеться хоть на время избавиться от этого гула, летом менял редуктор на новый, через 3 месяца завыл. Только так, чтобы потом не пришлось мост менять
  4. а что это за нигрол? и где его достать то можно?
  5. Я не продаю, просто пока ездить месяца 3, а потом менять буду на новый.
  6. Всё ты попал(шутка), ничё страшного просто с газами по патрубку вентиляции поддона картера попадает всякая нечисть, масло там и всё такое. Многие так ездят и этот признак не являеться ключевым для капремонта
  7. Есть ли народные способы на время избавиться от гула в редукторе заднего моста,без его замены? Например замена масла на более густое или что-нить в таком роде?
  8. Отрегулировал клапана, маханик сказал что цепь у меня нужно менять, растянута очень, на холостом ходу явно прослушиваеться её бряканье. Можно ли как-нибудь обойтись без замены на новую и подтянуть её?
  9. Однозначно меняй прокладку, прикрути крышку новыми гайками, проверь резьбу, если что насади шайбочек и аккуратно, равномерно без особых усилий
  10. В обшем я заводил машину, повернул ключ, стартер не заработал, вышел из машины, смотрю провод "-" горит, потушил, в итоге провод "-", провод массы сгорели, также есть нарушения изоляции "+"го к стартеру, там 2 провода от аккамулятора идут, 1 оказался отсоединённым. При подключении аккуиуляторной батареи на панели загораються лампочки зажигания. Кто может объясните как это получилось?и обойдусь ли я только заменой проводов?
  11. Также не забудь о топливном насосе, топливном фильтре, топливных шлангах и настройки карбюратора
  12. При трогании не надо быстро отпускать педаль сцепления, также как и долго держать её, всё нужно делать плавно, переключаться тоже не спеша, то что ты называешь подкатываться на передаче, называеться "торможение двигателем", данное торможение в основном используеться водителями в зимний период, в условиях гололёда, дождя, при этом тормозной путь машины уменьшаеться, и она устойчивее себя ведёт.
  13. Фильтр топливный поменял, эт правильно, также сними и продуй топливные шланги. Насчёт отчистки карбюратора, то вряд ли тебе при сильном загрязнении поможет балончик, лучше выкрути жиклёры и продуй их, зажигание проверь по меткам(поршегь первого цилиндра в вмт, совмещаешь метку коленвала со средней меткой на крышке(если 92 бензин), бегунок трамблёра должен смотреть на первый цилиндр). Работа двигла также зависит от настройки клапанов. Попробуй настроить холостой ход, если есть тахометр, винтом количества смеси ставишь обороты 800-900, винтом качества ишешь пик оборотов, далее винтом количества опять понижаешь обороты до 800-900. Также попробуй сменить заправку.
  14. На ВАЗ 21053 нет ремня ГРМ, есть цепь ГРМ, смотря как повезёт конечно, а так капиталкой светит.
×
×
  • Создать...